Поиск по форуму


В защиту Мемориала!

раздел восстановлен и готов к дальнейшему пополнению
Ответить
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 22:51
Контактная информация:

В защиту Мемориала!

Сообщение Admin »

Сообщения восстановлены из заблокированного форума

Донские казаки в борьбе с большевиками :: МУЗЕИ АНТИБОЛЬШЕВИСТСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ :: Инициативы по сносу Мемориалов

В защиту Мемориала!



Admin
еТема: В защиту Мемориала! Пт 29 Июл 2011, 17:29

В журнале "Русское Слово" №№ 7-8, 2011 г. (издании Русской диаспоры в Чешской республике) вышло обращение А.Ф. Розова в поддержку Мемориала и Владимира Петровича Мелихова.

1.jpg
1.jpg (182.84 КБ) 2044 просмотра


***
Николай Н.
Тема: Re: В защиту Мемориала! Сб 03 Дек 2011, 15:16

Русское Зарубежье – в защиту Казачьего Мемориала

СПАСТИ КАЗАЧИЙ МЕМОРИАЛ
В защиту атамана Мелихова и исторической справедливости

Музей Антибольшевистского сопротивления в гор. Подольске.


«Казаки, единственная сила в России,
способная к самоорганизации.
Подлежит истреблению».
Лев Троцкий


Сегодня, по прошествии почти ста лет, многие пытаются объективно «разложить по полочкам» события 1917 года, Гражданской войны и их результаты. Событий тех так много, что этой работы хватит не одному поколению с избытком, и все равно останутся белые пятна. Неразрывны с ними последующие этапы, то кровавого, то застойного «развитого тоталитаризма» в Совдепии. Многое предстоит переосмыслить. Кстати, главное в этом переосмыслении — постараться понять, почему именно в тот или иной исторический момент люди поступали именно так, а не иначе. Попытаться встать на место этих людей и оценивать происходящее не с сегодняшних позиций, а с позиции времени, в котором им довелось жить.
Тема, о которой дальше пойдет речь, кровоточит по сей день. РАСКАЗАЧИВАНИЕ.
Кто-то сразу насторожится и скажет: зачем к ней возвращаться? Вот они, казаки, чуть ли не в каждой российской губернии. Поют, пляшут, гарцуют на конях, не обделены вниманием президента России. Обыватели, глядя на телеэкран, называют их ряжеными и говорят, что настоящих казаков уже не будет никогда...

Действительно, не будет, если возрождение казачества будет идти в тех же условиях, как оно идет сейчас. В марте 2011 года в России опубликовали проект программы «Об увековечении памяти жертв тоталитарного режима и национальном примирении». Газета «Секретные материалы» (№ 12/2011) цитирует высказывание главы комитета (какого комитета, увы, не сказано) Михаила Федотова: «Нам необходимо закончить войну красных и белых, причем она должна закончиться не просто миром, а примирением».

Нонсенс! Представьте себе на минуту такую ситуацию. Ограбили и убили, не дай Боже, близких вам людей. По прошествии некоторого времени «федотовы» придут вас уговаривать: имущество, скажут, которое украдено, незнамо где, или так хорошо прижилось у новых хозяев, что просто неудобно назад возвращать. Те, кто убивал, почили в бозе, а вы с их потомками выпейте-ка на брудершафт и примиритесь. Уверен, такой вариант вас едва ли устроит. Но он устраивает всецело руководство посткоммунистической России. Мне вспоминается Первый Всемирный конгресс соотечественников в Москве (2001 год). Миловидная молодая дама — потомок рода Шереметьевых — обратилась с трибуны к сидящему в президиуме господину Путину с вопросом: когда она сможет, приехав в Петербург, поселиться в доме, принадлежавшем их семье, а не в гостинице? Ответом было молчание...

После Второй мировой войны никто не призывал немцев помириться ни с нацистами, ни через пятьдесят лет с их потомками. Просто состоялся судебный процесс, на котором нацизм был объявлен бесчеловечным и преступным. Коммунистический режим так и остался безнаказанным. Его апологеты, как ни в чем не бывало, продолжают вербовать сторонников.

О настоящих злодеяниях нужно говорить, писать, трубить везде и всюду. К этому обязывает нас память о безвинно загубленных душах, это надо делать потому, что нравственный уровень нынешнего российского общества способствует рождению новой армии подонков, способных на все.
И вот нашелся в России человек, который решился сдвинуть с дороги камень вековой несправедливости.
Казачий атаман Владимир Петрович Мелихов.

Под его попечительством в 2007—10 годах были построены и открыты два музея: «Донские казаки в борьбе с большевиками» в станице Еланской Ростовской области в составе одноименного комплекса и Музей Антибольшевистского сопротивления в городе Подольске Московской области. Последний дал начало Мемориалу «Белое движение». На его основе в дальнейшем планируется создание Научно-исследовательского центра по изучению трагедии русского народа и казачества в ХХ веке.
Здесь стоит процитировать Альманах, издаваемый Мемориалом.
«Еще не успела войти в русло работа Подольского Музея, как со всех сторон — с газетных страниц, интернет-форумов и экранов телевизоров — по злому ли умыслу, по глупости ли и неведению, потекли потоки грязи и лжи. Еще не увидев Музея, не ознакомившись с экспозициями, а главное, с идеей и предназначением, как оголтелая свора собак, набросились на Музеи и сознательные последователи интернационального учения, и простые обыватели, мечтающие о возвращении в „советский рай“... СМИ выдали на-гора порции статей и комментариев, мало отличающихся в корне от потока сознания идейных борцов ХХ века за чистоту красных рядов и незыблемость социалистической законности... В лучших традициях советского коллективизма — по просьбам трудящихся — Музей проверяют сотрудники полиции на предмет наличия „экстремизма“...»
Прежде чем рассказывать об уголовном деле № 95322, возбужденном в отношении Владимира Петровича, пройдемся по залам музея в Подольске, постараемся выяснить, что же вызвало такую злобу.

Начало экспозиции посвящено Российской Империи, ее трагическому периоду Русско-Японской войны и всплеску спровоцированных извне антигосударственных выступлений, впоследствии названных советскими историками Первой русской революцией. Отражена деятельность правительства Петра Аркадьевича Столыпина, его реформы, бурный рост экономики. Рассказано о героизме русских солдат и казаков в Первой мировой войне. Рассказано о развале армии, государства и подготовке большевистского переворота.

Менее всего надвигающемуся хаосу были подвержены казаки, фронт они покидали последними, сохраняя знамена и защищая офицеров от революционеров. Они уезжали в свои войсковые земли, ожидая, что того, что произошло в стране, у них быть не может. Но эта «невозможность» оказалась мнимой, поскольку Советы проникли уже на Дон, Кубань и Терек.

Следующие три зала посвящены вооруженной борьбе с большевизмом на Дону. Казаки самоотверженно защищали свою землю от интернациональных банд. Рассказывается о смерти атамана Каледина, о гибели генерала Корнилова, о Степном походе атамана Войска Донского Попова, о выборе атаманом Всевеликого Войска Донского Петра Николаевича Краснова. И, наконец, об исходе Русской Армии из Крыма.
Пятый зал повествует о Русском мире в изгнании: сначала в лагерях беженцев на Лемносе, в Галлиполи, Чаталджи в Турции, потом по всему свету.
В шестом зале рассказывается об активной безбожной деятельности, полном уничтожении права в государстве, истреблении инакомыслящих и воцарившейся в России коммунистической системе.
С событиями Второй мировой войны можно познакомиться в седьмом зале. Этот зал у недоброжелателей, потомков большевиков вызывает самую большую ненависть. К сути этой ненависти вернемся чуть позже.
Завершает экспозицию музея восьмой зал — Галерея Русской Доблести и Чести, где представлены портреты героев казачества и России.

Даже из этого краткого перечисления видно, что Музей по своей сути уникален, ему нет равных в России.
Теперь несколько слов о его создателе.
Мелихов Владимир Петрович. Еще, будучи директором Подольского цементного завода, Владимир Петрович был активным меценатом-участником Русского дела: принимал на устройство, обеспечивая работой и жильем, целые группы русских беженцев из стран так называемого «ближнего зарубежья», основал для этого коттеджный поселок («Станица Мелихова»), лицей, казачью школу верховой езды, построил храм. Еще более активно эта деятельность развернулась с основанием собственной фирмы «Станица», которая, в частности, построила торговый комплекс в Подольске. На эти доходы Мелихов создал храм (св. Царственных Мучеников), долгие годы служивший подворьем РПЦЗ в России, и содержал всю его приходскую деятельность, издавал книги по истории казачества, устраивал юношеские лагеря «Витязей», стал отстраивать сельскохозяйственное товарищество на родном Дону.
Владимир Петрович предоставил свою частную территорию для установки взорванного сатанистами памятника св. Царю Мученику Николаю II работы В. М. Клыкова, копия которого была взорвана второй раз уже в усадьбе Мелихова — но затем его попечением памятник был восстановлен в металле перед храмом.
И этой цели служения русскому народу В. П. Мелихов никогда не изменял, подавая личный пример. Став успешным предпринимателем, он не замкнулся на личных материальных интересах. В октябре 2004 года он вместе с В. М. Клыковым подписал первый призыв к возрождению Союза Русского Народа.

Независимый предприниматель-казак, русский православный патриот мешал давно и многим, включая представителей органов безопасности и мафии местного уровня. И вот, объединив усилия со своим карманным «правосудием», они — еще до суда! — бросили Владимира Петровича за решетку по сфабрикованному обвинению в недоплате каких-то налогов, которые он по существующему законодательству и не должен был платить.
Вся лживость обвинений и неоправданность ареста были убедительно и документально опровергнуты адвокатом Мелихова. Соратники Мелихова обращают внимание на то, что преследования его предприятия со стороны «правоохранительных» органов начались сразу же после открытия Владимиром Петровичем на Дону Мемориального комплекса, посвященного атаману Краснову и всем казакам, боровшимся против большевицкой власти.
Вернемся в седьмой зал... Зал, представляющий целый ряд событий в непривычном для нас виде. Там поднимается вопрос, как получилось, что значительно лучше вооруженная Красная Армия в первые месяцы войны не смогла остановить продвижение вторгшихся на территорию СССР армий Вермахта.

Историк Марк Солонин пишет в первых днях войны : «К 6—9 июля войска потеряли 11,7 тысяч танков, 19 тысяч орудий и минометов, более 1 млн. единиц стрелкового оружия... Безвозвратные потери (убитые, умершие от ран, пленные и дезертиры) личного состава Красной Армии составили в 1941-м порядка 7—8 млн. человек, у Вермахта — 300 тысяч. Потери в технике к началу сентября были в 20 раз меньше потерь Красной Армии. Советский Союз оказался неготовым к войне с точки зрения человеческого фактора. Было много танков, но мало мотивации для вооруженной борьбы».

Далее он отмечает: «В воюющей, а не разбегающейся армии пропавшие без вести, пленные и дезертиры составляют самую малую долю. Летом 1941-го все было точно наоборот. Число пропавших без вести в 8—11 раз превосходило число убитых. Их общее число почти вдвое больше исходной численности действующих фронтов Красной Армии. До конца года испарилось 6,29 млн. единиц стрелкового оружия. Иные танковые дивизии теряли до 60—70 % техники еще до первой встречи с противником. Сказалось все то, что творилось двадцать с лишним лет под руководством большевиков в Совдепии. Расказачивание, раскулачивание, голодомор в Поволжье и на Украине, массовые расстрелы, создание ГУЛАГа и многое, многое другое. Армия отступала, не желая защищать кровавый режим. Солдаты массово сдавались в плен. Только за 1941—42 годы в плену оказалось 5,45 млн.». Множество граждан СССР ждали, что немцы придут и освободят их от ненавистных большевиков. Созданная коммунистами система понудила многих идти и свергать власть Советов в частях Вермахта. Это решение ускорило издание 28 сентября 1941 года маршалом-палачом Жуковым, не щадившим солдат и офицеров и прославившимся высказыванием: «Русские бабы еще нарожают», специальной директивы № 4976 по Ленинградскому фронту, требующей расстрела семей советских военнопленных.

Всего на германской военной службе в 1941—45 годах состояло около 1,24 млн. советских граждан. Их сходу окрестили предателями и изменниками Родины. Казалось бы, справедливо. Но давайте разбираться. Одни делали свой выбор, потому что считали Сталина бóльшим злом, чем Гитлер, другие надеялись перейти к своим, третьи из простого желания выжить. Большевистское государство, уничтожившее за 25 предвоенных лет около 25 млн. человек и отказавшееся от защиты их прав в плену, не в праве было требовать от советских людей гражданской лояльности.

Диагноз этому явлению поставил в своей книге А. Казанцев : «Участие русских военнопленных в борьбе Германии против ее врагов и, прежде всего, против Красной Армии, — явление невиданное и небывалое ни в истории России, ни в какой бы то ни было другой. Явление это можно объяснить только политикой советского правительства и до войны, и во время нее. Если на сторону врага государства переходят во время войны единицы, то уместно говорить о выродках. Если это делают десятки тысяч, то объяснить это можно моральным падением народа в целом. Но если переходящих приходится считать миллионами, то первый и второй диагнозы неверны и объяснения нужно искать не в психологии переходящих, а в окружающей их обстановке, в условиях их жизни, в данном случае — в практике советского строя».
Мрачные «чудеса» 1941-го прекратились ближе к зиме 1942—43 годов. Структура потерь Красной Армии становится вполне «стандартной»: на одного убитого приходится трое раненых, доля пропавших без вести снижается до единиц процента. Перестали ломаться танки и самолеты. Что же произошло?

Красная Армия перестала разбегаться и начала воевать. Повлияли гибель миллионов пленных в немецких лагерях, бесчинства и террор захватчиков на оккупированных территориях и, главным образом, жесточайшая карательная политика советского государства. Всего за годы войны военными трибуналами было осуждено 994 тысяч военнослужащих, из них 135 тысяч были расстреляны. Если нацисты уничтожали чужих, то коммунисты специализировались на своих.

Казаки и другие народы Российской империи, испытавшие геноцид (24.01.1919 Оргбюро ЦК РКП(б) выпустило директиву вести «самую беспощадную борьбу со всеми верхами казачества, путем поголовного их истребления»), подчистую ограбленные и униженные большевистским строем, они были принципиальными врагами советского режима. Для них Гражданская война не закончилась в 1920-м. Жажда мести за разоренные станицы, за сломанный привычный уклад жизни, за погубленных родных и близких их не покидала всю жизнь. Эти люди достойны того, чтобы быть понятыми и увековеченными в истории.

Владимир Петрович Мелихов, создав Мемориал «Донские казаки в борьбе с большевиками» и открыв памятник Войсковому атаману Петру Николаевичу Краснову, отдал долг памяти Белому казачеству и его вождю, пытавшемуся спасти Россию от красной чумы в Гражданскую войну. Трагедия генерала Краснова, пишет В. Акунов , «заключалась в том, что он не заметил (или не хотел заметить), что, несмотря на наличие многих элементов несомненной схожести с вооруженной борьбой казачества, при участии германской армии, против Советской власти, ситуация лета 1918 года в период 1941—45 годов зеркально переменилась... Воинская опора Соввласти летом 1918 года состояла в основном из латышских, мадьярских, китайских, даже немецких „интернационалистов“... позиция Атамана Краснова — будь она даже в тысячу раз более прогерманской — с моральной и патриотической стороны являлась тогда полностью оправданной».

Другое дело его позиция в период советско-нацистской войны. «Тогда, в 1941—45 годах, Сталин ухитрился идеологически переиграть атамана, навязав ему свои правила игры, противопоставив идею народной, национальной войны — идее войны гражданской (в плену которой все еще находились генерал Краснов и его единомышленники), причем не просто войны гражданской, но вдобавок еще опирающейся на вражескую помощь» .
Как уже было сказано вначале, надо помнить, что с вершины прошедшего времени легко рассуждать, как кому следовало поступать много десятилетий назад. Следует встать на место этих людей и оценивать происходящее тогда не с сегодняшних позиций, а с позиции восприятия жизненных обстоятельств в то время. А лишь потом решать, кого на какую полочку размещать: к патриотам или предателям.

Как, например, оценить поступок командования Севастопольского оборонительного района (1228 человек, включая чекистов и партработников) во главе с вице-адмиралом Филиппом Октябрьским, бросившего 1 июля 1942 года в окруженном Севастополе десятки тысяч его защитников, включая раненых, и тайно сбежавшего на подводных лодках на Кавказ? На мой взгляд, этот поступок однозначно предательский, но до сих пор «по достоинству» не оценен.

Тем временем, гонение на атамана Мелихова в сегодняшние посткоммунистические времена продолжается. Написал «пост-» и вдруг засомневался, а такие ли они на самом деле прошедшие. Живет и здравствует депутат Государственной Думы коммунист Н. В. Коломейцев, сообщивший Генпрокурору Ю. Я. Чайке о недопустимости нахождения памятника П. Н. Краснову на территории РФ. Как видите, коммунисты в России и сегодня вольготно себя чувствуют, подминая историю под себя, и диктуют, как кому в демократическом государстве жить.
Каким идеалам служат следователи Московской области Гаврилова, Лукашов, Лютров, Лычагин, зампрокурора города Кузнецова, глава администрации г. Подольска Пестов, начальник УБЭП ГУВД по Московской области полковник полиции Курбатов, подольский городской прокурор Лукьяненко, судьи Подольского городского суда Гуськова и Силетских? Их действия, право же, заслуживают того, чтобы о них узнала мировая здравомыслящая общественность!

15 июля 2007 года В. П. Мелихов объявляет 4 августа днем открытия Мемориала в станице Еланской.
27 июля Пестов направляет в ГУВД по Московской области письмо в отношении директора ООО «Станица» Мелихова по, якобы, имеющимся фактам противоправных действий в торговом комплексе, принадлежащем этому предприятию.
1 августа следственная группа врывается на предприятие и изымает все документы и компьютеры.
4 августа открывается Мемориал.
15 августа правоохранительные органы, не обнаружив противоправных действий, возвращают изъятые документы на предприятие.
5 сентября следственная группа вновь врывается в контору предприятия и частный дом Мелихова и изымает те же самые документы.
13 сентября Курбатов строчит рапорт в вышестоящие инстанции, где заявляет, что у Мелихова имеется недвижимость и активы коммерческих структур за границей и что в ближайшее время Мелихов намерен скрыться от уголовного преследования. В дальнейшем следствием не было предъявлено ни одного документа, подтверждающего эту ложь.
15 сентября Гуськова на основании лживого рапорта полицейского Курбатова выносит постановление об избрании меры пресечения в отношении Мелихова в виде содержания под стражей.
В СИЗО он провел восемь месяцев.

В апреле 2008 года нарушения и необоснованность в уголовном деле стали столь очевидны, что судья вынес постановление об освобождении Мелихова из-под стражи.
В июле, осознавая, что никакими способами осудить Мелихова не удается, прокуратура ходатайствует о приостановке ведения судебного дела и его возврате в прокуратуру, пояснив, что в течение 10 дней они его сами закроют за отсутствием состава преступления.
Однако до настоящего времени уголовное дело № 95322 не закрыто. В сентябре 2011 года будет четырехлетие с момента его возбуждения.

Сегодня травлю атамана Мелихова развернула Прокуратура Ростовской области и, в частности, Прокуратура Шолоховского района. Они не хотят отставать от своих коллег из Московской области. Объектом их нападок стал созданный атаманом на берегу Дона детский оздоровительный комплекс. Вокруг несколько тысяч арендованных участков, огороженных глухими заборами, но только детский оздоровительный комплекс обязывают убрать забор. Существование комплекса оказывается под угрозой, так как отсутствие забора открывает лицам с асоциальным поведением доступ к детям. Всё, что затеяла прокуратура, нужно только для того, чтобы максимально отравить жизнь атаману Мелихову и его соратникам.

Предвижу вопрос: почему в, казалось бы, обновленной России происходит такое. Одной из причин, на мой взгляд, является то, что люди до сих пор привыкли, как когда-то написал Роберт Рождественский, «думать строем». Так нас учили жить в стране Советов. Для этого существовала советская нравственность, советский вариант истории, основанные на коммунистической идеологии. Новая власть ничего своего придумать не смогла. Даже честного анализа прошлого до сих пор не сделано. Потому россияне, в подавляющем большинстве своем, к сожалению, исторически безграмотны.

А пока остается надеяться, что людям, подобным Владимиру Петровичу Мелихову, хватит сил творить доброе и справедливое...

Анатолий Розов

Источник: Журнал Русской диаспоры в Чешской Республике
"Русское Слово" № 9, 2011 год.
Ссылка >>> http://ruslo.cz/articles/697/



***
Николай Н.
Тема: Re: В защиту Мемориала! Пт 25 Май 2012, 17:50


26 МАЯ 2012 ПИКЕТ В МОСКВЕ
В ЗАЩИТУ ЕЛАНСКОГО КАЗАЧЬЕГО МЕМОРИАЛА


26 мая с.г. в Москве пройдет пикет в поддержку Казачьего Мемориала в станице Еланская.
Начало мероприятия в 15.00. Место проведения пикета - главный вход на ВВЦ (проезд до ст.м. "ВДНХ").
Пикет согласован с Префектурой СВАО.

***
cossacknn
Тема: Re: В защиту Мемориала! Вс 27 Май 2012, 10:21

Московский отдел РОНА провел пикет в защиту Еланского Мемориала.

26 мая с.г. Московский отдел Русского Объединенного Национального Альянса провел у главного входа на ВВЦ пикет в защиту Еланского Мемориала, посвященного трагической истории казачества в годы Гражданской войны и в советское время.

В мероприятии приняли участие представители казачества и ряда общественных организаций. Стоит отметить, что Префектура СВАО согласовала пикет лишь за сутки до назначенной даты, однако, невзирая на это, его проведению ничего не помешало.

Собравшиеся выразили единодушный протест непрекращающимся нападкам на Еланский Мемориал со стороны властей, как попыткам исказить и предать забвению конкретные исторические факты уничтожения казачества и ужасов повсеместного большевицкого террора.

Обращаясь к участникам пикета, Председатель Национального Совета РОНА Олег Филатчев отметил, что борьба за сохранение Мемориала является, в первую очередь, борьбой за сбережение неискаженного взгляда на ту трагедию, которая произошла с момента прихода к власти большевицкой кодлы. Без должного же понимания сути этой трагедии невозможно идти вперед. Опорой в нашей борьбе должна быть память предков, которые как один шли в бой за Веру, Царя и Отечество. Сегодня же фальсификации и тотальные подмены происходят во всех областях общественной жизни, приводя к тому, что подлинные герои предаются поруганию, а палачи и каратели возвеличиваются.

Состоявшееся мероприятие стало одним из ряда в рамках регулярной кампании РОНА, направленной в защиту Еланского Мемориала. Следующий пикет в рамках данной кампании планируется провести 10 июня.

Отбоя не было, борьба продолжается! Один за всех – все за одного!

Информационная служба братства, 27.05.12г.
http://stmvl.livejournal.com/417923.html

***

спецназ
Тема: Re: В защиту Мемориала! Вт 06 Ноя 2012, 17:48

Николай Н.:
РУССКИЙ МАРШ-2012 В МОСКВЕ СОСТОЯЛСЯ

А в ходе Русского марша по городам РФ было задержано сотрудниками УВД около 900 человек.
Интересно, а были ли задержания вот тут, когда 19 августа 2012 года на Ураза-байрам милиция была просто сметена вместе со всеми своими ограждениями на проспект этими "законопослушными правоверными".

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... PBj49DfiPM
и

http://www.youtube.com/watch?v=wOKXbNCY ... re=related


***
макеев сергей
Тема: Re: В защиту Мемориала! Пт 09 Ноя 2012, 14:25

А пока тихой сапой травят Мелихова и его Мемориал и музей в Елани, на этом фоне торжественно-преторжественно открыт еврейский музей толерантности в Москве!
Об этом стали писать еще года три назад в 2009

Цитата:
Музей толерантности
В 2011 г. в Москве начнется строительство самого большого в мире еврейского музея. Это будет возможным благодаря частным и государственным пожертвованиям
Кристиан Ян

Москва, улица Образцова. Трамвай с грохотом проезжает мимо исторического здания Бахметьевского гаража. Семь въездных ворот главного фасада, выполненного в стиле модерн, обрамлены колоннами и пронумерованы римскими цифрами. Надпись на фасаде сообщает, что здание, являющееся памятником архитектуры, было построено в 1926-27 гг. Сегодня оно принадлежит Федерации еврейских общин России (ФЕОР), которая собирается создать здесь самый большой и современный еврейский музей в мире.
Недавно берлинское архитектурное бюро «Графт лэбз» и нью-йоркская дизайнерская фирма «Ралф Эппелбаум Ассоушиитс» провели презентацию концепции будущего музея. Площадь постоянной экспозиции составит 4500 кв. метров при общей площади в 17000 кв. метров. Для сравнения: площадь постоянной экспозиции Еврейского музея в Берлине составляет 3000 кв. метров. Начало строительства музея, который будет официально называться Российский еврейский музей толерантности, запланировано на 2011 г.
С помощью представленной авторами проекта компьютерной анимации уже сегодня можно увидеть, каким, по их замыслу, должен быть конечный результат. В сопровождении электронного гида, магнитной карты памяти, посетитель войдет в первый из одиннадцати залов музея, посвященных различным эпохам еврейской истории и отдельным темам. На огромном полукруглом экране будет демонстрироваться фильм, рассказывающий библейскую историю от сотворения мира и исхода из Египта до разрушения Иерусалимского храма.
Во втором зале можно будет узнать, в каких странах мира сегодня живут евреи. Следуя дальше, посетители попадут на улицу типичного еврейского местечка, где они смогут, усевшись на деревянные скамьи местечковой школы, посмотреть фильм о жизни восточноевропейских евреев до Второй мировой войны. Следующие пять залов будут посвящены истории евреев Советского Союза. Так, например, в четвертом зале речь пойдет о жизни в Одессе и возникновении сионизма, а в пятом – об утопических проектах еврейских мыслителей во время революции 1917 года, о декларации Бальфура и основании государства Израиль.
Советской истории до 1941 г. будет посвящен красный зал музея, а о Второй мировой войне расскажет следующий зал, в котором можно будет увидеть партизанский лес и «кинотеатр Второй мировой войны». Затем посетители попадут в зал, посвященный Холокосту, Бабьему Яру и Нюрнбергскому процессу. Тему войны завершит «зал памяти», в центре которого будет стоять большой круглый стол, заполненный свечами. Особое значение для евреев России будет иметь последний зал, в котором речь пойдет о бурном развитии российского еврейства в эпоху перестройки.
Финансирование этого гигантского проекта будет осуществляться как за счет государственных средств, так и за счет частных пожертвований. По данным ФЕОР, помимо правительства России, в реализации проекта изъявили желание участвовать власти Польши и Германии, фонд Стивена Спилберга «Survivors of the Shoa Visual History Foundation», а также крупнейшие американские общины и музеи. К тому же членом попечительского совета ФЕОР является один из богатейших людей России Роман Абрамович. Как с гордостью сообщил пресс-секретарь ФЕОР Даниил Яковлев, в 2007 г. бывший президент России Владимир Путин пожертвовал на строительство музея свою месячную зарплату в размере 5000 евро.
Пока неизвестно, будет ли новый музей принят российской общественностью. Представители российских еврейских организаций постоянно заявляют об отсутствии в стране государственного антисемитизма, однако неправительственные организации отмечают, что среди населения растет нетерпимость ко всему чужому. Насколько «музей толерантности» вписывается в подобный общественный ландшафт, покажет время.
Из газеты «Юдише Алльгемайне», № 43 от 23 октября 2008 г.


http://www.zentralratdjuden.de/ru/article/2442.html
Ну и наконец свершилось! и что характерно, « в 4-м зале размещена экспозиция, посвященная истории возникновения и развития сионизма».
А в 5-м "утопические проекты еврейских мыслителей (так назвали сами организаторы музея тех, кто этими «мыслями» уничтожил целую державу, и казаков уничтожил практически полностью) во время революции 1917 г.».
ну а мы должны отнестись к сему в высшей степени толерантно.
конечно же, все присутствующие высказались в самых превосходных тонах и весь российский олигархат поприсутствовал на открытии в полном составе.

Цитата:
— 08.11.2012 13:34 —
Российский еврейский музей толерантности в Москве открылся в помещении Бахметьевского гаража

Торжественная церемония открытия Российского еврейского музея толерантности состоялась в четверг в Москве в помещении Бахметьевского гаража в присутствии президента Израиля Шимона Переса и главы МИД РФ Сергея Лаврова.

«Глубоко символично, и особую значимость сегодняшней церемонии придает участие президента государства Израиль, уважаемого господина Шимона Переса, лауреата Нобелевской премии мира», - сказал С.Лавров на церемонии открытия музея.

Он выразил убеждение, что «музей станет традиционным местом проведения международных форумов и конференций, общения и плодотворных встреч, и что его работа будет способствовать продвижению ценностей и идеалов межнационального диалога и согласия, которые сегодня особо востребованы».

С.Лавров поблагодарил всех, кто оказывал поддержку в реализации этого проекта, «достойного высокого уровня российско-израильских отношений».

Глава МИД РФ зачитал на церемонии телеграмму президента РФ Владимира Путина. «Мы должны четко понимать, что любые попытки пересмотреть вклад нашей страны в Великую Победу, отрицать Холокост - позорную страницу мировой истории - это не просто циничная и беспринципная ложь. Это забвение уроков истории, которое может привести к повторению трагедий», - подчеркивается в телеграмме главы государства.

В.Путин отметил, что и в России, и в Израиле берегут священную правду о войне, и обратил внимание на то, что в экспозиции музея огромное место занимают архивные документы, посвященные памяти жертв Второй мировой войны.

«Убежден, что музей толерантности станет зримым воплощением идей межнационального диалога и согласия, уважения и взаимопонимания между народами разных культур и вероисповеданий», - сказал президент.

Как отметил В.Путин, новый музей - крупнейший в мире музей истории еврейского народа, чья богатейшая коллекция охватывает различные эпохи и ключевые события от библейского периода до современности. Открытие музея, по его словам, - это «еще одно свидетельство особых отношений между нашими странами и народами».

Основная задача музея - «создать креативную и интерактивную платформу для диалога между различными культурами», сообщила ранее «Интерфаксу» руководитель пресс-службы музея Ольга Журавлева.

В 2001 году, после передачи здания Бахметьевского автобусного парка Федерации еврейских общин России, руководством ФЕОР было принято решение открыть здесь Еврейский музей и центр толерантности. «Создатели музея хотели не просто визуализировать быт и культуру евреев, а наглядно показать историю России через призму одного из ее народов. Это позволит взглянуть с разных сторон на ключевые события истории страны - революцию, Гражданскую и Великую Отечественную войны», - отметила О.Журавлева.

Еврейский музей и центр толерантности разместился на площади более 8,5 тыс. кв. метров. В нем разместят постоянную и временную экспозиции, а также библиотеку, музейный магазин, научный центр, конференц-площадки, детский центр и кошерное кафе.

Музей условно разделен на 12 павильонов. При входе - 4D-кинотеатр и десятиминутный фильм «Начало»: от сотворения мира до разрушения Второго храма. Следом - залы с артефактами, среди которых документы, фотографии, письма, повествующие о жизни евреев в России с начала XIX века до настоящего времени. Специально для музея созданы уникальные видеоматериалы - свидетельства людей со всего мира. Над материалами работали лучшие специалисты из России, Израиля, США и Англии во главе с профессором Пенсильванского университета Бенджамином Натансом.

Самая большая экспозиция посвящена периоду Великой Отечественной войны, включает танк Т-34 и самолет ПО-2 в натуральную величину. Особое место занимает «поминальная галерея», где перечислены имена погибших в годы Холокоста. Каждый раздел музея оборудован интерактивными панелями.

«Еврейский музей и центр толерантности создан как инновационный культурный центр столицы и станет безусловной достопримечательностью Москвы на разных уровнях - архитектурном, историко-образовательном, музейном и технологическом», - добавили в пресс-службе. «Интерфакс»


http://www.gazeta.ru/culture/news/2012/ ... 7457.shtml


Чудовищная разница !!(хотя бя только на одном этом примере) какое отношение у нашей гребаной власти :к этому толерастичному музею и к музею в Елани. Это толерантность и есть. По-россиянски.

Сообщения восстановлены из заблокированного форума

Аватара пользователя
Меликесов
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 10:05
Контактная информация:

письмо в защиту мемориала.

Сообщение Меликесов »

Здравствуйте!

Многие знания порождают многие скорби. Мемориал в станице Еланской украсил собой это ныне разбитое и разорённое место, и притянул людей обустраивать станицу на верхнем Дону. Скульптурные композиции включают в себя и историю донской земли и христианские символы. А местные власти в этой красоте усматривают – антисоветчину и пытаются всеми силами разрушить Мемориал. Я сам был свидетелем когда открывался памятник Матери-казачки ( среди снимающих покров с прекрасной скульптуры, изображающей мать благословляющая детей, были и мои сын и дочь), то представители местного ФСБ всячески препятствовали этому мероприятию. Сколько это можно выносить унижение, когда даже святое имя матери у местных органов власти вызывает ненависть. Прошу, Вас, защитить достояние народа, так как хотя Мемориал и находится на частной территории,но он доступен любому гражданину России и всем, кто не безразличен к истории.
Верхнеуральский казак Милекесов Юрий Михайлович
( многодетный отец) 12 апреля 2012 года.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 22:51
Контактная информация:

Re: В защиту Мемориала! - тема восстановлена

Сообщение Admin »

Сообщение восстановлено из заблокированного форума

Admin
Тема: Русское Зарубежье в поддержке Мемориала Чт Сен 15, 2011 3:10 pm


В конце июля-месяца мы размещали на нашем форуме вышедшее в журнале "Русское Слово" №№ 7-8, 2011 г. (издание Русской диаспоры в Чешской республике) обращение А.Ф. Розова в поддержку Мемориала и Владимира Петровича Мелихова.

Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию более подробную статью Анатолия Федоровича Розова, опубликованную в очередном сентябрьском номере журнала "Русское Слово":

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ответить

Вернуться в «ИНИЦИАТИВЫ ПО СНОСУ МЕМОРИАЛА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость