Сообщение восстановлено с заблокированного форумаМелихов
Тема: Re: Мемориал: события и отзывы Пн 10 Авг 2009, 11:42 К сожалению, с пятницы до понедельника занимались подготовкой к суду, назначенного на 11 августа, по вопросу, связанному с выбранной мерой пресечения – подпиской о невыезде. Прошедший в пятницу вечером суд решения не вынес, затребовав дополнительные документы и от следствия и от нас. Тем более, активность проявила и наша прокуратура, связав мой отъезд в Еланскую с грубым нарушением постановления.
Поэтому данное сообщение хоть и запоздалое, но, я думаю, необходимое для возникшего в этом разделе спора. (
текст перебранки форумчан "Вольного Гостя" и "Послушника Арсения" в данной теме удален - составить свое представление о предмете "спора" можно по ответу В.П. Мелихова с приводимыми цитатами из удаленных постов - админ. 04.07.2013)
Послушник Арсений написал
С самого начала неправильная постановка вопроса, друг мой. Как могут люди остаться кем-то, кем они давно не являются? Оставаться они могут только теми, кто они сейчас есть - жалкими облезлыми дворняжками с выпавшими зубами, выискивающими чем бы поживиться в мусорной куче. С таким же успехом можно помогать, скажем, мексиканцам оставаться ацтеками. Нужно не "оставаться" казаками, а становиться. Причем будет необходимо доказывать это обещающее быть чрезвычайно болезненным становление - если оно вообще возможно - не лампасами и прошениями к Кремлю в настоящем его виде, а совсем другими вещами...
Для меня , несмотря, конечно, на довольно грубое и уничижительное сравнение, виделось оно, как относящееся к состоянию всего общества пассивного и не имеющего желания что-либо изменить в своей жизни.
Однако,
«Вольный Гость» отнес это напрямую к казакам Зарубежья, а именно к правлению и Атаману ВВД Зарубежья
Цитата:
Глубоко неуважаемый Послушник Арсений!
Это этих людей
http://forum.elan-kazak.ru/forum-f20/tema-t194.htm вы называете "жалкими облезлыми дворняжками с выпавшими зубами, выискивающими чем бы поживиться в мусорной куче"?! Вы вначале на себя в зеркельце гляньте! вы хотя бы восемь классов образования имеете? ...
«
Потомок» усилил акцент, сообщив
Цитата:
Я же просил Арсения меня не беспокоить. Но этот придурок оскорбил вообще ВСЕХ казаков. Не понимаю, чего от тут делает. В реале он, конечно, получил бы по морде. Из его зубов можно сделать бусы, повесить ему на шею и отправить к папуасам. А тут как с ним быть?
Далее «
Послушник Арсений», уже поддерживая поднявшееся негодование, то ли подливая масла в огонь, то ли продолжая глумиться, то ли понимая, что его не так поняли, но уже «подыгрывая», уточняет
Цитата:
Уточнение по "дворняжкам": если вас это утешит, то за границей можно встретить и нескольких болонок с пекинесами, а где-то и пуделя (изредка украшающего себя лампасами).
Ну и пошло и поехало, вплоть до того, что последнее сообщение
Послушника Арсения из-за крайней грубости, было удалено.
В связи с этим хотелось сказать следующее: вольно или невольно, специально или по недоразумению, всего лишь тремя-четырьмя сообщениями и репликами мы, практически не зная друг друга, а только выстраивая предположения, стали ненавидящими друг друга врагами. Хотя каждый из нас ставит благородную цель – изменение положения в стране к лучшему. Мы не скупимся на грубые и оскорбительные эпитеты, защищая свой взгляд и мнение, абсолютно не понимая друг друга и даже в малейшем не хотим поступиться личностными эмоциями на благо общего дела, а порой и целенаправленно провоцируем последующее негодование.
Как любим мы говорить о других, которые ничего для нас не сделали, или делали не так. И Белая Армия плоха, т.к. не поняла казаков и их устремлений – с одной стороны, и казаки не проявили стойкости и не желали отходить от своих куреней – с другой стороны. И Зарубежье проявляло себя неактивно, и сегодня сидят у себя в Америках и Франциях, и ничего не делают для нас. А мы, сирые и убогие, на все это обижаемся и ждем, когда же нам
обязаны будут помочь, сделать за нас то, что мы не в состоянии сделать сами.И не получив этого, злобимся на всех в округе, ищем виновных, придумываем их, и уж с радостью начинаем долбиться меж собой, вымещая злобу на рядом стоящих.
Как можем мы что-либо изменить, если только разговор об намерении этого изменения нас разбрасывает в разные непримиримые стороны. Вдумайтесь в одну очевидную ведь – с момента сотворения мира, злоба никогда на протяжении всего его существования, ни разу, не привела к положительному результату, ненависть всегда разрушительна, какими бы благими одеяниями она не прикрывалась. Это не значит, что необходимо быть терпимым и лицемерным, не значит, что не надо отстаивать правду и что надо идти на губительные компромиссы. Нет. Но объединяясь в правде и истине, необходимо вначале эту правду и истину знать, жить ей. Мы же спорим не о правде и истине, а о предполагаемом каждым из нас в отдельности сюжете или нюансе и этой правды и этой истины.
Послушнику АрсениюЯ уже обращал Ваше внимание на недопустимость огульного и безосновательного охаивания священноначалия РПЦЗ (
тема: Вопрос Мелихову. 10 мая. Еланская -
тема еще не восстановлена на данном форуме - админ.)Сейчас Вашим необоснованным высказыванием оскорбляется память тех, кто своей жизнью показал пример сохранении духа и смысла Российской Империи и казачества. Кто смог сохранить «живой огонь» души и пусть еле тлеющий, но все-таки передать его нам, своей непримиримостью к охватившей наше Отечество беде. Передать борьбу трех предшествующих поколений эмиграции для ее продолжения здесь нами. Свою миссию «хранителя» она выполнила с честью и достоинством. Нам сегодня нужно «сохраненное» ими не растерять, а привить на своей земле, в своих душах.
Я уже не раз писал о тех, кто в изгнании сохранял Веру и Верность нашей Родине, их трудностях, их скитаниях и тяжелой жизни в Зарубежье.
Повторяться не буду, остановлюсь на Вашем конкретном вопросе, заданным в другом разделе форума 8 августа "
Владимир Петрович, вернулся ли хоть один казак из старой эмиграции на Дон за последние 15-20 лет? ..."
Первое – в 90-х годах, когда такое возвращение стало возможным (хотя и с очень серьезными проблемами по его осуществлению), осталось не более десятка человек в живых, которые имели довольно преклонный возраст. И не смотря на это, пятеро, в том числе и сам Федоров – атаман ВВД в Зарубежье, приехали в Россию. Несмотря на истосковавшиеся чувства по Родине и страстное желание ей помочь, что они увидели? – полностью атрофированное общество, которое изменяться не имело никакого желания. С двумя из них я говорил (к сожалению, с Федоровым поговорить не довелось). Но отзывы двоих ветеранов меня тогда поразили: «
Вам предстоит тяжелейшая работа, пожалуй, сложней, чем нам. У нас были единомышленники, были соратники, были борцы, их было мало, но они были. Ничего этого у Вас не будет, и те, кто станут друзьями и соратниками, будут тянуть на себя, обуреваемые страстями и завистью».Я думаю, что все это вызвано страшным огорчением от увиденного, но последующие события поколебали мои сомнения. Но о них позже.
Таким образом, приехавшие ветераны ничем не могли нам помочь, т.к. мы их не слышали, наше общество и его лидеры в т.ч. и казачества, в них не нуждались. Все знали, что делать, без них и делали, да и делают это сегодня. И пример
"Чернеца", (
http://forum.elan-kazak.ru/forum-f14/tema-t131-120.htm -
ссылка на сообщение заблокированного ныне форума) очень примечателен. Достойным людям нет покоя в своем Отечестве. Всем нужно общее послушное стадо. Одним, чтобы управлять им без хлопот, другим - чтобы было не обидно, что только они одни в этом стаде.
Второе поколение первой волны эмиграции, родившееся с 1925 по 1945 гг.: их приехало в Россию куда больше, чем их отцов и матерей. Но столкнулись они с тем же обществом. Основой жизни в эмиграции, ее стрежнем являлась церковь. Вся общественная жизнь основывалась вокруг приходов. Вне Бога, вне Церкви они не могли находиться и первыми их чаяниями здесь, уже в РФ, явилось создание приходов РПЦЗ, где можно было бы продолжать свое служение.
Понимая это, существующая власть четко осознавала возможное влияние национально-мыслящей, не инфицированной большевизмом эмиграции на возможное неизменяющееся состояние общества. И поэтому с первых шагов стремящихся вернуться в РФ эмигрантов, она выбила их основу –возможность жить так, как они жили всю свою предшествующую жизнь – с Церковью и Богом.
Возникающие приходы РПЦЗ в России повсеместно подвергались гонениям и преследованиям, общины не регистрировались и разгонялись. Наиболее активные представители Зарубежья подвергались дискредитации и огульной лжи. Выбивалась основа для нормальной жизни в РФ для тех из эмиграции, которые могли бы повлиять на общественное состояние народа.
Первый документ (я уже приводил его ранее, но еще раз размещу и в этом ответе):
- 8.jpg (93.74 КБ) 4941 просмотр
Это 91-й год, но такое ощущение, что - инструктаж 30-х, распространенный по всем областям РФ. В этот момент мы, уже восстановив один из разрушенных домиков усадьбы, создали приход РПЦЗ у себя в поселке. Однако, он не регистрировался, и мы были как бы на «птичьих правах» - в любой момент могли прийти власти и запретить проводить службы. Так оно и происходило. Неоднократные обращения в Минюст РФ никаких результатов не давали. Из бесчисленной переписки приведу всего лишь один документ
- 9.jpg (113.1 КБ) 4941 просмотр
- 10.jpg (58.37 КБ) 4941 просмотр
На него мы так и не получили ответ и продолжали вести приходскую жизнь как бы подпольно.
Поняв, что одного правового беспредела в отношении нас мало, они параллельно выбирают и другой путь, раз вся материальная и организационная часть деятельности прихода приходилась на меня, нужно понудить меня от этого отказаться. И тогда все силы брошены были конкретно на меня и предприятие. Один из таких документов (не напоминает ли он Вас сегодняшний – приведенный и размещенный на этом же форуме (мой пост от 5 августа - документ «О проведении проверки в ст. Еланской
http://forum.elan-kazak.ru/forum-f28/tema-t200-60.htm ) а ведь прошло-то уже 15 лет!).
- 11.jpg (121.72 КБ) 4941 просмотр
Все написанное в нем – ложь, но это стало основанием для многочисленных проверок, комиссий, предписаний и т.п. Тогда я, как и сейчас погряз в бесконечной череде отписок, собирании бумаг, административных комиссий и судов.
Не найдя слабых мест и не понудив нас отказаться от своей деятельности, на арену вышла тяжелая артиллерия в лице Московской Патриархии. По всем газетам понеслись фальшивки о деятельности РПЦЗ, и первая подобная публикация началась с нашей местной газеты
«Подольский рабочий» в отношении нас:
- 12.jpg (100.4 КБ) 4941 просмотр
- 13.jpg (86.48 КБ) 4941 просмотр
Мы написали в ответ свое послание, но даже также напечатанное в газете, оно никем не было услышано. Против нас и прихода выстроилась целая вереница обличителей и «стяжателей» чистоты Веры.
- 14.jpg (155.05 КБ) 4941 просмотр
- 28143151.jpg (156.58 КБ) 4941 просмотр
- 15.jpg (167.17 КБ) 4941 просмотр
- 16.jpg (166.61 КБ) 4941 просмотр
(продолжение - далее)