boris_melehin
Количество сообщений: 38
Дата регистрации: 2009-08-09
Тема: Re: Мемориал: события и отзывы Вс 16 Авг 2009, 16:32
Здорово живете, уважаемый Владимир Петрович!
Прежде чем зарегистрироваться на Вашем форуме, внимательно изучил все его темы и мнения участников обсуждения. Без всякого сомнения, ближе всего мне Ваши позиции. Однако, было бы нечестным сказать, что во всем я с Вами согласен. В частности, с трактовкой тезиса о «стокгольмском синдроме». Вернее – о сроках его возникновения в России. Проказа этого синдрома не ограничивается необъяснимой любовью жертвы к своему хозяину, барину, палачу. Уже через два-три поколения после «кровавой бани», устроенной Петром I на Дону, большинство станичников, густо «разбавленных» великоросскими дрожжами, восприняли свою новую ипостась «государевых слуг». Да так, что иное мнение воспринималось как кощунство. «За Бога, Царя и Отечество!» Свободные от рождения люди стали считать себя царскими холопами (прямое насилие над собой) и рабами по воле Божьей (а вот и обоснование!). Мало того, под Отечеством стала пониматься не Родная Земля Казачьего Присуда, а некая неотделимая от Царя-Богоносца территория, на которой казакам дозволено жить лишь по его милости. Так в сознании казачьего населения Царь из палача превратился в благодетеля, а вольный казачий народ – в его верного и благодарного слугу. Что уж тут говорить о большевиках и их идеологии!? Сменился хозяин, которому неспокойная «элитная скотина» оказалась не нужна. Так по нож ее! Но, Вы правы в сути: «быдлячество» подавляющей части населения породило феномен безразличия и равнодушия, благодаря которым, как известно, стало возможным совершение самых страшных преступлений против человечества.
Несколько слов о представительстве гостей на Еланских мероприятиях. Мне кажется, что Вы, как всякий нормальный, порядочный, верующий, воспитанный и образованный человек, судите о других «по себе», приписывая окружающим качества, которыми они, порой, не обладают. Не спорю, подавляющее большинство гостей, наверняка, люди достойные. Но, Вы, как умный и практичный человек, не можете не сознавать, что Вам просто «сели на хвост», использовав организованные Вами мероприятия в защиту Мемориала в целях проведения и рекламирования совершенно других акций, которые, возможно, уже осложнили и, может быть, еще осложнят Ваши и без того непростые отношения с властью. Расценивать присутствие таких «соратников» на Мемориале как единый порыв патриотизма – самообман.
Я, как и Вы, как большинство казаков, склоняю голову перед мужеством, верностью и отвагой героев Мемориала. Но, ради справедливости, должен заметить, что их поведение определялось не только их личными качествами и идеологическими убеждениями, но и экстремальностью событий а, кроме того, отсутствием выбора: для красных они были не просто чужими, а непримиримыми врагами. Надо было либо бороться и сохранять надежду на победу, либо сдаться и добровольно отдать себя и своих близких в руки кровавых палачей. Нормальные люди выбирали первое. Это нисколько не умаляет их героизма и нашего уважения к ним.
Что касается сегодняшних казаков, то у них выбор слишком большой и это играет решающую роль в успешной политике ассимиляции, проводимой официальной властью, которая вновь и вновь подбрасывает казакам то «ржавую блесну» госреестра, то иные «прелести» национальной политики из арсенала «национал-большевизма (явная нелепость: большевизм изначально предусматривает приоритет интернационализма) с человеческим лицом», направленные на отвлечение казачьего населения от решения задачи национального самоопределения казаков в составе России. И Мемориал – воистину нравственный символ, веха на пути национального казачьего движения. Вот только надо правильно использовать его потенциал для формирования казачьего национального самосознания.
Не только путаницу, но и большой вред вносит употребление в одном значении понятий «казаки-этнос» и «казачество – интернациональная сословная структура». Этим, в частности, объясняются и проблемы с законодательством. Например, из-за примененного законодателем понятия «казачество» вместо «казачий этнос» невозможно применение в отношении казачьего этноса Федерального закона «О реабилитации репрессированных народов».
Да, безусловно, надо бороться с большевизмом и его идеологическим советским наследием. Но какими средствами? Если учесть, что успешным и действенным оружием большевиков были интернационализм и атеизм, то не следует ли из этого, что «сам Бог велел» использовать для достижения цели формирование у казаков национального самосознания и духовного возрождения?
Здесь свои проблемы. Для формирования национального самосознания необходима хотя бы некоторая самоизоляция от разлагающего влияния «разгула демократии» в общественной и нравственной сфере. Нужны национальные казачьи школы с казачьими учебниками истории, нужны казачьи преподаватели-наставники, нужно участие государства и другие составляющие, необходимые для сохранения казачьих традиций и культуры. Все это возможно в рамках предусмотренных российским законодательством национально-культурных автономий и другие этнические общности российского населения этим правом пользуются. Но не казаки, которые, сидя по уши в дерьме, чванятся друг перед другом своим (как правило, сомнительным) происхождением и «не жалают» даже говорить о создании казачьих национально-культурных автономий, называя их «резервациями».
Говорить о роли современной ПЦ МП (да старообрядцев) в деле духовного возрождения казачьего населения, по-моему, бессмысленно. По крайней мере, я не знаю ни одного случая, когда бы служитель Церкви публично признал казаков отдельным народом, тем более, призвал бы власть и общество к этому. Я сам дважды официально (заказными письмами) по этому вопросу обращался к покойному Владыке Алексию и новому Главе старообрядцев (имя и сан не помню). Первосвященник ПЦ МП не ответил вообще. Глава старообрядцев ответил со второго раза. Но его интерес сводился только к перспективе открытия новых приходов в местах расселения казаков. Поэтому надеяться можно только на свои силы – объединяя этнических казаков вокруг идеи национального самоопределения в составе России и формируя систему частичной самоизоляции – структуру казачьих национально-культурных автономий на всей территории России и в местах традиционного и компактного проживания казачьего населения – в первую очередь.
Кстати, ФЕДЕРАЛЬНЫм ЗАКОНОМ ОТ 09.02.2009 N 11-ФЗ
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ АВТОНОМИИ" внесены изменения в порядок финансирования национально-культурных автономий.
Согласно ранее действовавшей редакции статьи 16 Федерального закона от 17 июня 1996 года N 74-ФЗ, финансирование деятельности, связанной с реализацией прав национально-культурной автономии, осуществлялось за счет средств национально-культурных автономий, их учреждений и организаций, частных лиц, а также бюджетов субъектов РФ. В соответствии с внесенными изменениями, теперь федеральные органы исполнительной власти могут оказывать поддержку федеральным национально-культурным автономиям за счет средств федерального бюджета. Органы государственной власти субъекта РФ оказывают поддержку региональным и местным национально-культурным автономиям за счет средств бюджета субъекта РФ. Органы местного самоуправления вправе оказывать поддержку местным национально-культурным автономиям за счет средств местного бюджета.
Для того, чтобы не просить ничего у власти, надо использовать возможности, предоставляемые законодательством, ставя власть перед фактом. Но, для этого необходимо оторвать задницу от лавки и выполнить предусмотренные законом условия. В данном случае, чтобы использовать возможности закона о национально-культурных автономиях, надо их создать. Объединять казаков надо на реальном, предусмотренном законом деле.
Сегодня нам противостоит государственная система (можно называть ее по всякому, в том числе – и необольшевистской). Противостоять ей может только такая же общественная национальная система. Фундаментом для нее в настоящее время может стать только экстерриториальная форма национального самоопределения казачьего этноса в составе России – система казачьих национально-культурных автономий.
И об отношениях с русскими национальными организациями. Они определяются не казаками. Загляните на любой великоросский сайт: стремление казаков к национальному самоопределению вызывает у русских националистов не уважение к казачьему народу, а лишь раздражение и нескрываемую злость и обвинения в сепаратизме. Я сам был активным участником РНЕ, до тех пор, пока не убедился, что русские националисты видят казаков лишь в роли «пехоты» на своих мероприятиях и не признают за нами право называться народом. Я не против сотрудничества, но на равных условиях. Нужна добрая воля самих русских.
В общем, я искренне благодарен Вам за то, что Вы, невзирая на все тяготы, несете свой Крест. Хотелось бы более близкого сотрудничества, но у каждого своя стезя. Если вас заинтересует деятельность по созданию структуры казачьих национально-культурных автономий, как фундамента для дальнейшего национального самоопределения казачьего этноса в составе России, я готов к продолжению не только разговора, но и реальных действий.
Дай Вам Бог здоровья и удачи!
С уважением, Б. Мелехин.
Николай
Тема: Re: Мемориал: события и отзывы Вс 16 Авг 2009, 17:19
Слава Богу, хоть один человек написал по теме и очень даже правильно и аргументированно!
Уважаемый Борис!
Я вполне с Вами согласен, что нужна изоляция казаков от "демократической" жизни в России: нужны свои школы, со своими учебниками, нужно свое самоуправление. Эта изоляция не ради просто изоляции - это, наверное, единственный способ сохранить казачий этнос и его культуру, его менталитет. Вот у Вас уже и в законодательном плане есть наметки что и как делать. Дай Вам Бог успеха в этом деле! Лишь бы все не вылилось в натуральный сепаратизм с враждой против "великороссов" и разборками внутри самого Казачества.
Lt.Col.
Тема: Мемориал: события и отзывы Вс 16 Авг 2009, 23:31
Хотелось бы поддержать мнение и призыв Бориса и Николая к коструктивизму. Действителтно пора что-либо практически предпринять самим, не дожидаясь помощи от дяди - её не будет. Надо попробовать сделать хоть сотую долю того, что сделал Мелихов В.П.
И относительно: Если вас заинтересует деятельность по созданию структуры казачьих национально-культурных автономий, как фундамента для дальнейшего национального самоопределения казачьего этноса в составе России, я готов к продолжению не только разговора, но и реальных действий.
Вот это уже серьёзный разговор ! Приятно читать. Но хотелось бы более детально обсудить практическую сторону, высказанного тезиса-предложения.
Заранее спасибо.
Евгений Смирнов
СообщениеТема: Re: Мемориал: события и отзывы Ср 19 Авг 2009, 03:05
Здорово дневали, братья казаки.
Я тоже как и Борис Мелехин прежде чем зарегистрироваться на данном форуме внимательно изучил полемику и аргументы участников форума. После сильного выступления Бориса захотелось высказаться.
Сам я родом с Амура. Успел побывать на мероприятиях как в Погорелово, так и в ст. Еланской. Мое мнение носит сугубо субъективный характер, и оно не истина в последней инстанции.
Хотелось бы начать вот с чего. Ложь и неправда рядиться в разные одежды, чтобы сойти за Истину, она многолика и красочна. Это и не мудрено, ибо отец лжи дьявол. А Истина может быть лишь одна, ибо источником ее является Бог.
Я присутствовал на круге Тихого Дона в ст. Еланской и могу четко свидетельствовать, что на данном мероприятии присутствовало не более 100 человек. А в полемике сквозит цифра 340. Ох уж это тяга к гигантомании. С моей точки зрения все кто хотел приехать к Мелехову, те и прибыли. Я был в составе делегации Сергиево Посадского станичного общества. Была делегация с Кубани и Терека. Но мы ехали не на Круг, мы ехали поддержать Владимира Петровича, поклониться и отдать дань памяти нашим героям.
Что касается автономии. Идея замечательна и довольно сильно аргументирована. Но, то ж теория, а, что будет на практике? Итоги переписи 2002 года я не беру в расчет, ибо это не может являться отправной точкой индетификации казачьего народа. Во-первых, назваться народом не значит им быть! В одну корзину сложили и казаков Миронова, Думенко, Доватора и Краснова. Первые трое казаков воевали за коминтерновский совдеп, а последний отдал свою жизнь за свой народ и умер как истинный христианский мученик. Во-вторых, мы живем не в изолированной среде. Нас окутывают моря информационных нечистот, которые продолжают дело начатое большевиками интернационалистами по выведению новой формации общечеловека лишенного всяческих «древних» предрассудков. Под этим информационным воздействием находимся мы, наши жены, дети и внуки. И если мы, фанатики движения еще как то держимся, общаемся между собой, поем наши песни, молимся Богу, и чтим наших героев, то наши дети и внуки (в поновляющем большинстве!) поют уж точно другие песни и кумиры у них другие. Как быть с этим?! Здесь два пути решения. Это или создавать свои чисто казачьи поселения с самобытным хозяйственным укладом и органами местного казачьего самоуправления, или идти в народ, селиться в бывших казачьих хуторах и станицах подобно народникам, неся свет в заблудшие советские души, пытаясь превратить совка в казака! А это определенно жертвенное служение! Готовы ли вы к нему, господа казаки?
Хуторянин
Тема: Re: Мемориал: события и отзывы Ср 19 Авг 2009, 14:20
Читайте на Казарле - "Едем в Елань " - http://www.kazarla.ru/index.php/eventview/841
Чернец
Тема: Re: Мемориал: события и отзывы Чт 20 Авг 2009, 12:58
Николай пишет:
Слава Богу, хоть один человек написал по теме и очень даже правильно и аргументированно!
Уважаемый Борис! .
Этот Борис М, уж несколько лет пишет на всех казачьих форумах "и очень даже правильно и аргументировано." Very Happy Чувствуется цокот подкованности из массмедиа по правильному ведению игры в пиаре полит.технологий. И, так всё из года в год он всё пишет, и пишет. Только, пока всё впустую. Никто, из богатеньких Буратино, не хочет с ним якшаться. Видать, аппетит у него как из рекламных агентств, дюже не померный. Шутка ли сказать, на проведение их всемирного национального казачьего съезда требуется сумма около 15 000 000 миллионов рублей. Так, по крайней мере, так писалось на старом форуме Вольной Станицы. Тут уж, скорей они пекутся о своем кармане, а не о пробуждении казачьего национального самосознания. pale
Кстати я, на 10 мая в Елани видел одну виртуальную форумчанку из группы поддержки Бориса Мелехина, тож уж, третий год воспевающую казачий национализм в подобострастии истинных чистых кровей. Но почему-то, эта националказакийская идеолог была в неразлучной любвеобильной трепетности с парнем монголоидной внешности, Shocked входившую в операторский состав телевизионной группы. Увы, основная часть виртуального казачества в дорогостоящей игре инет-казакования на национал-казакийский лад, pirat состоит из креативного костяка либеральной журналистики толерантных СМИ . jocolor
И , еще Николай, вы заметили? Как за последние дни на форумах «Казарлы» и «ВС» негодующе оживились «киданутые» Юдиным игроки на казачьем поприще"поле-чудес", из бизнес- структур казачьего брэнда при силовых ведомствах РФ, и прочих подвизавшихся по пиару на заказ вездесущих массмедиа из политико-общественных течений страны. В сторону амбиций Юдинской бригады, как дешевого нищебродского пиар-примитива?...
А ведь, действительно, от некомпетентности Юдинской пиар-группы можно опупеть. Они, действуют вопреки всем канонам современных политтехнологий, и никак не смогут воздействовать на массовый социум средь электората присуда. Написаниями революционных воззваний в сети и распродажей рекламных дисков о самих себе-любимых, ровным счётом ничего не изменить в умонастроениях казачества. Ибо, это невозможно, за отсутствием в инернет-сети самого автохтонного казачества.
Так как знаю, что непосредственно в оперативной заинтересованности по прочтению свежих записей на казачьих форумах, - будет максимум 50 прочтений. Всё, одни и теже журналисты-политики-спецслужбы и, более никого. Посему, глупо надеяться быть услышанным тут теми, для кого пишешь. Разве лишь, что в изложении откровенных помыслов нас попользуют в свою угоду аналитические структуры, из той же алчущей клоаки Журналистов-политиков-спецслужб. Для их утонченного нивелирования по дискредитации любых общественно-политических движений из народных низов, не входящих в ближайшие планы кремлёвского политбомонда.