Поиск по форуму


История Англии

Ответить
inakij
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 16:50

История Англии

Сообщение inakij »

Понимаю, что вопрос выходит за рамки истории Донского Казачества, как и истории России, но все же. Читаю давеча историю Британии в разделе " феодальные переделы" и вижу следующий текст:
В Лондоне, Линкольне, Йорке, Гантингдоне, Винчестере и других городах еще в конце XI — начале XII в. появляются собственно ремесленные гильдии (цехи), которые вступают в борьбу со стоявшей у власти городской верхушкой. Острые социальные противоречия между массой ремесленников и мелких торговцев, с одной стороны, и богатыми горожанами — с другой, в полную силу проявились в лондонском восстании 1196 г., возникшем на почве несправедливого распределения налогов представителями городской верхушки. Вo главе недовольных стоял Уильям Фиц-Осберт, прозванный Длиннобородым. Он открыто обличал лондонских богачей, обвинял их в стремлении «сохранить собственные карманы за счет бедных налогоплательщиков». Движение было жестоко подавлено, Фиц-Осберт в девять его единомышленников были повешены.

http://www.telenir.net/istorija/istorij ... metkadoc56

Все бы ничего, но захотелось узнать поближе про Фиц-Обсорна и тут Вики выдает следующую "ахинею"
Авторитет и влияние Фиц-Осберна особенно проявились в 1070 году, когда умирающий граф Фландрии Болдуин VI назначил Вильяма опекуном своего малолетнего наследника. Вторым опекуном стал король Франции Филипп I.

Однако вскоре после смерти Болдуина VI во Фландрии вспыхнуло восстание против правления вдовы умершего графа Ришильды Генегауской. Во главе восставших встал брат Болдуина, Роберт Фриз. Ришильда обратилась за помощью к Вильяму Фиц-Осберну и предложила ему свою руку и сердце. В конце 1070 года Вильям с небольшой армией высадился во Фландрии, но 22 февраля 1071 года англо-нормандские войска были разбиты в сражении при Касселе, а сам граф Херефорд был убит. Неудача фландрской экспедиции Вильяма Фиц-Осберна резко осложнила англо-фламандские отношения. Роберт Фриз, укрепившийся на престоле с помощью французского короля, стал одним из главных противников Вильгельма Завоевателя и неоднократно оказывал поддержку и предоставлял убежище англосаксонским изгнанникам.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E8%EB% ... 1%E5%F0%ED

То есть речь идет о человеке который умер на сто лет позже описываемых в истории событиях.
Я не жду квалифицированного ответа, но учитывая, что на этом сайте достаточно компетентные историки ( я предварительно убедился в этом) хотелось бы небольшого совета. Может я чего напутал?

Аватара пользователя
cossacknn
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 15:03
Контактная информация:

Re: История Англии

Сообщение cossacknn »

http://en.wikipedia.org/wiki/William_Fitz_Osbert

http://en.wikipedia.org/wiki/William_Fi ... f_Hereford

Если речь идет об истории англоязычных стран, то лучше использовать англоязычную википедию (ну и не путать буквы в фамилиях :).

Аватара пользователя
azovkazak
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 11:27
Откуда: Азов

Re: История Англии

Сообщение azovkazak »

САБЛЯ ЗУЛЬФИКАРИ (МЕЧ ЗУЛЬФАКАР)
И МЕЧ ЭКСКАЛИБУР КОРОЛЯ АРТУРА.

В мусульманских источниках значительное внимание уделяется известному мечу Зульфакар или, как его иногда называют, сабле Зульфикари.
Этим мечом владел Али, соратник Магомета. Оказывается, рассказ о мече Зульфакар тоже является отражением евангельских сюжетов, связанных с Христом. Однако напрямую усмотреть это соответствие сложно.
Внешне, на первый взгляд, "ничего христианского" в истории мусульманского меча Зульфакар вроде бы нет.

Старинные рассказы об известном мече короля Артура (меч Экскалибур) имеют разветвленную евангельскую основу, и в слегка искаженном виде доносят до нас историю крещения Христа Иоанном Крестителем, а также историю апостола Петра, трижды отрекшегося от Иисуса накануне распятия.
При этом, сам король Артур частично является фантомным отражением императора Андроника-Христа (Андрея Боголюбского).

Так вот, оказывается, мусульманская история меча Зульфакар весьма близка к христианской истории меча короля Артура. Следовательно, опираясь на обнаруженный нами ранее параллелизм (Артур - Христос) мы вновь наталкиваемся на следы Евангелий в рассказах о Магомете и его ближайших сподвижниках.
Вот что сообщается о мече Зульфакар. <<Мухаммед имел единственную сестру, которую звали Фатима. И ее он отдал в жены Али, своему помощнику, тогда, когда он расширял свою веру...
Этого-то Али считают за пророка, как и Мухаммеда, рассказывая, каким сильным и крепким он был мужем.
И он... имел саблю, которую назвал Зульфикари, дивной остроты и такой твердости, что на что бы Али ее ни обрушил, будь то железо или сталь, все перед ней было как паутина. А другие рассказывают, что его жена Фатима была великая чародейка, и она-то своим волшебством и придавала такую остроту этой сабле...

После смерти Мухаммеда, Али с великой скорбью поехал к скале Гормендзи, задумав сломать свою саблю в праведной тоске, и ударил ею по скале так, что она вся скрылась в скале.
Увидев такое чудо, чего раньше он о своей сабле не знал, он так ей сказал: "Зульфикари, вернись, чтобы это не было противно Богу". И после смерти Мухаммеда он еще жил девять лет. В последний год, лежа на смертном одре... когда он увидел, что его час пришел, он приказал взять свою саблю и бросить ее в морскую глубину. И рассказывают поганые, что когда его сабля была брошена, то три дня на этом месте море бурлило и крутилось из-за жалости к Али.
И поэтому поганые держат при себе маленькие книги... а на них нарисована сабля Зульфикари; рассказывают, что им она очень помогает .
Здесь фактически перечислены основные сюжеты, связанные с мечом короля Артура.

# Меч Зульфикар, как и меч Артура, обладал чудесным свойством побеждать всех врагов. В обеих случаях его связывали с чародейством или колдовством.

# Меч Артура сначала находился под некоей чудесной стальной наковальней на большом камне у храма. То есть был как бы замурован в камень. На мече были золотые письмена. Тот, кто вытащит этот меч, станет королем всей Англии . Артур извлек меч и стал английским королем.
А меч Зульфакар тоже оказался погруженным в скалу, из которой его вскоре извлекли.

# Наконец, когда король Артур был при смерти, он приказал бросить свой меч в озеро. И его соратник "зашвырнул меч в воду как только смог далеко. В тот же миг поднялась из волн рука, поймала меч, сжала пальцами, трижды им потрясла и взмахнула и исчезла вместе с мечом под водою" .
# Практически то же самое рассказывается и о предсмертном приказе мусульманина Али. Его меч Зульфаркар бросили в море, и оно три дня бурлило на этом месте. В обеих версиях подчеркивается троекратное событие.

Далее, меч Зульфикар (Экскалибур) символизировал христианский крест, а точнее распятие. То есть крест, на котором распяли Христа. Недаром меч Зульфикар появился потом на османских и турецких знаменах янычар в виде христианского креста.

В память о мече Зульфикар Пророка Магомета потом стали изготовлять "аналогичные мечи", давая им то же самое название. Отмечается, что меч (или сабля) Зульфикар "представляет собой один из главных символов ислама... В руках Мухаммеда клинок обрел неслыханную силу... Вероятнее всего, это могло быть двухклинковое оружие... Его стали изображать в виде сабли с раздвоенным (примерно от середины) клинком" .


Изображение

На рис.показан меч "Зульфикар, подаренный цесаревичу Александру Николаевичу в 1837 году во время его посещения Златоустовской оружейной фабрики" .
Обратите внимание, что императору Казачьи оружейники дарят изготовленное ими казачье оружие под громким названием "Зульфикар".

Следовательно, воспоминания о прежнем единстве Казачьей Орды, Казачьего народа с Османией=Атаманией -Турцией были еще живы даже в XIX веке. Мастера, оказывается, делали казачьи сабли и подносили их своим правителям.

Как справедливо отмечают комментаторы, не следует думать, будто монахи английского Гластонберийского монастыря действительно нашли подлинную могилу короля Артура. <<Монастырь был не просто влиятельный и богатый. Он выполнял и определенные идеологические функции...
В монастыре, по вполне понятным причинам, активно собирали реликвии и творили легенды. Так, утверждалось, что в монастырской церкви покоятся останки св. Бригитты и св. Патрика... Однако ТУТ НЕ ОБОШЛОСЬ БЕЗ ПОДЛОГА: за захоронение первооснователя Ирландии... выдали могилу "рядового" святого... Распространение легенд о короле Артуре было вполне в интересах монастыря и соответствовало политическим амбициям молодой династии, лишь недавно утвердившейся на английском троне.

Так что "находка могилы Артура" в Гластонбери, это, как нам объясняют сами историки, типично политическая легенда, "очень нужная" новым местным правителям. Кроме того, из наших результатов следует, что подлинная гробница императора Андроника-Христа, то есть короля Артура, скорее всего, была в Египте, на имперском ордынском кладбище. А вовсе не в туманной далекой Англии.
Между прочим, недаром легенда гласит, будто тело Артура "нашли" между двух каменных пирамид.
Но ведь именно в Египте находятся знаменитые пирамиды.
Однако отсюда не следует, что цитированная выше легенда полностью фальшива. Ошибаясь в месте захоронения, "английское" сказание, может быть, верно донесло до нас сведения о большом росте короля Артура.
Как мы теперь понимаем, это прекрасно согласуется с данными о высоком росте Андроника-Христа.
Кстати, обратим внимание на то, что тело Артура нашли будто бы в выдолбленном стволе дуба. Хронист Гиральд Камбрейский добавляет: <<Тело короля... было в наши дни обнаружено в Гластонбери меж двух каменных пирамид, с незапамятных времен воздвигнутых на кладбище. Найдено тело было глубоко в земле в выдолбленном стволе дуба. Оно было с почестями перенесено в церковь и благоговейно положено в мраморный саркофаг. Найден был и оловянный крест... Я видел его и даже потрогал выбитую на нем надпись (когда камень убрали): "Здесь покоится прославленный король Артур вместе с Геневерой, его второй женой, на острове Авалоне">>.
По поводу того, что тело короля должно было храниться внутри выдолбленного дуба, скажем следующее. На самом деле мы уже хорошо знаем этот сюжет. О нем говорится в жизнеописании библейского пророка Исайи, тоже в значительной степени являющегося отражением императора Андроника-Христа. <<Талмудическое предание гласит, что царь Менаше, сын Хизкии, ПРЕСЛЕДОВАЛ ИСАЙЮ И, КОГДА ТОТ СПАССЯ В ДУПЛО КЕДРА, МЕНАШЕ ВЕЛЕЛ РАСПИЛИТЬ КЕДР; ТАКИМ ОБРАЗОМ РАСПИЛИЛИ И ИСАЙЮ>

Мерлин - известный персонаж артуровских легенд, - описывается как евангельский Дух Святой, породивший Иисуса Христа (Артура) или способствовавший Его рождению. Более того, оказывается, в некоторых старинных хрониках Мерлин более или менее прямо описан как Иисус Христос.
Обратимся, например, к известной английской "История бриттов" Гальфрида Монмутского. Значительная ее часть посвящена королю Артуру. Вообще, как считают историки, центральной темой произведения Гальфрида является его рассказ об Артуре. Пишут так: <<Все, что ей (артуровской части - Авт.) предшествовало и за ней следовало, уже у самого Гальфрида во многом воспринималось как необходимое дополнение к "основному", т.е. к "артуриане".
Последователи Гальфрида Монмутского продолжили разработку именно этой "основной" части его книги, остальное же либо попросту отбрасывая, либо пересказывая бегло и незаинтересованно.


Изображение


На рис.приведено старинное изображение Мерлина (то есть Христа или Духа Святого) и короля Вортегирна (то есть Ирода). В руках у Мерлина, по-видимому, тот самый свиток-холст, о котором говорят Гальфрид и Ненний. Как мы теперь понимаем, на свитке записан Апокалипсис. То есть Откровение, данное Христом Иоанну.

Согласно Гальфриду Монмутскому, король Гвортигирн (евангельский Ирод) плохо кончил. "После того, как Гвортигирна возненавидели за грехи все его соотечественники, как могущественные, так и немощные, как рабы, так и свободные, как монахи, так и миряне, как малые, так и великие мира сего, он, перебираясь с места на место, стал блуждать по стране, пока его сердце не разорвалось, и он умер бесславно".
Все это неплохо соответствует отрицательной оценке, даваемой царю Ироду христианскими авторами.

Известный Круглый Стол короля Артура с восседающими вокруг него двенадцатью наиболее достойными рыцарями, это, вероятно, - отражение Тайной Вечери Христа.
За столом собрались Христос и его двенадцать апостолов.

Изображение

Обратим внимание, что артуровский Стол изображали не всегда круглым. Да и вообще вся композиция очень похожа на многочисленные изображения Тайной Вечери Христа.
Кроме того собрание рыцарей вокруг круглого стола однозначно указывает на старинную казачью традицию собираться в Круг.
В произведениях Томаса Мэлори, Гальфрида Монмутского и Ненния уже принята скалигеровская хронология.
Это однозначно указывает на позднее происхождение известных сегодня редакций этих текстов - не ранее XVI-XVII веков. Причем кое-где попадаются датировки, позволяющие напрямую подтвердить наш вывод. Вот пример. Мэлори рассказывает следующее: <<Когда же король и все рыцари возвратились с обедни, увидели вдруг бароны, что на сидениях вокруг всего Круглого Стола золотыми буквами написано:
"Здесь должен сидеть такой-то"...

Так обошли они вкруг всего стола и дошли до Погибельного Сидения, и там нашли свежую надпись золотыми буквами, так гласившую: "Когда сравняется четыреста пятьдесят лет и еще четыре года со дня страстей господа нашего Иисуса Христа, тогда будет занято это место"...
- Мне сдается, - сказал сэр Ланселот, - что место это должно быть занято как раз сегодня, ибо сегодня первый праздник Пятидесятницы, после того как сравнялось четыреста пятьдесят лет и четыре года .
Андроник-Христос был распят в 1185 году. Отсчитывая отсюда 450 лет, получаем 1639 год. Таким образом, мы попадаем в первую половину XVII века. Такое заключение хорошо согласуется с независимым выводом, что известная нам сегодня редакция "артурианы" восходит к эпохе XVII века.

Далее. В Вестминстерском аббатстве в раке святого Эдуарда хранится оттиск печати Артура в красном воске: "PATRICIUS ARTHURUS BRITTABBIE GALLIE GERMANIE DACIE IMPERATOR".
Историки переводят текст так: "Патриций Артур, император Британии, Галлии, Германии и Дании (лат.)".
При этом нам предлагают считать, что DACIE - это название современной Дании. В то же время нельзя не вспомнить, что ДАКИЯ - хорошо известная область на Балканах.
Выше мы неоднократно пользовались хроникой Гальфрида Монмутского. <<Интересно отметить, что в ряде юридических документов эпохи писатель упомянут как Гальфрид Артур (Gaufridus Arthurus).

Это, видимо, не двойное имя, а "отчество". Это подтверждают валлийские переработки его сочинений: они решительно называют писателя Гальфрида сыном Артура.

Гальфрид говорит, что его повествование основывается на некоей "стариннейшей валлийской книге".
Гальфрид - автор или редактор эпохи Реформации, обработавший старинный первоисточник XII-XIV веков.
Потом, ясное дело, уничтоженный.

Аватара пользователя
Харбин
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 11:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: История Англии

Сообщение Харбин »

Мусульманская мифология, понятное дело, надёргана из базарных источников. Англичане же вообще обходятся без мифологии, вот так вот появились "откуда-ни-возьмись" без роду, без племени, потому как поиски происхождения натыкаются на нелицеприятные факты.
Имеющий уши, да услышит...

Ответить

Вернуться в «ВОПРОС ИСТОРИКАМ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей