Поиск по форуму


Вопрос Мелихову - 2008/2013 гг.

Ответить
Аватара пользователя
Мелихов
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:09
Контактная информация:

Re: Отвечает Мелихов - 2008/2011 гг.

Сообщение Мелихов »

Тема восстановлена из заблокированного форума


Мелихов
Тема: Re: Вопрос Мелихову В.П. Пт 07 Дек 2012, 13:04


«Костоправу»Ну, если Ваши предыдущие вопросы, как и последний – не праздное ёрничание, то на написанное Вами :
Цитата:
А есть ли у казаков понимание принципов интеграции с другими родами войск? Т.е. я рассудил так, если у казаков есть опыт народовластия, то, возможно, есть и какой-то подход к боевому построению. Какие-то наработки при взаимодействии с родами войск не казаков. И в случае военного времени, они могут сразу же предложить какие-то апробированные модели, на которые целесообразно равняться. Вот о чём шла речь.
- можно ответить следующим образом.
Опыт народовластия казаков основывался на двух основных принципах, воспитываемых в казаках с малолетства не только семьей, но и окружающей средой, в которой они жили:
- это выбор во власть лучших среди равных;
- способность определить в своем сообществе лучших.

Тому, кто не воспитывался в казачьей среде, понять это довольно сложно (это – без обид). Потому что за простотой этих слов, они видят либо бахвальство, либо пустословие. Но это совершенно не пустые слова, за ними стоит не только многовековой уклад, но и практические действия, которые казаки либо осуществляли лично, либо были их очевидцами и посильными помощниками (в зависимости от возраста).

Я приведу пару примеров – один совсем простой, другой – более сложный:
В свое время (это 70-е – начало 80-х годов) , очень многие семьи, живущие в населенных пунктах неподалеку от Дону, в апреле-мае ездили на рыбалку, заготавливая рыбу на год. Так же ездили и мои родичи. Вокруг деда формировалась группа человек в десять - из таких же казаков, как и он, и членов их семей. Как правило, старшим в этой группе являлся мой дед, который четко ставил каждого из данной группы на то место, где он мог принести максимальную пользу. Один занимался приготовлением пищи для всех, четыре-пять человек рыбалили на закидушке, один или два занимались посолом рыбы в зависимости от улова, ну и так далее. То есть каждый знал свое место и в зависимости от тех или других ситуаций, дед мог перераспределять людей в помощь то одним, то другим. В результате, ни одна пойманная рыба не пропадала, все были сыты, и рыбалка проходила без каких-либо эксцессов и перенапряжения кого-либо.

Рядом находились другие подобные рыбаки, объединенные либо в группы, либо, даже будучи там семьями, рыбалили в одиночку. Как правило, каждый из них, сам и рыбалил, и готовил пищу, и солил. И были довольно часты случаи, когда рыба ловилась очень хорошо, многие, увлекаясь этим, ловили допоздна, и не успевали после хорошо ее просолить и она пропадала.
За все время, что я помню, из всех тех, кто находился на берегу во время такой рыбной ловли, группа, возглавляемая моим дедом, в которой иногда бывал и я, всегда могла привезти домой бОльшее количество сохраненного улова.

И причиной тому было только одно: это тот строй – порядок, который, в свою очередь, дед почерпнул из своего детства, своей жизни на казачьем хуторе. Это понимание он не только приобрел, но и, сохранив, передал уже и моему отцу и мне.

Именно по этой причине, когда я уже приехал на цементный завод в Подольск, не имея ни родственников, ни знакомых в главках и министерствах, я использовал тот же самый принцип в своей работе, что позволило мне с помощника машиниста цементных мельниц за 5 лет стать директором завода.

У меня не было каких-то сверхъестественных способностей либо знаний, намного превышающих тех, которые были у предшествующих директоров. Просто их организация труда не позволяла элементарно выполнять план.Поэтому их постоянно меняли, находя тех, кто этот план выполнить сможет.

А причина состояла не только в крайне плохом состоянии завода (оборудование, которое было на заводе, еще относилось к тому времени, когда из Германии оно было вывезено по репатриации), а в простой расстановке людей и определении для каждого из них приоритетов.
Например: до меня «главным человеком» на заводе был начальник отдела сбыта. Почему? Потому что на любой завод того времени нарядов на поставку продукции всегда давалось больше, чем установленный план выпуска этой продукции. А при отсутствии плана дефицит становился еще больше. И поэтому начальник сбыта имел возможность выбирать из всех этих нарядов - кому отправить, а кому – нет. В связи с чем потребители всегда крутились вокруг отдела сбыта, ублажая их и договариваясь с ними на первоочередную поставку.

Вторым по значимости был начальник снабжения – который, при дефиците материалов, также мог довольно просто сказать, что фонды выбраны, материалов для ремонта или технологического процесса больше нет, и дальше опять все прыгали вокруг него, чтобы он достал сверхфонды. После этого шел – главный бухгалтер, зам.директора и т.д. и т.п. А производственники, которые непосредственно выпускали продукцию, стояли на самом последнем месте.

Став директором на заводе, этот строй и ранжир я изменил. Помимо технологической ответственности, за главным инженером я закрепил сбыт продукции, превратив сам отдел сбыта не в распределители, а в исполнители.

Теперь главный инженер мог распределять цемент по тем нарядам и тем организациям, от которых зависела работа предприятия.

Такую же "пертурбацию" сделали и в отделе снабжения и в службах заместителей директоров, подчинив их производству и производственным комплексам завода. Мы как бы перевернули всё с головы на ноги. Безусловно, все это вызывало отторжение у ряда ИТР, но через три месяца всё стало приносить свой эффект. Предприятие стабильно стало выполнять план, а еще через год – приступило к широкомасштабной работе по жилищному строительству и социальному обеспечению работающих на заводе. Все это привело к тому, что через три года, когда рабочие других заводов ждали жилье по 15-20 лет, у нас очередь на жилье была ликвидирована полностью. Все рабочие имели жилье, были построены два детских сада и т.д. и т.п.

Я хочу, чтобы Вы поняли, что все эти успехи были достигнуты, еще раз повторюсь, не какими-то выдающимися моими способностями, а элементарным переложением дедовского опыта на свою производственную деятельность.

Таким образом, несмотря на все прелести предшествующих лет, у многих казаков эти принципы в сознании сохранились.

Что же касается «подхода к боевому построению» и «наработок при взаимодействии с другими родами войск», как Вы пишете, а попросту – особенности боевых качеств казачьих войск, то эти особенности, действия, на которые целесообразно бы было равняться – все в прошлом. В том прошлом, когда казачата сызмальства готовились к военной службе, а уже с 16 лет исправно несли, пока еще не военную, но уже службу при станичных Атаманах, готовя себя к строевому призыву. Об этих особенностях можно почитать в огромном пласте нашего Исторического Архива http://elan-kazak.ru/istoricheskii-arkhiv , как и во многих других книгах, сегодня огромными тиражами издающихся в России.
Но это прошлое.

Сегодня же, в результате национальной нивелировки по выращиванию советского человека, а также поголовного уравнивания всех пассионарных личностей к среднему «серому» уровню – остались только отдельные крохи людей , способных эти особенности возродить и развить. Но сегодняшняя власть мало чем отличается от предшествующей – ей нужно послушное усредненное серостью население. А разве из этого сообщества может хоть в каком секторе государства вырасти что-либо достойное? Конечно же нет. И Армия – не исключение.

Почитайте П.Н. Краснова или воспоминания других русских генералов и офицеров - и сравните, хотя бы приблизительно с тем, что писали советские военные или военные сегодняшнего дня – это абсолютно два разных мира, две абсолютно разные ипостаси и по глубине мысли и по словесному их изложению.

А казаки, как и все народы СССР, были в одной с ними «перековочной» машине, нивелирующей в среднестатистического солдата Красной Армии. Какие уж тут модели и особые подходы! Всё как у всех.
Равняться не на что. Разве что, когда казаки со станиц попадают в роту – на их груди не пишут слово «КАВКАЗ».

Но Армия и ее солдат, в большей мере, силен духом и профессионализмом командиров. И я думаю, что вот дух-то еще и сохранен. А остальное – прирастет, если будут на то условия.

Ну а последующий Ваш пример с грызней воевод у Всеслава и единомыслием хазарских ханов стоило бы привести на всех русских национально-патриотических сайтах, которые уж 20 лет грызут друг друга, обвиняя то одних, то других, в предательстве или участии в интригах Кремля.
Да и казаки не исключение, воевод хватает и у нас, не желающих идти на общую заставу. Только уж если и не сговариваются по общим действиям, то хоть не клюют в спину. А кто и клюет, то уж явно не казак: – или переродившийся совпатриот, или просто самовлюбленный самодур.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 22:51
Контактная информация:

Re: Отвечает Мелихов - 2008/2011 гг.

Сообщение Admin »

2А42
Тема: Re: Вопрос Мелихову В.П. Вт 15 Янв 2013, 12:02


Уважаемый Владимир Петрович, Вы пишите:-
"Опыт народовластия казаков основывался на двух основных принципах, воспитываемых в казаках с малолетства не только семьей, но и окружающей средой, в которой они жили:
- это выбор во власть лучших среди равных;
- способность определить в своем сообществе лучших".

Далее:
"...Да и казаки не исключение, воевод хватает и у нас, не желающих идти на общую заставу. Только уж если и не сговариваются по общим действиям, то хоть не клюют в спину. А кто и клюет, то уж явно не казак: – или переродившийся совпатриот, или просто самовлюбленный самодур".


Как вы думаете, может была еще одна составляющая? - осознание необходимости иерархии ( условно: общественной. Не путать с социальной). Понимание её сути и жизненной необходимости.
Я думаю, что выбрать лучшего это половина дела. Гораздо трудней заставить СЕБЯ подчиняться, особенно если в чем то не согласен.

***


Чернец
Тема: Re: Вопрос Мелихову В.П. Ср 16 Янв 2013, 21:14


2А42 пишет:
Как вы думаете, может была еще одна составляющая? - осознание необходимости иерархии ( условно: общественной. Не путать с социальной). Понимание её сути и жизненной необходимости.
Я думаю, что выбрать лучшего это половина дела. Гораздо трудней заставить СЕБЯ подчиняться, особенно если в чем то не согласен.
Социальная иерархия успешно самоутвердилась, а вот общественной и той не стало, что была.

Аватара пользователя
Мелихов
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:09
Контактная информация:

Re: Отвечает Мелихов - 2008/2013 гг.

Сообщение Мелихов »

Тема восстановлена из заблокированного форума


Мелихов
Тема: Re: Вопрос Мелихову В.П. Ср 16 Янв 2013, 16:28


«2А42
»
Конечно, Вы правы, и об этом я уже и писал и говорил (как пример: вот в этом видео по проблеме Хопра - (ссылка была дана на заблокированный на сегодняшний день форум - админ.; июль 2013)Это понимание казаками «строя», в который каждый казак становится согласно своих способностей и занимает свое место в нем. Причем, понимая при этом, что данное место, где бы оно ни находилось, ни коим образом не умаляет его личность перед другими и определяет для него наиболее лучшие условия, где свои имеющиеся способности он может реализовать. Меняются в ходе жизни способности – меняется и его место в «строю».

Вот тут в соседней ветке говорили о казаках, перешедших к большевикам. Это как раз те, кто это чувство «строя» утерял и посчитал, что его незаслуженно поставили не на то место. Например, тот же Голубов, особо не сдерживая себя, многим говорил, что он достоин был быть Атаманом войска.
Поэтому, «строй», безусловно, является такой же основой, как и первые указанные признаки, а понимание того, что каждое место в строю и почетно и необходимо, и определяется только личными качествами - и являлось той цементирующей массой у казаков, которая и называлась казачьим братством.
Сегодня, без устали повторяя эти слова, мало кто понимает их смысл. Поэтому-то каждый хочет создать свой строй и загнать в него других – а это уже колхозы.

Аватара пользователя
Мелихов
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:09
Контактная информация:

Re: Отвечает Мелихов - 2008/2011 гг.

Сообщение Мелихов »

Тема восстановлена из заблокированного форума


Далее при восстановлении форума утрачена одна из страниц обсуждения (стр.9), где среди постов форумчан был ответ В.П. Мелихова - "МихНик"у следующего содержания... - админ.


Мелихов
Вопрос Мелихову В.П. Тема: Вопрос Мелихову В.П. Вт 22 Янв 2013 - 10:01


Уважаемый «МихНик», каждое дело требует своего участия, своих специалистов и своего рода деятельности. Поэтому деятельность Мемориала нельзя связывать с деятельностью экономической. Как и деятельность экономическую – с деятельностью политической или общественной.Можно делить свое время, которое ты уделяешь одному, другому, третьему. Иначе будет чехарда. Это во-первых. Во-вторых, сохранение и развитие Музея держится только на том, что я сам могу заработать и из заработанного выделить на его содержание. А также на помощи тех, кто жертвует на Мемориал те или иные экспонаты. Все остальное – это фантазии.

Под влиянием местной власти находятся все : и кто имеет средства и кто их не имеет. О том, как власть относится к производству и какой-либо иной деятельности тех, в ком она видит угрозу для себя, я уже писал: (см. окончание сообщения http://forum.elan-kazak.ru/t1711p180-topic#28052 - ссылки на сообщения заблокированного на сегодняшний день форума - админ.; 2013 )
По организации в Вешенской и Елани производств и других коммерческих дел, и о том, чем это закончилось, я также писал на форуме ( http://forum.elan-kazak.ru/t1639p30-topic -мое сообщение от 10.10.2012 в 17:18 ссылки на сообщения заблокированного на сегодняшний день форума - админ.; 2013 )
).

Без смены власти, стремящейся сегодня все узурпировать и подчинить себе, на власть, состоящую из людей способных, создавая условия для развития своего региона, ничего изменить не возможно. А как это сделать, я уже писал и в этой теме и в иных.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 22:51
Контактная информация:

Re: Отвечает Мелихов - 2008/2011 гг.

Сообщение Admin »

Тема восстановлена из заблокированного форума


(ряд предыдущих сообщений (стр. 9 заблокированного форума, кроме поста В.П. Мелихова - см. предыдущее сообщение) восстановить не удалось - админ.)

Тимофей
Тема: Re: Вопрос Мелихову В.П. Пт 25 Янв 2013, 22:57


Если глав. района самодур, то случай тяжёлый. Когда глава сам гадит в собственном хозяйстве, вылечит его только гильотина. Такое неизлечимо. Впрочем, такое лечение нынче можно прописать чуть не половине чинуш. Диагноз "жадность" почти у всех. Осторожность у всех разная. В зависимости от степени "оборзелости" идут дела в регионах. Где жадность с высокой степенью оборзелости, там хуже всех. Похоже, что в Шолоховском районе так и есть. Такое ощущение, что гражданская начала прошлого века плавно переросла в социальную войну, которая с переменным успехом идёт на всех фронтах России. Плюс просто повальное воровство.

***


Андрей
Тема: Re: Вопрос Мелихову В.П. Пт 25 Янв 2013, 23:35



Чернец пишет:
Да, можно еще долго перечислять чего и как. Только Мелихов не этого уровня личность.

Тимофей пишет:
Первый раз слышу, чтобы уровень личности помешал организации какого-либо дела. Вопрос только в желании и в возможностях.

Чернец пишет:
А вспомни-ка, кто там в Елани восприпятствовал организованному туризму с зарубежья? Система ли?......

Казаки, дело не столько в системе, а Мелихов не может всё сделать сам и за всех, уж тем более не должен. Дело в самих казаках, в их желании и способностях, в способности пойти на конкретное дело требующие определённой жертвенности. Мелихов один сделал больше чем вся казачья общественность, хотя знаю, что среди неё есть люди и побогаче.
Не "леща кидаю", а говорю как есть.

***


Чернец
Тема: Re: Вопрос Мелихову В.П. Сб 26 Янв 2013, 15:02


Андрей пишет:
Казаки, дело не столько в системе, а Мелихов не может всё сделать сам и за всех, уж тем более не должен. Дело в самих казаках, в их желании и способностях .
Дык я и говарю, не того масштаба деятельная личность Мелихова, чтоб в Елани форточки штамповать и фурами развозить.

***


2А42
Тема: Re: Вопрос Мелихову В.П. Ср 30 Янв 2013, 01:35


Аттила пишет:
Чернец, социальная и общественная - это тождественные понятия. Может, вы имели ввиду нечто другое?

Социум и общество - действительно синонимы. Но даже у Маркса не все так однозначно.

***


2А42
Тема: Re: Вопрос Мелихову В.П. Пт 01 Фев 2013, 00:02


Я думаю всё очень просто.............в сосодней ветке прозвучал вопрос - как им [[i]большевикам]это все удалось? [/i]- они учились. Очевидно что сейчас развитие "казачества" стремятся вогнать в рамки существующей марксистской теории развития общества. Но я так думаю. что "казачество" это не просто общество. это мир, если хотите цивилизация развивавшаяся отлично от марксистской теории. И подтверждение тому тот факт, что жить так, как жили казаки, в современной России не способны до сих пор. Но ведь они все таки победили, и это факт. В чем же дело? Единообразие действий. Простите, но тогда не существовало сотовой связи, глобальной системы "инэта". Да, но существовала теория, как руководство к действию. И даже сейчас, когда все понятно. Когда, сначала у народа. используя стройную теорию Маркса, отобрали дарованную жертвенным отречением власть, сейчас те же самые номенклатурные крысы проповедовавшие раньше кодекс строителя коммунизма, теперь рассказывают о неотвратимости процессов капитализации общества. Фактически Россию ограбили второй раз те же самые мерзавцы. А казаки продолжают, что то выяснять между собой. Очнитесь, нас давно поимели и имеют до сих пор.
Неужели непонятен простой алгоритм: анализ - вывод - ответный удар. А Николаю Н. весело - на сайт КПРФ отправляет - молодец. Мне без разницы, жид Маркс или нет - то что брат казак выбрал его теорию, значит не то, что Маркс силен. это значит мы слабы. Изучение и анализ сильных сторон врага - вот ключ к победе.

***


Смыслов Михаил Дмитриевич
Тема: Вопрос Мелихову В.П. Пт 01 Фев 2013, 00:37


Цитата:
Мне без разницы, жид Маркс или нет - то что брат казак выбрал его теорию, значит не то, что Маркс силен. это значит мы слабы.

Полностью согласен, Павел Владимирович.

***


МихНик
Гость
Тема: вопрос Пт 08 Фев 2013, 09:52


Уважаемый В.П. Мелихов! Ваше отношение к УЭК? Ксть ли организованная форма отказа от УЭК. Как правильно отказаться от УЭК?

Аватара пользователя
Мелихов
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:09
Контактная информация:

Re: Отвечает Мелихов - 2008/2011 гг.

Сообщение Мелихов »

Тема восстановлена из заблокированного форума


Мелихов
Тема: Re: Вопрос Мелихову В.П. Пт 08 Фев 2013, 12:49


Ответ "МихНик"у:В соответствии с действующим на сегодняшний день законодательством, УЭК (универсальная электронная карта) выдается:

С 1 января 2013 года – гражданам России по заявлениям
С 1 января 2014 года – будут выдавать всем гражданам России, кроме тех, кто откажется от ее получения в письменной форме.

Поэтому, получение УЭК не обязательно и юридических последствий по отказу не несет.

Собой она продублирует :

- паспорт, в тех случаях, когда он используется как документ, удостоверяющий личность;
- электронная цифровая подпись удостоверения личности в Интернете;
- полис обязательного медицинского страхования;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
- платежную банковскую карту.

Тот, кто не захочет получать УЭК, все вышеуказанные документы будут иметь по отдельности, как и сегодня их имеет.

Так что форма отказа довольно проста: письменное заявление об отказе, в том месте, куда Вас вызовут в 2014 году для выдачи Вам этой карточки.

Мое отношение к УЭК довольно нейтральное и сводится к следующему:

1. Я не сторонник тех, кто говорит о «печати дьявола» и прочих вещах. В зарубежных странах подобная карта уже давно существует, и ей пользуются все, мне знакомые, эмигранты. Очень уважаемые мной, крепкие духом, с сильной волей и православной моралью. Никакая карточка не испортила их и не понудила их изменить своей Вере и своим принципам в жизни. Для них она – просто инструмент, как и любой другой ресурс современной жизни.

2. Но мы живем в государстве, где нет ни правового сознания, ни исполняющихся законов, ни ограничений на действия наших, так называемых, правоохранительных органов. Да и сама центральная власть все больше использует методы тоталитарного давления на любого, ей не понравившегося, гражданина. Поэтому возможно использование этого ресурса для того, чтобы осложнить жизнь человеку, сделать его зависимым.

3. Для меня важен принципиальный вопрос в данном деле: соблюсти принцип свободы личности. Который, к сожалению, по всему миру, и не только у нас, подвергается диктаторскому произволу со стороны власти. Маленький пример: обязанность хранить все деньги предприятия в банке.

Я, как руководитель, не имею права держать свои средства в своей кассе (минимальный лимит – не в счет). Я обязан все, что приходит в мою кассу, сдавать в банк и затем расплачиваться с другими тоже через банк. За что банк за прием денег берет комиссию и за выдачу моих же денег тоже берет комиссию – и не малую.
Хотя, я мог бы избежать этих комиссий (будь я волен в выборе) , если бы получив деньги в кассу – официально, по бумагам и приходным ордерам, также взять из своей кассы эти деньги и оплатить также официально по расходным ордерам тем, кому мне нужно произвести оплату в их кассу, без посредничества банка и его процентов за данные операции.

То есть – свободы выбора: как хранить свои же заработанные деньги – нет.

Пока УЭК в соответствии с законодательством такой свободы не лишает – но, естественно, включает тебя в общее информационное поле, которое все чаще многие называют «технотронной диктатурой».

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 22:51
Контактная информация:

Re: Отвечает Мелихов - 2008/2011 гг.

Сообщение Admin »

МихНик
Гость
Тема: Чипизация Вс 10 Фев 2013, 01:59
_


Уважаемый В.П. Мелихов, спасибо за ответ, но всеобщая чипизация населения (УЭК - первый шаг) для меня представляет большую опаснасть, чем обозначили Вы. Тем более, что даже письменный отказ от УЭК - это лишь отсрочка, поскольку определена дата всеобщего получения УЭК - 2025 год.
Помимо этого, Правительством документально подтверждено намерение создать возможность вживления чипов в мозг человека якобы для установления связи с сетью и улучшения качества жизни человека. Сие Постановление легко можно найти в инете. Также для меня неприемлема ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ форма письменного отказа от УЭК, которая составлена так, что я должен передать не только всю информацию о себе, но и подписаться под разрешением некой организации собирать информацию обо мне в дальнейшем. Так что, по моему, все гораздо хуже.
С уважением,

***


(Далее ряд сообщений удален, как не относящихся к теме - админ.)

***


Николай Н.
Тема: Re: Вопрос Мелихову В.П. Пн 18 Фев 2013, 21:08


Считаете Вы ненужным разобраться в слабых местах теории маркса - Ваше право.

Простите, что вмешиваюсь.
Революции - сатанинское занятие, Маркс - оголтелый богоборец и "теоретик революций".
С какой, скажите, стати христианину в наши дни разбираться в "теории Маркса"???
Христоненавистника, человеконенавистника, нравственного калеки. Отнюдь, не бесспорного экономиста.
Жившего, к тому же, аж в позапрошлом веке.
Зачем? С какой такой целью? По какой надобности?

***



popov
Тема: Re: Вопрос Мелихову В.П. Пн 18 Фев 2013, 23:17


Чтобы легче было опровергать.
Видимо, для этого уважаемый А242 приглашает поговорить о слабых местах марксизма. Его, так сказать, родимых пятнах. Тема выбрана не совсем подходящая, но послушаем.

Давно хотелось заполучить некое универсальное оружие для борьбы с идеологическим противником

***


2А42
Тема: Re: Вопрос Мелихову В.П. Пн 18 Фев 2013, 23:30


Я думал, что Вы, что нибудь дельное подскажите. К тому же я никого никуда не приглашал ( вы же не девушки). Предлагал -да. Не считаете нужным? Я не настаиваю. Ваше кажущееся остроумие, вот идеальное, универсальное оружие. Такое идеальное, что торчите в ж...пе до сих пор по уши. Поделитесь успехом, а пока Вы от самодовольства слюни пузырями пускаете, они еще кому нибудь мозги запудрят. Только потом не скулите, что все негодяи и подонки.

***


popov
Тема: Re: Вопрос Мелихову В.П. Вт 19 Фев 2013, 00:00


А я не унываю, знаете. Ведь пока еще есть надежда, что Ваше опровержение Маркса будет сформулировано.
(Лишь бы только мое кажущееся остроумие не подорвало в Вас веру в человечество и не избавило бы от желания излагать свои мудрые мысли).

***


Смыслов Михаил Дмитриевич
Тема: Вопрос Мелихову В.П. Вт 19 Фев 2013, 01:02

_
2А42 пишет:
Не давно довелось пообщаться с одним, считающим себя марксистом... Я имел возможность понаблюдать, каким образом он работает. Я не ошибся - именно работает. Раскачивает недовольных, подбирает ключики. Начиная от вовлечения молодежи в кружки типа "общество атеистов", заканчивая ностальгическими беседами со "старыми коммунистами". Для каждого у него есть бальзам. У тех кто с ним, у кого шин.монтаж у кого палатка колготками торгует. У них у всех к власти претензии. Но только он им не говорит, что они тоже буржуазия. По его прикидкам они должны успеть политически созреть. А если нет так нет - не совершать же старых ошибок...

Этот "работающий", Павел Владимирович, равно, как и сотни тысяч подобных ему, даже не понимает, почему уже 20 с лишним лет, несмотря на миллионы сторонников КПРФ и постоянное раскачивание ситуации, такими же, как он, "работающими" маркситстами, - "буржуйская" власть только крепнет. А ларчик-то открывается довольно просто.
В 1917-м верных ленинцев в России, даже вместе с завезёнными из-за бугра марксистами (о чём часто "вспоминает" Мальчишъ) было ведь в десятки, даже сотни раз меньше, чем нынешних постсоветских марксистов и им сочувствующих. Но сбросили ведь Временное правительство! А вот нынешним "временным" хоть бы что: они вроде как даже по плечу время от времени похлопывают, куда более многочисленную, чем в 1917-м свору стойких ленинцев: мол, давай, давай, кричи громче, качай дальше... В чём дело? А дело в том, что не понимает стойкий товарищ, который по захвату власти собирается поступить с Вами очень нехорошо, что за горсткой ленинцев в 1917-м стояла прежде всего колоссальная финансовая сила (не несчастный и как оказалось, недалёкий германский Кайзер, нет, а куда более финансово могучая сила), а за миллионами нынешних коммунаров - качается лишь красивый мыльный пузырь на соломинке из партвзносов. За коим, правда, просматривается и могучая кучка депутатов от КПРФ. Большинству из которых, однако, пузырь этот нужен лишь для занятия депутатского кресла, не более. Хотя "народные пропагандисты" на местах, в силу, глубоко, видать, въевшейся в их мозги дури о "народной революции", для победы которой надо ещё лишь какую-то малость попропагандировать, - считают, естественно, по-другому. Переубеждать их, думаю, безполезно. Тем паче искать в их "работе", равно, как и у самого Маркса, какие-то слабые стороны. Если дураки хотят умереть дураками - это их выбор. Нам же с вами, Павел Владимирович, не надо бы, право, ещё и по этому поводу нервы себе трепать... Впрочем, возможно, Владимир Петрович (коль тема этой "ветки" - вопросы к нему), что-то и другое по поводу слабых мест нынешних пропагандистов марксо-ленинского учения подскажет.

***

popov
Тема: Re: Вопрос Мелихову В.П. Вт 19 Фев 2013, 10:10


Что же Вы предлагаете, Михаил Дмитриевич? Неужели задавать вопросы Мелихову В.П.?
Оригинально и я бы сказал, неожиданно. Особенно с учетом названия темы.

Учитывая реальные масштабы коммунистической угрозы, присоединяюсь к этому предложению. Если не спрашивать, то хотя бы не отвлекать от этих самых вопросов.
Тем более что, как я понял, время для появления "Антимаркса" от Павла Владимировича еще не пришло. Все же хочется надеяться, что он соберется с мыслями и окончательно доконает еврея Маркса, некогда уже раздолбанного китайцем Мао. Дело-то архиважное...

Аватара пользователя
Мелихов
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:09
Контактная информация:

Re: Отвечает Мелихов - 2008/2011 гг.

Сообщение Мелихов »

Тема восстановлена из заблокированного форума


Мелихов
Тема: Re: Вопрос Мелихову В.П. Вт 19 Фев 2013, 14:18



Честно сказать, мне не совсем ясна развернувшаяся именно в данной теме полемика о необходимости изучения марксизма, т.к. вроде и вопроса ко мне не поступило, и в то же время, Михаил Дмитриевич (Смыслов) написал, что нужно бы и свое мнение высказать:
Впрочем, возможно, Владимир Петрович (коль тема этой "ветки" - вопросы к нему), что-то и другое по поводу слабых мест нынешних пропагандистов марксо-ленинского учения подскажет.

Мне думается, что ответы на утверждения 2А42 лежат в самих его утверждениях:
2А42 пишет:
Мне без разницы, жид Маркс или нет - то что брат казак выбрал его теорию, значит не то, что Маркс силен. это значит мы слабы. Изучение и анализ сильных сторон врага - вот ключ к победе.

Во-первых, те из казаков, которые стали на сторону большевиков (подавляющее меньшинство), о Марксе и его теории вообще ничего не знали и не ведали. Побудительными мотивами встать на их сторону были совсем иные причины и мы их уже разбирали – но только не марксистское учение.

Свободу, равенство и братство, также не Маркс придумал, а задолго до него этой «триадой» пользовались масоны, и всевозможные иные тайные общества, целью которых являлось свержение монархий.
Но главное в другом : что первично яйцо или курица?
В нашем случае : изучить сильные стороны врага или самим из слабых превратиться в сильных?

Даже скрупулезнейшим методом, досконально изучив сильные стороны врага, победить его, оставаясь самим слабыми – невозможно. Это первое.

Второе: сила не прибавляется у слабого за счет познания сильных сторон врага, если он не заимствует выявленную силу врага на свое вооружение. Что можно взять в марксизме из «сильных» его сторон, чтобы самим стать сильней? Ничего, кроме лжи. От лжи мы станем сильней?
2А42 пишет:
Когда, сначала у народа. используя стройную теорию Маркса, отобрали дарованную жертвенным отречением власть, сейчас те же самые номенклатурные крысы проповедовавшие раньше кодекс строителя коммунизма, теперь рассказывают о неотвратимости процессов капитализации общества.

Вся «стройность» теории Маркса состоит только в том, чтобы, возбудив алчность и низменные страсти, уничтожить человеческую индивидуальность, дарованные Господом индивидуальные способности и возможности для исполнения Божьего промысла. Превратив все это в материалистическую целесообразность, которая всегда будет определяться не Божьим промыслом, а группой лиц, узурпировавших власть.

2А42 пишет:
Я думаю всё очень просто.............в сосодней ветке прозвучал вопрос - как им это все удалось? - они учились.

Чему они учились? Они учились лжи.
Кто из революционеров не лгал и не обманывал? Кто из сегодняшних лидеров и региональных руководителей не лжет? Все их существование построено на лжи.
Но сильны они не этой ложью, что говорят, а тем обществом, которое безмолвно соглашается с этой ложью или, не соглашаясь, эту ложь терпит. Вот поэтому они и победили тогда, побеждают и сейчас. Изучать их ложь – бессмысленно, имя ей – легион.

А вот правда – одна. Ее-то и нужно изучать. От нее-то и станем сильнее.
2А42 пишет :
Очевидно что сейчас развитие "казачества" стремятся вогнать в рамки существующей марксистской теории развития общества. Но я так думаю. что "казачество" это не просто общество. это мир, если хотите цивилизация развивавшаяся отлично от марксистской теории.
Если «казачество» - цивилизация, отличная от марксистской теории (а это, действительно, так), тогда нужно просто эту цивилизацию восстановить. Зачем тратить время на изучение того, что в эту цивилизацию не входит, и даже прямо противоположно ей. Я никогда не буду изучать теорию иеговистов, будучи человеком православным.
И последнее:
Неужели непонятен простой алгоритм: анализ - вывод - ответный удар.

Не совсем-то он и простой, этот алгоритм.

Вот после 2-й мировой войны – возьмем две категории людей:
1-я категория – те, которых немецкая оккупационная власть вывезла на работы в Германию с оккупированных территорий СССР. Работали они в жутких условиях в Германии, но при подходе Советской Армии многие не бежали навстречу освободителям, а драпали от нее вместе с отступавшими немцами. И затем находили десятки ухищрений, выдавая себя – то за поляков, то прятались по глухим местам, чтобы не дай Бог, не быть высланным в СССР – на свою Родину.

2-я категория – часть старых эмигрантов, которые воевали с большевиками в гражданскую, знающие об их зверствах в строительстве довоенного социализма и после войны осаждающие советские посольства с заявлениями о получении сов. гражданства и выезде на историческую Родину.

У обоих этих групп был и анализ, и вывод, и ответный удар (решение, как поступить). Но все это было прямо противоположным.

И в этой связи в окончании можно сделать вывод:
1. Марксизм и все вытекающие из него иные «конструктивно» переработанные теории и идеологии – бесовщина со свойственными ей признаками: ложь, страсти и безусловная оплата за поддержку – глиняные черепки вместо обещанного злата.

2. Его изучение не только бессмысленно, но и вредно, т.к. всю существующую ложь опровергнуть не удастся никогда. «Один дурак задаст столько вопросов, что и сто мудрецов на них не ответят» гласит народная мудрость – и этот спор бесконечный, отнимающий все твое время, силы, способности.

3. Чтобы победить врага, необходимо быть просто самому сильней, тренированней, профессиональней, мужественней. Поэтому нужно воспитывать и тренировать в себе силу, профессионализм, мужество.

4. И самое главное – бесовщине всегда противостоит Божья Правда. В ней наша сила и наша мощь. В ней и нужно воспитываться, ей следовать – становясь сильней.

Если человек поймет, что его земная жизнь всего лишь мгновенье пред жизнью вечной, которая будет таковой, какой он ее подготовил своим образом жизни в жизни мирской, то вопрос победы правды над ложью не будет требовать изучения лжи. Вопрос будет стоять только в познании правды. Т.к. познавая правду, ты узнаешь и о том, что является ложью. Но не наоборот.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 22:51
Контактная информация:

Re: Отвечает Мелихов - 2008/2013 гг.

Сообщение Admin »

Тема восстановлена из заблокированного форума


popov
Тема: Re: Вопрос Мелихову В.П. Вт 19 Фев 2013, 21:59


Можно рассматривать марксизм как универсальную доктрину зла, чтобы на его примере предложить превентивные меры против подобных напастей, ожидающих нас в будущем.

Что хотел предложить 2А42, мы боюсь так и не узнаем, но возрожденному марксизму, на мой взгляд, можно было бы противопоставить институт своих выборных пастырей из местных прихожан, из числа наиболее достойных, по примеру старообрядцев. Это просто навскидку.

Возражения против активной общественной позиции в этом сложном вопросе уже были, к ним еще можно добавить, что умный сам найдет себе дорогу. С этим я спорить не хочу, а приведу одну притчу.

Условно она называется: О гибельности идеи личного спасения (Отрывок из статьи "КАК КАЗАКИ ИЗБИРАЛИ СЕБЕ ПАСТЫРЕЙ" Л. Быстров)

"Это было давно, давно... Жил на свете старец один прозорливый. И пришли к нему раз два священника. Один здоровый такой, плечистый. Одежа на нем плохонькая, крестьянская, на ногах лаптишки обуты. А другой пониже, чистенький, дряхленький. Одежда белая, сапоги новые — все с иголочки... ноготки розовые... Первый и говорит: «Отче, помолись за меня, ибо аз вельми грешен есть перед Очами Его. Никогда о себе не молюсь, посты не соблюдаю, правила не держу... только и дел моих перед Ним — все о людях хлопочу, говорю им, помогаю... Имения у меня никакого нет... Скажи, старче, куда путь мой лежит — на спасение или на погибель»?

Подошел и другой священник, тоже стал каяться: «Я, говорит, авва, все заповеди исполняю и посты соблюдаю, и молюсь, часто даже ночью молюсь и правило, положенное нам иереям, не пропускаю... только одно сомнение есть в душе моей — некогда мне народ свой учить. Когда, когда прийдется побывать с ними, с людьми-то. И сомнение это недавно запало в сердце мое. А прежде я так думал: Чего мне о них беспокоиться? Каждый сам за себя отвечать будет. Пусть их, как знают, так и живут. Что попросят, сделаю — окрещу, повенчаю, отпою... Всех не научишь... Вот что думал я раньше. А теперь пришел к тебе, Божий человек, открой мне, куда лежит путь мой — на спасение или на погибель?»

Ничего не ответил им старец прозорливый, велел только на другой день придти...

Пришли они на другой день, а пустынник и говорит им: «Слушайте, дети мои, этою нощию видел я страшный сон... и вас обоих видел... Пришли вы будто бы к Богу на суд и пришли не одни, а со всеми людьми своими, и сказали Ему то, что сказали мне. И простил Он вас всех, послал в обитель светлую. И выросли будто у вас крылья, и полетели вы... Только встречается вам на дороге река. Огонь горит, смола кипит. И нельзя будто миновать ее, уж больно велика она. И полетели вы через реку эту самую. Ты (указал старец на первого) сразу же опалил свои крылышки и падать стал, видно, грехи не пускали тебя. Падаешь, падаешь — прямо в огонь... Но не дали совсем упасть тебе. Кинулись все люди, которых учил ты при жизни своей, кинулись и вынесли тебя. Их много, а ты один, и легко им было донести тебя, опаленного, на берег райский... а там и путь кончился.

А ты (указал старец на второго) не опалил крылья свои и летел выше всех. Но люди твои, которых не учил ты при жизни своей, они по одному стали падать в смолу горящую. И разгорелось пламя сильнее прежнего. Стал ты кидаться во все стороны, стал пытаться спасти погибающих, да где уж, поздно. Нет там спасения. И не под силу тебе одному спасти их. Хотел было ты улететь, но они, опаленные, не пустили тебя. И упал ты с ними в геену огненную»...

Так сказал прозорливец и ушел в келью свою".


***


2А42
Тема: Re: Вопрос Мелихову В.П. Ср 20 Фев 2013, 12:26


Уважаемый Владимир Петрович, я благодарен Вам за то, что вы дали развернутый ответ по возникшему спору. Все, что Вы говорите почти верно. Но объективности ради я кое, что уточню.
Перепалка разгорелась после коментария гостя: Аттила пишет:
Чернец, социальная и общественная - это тождественные понятия. Может, вы имели ввиду нечто другое?
и моего ответа:
"Социум и общество - действительно синонимы. Но даже у Маркса не все так однозначно".в рамках моего Вам вопроса. на который Вы дали исчерпывающий ответ (Вы согласились со мной, что иерархия общественная и иерархия социальная абсолютно разные явления.

Комент. Аттилы ориентируется на теорию уничтожающую человека в человеке ( марксистскую), об этом я ему и сказал.
Вы очень точно заметили;
" - Мне думается, что ответы на утверждения 2А42 лежат в самих его утверждениях:"
. Я не случайно строил свои посты таким образом. У каждого из участвующих в перепалке была возможность пойти по пути согласования точек зрения, а не устраивать скандал. Мне наплевать на теорию маркса и я об этом сказал, дело не вней, а в том насколько мы слабы (О каком единении народа может идти речь, если даже в такой херне каждый мнит себя генералом?).
Я никогда не предлагал перенимать большевитский опыт , это пуля пущенная Мальчишомъ: -
" Что ж....изучайте и перенимайте".
К томуже, чем для Мальчиша работа Флавиана Бренье (которой он зачитывается), лучше чем критика марксистских теорий?
Вы же не будете утверждать, что биолог изучающий какую нибудь палочку через микроскоп, к тому же в резиновых перчатках и распираторе, хочет перенять её опыт и размножаться делением?... Хотя в жизни всякое бывает
И еще, ответный удар это не просто решение как поступить Удар он и есть удар.

***


Далее со страницы 13 заблокированного форума несколько сообщений было удалено, как не относящиеся к теме, а часть - не удалось восстановить (среди них было сообщение админа о том, что Владимир Петрович находится на лечении в больнице, поэтому сможет отвечать на вопросы форумчан по возвращении), поэтому есть небольшой логически пропуск в дальнейшем обсуждении - админ.

***



Смыслов Михаил Дмитриевич

Казаку В.П. Мелихову - низкий поклон за всё, им сделанное, для вразумления нас, многогрешных, и здоровья, главное - здоровья ещё на многая лета! Да пошлёт ему Господь скорого выздоровления. За это и помолюсь.


***


Чернец

Присоединяюсь к сказанному. Помолюсь.

***.


краснов-марчеканский
Тема: Re: Вопрос Мелихову В.П. Чт Апр 18, 2013 6:39 pm


Присоединяюсь.
Буду на днях в Киеве, зайду в Лавру, помолюсь за ВСЕХ возле мощей Святого Ильи Муромца.

***.


Макс Идиатулин
Тема: Re: Вопрос Мелихову В.П. Пт Апр 19, 2013 7:50 am


Вот этого не надо. Я слышал, что был недавно какой-то скандал с этими мощами, что их отозвали. Оказались фальшивкой. Так что вполне может оказаться что церковники сфальшивили и вы будете молиться каким- нибудь собачьим костям.
Админ, передайте Владимиру Петровичу привет и пожелание в скорейшем выздоровлении.

***.


краснов-марчеканский
Тема: Re: Вопрос Мелихову В.П. Пт Апр 19, 2013 8:22 am


Слава Богу, рядом с церковью есть действующий мужской монастырь и монахи круглосуточно находятся внутри пещер.А также снаружи охраняют казаки. Все православные, -нет фамилий с сомнительным содержанием и собачьими мыслями.

***.


Тимофей
Тема: Re: Вопрос Мелихову В.П. Пт Апр 19, 2013 1:03 pm


Вот это задвиг, Макс! Вся Киевская Лавра во все времена была под тщательным присмотром. Ни о каких посторонних косточках там и речи быть не может. Хорошее дело, К.-Марченканский! Замолви словечко к Богу на святом месте за Владимира Петровича. Хуже от этого уж точно не будет.

***.


Николай Н.
Тема: Re: Вопрос Мелихову В.П. Сб Апр 20, 2013 11:57 am


краснов-марчеканский пишет:
Присоединяюсь.
Буду на днях в Киеве, зайду в Лавру, помолюсь за ВСЕХ возле мощей Святого Ильи Муромца.

Присоединяюсь.
К соборной молитве за здравие нашего дорогого Владимира Петровича.
И к тому, чтобы побывать в Киево-Печерской лавре. Поклониться, помолиться у мощей св. Илии Муромца и иных угодничков Божиих.
Бог даст, в следующем месяце тоже несколько дней в Киеве погощу.

***


Игорь К
Тема: Re: Вопрос Мелихову В.П. Сб Апр 25, 2013 15:58 am


Владимир Петрович, сегодня узнал. что на 18/19 мая планируется проведение Совета атаманов Юга России по поводу казачьей партии "ЗА ДОСТОЙНУЮ ЖИЗНЬ" а 1 июня с станице Ольгинской будет проводится Большой Казачий Валовый Круг, где вроде как будет создано национальное казачье движение за признание казаков народом. Вы могли бы пояснить. что это за два мероприятия,на которые нас всех приглашают, но никто и ничего внятного ответить не может. Или это секрет такой пока? Вроде, насколько знаю, по первому сбору, Вы прекратили работу по созданию партии и писали об этом на форуме. А тут выходит, что и не совсем. И что за Валовый круг? Кто инициатор и какие конкретные задачи он перед собой ставит? Заранее спасибо за ответ.

Аватара пользователя
Мелихов
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:09
Контактная информация:

Re: Отвечает Мелихов - 2008/2011 гг.

Сообщение Мелихов »

Тема восстановлена из заблокированного форума


Мелихов
Тема: Re: Вопрос Мелихову В.П. Чт Май 02, 2013 2:23 pm


"Игорь К." писал:
Владимир Петрович, сегодня узнал. что на 18/19 мая планируется проведение Совета атаманов Юга России по поводу казачьей партии "ЗА ДОСТОЙНУЮ ЖИЗНЬ" а 1 июня с станице Ольгинской будет проводится Большой Казачий Валовый Круг, где вроде как будет создано национальное казачье движение за признание казаков народом. Вы могли бы пояснить. что это за два мероприятия,на которые нас всех приглашают, но никто и ничего внятного ответить не может. Или это секрет такой пока? Вроде, насколько знаю, по первому сбору, Вы прекратили работу по созданию партии и писали об этом на форуме. А тут выходит, что и не совсем. И что за Валовый круг? Кто инициатор и какие конкретные задачи он перед собой ставит? Заранее спасибо за ответ.

Уважаемый “Игорь К».

Я могу Вам ответить на Ваш вопрос, исходя из той неполной информации, которой я обладаю сам и которую мне передали ряд лиц, которым я могу доверять.
Идея собирания Валового казачьего Круга, высказывалась давно и разными людьми. Но более четко о нем заговорили после митинга в Ростове (см. тему "Казачья инициатива"), когда ряд казаков после митинга (не инициаторы митинга, а приехавшие на митинг), собравшись вместе, решили подготовить и провести Валовый круг.

Для оценки проводимого мероприятия, целью которого является провозглашение или декларирование каких-либо целей, необходимо оценить следующие вопросы:
1. Кто является организатором данного мероприятия и какой шлейф предшествующей деятельности и идеологических высказываний тянется за этими людьми.
2. Кого представляют собравшиеся.
3. Какова цель данного мероприятия.

Попробуем ответить на эти вопросы, что и может стать приблизительным ответом на Ваш вопрос.

Среди инициаторов и организаторов данного предложения с самого начала был всем известный Ратиев.Личность, я думаю, всем известная, ну а для тех, кто его не знает, вкратце можно пояснить: бывший Атаман ВВД, вначале прославился подписанием договора о дружбе и сотрудничестве с Джохаром Дудаевым (в тот момент, когда с Грозного дудаевцы выжимали и казаков и русских). Затем, введя в заблуждение Федорова - Атамана ВВД за Рубежом, создал СКВРиЗ (Союз Казачьих Войск России и Зарубежья), став его Верховных Атаманом. Затем с должности Атамана ВВД слетел, оставаясь Атаманом СКВРиЗ. Но что-то напортачил на своей последующей работе главного рыбинспектора на Цимле и обменял свое благополучие на отказ от данного Атаманства. Затем - выборы на пост Главы Кашарского района, предварительно вступив в ЛДПР и идя на выборы от данной партии. При достижении же поста главы района тут же от ЛДПР отмежевался и далее стал выборные кампании проводить, уже агитируя за «Единую Россию» и Путина. Вот как он сам заявил, когда местные депутаты отрешили его от должности:
""И это в благодарность за то, что на выборах я агитировал за «ЕР» и за Путина, до 70 % голосов мы обеспечили!" – утверждает Виктор Ратиев". http://www.donnews.ru/Viktor-Ratiev-kho ... rayon_6868

Жуткая беспринципность.

Второй – казак Говорухин В., который является членом инициативной группы по проведению данного Круга и организатором, от имени которого и подается заявка в администрацию по уведомлению о его проведении.
Немного о нем. Лично с Говорухиным я не знаком (хотя он и появлялся здесь на форуме), поэтому судить о его позиции предельно точно не могу, не буду пересказывать и то, что о нем говорят другие, но вот высказаться по поводу того, что он пишет от своего имени, и на базе этого сделать определенный вывод – можно.
Вот, на его страничке в интернете им же написано следующее:
Уважаемые старики,братья мои казаки и сестры,берегини-казачки.Многие,не понимая меня,что ж я делаю-задают вопрос-а зачем это всё собирается из разных мест,книг,сайтов- подаётся наиболее продвинутой части казаков,нашедших возможность приобрести вход в интернет???
отвечаю....
Нам, народу всему-предстоит определять свой путь к познанию Бога и Его 12 Законов Древа Жизни.Путь к религии народа.
Иначе счастья и победы-нам не светит.Наша-не наша- церковь ,ни малейшего понятия не имеет об этих Законах и потому проиграла 17 год,омылась кровью своих же священников и всех народов бывшего СССР. Наступить нам и ей, снова на те же грабли-не глупость,а ПРЕСТУПЛЕНИЕ.

Чтобы мы нашли свой путь на Валовом Круге,нам предстоит на Круге начать процесс ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛИТЫ,а элиту надо развивать,в смысле-мозги её развивать,а потом озадачить их мозги настоящими целями и задачами.Вот кто поймёт=зачем в Интернет Конгрессе и на Форуме нац.движения, уже полтора года идёт тренинг мозгов всех читателей, а именно из них и вырастет элита,то тот и будет первоосновой новой жизни народа

Ну, а далее стоит посмотреть, как же этот «мозговой тренинг» понимается им в национальном казачьем движении, и что за элиту он предполагает собрать, называя ее элитой, которая «не должна наступить на те же грабли, допустив при этом не глупость, а ПРЕСТУПЛЕНИЕ». И главное, что это за грабли? Ответ на это можно прочитать в следующем его высказывании : в статье «Единое Знание поможет создать элиту казацкого народа», в которой он пишет:
размышления, которые я хотел бы изложить в этой статейке есть не более чем одна из возможных гипотез

И дальше свою гипотезу он расшифровывает (статья большая, поэтому приведу лишь наиболее яркие его высказывания, а сама статья находится здесь: http://my.mail.ru/community/sovetnaroda ... 8FCEC.html )
Цитаты:
почему религиозных иерархов никто не трогает?
Религиозные иерархи этого мира стоят у самых основ порока.

Религиозные иерархи в этом мире созданы теми же людьми, которые дают вам правительство, вашу порочную систему образования, которые создали банковские картели, потому что вашим хозяевам плевать на вас и на ваши семьи.
(…)
Нас намеренно увели от правды о том, что такое высшая сила во вселенной, которую люди называют Богом. (…)Вы должны знать правду, искать правды и тогда правда сделает вас свободным. (…)Вы все трепещите перед чемпионом всех времен по фальшивым обещаниям и пустым претензиям – религией. Задумайтесь над этим. Религия заставляет человека верить, что там есть какой-то невидимый человек на небесах, который за вами наблюдает каждый день и каждую минуту. И у этого невидимого человека есть особый список, чего вам положено, а чего – нет. И если вы сделаете что-то из десяти в этом списке, вы попадете в особое место, где огонь, дым, жар, мучения и страдания. Он отправит вас туда, чтобы вы мучились, горели, задыхались, кричали на веки вечные…НО ОН ЛЮБИТ ВАС.

Он любит вас и ему нужны деньги. Ему всегда нужны деньги.
Он всемогущий, совершенный, всезнающий, наимудрейший, вот только с деньгами непорядок. Религия съедает миллиарды долларов. Они не платят налогов и им всегда мало.

Да брехня вся эта история.
Хрень полная. Мировая брехня высшей лиги.

Еще за десять тысяч лет до нашей эры в истории находится масса
примеров, написанных и высеченных в камне свидетельств поклонения
человека солнцу (…)
Гор, бог солнца в Древнем Египте примерно за 3000 лет до н.э. (…)Из древних египетских иероглифов мы много узнаем об этом мессии. (…)
Если вернуться к зодиаку, как символу солнечного цикла, то это было не просто иносказательное пособие, описывающее движение солнца. Он представлял собой языческий символ, который в упрощенной форме выглядит вот так: крест. Это не символ христианства. Это языческое представление зодиака.(…)
Если взвесить все доказательства, очень велики шансы, что человека по имени Иисус просто не существовало.Велики,но не равны нулю!

«Христианская религия – это заменённое поклонение Солнцу. Они заменили солнце человеком по имени Христос и поклоняются ему, как раньше поклонялись Солнцу». Томас Пейн (1737-1809).

Мы не злобы ради это говорим. А ради фактов. Мы не хотим никого
обижать. Мы хотим узнать, что же было в действительности с научной точки зрения. Христианство основано на мифе. И это правда. Мы приходим к выводу, что христианство в действительности - это ни что иное, как история Рима, созданная в политических целях.

В реальности Иисус был солнечным божеством христианской секты гностиков. И,как и многие языческие боги, был мифической фигурой. Увековечить Иисуса в качестве исторической личности было политическим решением с целью контроля над массами. (…) Христианство, наряду с другими господствующими религиями –стало мошенничеством века. (…)оно дает силу тем, кто знает правду, но использует миф, для того, чтобы манипулировать и управлять обществом.

Подобные высказывания и утверждения, никоим образом для Говорухина В. гипотезами (как он утверждал вначале) не являются – это его убеждения. Убеждения сформировавшиеся, твердые, непоколебимые, из которых уже выстроилось мировоззрение. Из которого, в свою очередь, уже определены заранее поступки и действия: по созданию элиты, организации и т.п., отвечающие вышеуказанному мировоззрению, которое приемлемым для меня лично никогда не было и быть не может. Которое не было свойственно и нашим дедам и казачьему народу. Тогда: ЧЕЙ круг ( Валовый или еще какой) планируется к проведению? Какую такую казачью элиту на нем хотят сформировать и куда она, эта элита, всех поведет? В очередной раз слепой решил повести в дорогу слепых?

И последняя ремарка в отношении позиции Говорухина В. Это его ответ в споре с одним из участников интернет-ресурса «Мой мир»:
«Являются ли ДКР и ККЛ национальными?
Дкр – да! А вот ККЛ, что это именно национальное движение народа казкаков-данных не имею.Спросите:»А как определить?». Да очень просто, выдают ли они УДОСТОВЕРЕНИЯ КАЗАКА (казачки)-по нациольности?»

Все дело, оказывается, в удостоверении, или, точнее, в его выдаче: кто выдает, тот и является национальным движением.

Вот такая неутешительная оценка по рассмотрению первого вопроса.

Вопрос второй. Обнародование информации о том, что проводится Общеказачий Валовый круг, на котором собираются все представители казачьих организаций и отдельные казаки с регионов, уж больно напоминает очередную манию реестровых атаманов представить свою общемировую значимость по созданию Всемирных казачьих организаций, объединяющих всех и вся. И как следствие, являющихся их представителями, просто декларируя это и не имея под этой декларацией ничего иного, кроме слов.

Сегодня невозможно говорить от имени всех, собрав только собственных единомышленников. Слишком разнородно наше общество и казачья среда не исключение. Говорить можно от себя или от этой группы. Но тогда и называть мероприятие необходимо в соответствии с тем составом, кто планируется к сбору, и кто его организует или проводит.
Мне никогда не нравилось это высокомерие и «исключительность» в поступках людей, стремящихся к громким названиям за пустотой внутреннего содержания. Если уж какая-то группа казаков решила провести Валовый круг, то уж как минимум, нужно вначале было создать инициативную группу по подготовке Конгресса или Валового круга казачьего народа.

А то, что происходит сейчас, мне кажется очередным позерством. И пусть организаторы данного мероприятия меня простят, но я считаю, что это именно так.

Третий вопрос: я еще лет 5 тому назад говорил, что, ставя во главу угла только лишь задачу признания казаков народом, без нахождения у власти мощного политического объединения, отстаивающего интересы казаков, чаяния обращающихся к ней – ни к чему не приведут. Мало того, обращающиеся к ней (к власти), будут сами делиться меж собой, отстаивая за собой именно свое право такого обращения, критикуя и обгаживая других, кто явится инициаторами подобных обращений.
Создадутся группы обращающихся, среди которых развернутся споры: кто первый поднял этот вопрос, кто более правильно сформулировал обращение, кто выражает интересы народа, а кто – нет и т.д. и т.п., разбивая критикой в пух и прах обращения других.

В общем-то, все так и получилось, и сегодня мы наблюдаем довольно печальную картину : никакие обращения никакого результата не принесли и навряд ли принесут в будущем. Но «обращающихся» становится все больше и больше, причем каждый последующий сход «обращающихся» считает себя куда более важным, чем предыдущий, обосновывая это: то обращением родовых казаков, то простых казаков, то казаков, живущих на Присуде, то, вот теперь, казаков, собравшихся на Валовый круг – и это, судя по всему, будет длиться бесконечно, то утихая, то вновь разгораясь с новой силой.

А нужно понять другое: никто во власти не будет разговаривать с «обращающимися» на равных. Потому как нет политической, или даже общественной, силы у тех, кто обращается. Все раздроблено и расхристано. Но главное – это раздробленные и расхристанные группки еще и усилено долбят друг друга, вытаскивая на поверхность все новый и новый малообразованный и низко интеллектуальный кадр, живущий эмоциями и страстями, и напрочь лишенный здравого смысла и прагматического опыта. Но, что еще страшней, - пытающийся расшатать нравственно-религиозный стержень народа, который несколько веков им формировался, образуя его менталитет, создавая культуру, облик и дух, которые и делают народы народами.
Отказ от Веры прадедов – это уничтожение того народа, к которому они принадлежали, и создание нового, которого ранее не было. А это – полная профанация.

Вот такие мои, может быть, не совсем объективные, выводы, из которых и складывается ответ на Ваш вопрос.

Что же касается партии «За достойную жизнь», которую мы хотели создать http://forum.elan-kazak.ru/t1650-topic , то по ней я уже писал, как и писал о причинах того, что дальнейшую работу по ее созданию я приостанавливаю http://forum.elan-kazak.ru/t1797-topic (ссылки на темы заблокированного на сегодняшний день форума; на восстановленном форуме см. Раздел "Создание партии" и "Заявление В.П. Мелихова по прекращению деятельности..." - админ. 2013).

Я думаю, там четко все написано и ясны причины: как начала работы по ее созданию, так и окончания данной работы.

Действительно, после извещения о прекращении работы по созданию политического движения ко мне обратился ряд казаков, что данное заявление – поспешное, и необходимо данную работу продолжить. На что мной, уже в личной беседе, было заявлено, что нам не удалось создать дееспособное ядро из казаков, способных к работе по формированию политической силы. Идти на такой серьезный шаг с рыхлым и недееспособным ядром – значит загубить дело, это в лучшем случае. В худшем – дискредитировать его и не позволить в дальнейшем, когда такие казаки все-таки найдутся, вновь приступить к созданию общественно-политической силы, способной отстаивать свои интересы.
Это, сказанное мной, услышано не было, тогда я ответил, что: если Вы думаете, что решение поставленных вопросов только в создании партии - создавайте, даже можете под тем же названием, что и было; только, на мой взгляд, любое политическое движение может принести результат исключительно силами людей, в ней находящихся, а не только надеждой на то, что если таковая партия создастся, то и все тут же решится само собой.

Так что мое мнение осталось прежним, и оно было отражено на форуме, ссылки на которое я дал в начале ответа.

Находясь в клинике в Чехии, ко мне приезжали многие казаки, проживающие в Европе, в том числе и Келин Алексей Николаевич, с которым мы провели долгий и обстоятельный разговор о будущем казачества. Я попросил его ответить на ряд вопросов и он любезно согласился, я думаю, это интервью будет полезно послушать всем казакам.

Смотреть данное интервью можно здесь >>>
Я благодарен всем казакам, приехавшим проведать меня, а также всем нашим форумчанам - за те теплые слова, которые были высказаны в мой адрес, и за Ваши молитвы. Храни Вас Господь.

Ответить

Вернуться в «ВОПРОС В.П. МЕЛИХОВУ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей