Мнение по поводу темы "Бремя Белого Человека"
Мелихов
Мнение по поводу темы "Бремя Белого Человека" Пн 14 Мар 2011, 17:54
Перед тем, как написать свое мнение по вопросам, поднятым "Panasonic", SAM59, «Терек»ом и «Иван Васильевич»ем в разделе форума «Поговорим» http://forum.elan-kazak.ru/f25-forum в теме «Бремя Белого Человека» (тема будет восстановлена из заблокированного форума позже - июль 2013 г., админ.) , хотелось бы вначале остановиться на общих понятиях предмета, из которого делаются выводы форумчанами, принявшими в обсуждении данной темы участие.
Во-первых, при слове расология не нужно падать в обморок, сводя его к понятию гитлеризма или нацизма и тем паче, расизма. Расология – это наука, которой более 300 лет. Основу расовой теории создал еще в 1684 году французский этнограф и путешественник Франсуа Бернье.
И как любая наука, она исследует свой предмет изучения – людей, находящихся в той или иной расе.
То, что человечество разделено на расы – является давно доказанной научной истиной. Как и тот факт, что расы имеют свой потенциал и уровень.
И если есть те, кто утверждает, что расы существуют, то это вовсе не означает, что именно этим проповедуется рознь и вражда. Вражда происходит от различий между поведением, вожделением и политическими идеями людей, а наука лишь исследует то, что фактически есть. Наука не создает различий, она их изучает. Она не возбуждает и ненависти между расами, давая характеристики этих рас на основе научных исследований.
Стоит также упомянуть и тот бесспорный факт, что наиболее весомый вклад в расовую теорию внесли русские ученые. Кстати, термин «нордическая раса», который вызвал столь бурную реакцию, был веден и закреплен, как научная классификация, астраханским расологом Иосифом Егоровичем Деникер (1852-1918). Другой русский ученый Степан Васильевич Ешевский (1829-1865) – профессор Московского Государственного Университета, создал фундаментальный труд под названием «О значении рас в истории», ставший на долгие годы основополагающим для развития расоведения в целом.
Среди прочего он писал: «Многое в событиях человеческой истории объяснилось и объясняется особенностями народного типа, делающими тот или другой народ способным или неспособным в известное время осуществить известную задачу. Бесчисленное разнообразие племенных особенностей не должно скрывать от сознания высших представителей человечества внутреннего единства, царящего над этим разнообразием, придающего ему смысл и значение, и дело народов высшей цивилизации – быть руководителями племен, находящихся еще на низшей степени развития, к той общей всем им цели, к которой идет человечество в его всемирно-историческом развитии» (выделено мной). Это говорилось с кафедры истории Московского государственного Университета, но какой бы гвалт мог подняться в среде ангажированной прессы и правозащитников, услышь они только эти термины сегодня.
Но именно подобные исследования и научно-полученные результаты помогли Российской Империи, сталкиваясь с десятками племен различных рас, при их разности в вероисповедании, выстроить стройную и удобную для проживания среду для многих десятков народов и народностей.
А вот любвеобильные интернационалистские мифы Советского Союза эту гармонию не только разрушили, но и внедрили в сознание народов, некогда населяющих Россию, враждующую ненависть и нетерпимость.
Последующая плеяда русских ученых, таких как Богданов Анатолий Петрович (1834-1896), Анучин Дмитрий Николаевич (1843-1923), Митрофан Алексеевич Попов, и многие многие другие, развили расоведение до высочайших вершин, признанием чего стала международная Антропологическая выставка в Москве, которая прошла с 3-го апреля по 31 августа в 1879 году, где почетным председателем был Великий князь Константин Николаевич.
Советские идеологи поработали достаточно эффективно, чтобы не только вычеркнуть этот довольно широкий пласт человеческих знаний, но и напрочь выжгли имена тех, кто данную науку создавал. Задай сейчас вопрос – кто такой Иван Алексеевич Сикорский? – даже не обратив внимания на несхожесть имени и отчества, практически любой ответит – всемирно известный авиаконструктор. Однако, Иван Алексеевич – его отец, но такой же всемирно известный расовый психолог конца 19-начала 20 века.
Окончив с отличием семинарию, он поступает в духовное училище в Киеве, далее – Университет – медицинский факультет, который он также оканчивает с отличием. И уже через 3 года он становится авторитетнейшим психиатором с мировым именем. А еще через 2 года – в 1885 году, И.А. Сикорский основывает и возглавляет кафедру душевных и нервных болезней в Университете. Его основной труд состоит в том, что он первым создал системную картину психологии различных национальностей на основе их наследственных расово-биологических различий, став ведущим ученым в расовой теории. Можно и дальше рассказывать о русских ученых-расологах, но столь, возможно, большое вступление, посчитал необходимым сделать лишь для того, чтобы понять одну сторону медали – расология и ее термины – как "нордическая раса", "низшая" и "высшая расы", никакого отношения к разжиганию ни национальной вражды, ни межэтнической ненависти, ни каких иных деструктивных элементов не имеют. Еще раз повторюсь – это наука, которая, развивалась и развивается во всем мире. К примеру, недавно, в 2006 году английским профессором (Университет Ольстера) Ричардом Линн выпущен довольно объемный научный труд «Расовые различия в интеллекте», который был принят мировым научным сообществом только как научный труд, а не как откровение расиста. Хотя в своей работе он доказывает, что ни африканцы, ни арабы, никогда не смогут социализироваться в европейское общество, и что рано или поздно станут его серьезной проблемой.
Но у медали есть и другая сторона – это использование и превращение науки, изучающей расы, в элемент манипуляции для достижения верховенства той или иной политической идеологии.
И тому пример – гитлеризм, который, используя фактические доказательства расовой теории о биологическом неравенстве рас, перевел ее в расизм. И это эксплуатируется до сегодняшнего дня, когда расология, дающая позитивные знания для более гармонического развития народа и государства, подменяется расизмом – деструктивными установками, рассчитанными на невежество и беспочвенную агрессивность и злобу.
И вот подобная подмена, мне представляется, существует в обсуждаемой теме, в некоторых высказываниях, на которых я и хотел бы остановиться.
Но вначале еще одно маленькое отступление, которое я считаю важным. Расология, изучая расовую принадлежность людей, их сильные и слабые стороны в квалифицируемых группах, не предусматривает уничтожения тех или иных групп, а обозначает поведение в отношении них – и как я уже говорил, замечательным примером тому может служить национальная политика России – колонизация Сибири и руссификация местного населения, социализация в российское общество татар и т.д. и т.п.
Ну а теперь по самому обсуждению темы.
Вначале я хотел бы остановиться на том споре, который не единожды возникал в ходе ее обсуждения – стоит ли при рассмотрении возможностей народа и его черт, смешивать понятия его национальной идеи и его религиозные чувства.
Терек пишет: «нордическая идея, а также расовая (все, что с этим связано), а также национальная, и все, что связано с нею, к религии просто не имеет никакого отношения». Так ли это, и если так или не так – то почему?
Чтобы рассмотреть этот вопрос, приведем ответ «Panasonic» Оренбургу, который приведя картинку в пример http://forum.elan-kazak.ru/t830p240-topic (ссылка на сообщение заблокированного на сегодняшний день форума - админ.; июль 2013), спрашивал у него, почему ничтожный процент евреев, находящихся в Российской Империи, смог развалить ее и закабалить все население страны, в т.ч. и русских? Panasonic, перефразируя «надрывный вопрос» Оренбурга, более четко его сформулировал и сам же на него ответил. Вот главное в этих ответах:
Цитата:
Ваш вопрос Оренбург видимо следует понимать так: как и почему случилось, что русским народом составляющим расовое и этническое большинство управляет небольшая кучка расово и этнически чуждых пришельцев?(...) Если вкратце, то то, о чем вы спрашиваете явилось следствием процессов расового смешения и последующей дегенерации. Немаловажную роль в этом такеж сыграло то, что во всех случаях периодов упадка империй, им предшествовал процесс укрупнения территорий, захвата новых земель с проживающими там чужеродными этносами, что также не могло не сказаться на деградации правящей элиты.(...) Везде, где иссякает нордическая кровь, умирает культура. Античный мир погиб не только потому, что иссякли его творче-ские силы – не было сил даже на то, чтобы просто сохранить уже созданную куль-туру."
Не знаю смог ли я ответить на ваш вопрос.
Не знаю, удовлетворен ли был данным ответом Оренбург. Скорее всего, он ему был и не нужен, т.к. для Оренбурга важны не ответы, а его вопросы. Но вот я не только не удовлетворен этим ответом, но категорически с ним не согласен.
В Российской Империи смешанных браков было крайне мало (и одна из причин – религиозная, как раз та, что отбрасывается Вами от национальной). Никоим образом православный (православная) не могли выйти замуж (жениться) за мусульманина. Где русский крестьянин мог найти грузинку или турчанку в Тульской губернии?
Какому казаку на Дону будет позволено его родителями жениться на армянке? Да и российская элита того времени не очень-то была падка на инородцев в браке. Хотя были и исключения, которые составили не более 0,5 % от всех «брачующихся». Крайне ничтожная цифра, чтобы говорить именно о данной причине крушения Империи. Значит, не столько «кровь» явилась причиной столь серьезного падения и попадания под власть этого человечка.
Не совсем ясно, как представители нордической расы – русские - вдруг из созидателей, добрых и приветливых, превратились в алчущих наживы и не останавливающихся ни перед чем разрушителей и своей цивилизации и своего материального достояния, которое накапливали столетиями. Что было надломлено в их характере и что не дало развиваться народу далее, несмотря на то положительное, что вложено был в их расу при рождении? И почему «кровь» вовремя не остановила этот разрушительный процесс, а впоследствии ( и до сего дня) не подсказала, как из него выйти?
Значит, есть еще что-то, что влияет на развитие народа, кроме его «крови».
И на мой взгляд, это – его совесть.
Расовые признаки, каковыми бы они не были, безусловно, существуют и имеют свои особенности, в зависимости от групп. И русские, и казаки такими особенностями обладают также. Но это – первоначальный капитал, базис, дающийся при рождении человеку. Но он может быть по разному использован. Один может взять свалившийся с неба к нему во двор мешок цемента и, смешав его с песком, сделать порожки к дому, а другой может этот же мешок даже и не заметить. Так и зальют его дожди, превратив в схватившуюся, ни к чему не пригодную, глыбу.
Совесть, вернее ее отсутствие, ввергло нашу страну в пропасть. Ее отсутствие и сегодня не позволяет нам найти из этой пропасти выход.
Народ, генетически обладающий колоссальным творческим потенциалом, превратился в разрушителя не по причине расового смешения, как утверждаете Вы, а по совсем иным причинам, каковыми, на мой взгляд, явились следующее:
1. Интеллектуальная элита России (ее большая часть) и простой народ меж собой имели огромнейшую пропасть, которая была заполнена не национальной идей взаимного жительства, а инороднической интернациональной злобой, которая взращивала зависть и корысть.
2. Отсутствие должного образования основной части населения. Порой была дремучая необразованность. Стоит почитать воспоминания офицеров и казаков, участников Первой мировой войны о солдатах, пришедших из деревень на фронт, их разговоры, суждения и т.п.
3. Косность в ведении религиозного образования.
4. Алчность и корыстолюбие как чиновничьего аппарата, так и финансово-промышленной элиты.
5. Желание нарождающегося политического российского слоя непременно встать у штурвала власти, нежели занять место матроса на корабле.
И т.п. Безусловно, все это были внутренние проблемы. Которые усиливались внешним давлением и устремленностью определенных кругов не дать России развиваться, превращаясь в крупнейшую державу мира. Но внешние факторы, каковы бы они не были, существовали всегда, и всегда будут существовать и впредь.
Нам наиболее ценны для осознания наши внутренние проблемы. Будучи сплоченной и развивающейся нацией, ей не страшны внешние угрозы, она им может противостоять во все времена.
Так достаточно ли всего лишь принадлежности к расе и каждодневного утрешнего призыва, как предлагает Терек «Русские лучше всех» для изменения ситуации в стране? Я думаю, вовсе нет. И не потому, что идет продолжающееся смешивание рас, по Вашему утверждению (сегодня смешанных браков меньше 2% - также ничтожная доля).
Худо, когда в каком-либо рязанском районе или казачьей станице – прокурор – грузин. Не будет он разбираться в тонкостях менталитета людей, живущих там, да и не поймет он его. Но не менее худшим является, когда тот же прокурор – чистокровный русак без совести. Когда не совесть диктует ему поступки по исполнению закона, а его личная жажда наживы, или корысть, взрощенная в корпоративно-системном клане так называемого правоохранительного блока вертикали власти.
Те, кто меня гнобили - все, без исключения, русаки – начиная от следователя и кончая высшими должностями в МВД, при этом прекрасно понимая и зная, что я невиновен и попал под эти жернова исключительно по навету. «Кровь» не помогла, потому что совесть позволила им так поступить. Ну а откуда берется совесть?
Она-то и формируется на базисной основе нации через образование, выстроенное на Вере. И далее в жизни, а не в научных исследованиях – они теснейшим образом переплетаясь, неукоснительно не только взаимно влияют, но и активно взаимодействуя, либо развивают национальные черты, будучи их катализатором, либо уничтожают их, превращая энергию творчества в столь же активную энергию уничтожения.
Биологические характеристики нации в начале 20-х годов никоим образом не изменились за последнюю тысячу лет, но изменившаяся совесть под воздействием вышеуказанных причин перенаправила мощь нации с ее позитивного развития на «справедливое», но ложное по сути закабаление. А когда совесть проснулась, было уже поздно. В этот момент сфрмировавшаяся система ее подавления уже господствовала над нацией как система оккупационная.
И здесь вновь народ не смог проявить своих качеств, отдавшись на произвол установившейся системы.
Во все последующие года система предпринимала исчерпывающие меры только с одной целью - убить в человеке совесть. Чтобы ее угрызения не мучали душу и не вызывали сомнения в поступках. Все воспитание, быт, работа, свободное время было подчинено именно этому. Не будем рассматривать времена, о которых можем судить лишь по документам и воспоминаниям – возьмем то, что помним сами. На заводах и в колхозах, ушедший без гайки в кармане, либо без пригоршни зерна с тока, считал день потерянным. Что было в голове у каждого из нас, когда мы смотрели новости или читали газеты по поводу успехов пятилеток, а обернув голову, видели эти успехи наяву? А магазины «Березка», гостиницы «Интурист», пропуск в музеи без очереди иностранцев – все напоминало твою ущербность перед приезжими. Все оскорбляло совесть, которая видела прямо противоположное от провозглашенного.
Это насилование совести начиналось с детства и заканчивалось в старости, на глазах у каждого.
Это продолжается еще больше и сегодня – нация, имея в своем первородстве положительный потенциал творческого развития, без совести не способна его реализовать, превращаясь все более в злобствующую и агрессивную толпу. И уже вновь не созидание, а разрушение - удел последующих поколений.
Низкоэффективный труд, разгильдяйство, те же Жигули, дребезжащие от любой кочки – это своеобразный протест человеческой совести бессовестной системе , который все более и более закрепляясь в сознании, становиться национальной чертой.
Вот Терек говорит
Цитата:
Люди всегда склонны замечать скорее исключения, чем правила, им трудно мыслить средними величинами, а именно такое мышление необходимо для понимания данной темы.,
Ему вторит PanasonicЦитата:
Явление есть, но почему то огульно применили его к основной части народа
- приблизительно также говорит и SAM59:«Если речь идет о расе, то при чем тут отдельные представители" – верно, вот только необходимо быть более объективным и различать, где явления, а где – уже вновь созданные или приобретенные закономерности.
Терек привел фото, того, что негры оставили после себя на побережье. Не нужно так далеко ходить. Пройдите или проедьте по любой федеральной трассе в России и остановитесь наугад в любом месте. Зайдите в лесопосадку или близлежащий лес перекусить.Вы не найдете ни одного места, незагаженного до предела. Я наугад на тысячекилометровой трассе М-4 от Москвы до Шахт пробовал делать такие остановки – везде одно и тоже – кучи мусора и дерьма. Зайдите в лес в те места, где рядом либо находятся дачи, либо жилые массивы – картины похлеще, чем представленные Вами фото. Этим я не стремлюсь представить нацию в ее худшем виде – этим я говорю о том, что под воздействием ущербности совести, они меняют свои генетические свойства. А количество бомжей в наших городах и отношения к ним? Ведь этой категории людей сегодня в России более 3 млн.
По оставшимся вопросам данной темы напишу через день-два.