Михайлов Евгений писал(а):Вёшенская -Власти Шолоховского района запугивают население и разжигают межнациональную рознь.
• 1 дек, 2013 в 12:20
Вот так ситуация!Несмотря на то,что летом,в станице Вёшенской произошли межэтнические столкновения,власти пытаются запугивать население и разыгрывать националистическую игру-типа" чурки " во всём виноваты.Хотя совсем недавно,буквально распродали все земли дагестанцам,а сейчас чтобы сохранить свою задницу в неприкосновенности,пытаются вывести народ против приезжих.Давно известно,во всех конфликтах на восточных территориях Ростовской области,виноваты местные чиновники и силовики.Несмотря на то,что губернатор области уже предупредил главу района о недопустимости межнациональных конфликтов,он и его подручные вместе с цепным реестровым казачеством,намеренно подогревают ситуацию.Видно "рыльце" у всех в пуху.
В связи с ухудшающимся положением практически во всех отраслях жизнедеятельности Шолоховского района, неравнодушные жители района, во исполнение народных резолюций принятых на сходе 18 августа и 7 ноября 2013 года, начали собирать подписи за отставку главы Шолоховского района Дельнова О.Н. Однако сегодня 30 ноября 2013 года, жители Кружилинского сельского поселения написали ряд заявлений помощнику депутата Государственной Думы РФ Сутормину Е.А. на имя депутата ГД РФ Коломейцева В.А. о том, что участковый и представитель казачества объезжали подворья жителей поселения и заставляли жителей в грубой форме подписываться не против главы Дельнова, а за выселение лиц Кавказской национальности с территории Шолоховского района, причём открыто называя жителей поселения нерусской национальности «чурками». Власть умышленно толкает жителей на конфликт с дагестанской диаспорой. Как расценить деяния участкового полицейского и реестрового казака? Думаем органы прокуратуры дадут оценку содеянному. Заявления немедленно направлены депутату ГД РФ Источник
Если описанное им действительно верно, а именно:
, то последовавший за этим выводМихайлов Евгений писал(а):что участковый и представитель казачества объезжали подворья жителей поселения и заставляли жителей в грубой форме подписываться не против главы Дельнова, а за выселение лиц Кавказской национальности с территории Шолоховского района, причём открыто называя жителей поселения нерусской национальности «чурками»
- я думаю, не совсем верен. И вот почему.Михайлов Евгений писал(а):Власть умышленно толкает жителей на конфликт с дагестанской диаспорой. Как расценить деяния участкового полицейского и реестрового казака?
В первом своем возражении на мою жалобу в суд Шолоховская прокуратура написала среди прочего следующее:
Это было 8.11.2013 г.
Однако, на второе заседание они же прислали уже второе возражение – от 26.11.2013 г., от той же Шолоховской прокуратуры, которое было дополнено следующими абзацами (что при судебных разбирательствах бывает крайне редко и направляется только в тех случаях, когда вскрыты новые эпизоды, подтверждающие правильность предостережения):
А эти дополнения им нужны были для следующего: так как они четко осознавали, что Предостережение вынесено мне незаконно и что оно будет наверняка в суде отменено по тем основаниям, которые мы предоставили в суд, они стали уже тогда готовить почву для последующей манипуляции с данным делом.
Из этих дополнений уже можно было сделать следующий вывод: что моя публикация может вести к далеко идущим последствиям, и, как одна из возможных, – это незаконные требования выселения одних граждан РФ другими.
И если это подтвердится – то вот и доказательство, которое можно приложить, обжалуя вынесенное судом Постановление в Облсуде, прибавив к тексту жалобы «неопровержимые доказательства» - а именно: собранные вот таким образом, как описывает в своем блоке Евгений Михайлов, заявления граждан о выселении кавказцев. Будет убедительно и, в общем-то, как-то оправдана сама жалоба.
И по времени уж очень все сходится. 28 ноября был суд. 29 ноября я делаю сообщение о принятом судом решении, где предостережение отменено. А уже 30 ноября участковый и реестровый (я даже догадываюсь, кто) казак «готовят» доказательную базу для областного суда, чтобы постараться в нем отменить решение суда первой инстанции.
Так что, уважаемый Евгений Михайлов, никакой тут дури либо «умышленного толкания жителей на конфликт с дагестанской диаспорой» - нет. Они продолжают плести свою паутину, теперь уже просто лишившись и здравого рассудка и сколь-нибудь объективной оценки своих действий. В их сознании только одно: любыми способами, даже такими, как написали Вы в своем сообщении, уничтожить тех, кто стремится говорить Правду, стремится сделать свой Край лучше, не допуская к его управлению людей алчных, злобных и профессионально негодных.
И ради этого они пойдут даже на провокации, на создание межнациональных конфликтов, чтобы спровоцировав их, в разжигании обвинить своих противников. Ведь в данном суде нам впервые удалось измышления прокуратуры не только отменить, но и взыскать с РФ судебные издержки – чего они никак допустить не могут.
Конечно, жаль, что все эти разоблачающие инициативы идут от коммунистов (ведь письма пишутся Сутормину – секретарю Вешенских коммунистов и направляются коммунистам-депутатам). А казаки не только безмолвствуют, но еще и сами участвуют в грязных делах.
Жаль, что основная масса умных и порядочных людей в районе никак не может объединить свои усилия и навести порядок у себя дома - в своем родном Крае. Все также либо разделены на группки, либо никуда не вмешиваются, думая, что плетью обуха не перешибешь.
И то, что коммунисты в своей организованности становятся намного активней и казаков и районной общественности – также симптом не из лучших. Ну а уж для нашего Мемориала – тем более. Хрен редьки слаще не будет. Что примечательно, местным коммунистам за такое же сообщение, размещенное в тот же день, никаких предостережений, как мне, Прокуратура не выписывала.
Вот вчера со Ставрополя я получил письмо со вложенными в нем видео и рядом документов, в которых поднимался, как главный вопрос, вопрос внесения в Конституцию изменений, где русский народ должен быть вписан как государствообразующий. Об этом пишут и за это выступают последовательно и многие национальные движения – ставя во главу угла вписывание в Конституцию статуса «русского народа».
Совсем недавно появилась и другая инициатива – о внесении в Конституцию пункта об особой роли православия, которая все более и более охватывается расширяющимися диспутами, спорами, доводами.
Не вдаваясь в разбирательство этих вопросов и не подвергая сомнению их правильность или неверность, я хотел бы, чтобы Вы посмотрели то самое видео, которое было мне прислано (посмотрите внимательно его полностью – оно всего 4,5 минуты), где человек 10 выходцев с Кавказа издеваются над двумя русскими мальчишками, ставя их на колени, требуя от них прощения и затем объясняют, кто в России «рулит».
Я прошу не высказываться по этому видео в том ключе, что, мол, «опять нам показывают очередных «терпил»», «были бы мужественны – дали бы отпор» и т.д. и т.п., а посмотрите реальность происходящего на Ставрополье:
СМ. ВИДЕО ЗДЕСЬ (экран слева): http://yadi.sk/d/sH16xXiU5Csrr
Скажите, вот если все выше указанные предложения о статусе русского народа и ведущей роли православия будут вписаны в Конституцию – вот эти два избиваемых паренька будут защищены, а десяток других, распоясавшихся уродов – будут обходить их стороной, не поднимая на них глаз? Разве двое мальчишек почувствуют через вписанную в Конституцию позицию, что за ними стоит их народ, не позволяющий подобного глумления, и что глумящихся могут взять за шкирку и наказать так, что и их дети будут помнить до конца своих дней о недопустимости подобного поведения.
Записанное в Конституцию сделает так, что вместо этих двух, никем из своих не поддерживаемых русских мальчиков в русском городе, будет десяток крепких и сплоченных парней, а нападавших вместо десятка – двое? Объединит ли эта запись русских людей и они перестанут опасаться, что ответив адекватно на грубость и унижение, их не обвинят в экстремизме и не привлекут к уголовной ответственности по 282- статье? Что дав должный отпор наглецам, к ответственности привлекут не их, а этих наглецов, оскорбивших их достоинство.
Наверняка, многие помнят случай, когда азербайджанец Бахтияр Алиев летом 2012 года в Сергиевом Посаде убил Леонида Фролова. Убил тогда, когда Леонид сгонял со своего мотоцикла нагло усевшихся на него мигрантов из Азербайджана, в ответ получил удар, от которого упал и ранив голову при ударе, скончался. Помните шум, который поднялся тогда, как и последующий шум по поводу того, что вначале следствием статья «умышленное причинение вреда здоровью, повлекшая смерть человека» предусматривающая 15 лет лишения свободы была переквалифицирована в более мягкую статью о причинении смерти по неосторожности, по которой уже можно было дать не более двух лет колонии.
И еще шум по поводу того, что суд осудил Алиева всего лишь на 1 год, из которых большую часть тот уже отсидел в сизо: и это – за смерть человека!
Но мало кто знает, и не было никакого шума по поводу того, что отсидев еще немного оставшийся срок, Алиев преспокойненько вышел из тюрьмы и тут же скрылся в Азербайджане. А параллельно и почему-то очень затяжно шло обжалование данного приговора в областном суде, который был все-таки отменен с довольно интересным заключением : «уголовное дело было направлено на новое рассмотрение в связи с установленными фундаментальными нарушениями уголовно-процессуального законодательства».
Но было уже поздно: Алиев был уже в Азербайджане, а кто стоит в следственном комитете и суде за этими «фундаментальными нарушениями», так и осталось в тени.
Так может, вначале русский народ должен показать, что он – государствообразующий, стать им, сделать власть и государственные институты без «фундаментальных нарушений» - а уж потом и записывать в Конституцию поправки? А не наоборот.
Ведь декларирующих записей уж на нашем-то веку было предостаточно: и что коммунизм построим к 1980 году, а не построили - развалили страну; и что к 2000 году у каждой семьи будет своя квартира, а вместо квартир – жуткое обнищание. Так же может произойти и с этой вот записью. Ничего не предпринимая и не совершая, надеяться, что записанные слова изменять жизнь – я думаю, что это абсолютная наивность.
И христианские ценности – не убей, не укради, не злословь и т.п. – не внедрятся в сознание подавляющего числа бюрократии, торжественно стоящей на службах в Храмах, да и самого народа, а живущих и действующих вне Храма, уже в своей среде, – прямо противоположно, под одобрительное «аллилуя» ряда священников, видящих это противоречие, но стыдливо закрывающих на это свои глаза.
Изменения произойдут не от записи или от признания этих записей верными, а от внутреннего перерождения и изменения. От реальной деятельности по изменению власти и структуры государственных институтов, куда народ сможет привести своих лучших представителей.
То же самое касается и казаков, ратующих за признание их сегодня народом, надеясь, что от этого признания они встанут на ноги и весь мир вокруг себя изменят.
Вначале нужно встать с колен самим и изменить окружающий тебя мир – тоже самим, а признание придет, когда выпрямимся сами и будем видимы и узнаваемы своими делами и поступками.
В выходные в музей приезжали с Германии казаки, живущие там. Среди прочего для музея они привезли несколько открыток, вышедших в их стране. Они, конечно, возмущались этими открытками, я тоже был возмущен тем, что на них изображено. Но на кого пенять, если ТАК нас видят со стороны и "юморят" над нами безо всякой опаски, если этот КАРИКАТУРНЫЙ ОБЛИК есть облик даже не конкретных людей, это облик винтиков той системы, с которой мы смирились, который мы подкрепляем в глазах других - своим безволием, пассивностью, позволяя лицам, облеченным временно предоставленной им властью, но принадлежащей нам, как народу, быть над нами надсмотрщиками и погонщиками.
"С ЛЮБОВЬЮ ИЗ МОСКВЫ":