Поиск по форуму


К ВОССОЗДАНИЮ ОБЩЕ-КАЗАЧЬЕГО СОЮЗА В ЗАРУБЕЖЬЕ

раздел восстановлен и готов к дальнейшему пополнению
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 22:51
Контактная информация:

К ВОССОЗДАНИЮ ОБЩЕ-КАЗАЧЬЕГО СОЮЗА В ЗАРУБЕЖЬЕ

Сообщение Admin »

Пока Владимир Петрович находится в судах и пока он готовит сообщение по поводу итогов конференции в г. Лиенце о воссоздании Обще-казачьего Союза в Зарубежье, нами сделана стенограмма выступления В.П. Мелихова из проведенной на конференции видеозаписи, которую мы представляем ниже, размещая здесь же и часть фотографий с указанной конференции:

IMG_4106.jpg
IMG_4106.jpg (96.75 КБ) 12253 просмотра

IMG_4105.jpg
IMG_4105.jpg (113.62 КБ) 12253 просмотра

IMG_4100.jpg
IMG_4100.jpg (82.19 КБ) 12253 просмотра

IMG_4114.jpg
IMG_4114.jpg (92.59 КБ) 12253 просмотра

IMG_4110.jpg
IMG_4110.jpg (115.38 КБ) 12253 просмотра

IMG_4107.jpg
IMG_4107.jpg (94.11 КБ) 12253 просмотра

IMG_4121.jpg
IMG_4121.jpg (85.03 КБ) 12253 просмотра

IMG_4119.jpg
IMG_4119.jpg (87.16 КБ) 12253 просмотра

IMG_4120.jpg
IMG_4120.jpg (100.16 КБ) 12253 просмотра


Говоря о возможности воссоздании Общеказачьего Союза в Зарубежье потомками казаков, ныне разбросанными по всему свету, на мой взгляд, необходимо вначале задаться следующими вопросами:
1. Какова цель создания данного Союза?
2. Каковы задачи, которые поставит перед собой Союз для достижения этой цели?

Если создаваемый Союз предполагает объединение казачьих организаций, станиц и объединений Зарубежья только для улучшения взаимных связей и проведения каких-либо мероприятий меж собой, то в этом случае я не могу высказать своего мнения ни о целях этой организации, ни о задачах, которые она поставит перед собой. Т.к. детально я не ознакомлен и предметно не совсем знаю ни условия, в которых Вы живете и работаете, ни той организационной формы, которая вас объединяет.
Если же цели и предполагаемые задачи будут ставиться перед Союзом таковыми, которые были у него изначально, еще до Второй мировой войны, а именно: восстановление казачьих прав на казачьих землях после падения большевизма, - то в этом случае необходимо понимать, что из себя сегодня представляет Российская Федерация, как власть страны относится к казакам и есть ли в ее помыслах намерение восстановить казачьи права. Что в этой связи необходимо делать создаваемому Союзу, и что, наконец, представляют из себя казачьи организации, созданные с помощью государства, и те организации казаков, которые, самостоятельно объединившись, провозглашают те или иные цели.
Объективности ради, в этих вопросах я могу пояснить ситуацию только на своем примере и опыте, на том, с чем я лично столкнулся, чтобы не быть обвиненным в голословности или пересказе каких-то нелепых слухов.
Я постараюсь коротко изложить положение дел, начав со следующего.
Так называемое возрождение казачества началось с конца восьмидесятых годов. Тогда многие потомки казаков, разбросанные по всей стране, надели форму, разномастную – от простых солдатских гимнастерок до офицерских кителей, но с неизменным атрибутом – лампасами на штанах. И, несмотря на кажущийся для многих маскарад, в то время для казаков это являлось единственным опознавательным знаком: «я - казак; я еще жив, жив и не уничтожен казачий род; и тот, кто стоит рядом со мной – мой брат по крови». Самодеятельные казачьи организации возникали повсеместно, но самые многочисленные, конечно, находились на исконных казачьих землях, которые постепенно впитывали в себя разрозненные общины других регионов.

Еще ничего серьезного не сделав и не достигнув каких-либо значимых результатов, поднимающиеся казачьи объединения стали сразу же привлекательным объектом для всех без исключения политических сил, формирующихся в России, и, конечно же, для самой власти. Под влиянием этих сил стали создаваться многочисленные казачьи организации, претендующие на главенство, как в традиционных казачьих регионах, так и в масштабах всей страны.
Я не буду перечислять весь список создаваемых организаций и тех сил, что стояли за ними, не буду напоминать и о том периоде, когда на том же Дону одновременно были 3 Атамана, каждый из которых считал себя Верховным, раздербанив казаков по своим улусам. Сейчас это не важно, хотя многие из них еще существуют и продолжают действовать.

Важно совсем иное – осознание того, что в тот момент казаки не смогли из своей среды выдвинуть ни интеллектуальную, ни профессионально подготовленную элиту, способную вести самостоятельную политику внутри своих регионов по формированию власти, такой, которая была всегда свойственна казакам : «лучший среди равных в управлении». Власти, основанной на казачьих принципах народовластия.
Получилось прямо противоположное. Лидерство и руководство практически в каждом создаваемом казачьем объединении, за редким исключением, заполучили в большинстве своем горлопаны и демагоги, которые примитивными лозунгами распаляли сердца своих приверженцев; и не имея ни опыта, ни знаний в организации жизни казаков на своих землях, уводили их все дальше от конкретных дел - в сферу, направленную на выклянчивание каких-то льгот и полномочий у существующей в регионах власти, шантажируя ее возможными общественными протестами.

Не зная и не понимая, как воссоздать жизнь на своих землях достойной и справедливой, они отдали эти вопросы на откуп чиновничеству, которое и должно было бы, по их мнению, организовать их жизнь. Но формирующейся российской бюрократии было не до казаков: шло распределение и деление полномочий, создавалась новая (после приватизации) чиновничья оллигархия, теперь уже соединяющая в себе и капиталы и власть. И все их силы были направлены только на это.

А чтобы казачьи движения сделать более структурированными и управляемыми, были созданы так называемые реестровые казачьи войска, с предполагаемым наделением их функциями по исполнению государственной службы. Но опять же, не имея никакого понятия о том, какова должна быть эта служба, обе стороны начали ее выдумывать. И, в общем-то, этот процесс идет и по сей день.

Одной из устоявшихся форм подобной службы стало дежурство казаков в казачьих дружинах по патрулированию населенных пунктов, совместно с полицией. Ее можно еще как-то оправдать там, где в местах, граничащих с кавказским регионом, все сильнее и чаще возникают межэтнические конфликты. Но, не имея никаких полномочий, эффективность этой службы сводится к нулю. А подобные дежурства в других регионах, вплоть до самой Москвы – вызывают в обществе только усмешки и издевки.

Кроме того, хотя и минимально предоставленные льготы для казачьих обществ, в части ведения хозяйственной деятельности, привлекли в них довольно большой процент людей не казачьего происхождения, желающих этими льготами воспользоваться. И уже не исключение, что во многих хуторах и станицах Атаманами и казаками становятся уроженцы Перми, Тамбова и т.п.

Идет подмена: через реестровое казачество создается очередной, даже не сословный, а какой-то суррогатный новодел, где под казачьим именем подается то, что казакам никогда свойственно не было – обслуживание чиновничьей бюрократии на своих землях без абсолютных прав на эту землю и без какой-либо возможности организовать на ней достойную и справедливую жизнь.

В свое время Сталин решил произвести такую подмену в конце 1930-х годов: уничтожив лучшие и здоровые силы казаков, а из оставшихся создав «советское казачество», подменив этим саму суть казачьего народа. Сегодня происходит то же самое. Подмена.

За весь описываемый мной период, неоднократно встречаясь и отдельно с казаками, и отдельно с Атаманами, я неоднократно предлагал изменить данную тенденцию развития в казачьих движениях, сделав упор на организацию жизни на своих землях, формировании власти в хуторах, станицах и районах не по политическо-идеологическим пристрастиям тех или иных существующих в РФ партий, а по казачьему принципу самоуправления: « лучший среди равных в управлении».

Однако, уже выстроенная структура реестра, подчиненная партии власти, и связь общественных казачьих организаций с лидерами тех или иных «оппозиционных» власти партий, удерживала казаков от самостоятельных действий и удерживает их до сегодняшнего дня.

Осознавая, что никакие увещевания и доводы здесь не помогут, в 2007 году я решил создать Мемориал в станице Еланской «Донские казаки в борьбе с большевиками» - целью которого я поставил сохранить для будущих поколений облик казака, облик казачьей жизни, облик казачьей национальной и политической культуры по самоуправлению собственным Краем. Тот облик, который мог бы остаться для подрастающего поколения эталоном для подражания и реализации его в жизнь, не искаженный тем новоделом, который сегодня внедряется в сознание.

Это было вызвано еще и тем, что все уже существующие музеи - от местных краеведческих, районных и до областных – рассказывают о казаках и их жизни до революции включительно, как до некой конечной точки истории, и то, только на бытовом или военном уровне; в некоторых музеях охвачен и период советской жизни, но он преподносится посетителям ровно так же, как и в советское время: ударный труд, пятилетка за три года, счастливая работа в колхозах и т.п. В них нет ничего, что касалось бы казачьей политической культуры самоуправления и управления своей землей. В них нет тех героических страниц борьбы казаков с большевистской проказой – три года проливавших кровь против богоборческой власти за свою свободу. В них нет тех жутких сцен и последствий расказачивания и того геноцида в отношении казаков, который был развязан советской системой.

В них нет и того, что очень бы помогло возрождению казачества в России после развала СССР – истории жизни казаков в Зарубежье. Нет их, выстраданных кровью и лишениями, идей – по восстановлению исторических прав казаков по обустройству своего Края на казачьих принципах.

Я не буду много распространяться о том, какая реакция со стороны российской власти последовала за этим. Вы об этом, как я понял, осведомлены, так как в предварительных разговорах перед конференцией, многие из собравшихся уже высказывали свои недоумения по поводу усиливающихся гонений на Мемориал. Скажу только об одном.

Результатом двух последних лет стало то, что практически все свое время я провожу в судах или в подготовках к ним. Они добились своей цели – времени ни на что другое у меня практически не остается. То, что помогало содержать Мемориал – а это прибыль моего предприятия, из-за невозможности в полном объеме им заниматься, они подрубили целенаправленными действиями, четко осознавая, что они делают. А кажущаяся нелепость их действий – это четкий и продуманный план. За период с 2007 по 2013 год я провел около 280 судебных заседаний, не считая времени, потраченного на подготовку к ним. Практически они отобрали у меня полностью полтора года жизни.
Все вышеизложенное я рассказал не для того, чтобы вызвать к себе сочувствие или попросить у Вас какую-либо помощь – нет.

Рассказанное мной показывает истинный расклад и состояние дел в казачьих организация; отношение власти к «прирученным» казакам, которых она пригрела под своим крылом для обеспечения ее обслуживания и к тем, кто с подобным прислуживанием мириться не собирается.

Не согласных с таким положением дел казаков на казачьих землях довольно много. Но и среди них нет согласия, нет единого координационного центра.

Одни ударились в фантасмагорию, создавая то Донскую казачью республику, то движение по вступлению казаков в УНПО – структурное подразделение ООН.

Другие избрали путь настойчивого охаживания властей, ожидая признания руководством РФ казаков народом, создавая для этих целей оргкомитеты и направляя письма со своими просьбами о включении казаков в классификатор национальностей РФ.
Но и здесь не все гладко.

Создаваясь, инициативные группы, выдвигающие данную инициативу, первым делом начинают соперничать меж собой за право первенства подобной инициативы. Каждая группа, которая поднимала этот вопрос, претендовала именно на свою исключительность данного права, объясняя его тем, что в ней собрались или интеллектуалы, или непосредственно живущие на донской земле, а не какие-то там горожане, или просто называя себя «простыми казаками», как будто есть еще какие-то сложные» или «непростые».

Далее споры начинают разгораться по поводу самих текстов обращений, безусловно, каждая из групп претендует, чтобы именно ее формулировка просьбы была бы в основе.

Можно предположить, что данным начинанием воспользуются вновь как деструктивные элементы внутри казачьей среды, так и властвующая бюрократия, пожелающая в очередной раз оседлать данные инициативы и направить их в сторону укрепления своей власти в регионе, оставляя казакам – штамп в свидетельстве о рождении, что он казак, но с голым задом и невозможностью этого новорожденного казака вырастить, дать достойное образование и предоставить ему работу, где он бы не горбатился на вновь приехавших на Дон колонизаторов, а самостоятельно смог бы реализовать свой творческий потенциал, оставаясь хозяином на своей земле.

И пока каждый из них работает на кажущуюся будущую перспективу – Дон и другие казачьи земли обезлюживаются. Старики умирают, люди среднего возраста, бросая семьи, вынуждены ехать на заработки в Москву и Подмосковье и по полгода не появляться дома. Молодежь поголовно уезжает навсегда, не видя для себя никаких перспектив.

Но свято место пустым не бывает. На освободившиеся земли приезжают выходцы с Кавказа, корейцы и т.п. Земли все в больших объемах становятся под их управлением, фермерские хозяйства, разоряясь, передают земли крупным агропромышленным холдингам, которые ликвидируют последние оставшиеся рабочие места. Началось постепенно замещение населения областей на тех, кто в них никогда ранее не жил.

Вся та помпезность, громкие заявления, доходящие до высокомерия, которые Вы наблюдаете на международных Конгрессах казаков, встречах и т.п. – это всего лишь красиво нарисованная ширма, за которой разворачивается последний акт трагедии полное исчезновение казаков, как народа, ранее владевшего своими землями, имевшего право на их управление и формирование системы этого управления, выбирая из своего народа лучших его представителей и вверяя им свои права.

Можно просто наблюдать за сюжетом этой драмы, которая, на мой взгляд, через 10-15 лет закончится. К этому времени выцветет и эта ширма, прикрывающая происходящее, обнажив совершенно иной лик казачьих земель, оставивших только название, как ранее канувших в небытие сарматов, хазар, южных славян-бродников.

А можно собрать последние силы, если, конечно, они еще есть, и объединить их в Общеказачий союз. Найти и собрать всех казаков, разбросанных в Зарубежье и живущих в России, с тем, чтобы принять последний в нашей истории бой. И победив в нем, восстановить некогда здоровый и жизнеутверждающий облик народа, вернуть ему права, растоптанные и уничтоженные большевистской властью и не восстановленные властью сегодняшней.

И этот бой – бой интеллектуальный, творческий, в рамках действующих законов, направленный не на противостояние и вражду, а созидающий силу, которая могла бы, проявив себя, заявить: «Казаки не уничтожены, они живы в их потомках.
Они способны восстановить на своих землях справедливую и достойную жизнь, которую на протяжении многих столетий создавали и оберегали их предки. Необходимо вернуть казакам их права на эту землю, и на которой они сами, по собственному разумению, опирающемуся на многовековую политическую и национальную культуру, смогут выстроить тот уклад жизни, который поможет творческому и динамическому развитию своего Края и всему живущему населению в нем».

Если такая цель будет поставлена перед предполагаемым к созданию Общеказачьим союзом, тогда нужно подойти к нему со всей серьезностью и личной ответственностью каждого, в него входящего.
Создавать рыхлую и ни к чему не способную структуру – нет никакого резона. Их уже создано предостаточно и толка от них мало, а скорее – вред.
Если мы не чувствуем в себе силы и той необходимости в данном деле маленькой толики личной жертвенности, каким-то образом изменяющей привычную и сложившуюся жизнь – создавать эту структуру не нужно, она себя скорее всего, дискредитирует, нежели принесет пользу.
Создавать ее можно тогда, когда сердце, душа каждого присутствующего здесь требует восстановления справедливости для народа, к которому принадлежали наши предки, и к которому принадлежим мы.

Создавать ее необходимо, если в нас жива генная память о наших замученных и уничтоженных дедах и прадедах, которые отдали свои жизни за наше будущее.

Если мы через собственное достоинство воспринимаем их пролитую кровь, их страдания и муки, как свои, и готовы взять на себя хотя бы тысячную долю той ответственности, что брали они на себя – создавать этот Союз необходимо.

И чтобы уже второй раз не просить слова, я хотел бы сразу предложить следующее.
Если собравшиеся Атаманы и казаки Зарубежья примут решение о создании Общеказачьего Союза, то необходимо, на мой субъективный взгляд, осуществить следующее:

1. Избрать оргкомитет, который бы смог четко и однозначно поставить ясную и понятную для всех казаков цель Союза и его задачи.
2. Произвести оповещение всех казачьих организаций и отдельно казаков, живущих в Зарубежье, о намерении инициативной группы создать Общеказачий Союз с предложением о вхождении в него, по предварительному заключению оргкомитета.
3. Собрать на казачьих землях в России интеллектуальную казачью элиту, способную к реальным действиям и осознающую необходимость этих действия с предложением о вхождении в Общеказачий Союз, создав в России подразделение Общеказачьего Союза.
4. После всех докладов, озвученных на конференции, принять совместное заявление, которое могло бы четко объяснить всем казакам: что преследуют собравшиеся и к какой цели они стремятся.
5. Обсудить выступления, прозвучавшие на конференции, в своих общинах и подготовить свои предложения, обозначив в них:
- желание участия или отсутствие такового желания участвовать в создании Обще-казачьего Союза;
- каковыми должны быть цели и задачи создаваемого Союза.

При этом нужно отойти от бахвальства и высокомерия, представляя, что мы являемся какой-то значимой силой, на самом деле, пока таковой не являющиеся.

Нужно исходить не из деструктивных и бесконечных обвинений в том, кто нам мешает, а основываться на собственной творческой энергии, ставя позитивные и реально исполняемые перед собой задачи, на которые хватит и сил, и средств. Нужно встать на путь эволюционного решения задач, поступательно продвигаясь к поставленной цели.

Аватара пользователя
Мелихов
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:09
Контактная информация:

Re: К ВОССОЗДАНИЮ ОБЩЕ-КАЗАЧЬЕГО СОЮЗА В ЗАРУБЕЖЬЕ

Сообщение Мелихов »

В конференции приняли участие представители и Атаманы казачьих общин из следующих стран:
- казачья община в г. Ганновер (Германия);
- швейцарская казачья община им. Ермака (Швейцария);
- казачий союз Германии в г. Кельне (Германия);
- казачий союз Чешских земель и Словакии (Чехия);
- Общеказачья станица им. Атамана Каледина (Канада);
- казачья станица ВВДЗ в Лондоне (Англия)
А также самостоятельно прибывшие казаки из Австралии, Чехии, Австрии, Германии, России.
На конференции присутствовало 34 человека.

Основной повесткой дня организаторами конференции ставилось предложение о воссоздании Обще-казачьего союза за Рубежом с целью разработки мер, способствующих восстановлению исконных прав казаков в России на свои исторические казачьи земли и восстановление их права на самобытное управление ими, основанное на принципах казачьего народовластия.

Инициативная группа, готовящая данную конференцию, предложила мне высказаться по этому вопросу. Главное, что я хотел сказать, «Админ» уже разместила в вышестоящем сообщении, поэтому повторяться не буду.

Далее выступил Алексей Николаевич Келин, который обозначил главное: объединение ради объединения - абсолютно ненужное действие. Нужно обмозговать и точно заявить, что нужно для возрождения казачества. На его взгляд – это восстановление былой роли казачества в России, на исторических землях Присуда. Кому эта цель не интересна, или те, кто в нее не верят, должны отпасть как балласт. Так как поймут, что для достижения этой цели нужно много, долго и крепко работать, не рассчитывая на личную прибыль. Их место среди «ряженых». Нужно четко отделить «зерна от плевел». В ходе сообщения он также высказал абсолютно точную и правильную мысль, что в настоящее время создаются всевозможные казачьи организации, которые берут в название своих обществ те названия казачьих организаций, которые были ранее в эмиграции. Если такое происходит, то вместе с названием, необходимо брать и ту цель и те задачи, которые данными организациями ставились. Если же цели и задачи вновь образуемых организаций иные, то это – очередная подмена, которая недопустима. Особое внимание Алексей Николаевич в своем выступлении указал на необходимость воспитания подрастающего поколения казачат и рассмотрения вопроса хозяйственного становления казаков на своей земле. В выступлении были затронуты и вопросы, поднимавшиеся на Конгрессе в Новочеркасске, но так и не решенные впоследствии.

Далее выступил архиепископ Женевский и Западно-Европейский Владыка Михаил, который рассказал о деятельности Обще-казачьего союза в Зарубежье, возглавляемого в последние годы Туроверовым. Он объяснил цели, стоявшие тогда перед Союзом, предлагая также начать воссоздание Союза через принятие общей и понятной для всех цели. Особое внимание в сообщении он уделил осознанию понятия казака, которое всегда брало свою основу от своего рода. У казаков своя родословная и свои предания, которые связаны с всеобщей историей России. Для многих стран мира, в том числе и довольно близких отношениями с Россией, Францией, Германией и т.п. – история России – это казаки. В заключении он сказал, что Лиенц – это последний всплеск казачьего самосознания: Нужно не только быть казаком, но и умереть как казак.

Следующим выступил Атаман Дзюба из Чехии, который сходу заявил, что из предшествующих сообщений он ничего нового для себя не услышал. В довольно развязной форме (на которую указали ему ряд казаков, присутствующих на конференции, прерывая его выступление), он сказал, что им уже создан Совет Атаманов Европы и что никакой иной казачьей организации создавать не стоит. Нужно заниматься внутри казачьих общин только культурой и адаптацией казаков в местах их проживания, проводя казачьи балы и мероприятия с привлечением местного населения. Что касается России и казаков, там находящихся – это дело уже политическое, которым нам заниматься запрещено, и поэтому вникать в те дела, что творятся в России – нам не гоже, да и не наше это дело.

Данные высказывания вызвали неодобрительные отклики у присутствующих, хотя один из представителей казачьей общины заявил, что, если сказать по-честному, то он не уверен, что создание подобного союза сможет как-то повлиять на решение казачьих вопросов в России, а вот проблемы участникам принести могут – в том числе и с визами в Россию, куда он часто ездит к родителям, т.к. российские посольства могут в данном случае отказывать в выдаче виз.

Готовя это сообщение, я получил от казаков Германии текст сообщения Дзюбы, который он разместил на своем сайте, и был поражен той лжи и, прямо сказать, подлости, которую допустил Дзюба, описывая то, что говорилось на конференции, в том числе и в описываемых событиях по Лиенцу.

Поэтому, чтобы уже закончить вопрос по выступлению Дзюбы и по его последующим комментариям на его сайте, я приведу вначале это сообщение и отмечу те места, которые им просто лживо сфабрикованы и исковерканы.

Я не буду останавливаться на хамовитой манере высказываний и домыслах о званых обедах и прочей галиматье. Остановлюсь на главном, на том, что специально исказилось его ложью, причем, явно преследуя цель дискредитировать этой ложью конкретных людей.
Лиенц 2013
Посещение г.Лиенца (Австрия), присутствие на Панихиде на общем казачьем кладбище, стало традицией казаков Всеказачьего Союза Чешских земель и Словакии. Ежегодно делегация казаков Чехии посещает это историческое траурное мероприятие.
Действия, события, исторические и нравственные составляющие дней конца мая и начала июня 1945 года в Лиенце, подробно изложены в различных источниках, в том числе и в интернете. Мы не имеем морального права осуждать и обсуждать участников этой драмы, однозначна только роль палачей, потому что нас там, в то непростое время не было. Выражать свое мнение, конечно можем, но это уже будет рассуждение людей иного времени и, разумеется, не участников, а со стороны.
Согласовав место проживания, Атаманы Европы, совместно со своими членами делегаций, разместились в пятницу в уникальном горном отеле в 10 км от центра Лиенца.
В субботу, по плану, прошла Панихида у памятного камня генерала Фон Паннвитза, потом строем, по традиции, члены делегаций прошли до памятного мемориала погибшим казакам и членам их семей. В общем, все прошло в штатном режиме, только бросилось в глаза - двух или трех кратное уменьшение количество участников, по сравнению с прошлым годом. Очевидно, многие приедут на юбилей через два года – чтобы себя лучше пропиарить. Это классика.
К сожалению, в этом году не была организованна Трапеза. Взявший на себя организационные вопросы Атаман ганноверской общины Иссак-Мартынюк, со своими обязанностями не справился, сам удалился на званый обед, а всех остальных отправил в горный отель, якобы на трапезу, подальше от центра. Конечно, казаки без обеда не остались, непринужденное общение во время обеда (спасибо администрации отеля за оперативность, так как нас на обед просто не ждали!?) перешло в обсуждение вопросов о современном казачестве, и, только тогда появился владелец музея в России г-н Мелихов В.П., Атаман ганноверской общины Иссак-Мартынюк (боюсь, однако, ошибиться в названии его организации, так как он их за последнее время поменял как минимум трижды) и Владыка Михаил. И только после этого - решили созвать и начать конференцию.
В понимании историческом, конечно, слово «конференция» было крайне некорректно, т.к. ровно 68 лет назад, казаков в Лиенце уже созывали на «конференцию», чтобы их уничтожить физически. То, что хотели провести организаторы нынешней «конференции», неким образом также напоминает уничтожение казачества, только с помощью современных политтехнологий, в чем сильно поднаторели в России.
С 18:00 до 20:00 докладчики - господа Мелихов В.П, Келин А.Н., атаман Иссак-Мартынюк, Владыка Михаил, упорно доказывали присутствующим, что казачества в России и в Зарубежье просто не существует, призывали лечить Донских казаков от алкоголизма и проводить интернет в хутора, а главное все мы услышали новые лозунги - «все против «потомков большевиков»» «все против потомков «белых эмигрантов»!. Мы знаем потомков «Союза Галипполийцев», которые являются потомками эмигрантов в Европе, но что есть «потомки большевиков» - услышали в первый раз. И, наконец, Атаман ганноверский, в своем выступлении, провозгласил призыв к борьбе (к какой и с кем?) и к созданию «Общеказачьего Союза Зарубежья», очевидно, как инструмента в этой борьбе.
При этом Атаман ганноверской общины (некого «12-го полка»). не упомянул даже о созданном в Праге в 2012 году «Высшем Совете Атаманов Европы», в состав которого он входит и сам!?
После призыва к противостоянию с современным «большевиcтским казачеством» в России, кратко выступили, в большинстве своем, выразив удивление и несогласие, Атаманы 6 присутствующих казачьих организаций Европы и Канады, а также делегат из Австралии. Все единодушно пришли к мнению, что этот вопрос не актуален, он не «созрел» для решения и не согласились в этом отношении, с мнением выступающих организаторов конференции.
Хотелось бы отметить и «казачьих туристов», присутствующих на этом собрании. Откуда они появились, покажет время, одни - как «Кентавры» в спортивных кроссовках , в джинсах , толстовках и казачьих фуражках, другие – как военнопленные, без погон и знаков различия. Так и хотелось спросить «а чьих Вы будете..», а у организаторов – как они появились на уважаемом совещании Атаманов и кто им дал право голоса? Особенно же отличился в «выступлении» своем донской казак, проживающий в Москве, в донской полевой справе, в погонах с цифрой №12 ??, который просто объявил всех казаков Зарубежья - предателями России, Дона и всего казачества в целом. Однако, его глупым не назовешь, потому, что в его ухе заранее была вставлена серьга (кабы чего не вышло!) и, разумеется, согласно казачьим традициям, казаки Зарубежья, его не тронули (эх, а жалко, что на «конференции» не было есаульца, как - то положено; и дать бы этому провокатору плетей, от всей казачьей души!).
Хочу Вам напомнить, что мы общественные организации, а не политические, об этом призываем помнить все казаков на своих территориях проживания. Казачество – это не только воинская слава и традиции, но и огромное культурно-историческое наследие и чтобы нам его здесь не растерять, нам не следует размениваться на политические амбиции некоторых недальновидных господ – казаков и «не совсем казаков», а тем более, из России.
Господа Атаманы, призываю Вас к обдуманному принятию решения о вхождении в любого рода организации. Будьте самостоятельны и независимы, обходите политические «подводные камни». Общайтесь и сотрудничайте между собой, обменивайтесь мнениями, берите положительные примеры возрождения и сохранения казачества в России и за ее пределами.
Единственным общим мнением было то, что после проведения 4 Международного конгресса казаков в Новочеркасске прошел практически год, но к сожалению резолюции принятые на конгрессе не выполняются. Созданная так называемая рабочая группа конгресса под руководством г-на Козака Д.А. не работает. Присутсвующие на встрече два Атамана, члена этой группы ничего не смогли пояснить, чем занимается такой уважаемый орган казачьего конгресса и будет ли он полезен казачеству в целом. Не хотелось бы думать, что это очередной обман.
Однако позитив, от этой встречи есть, раз мы собираемся, обсуждаем, предлагаем,– значит жизнь казачества не стоит на месте и существует надежда к взаимопониманию и объединению казаков во благо Великого Казачества.
Слава Богу, что мы казаки.
Автор:
Атаман
Всеказачьего Союза Чешских земель и Словакии
Войсковой старшина
Михаил Анатольевич Дзюба, 4. 6. 201
3


В дальнейшем г-н Дзюба немного поправил текст и «смягчил» формулировки, которые стали выглядеть теперь вот таким образом: http://www.kazaki.cz/ru/article/118--2013.html

В этом сообщении хочу обратить внимание на следующие его опусы:

Он пишет:
«С 18:00 до 20:00 докладчики - господа Мелихов В.П, Келин А.Н., атаман Иссак-Мартынюк, Владыка Михаил, упорно доказывали присутствующим, что казачества в России и в Зарубежье просто не существует, призывали лечить Донских казаков от алкоголизма и проводить интернет в хутора, а главное все мы услышали новые лозунги - «все против «потомков большевиков»», «все против потомков «белых эмигрантов»»!».

Текст выступлений всех выступающих заснят на видео и ничего, даже близко похожего, в данных выступлениях не было и быть не могло. Возможно, замечание Атамана Ганноверской станицы по поводу недопустимости во время проведения конференции заказывать пиво к столу – вызвало столь бурную фантазию у Дзюбы.

Далее он продолжает: «После призыва к противостоянию с современным «большевиcтским казачеством» в России, кратко выступили, в большинстве своем, выразив удивление и несогласие, Атаманы 6 присутствующих казачьих организаций Европы и Канады, а также делегат из Австралии. Все единодушно пришли к мнению, что этот вопрос не актуален, он не «созрел» для решения и не согласились в этом отношении, с мнением выступающих организаторов конференции.»

Ну, во первых строках – это очередная ложь и передергивание, которые, как под копирку, дублируют те выдуманные шаблоны, которыми стремятся подменить нашу деятельность здесь, в России, существующие новоиспеченные местные « казачьи идеологи». Стремящиеся, и по поводу и без повода, утверждать, что мы боремся с подохшими большевиками, оставшись во времени периода гражданской войны и ничего не мыслящие в сегодняшней жизни, что конечно же, такая же глупость, как и та, которая также создается в виде шаблона, что мы стараемся пропагандировать фашизм. Но вот следующее его утверждение о шести атаманах, выразившихся по этому поводу – есть уже ложь полная и абсолютная. Т.к. этих высказываний не было вообще, т.к. не было и проблемы, по которой можно было бы высказываться в данном ключе, говоря «за» или «против». И уже именно этот факт указывает на целенаправленность данной статьи Дзюбы – извратить все до абсолютного вранья, на которое накладывается другая ложь и опровергая первую, ты невольно упускаешь вторую – старый и известный прием.

Все остальные намеки и полунамеки, написанные им, позволяют сказать только об одном: в Зарубежье уже создана группа «воинствующих казаков», направленных на дискредитацию всех тех, кто отказывается участвовать в играх реестра и российских посольств, по созданию опереточных казачьих обществ, сейчас повсеместно создающихся в Зарубежье из всех эмигратнов, желающих вступать в казачьи общества.

Создается Зарубежный казачий реестр, который уже имеет и своих глашатаев, да и внешний вид довольно схожий с реестровыми орденоносцами. И все, что не вписывается в оный, будет также дискредитироваться, как и здесь у нас, в России, подобными публикациями.
IMG_4017-.jpg
IMG_4017-.jpg (151.76 КБ) 11996 просмотров

IMG_4107-.jpg
IMG_4107-.jpg (176.04 КБ) 11996 просмотров


Удивительным является и тот факт, что когда я находился в клинике в Чехии, господин Дзюба приезжал ко мне, интересуясь теми делами, которыми мы занимаемся в России, и всячески выказывал стремление оказать любую помощь. Целый день мы беседовали с ним на темы, касающиеся восстановления прав казаков на казачьих землях и он полностью соглашался и с тем, что мы предлагаем и с тем, что мы делаем. Но на конференции выступал как будто иной человек, совсем не похожий на того, который приезжал ко мне полтора месяца назад.
А уж написанное им сообщение, вообще как будто продиктовано ему отсюда, из РФ, всеми нашими недоброжелателями вместе взятыми.

Но оставим в покое составленное заявление Дзюбы и перейдем к событиям, которые были на конференции.

Последующие выступления Атаманов из Германии и Швейцарии были направлены на решение по созданию Обще-казачьего союза и одной из главных причин его создания выдвигалась угроза создания в Зарубежье реестровых структур от ЦКВ в виде «посольских станиц», которые выглядят таким же балаганом, как и в России, и продолжающаяся работа по «объединению» всех казаков в СКВРЗ.

При формировании за рубежом этих организаций, идет еще большая подмена казаков реестровым прислуживанием. Т.к. их создание вообще не предусматривает собирание казаков как народа. В эти структуры вписывают всех желающих эмигрантов, вообще ничего не знающих ни о казаках , ни об их культуре. Происходит полная подмена.

Представители Канады, Австрии и других стран, где находятся казачьи общины, заявили, что все услышанное они донесут до своих общин и через месяц выскажут свое мнение по рассматриваемым вопросам.

Итоговым документом конференции стало обращение, которое было подготовлено после конференции и в настоящее время редактируется по казачьим общинам, представители которых были на конференции и казачьим общинам, которые не присутствовали, но изъявили желание с ним ознакомиться и дать свои предложения.

В ближайшее время, после проведенного согласования и включения необходимых поправок, обращение будет окончательно подготовлено и выложено для ознакомления.
Что хотелось бы сказать в заключении?

Прошедшая конференция – это первый сбор казаков Зарубежья после длительного перерыва, когда прекратили свое существование казачьи организации Зарубежья, еще созданные первой волной казачьей эмиграции. Из тех, кто был свидетелем деятельности этих организаций, сейчас были только двое – это Владыка Михаил (Донсков) и Алексей Николаевич Келин – и это очень важно, т.к. они смогли передать тот дух, который этим организациям был присущ. А главное, напомнить ту цель, которую они преследовали : это восстановление права для казаков на своих землях.

Подавляющее большинство казаков из вновь созданных в Зарубежье казачьих общин – люди совестливые, добропорядочные и искренне переживающие за все, что творится в России и на казачьих землях. Они прибыли в Зарубежье из развалившегося Советского Союза, перенесшие довольно сложные испытания, связанные с переездом, обустройство на новом месте, поиском работы, организацией своего дела в чужой стране, где они появились впервые в своей жизни.

Россия не смогла им дать хотя бы элементарные условия для проживания, и поэтому они вынуждены были эмигрировать.

Но у них нет злобы на происшедшее, они, при довольно серьезной загруженности, устремлены к действию, которое способствовало бы оздоровлению ситуации в России и оказало бы помощь казакам уйти от бесконечного шатания то в одну, то в другую сторону, в поисках очередного выхода, когда этот выход на поверхности: организовать свою собственную жизнь, собственной головой и руками на собственной же земле.

Договорившись о проведении очередной конференции, где уже будут присутствовать все представители зарубежных казачьих общин, мы предварительно обговорили круг вопросов, который можно было бы поднять, оговорив их далее уже более конкретно и в практической плоскости их исполнения.

Я рад, что познакомился с замечательными людьми, приехавшими на конференцию, и уверен, что положенное начало в дальнейшем будет способствовать соединению здоровых сил казаков в Зарубежье, и что тот маскарад, который сегодня творится у нас, в Зарубежье не произойдет.

P.s. Я думаю, что будет нелишним, разместить в данном сообщении и письмо А.Н. Келина, направленно им г-ну Дзюбе, после опубликованного им своего заявления о прошедшей конференции:
Господин Дзюба.
Прочитал это Ваше творение и сильно удивился. То ли мы были на разных встречах, то ли не в состоянии понять один другого так как говорим на разных языках только отдаленно напоминающих Русский. Не допускаю мысль, что Вами управляют те, кто решили продолжить расказачивание формой замены казачьего народа ряжеными.
По моему целью встречи было найти выход из тупика, в котором находится казачество, вернее гетерогенная смесь уцелевших после расказачивания со всякой случайной ряженой публикой.
Вы упорно "открещиваетесь от политики". Но казаки были официально признаны репрессированным народом. (Постановление Верховного совета РФ о реабилитации казачества N 3321-1 (РВ 92-12) от 16. июля 1992 г.)
В интересах России и казачества восстановление исторической роли казачества на его исторических землях. Преступная политика большевиков привела не только к трагедии миллионов людей но и к развалу России и в последствии СССР. Сильно урезанные границы современной РФ могут быть стабилизированы только с использованием исторического опыта Российской империи, которая использовала казачество как народ крепко осевший на своих землях и сумевший наладить корректные отношения с не православными соседними народами. Навешиванием орденов, размахиванием шашками и преследованием пенсионерок на рынках эту цель выполнить не возможно. Более того, все это можно считать оскорблением памяти погибших и замученных казаков, веками сражавшихся за стабильность и процветание России.
Раз Вы уже решили переходить на личности, то разрешите напомнить Вам, что на Вами созванном "Высшем Совете Атаманов Европы" кроме прочих экзотических личностей присутствовали и высокие чины КГБ из Белоруссии. В свете Ваших нынешних высказываний это наводит на довольно мрачные мысли.
Информация, которую я от Вас получил о роли А.П. Зарецкова, к сожалению тоже не совсем соответствует реалиям. А скандальные реалии решали Владыка Михаил, Владимир Петрович Мелихов и Вами нелюбимый Ганноверский атаман на встрече с местными властями в Лиенце, которую Вы почему то назвали "званым обедом". Прежде чем публично обливать достойных людей помоями, следовало бы потрудиться и узнать истинное положение дел.
Надеюсь, что вы сочтете необходимым привести материал на Вашем сайте в достойный вид и извинитесь за все оскорбления.
Мне очень не хотелось бы, чтобы историческое название Общеказачьего союза было опозорено и это общество стало "не рукопожатным" так как это удалось Троицкой посольской станице.
А.Н. Келин.

SergIvanSad
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 17:57
Контактная информация:

Re: К ВОССОЗДАНИЮ ОБЩЕ-КАЗАЧЬЕГО СОЮЗА В ЗАРУБЕЖЬЕ

Сообщение SergIvanSad »

Мелихов писал(а):

Готовя это сообщение, я получил от казаков Германии текст сообщения Дзюбы, который он разместил на своем сайте, и был поражен той лжи и, прямо сказать, подлости, которую допустил Дзюба, описывая то, что говорилось на конференции, в том числе и в описываемых событиях по Лиенцу.

Поэтому, чтобы уже закончить вопрос по выступлению Дзюбы и по его последующим комментариям на его сайте, я приведу вначале это сообщение и отмечу те места, которые им просто лживо сфабрикованы и исковерканы.

Я не буду останавливаться на хамовитой манере высказываний и домыслах о званых обедах и прочей галиматье. Остановлюсь на главном, на том, что специально исказилось его ложью, причем, явно преследуя цель дискредитировать этой ложью конкретных людей.
Лиенц 2013

В понимании историческом, конечно, слово «конференция» было крайне некорректно, т.к. ровно 68 лет назад, казаков в Лиенце уже созывали на «конференцию», чтобы их уничтожить физически. То, что хотели провести организаторы нынешней «конференции», неким образом также напоминает уничтожение казачества, только с помощью современных политтехнологий, в чем сильно поднаторели в России.
С 18:00 до 20:00 докладчики - господа Мелихов В.П, Келин А.Н., атаман Иссак-Мартынюк, Владыка Михаил, упорно доказывали присутствующим, что казачества в России и в Зарубежье просто не существует, призывали лечить Донских казаков от алкоголизма и проводить интернет в хутора, а главное все мы услышали новые лозунги - «все против «потомков большевиков»» «все против потомков «белых эмигрантов»!.


Раньше был такой сказ "....... Ах, Мэри, Мэри, Мэри, как трудно жить в эСеСеСеРе! ................ ". Так что, вычислят кто автор интернизации и лечения не имеет смысла. Такие высказывания не редкость на казачьих сайтах. Но, не от Мелихова.

Интернет доступен ныне в любом хуторе. Зайдите в соц.сети и увидите. Алкоголизм не выше меры допустимого. Есть сумашедшие из которых настырно лепят хоть какую-никакую опозицию. Примерно как на донском форуме сказал "sarmatdon"
Всё проще...есть люди, а есть нелюди. Против недавнего лозунга одно только слово и изменили - Пролетарии всех стран - пролетайте... Вот и летим...циркулируя. А чтобы не задумывались кто эту карусель запустил - стравливают на низах через особо горячих и говорливых. Ничего нового.
Последний раз редактировалось SergIvanSad 15 июн 2013, 15:37, всего редактировалось 1 раз.

СмысловМихДм
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 20:08
Контактная информация:

Re: К ВОССОЗДАНИЮ ОБЩЕ-КАЗАЧЬЕГО СОЮЗА В ЗАРУБЕЖЬЕ

Сообщение СмысловМихДм »

IMG_4017-.jpg [ 151.76 KiB | Просмотров: 96 ]
Правильно понимает всеевропейский атаман из новоприбывших Дзюба политику мирового правительства, что говорить. Но правильнее всеамериканско-всемирного атамана из новоприбывших же Цапенки ему всё равно не бывать, пусть даже и не надеется! (Хотя ряхи у обоих - один в один, словно скланированы, равно, как и многочисленные награды, по всему видать за большие за успехи в вырождении казачества).

Аватара пользователя
Kelin kletskij
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 16:20
Откуда: Чехия, Prague
Контактная информация:

Re: К ВОССОЗДАНИЮ ОБЩЕ-КАЗАЧЬЕГО СОЮЗА В ЗАРУБЕЖЬЕ

Сообщение Kelin kletskij »

После того как остыли эмоции, мне стало жалко Михаила А. Дзюбу. Оказалось что даже проживание вне РФ, чешская жена и возможность иметь в Чехии свое дело, не дает свободы и независимости. Чешские власти отказали ему в получении гражданства ЧР с тем, что он за многие годы проживания не смог интегрироваться в чешское общество. Вот и приходится кланяться на восток... Я надеялся, что смогу помочь ему в не простой ситуации. Но после того что появилось на Интернете - увы. "Что написано пером, не вырубить топором"

Разделять и стравливать людей очень просто и не требует большого ума. Находить то, что их объединяет, намного труднее. А уметь слушать и понимать других, для этого необходимо набраться жизненного опыта. Поэтому политики и все рвущиеся к власти, веками успешно используют для своих нечистоплотных амбиций древний принцип - разделяй и властвуй. Поймут этот простой аксиом казаки, тогда выживут и снова смогут выполнять свою историческую роль во благо казачества и России.

СмысловМихДм
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 20:08
Контактная информация:

Re: К ВОССОЗДАНИЮ ОБЩЕ-КАЗАЧЬЕГО СОЮЗА В ЗАРУБЕЖЬЕ

Сообщение СмысловМихДм »

При наличии даже небольшого ума, Алексей Николаевич, плюс нынешних возможностях в получении информации (хотя бы из того же Интернета) любому желающему ныне не трудно понять, что сатана, коль сознательно идёшь к нему в услужение, обязательно заплатит пришедшему черепками. Обязательно. Без вариантов. Но идут ведь...
Последний раз редактировалось СмысловМихДм 08 дек 2013, 17:01, всего редактировалось 1 раз.

Лейбказак
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 02:06
Контактная информация:

Re: К ВОССОЗДАНИЮ ОБЩЕ-КАЗАЧЬЕГО СОЮЗА В ЗАРУБЕЖЬЕ

Сообщение Лейбказак »

Внимательно прочитал всё...

Считаю, что в настоящее время гораздо ВАЖНЕЕ создание нормальной казачьей организации в России. Казачье население разобщено у себя на родине, а мы замахиваемся на зарубежье... :)

Мало кто может сейчас влиять на умы казаков, а тем более бороться за их права. Опыт с реестрами и партиями прекрасно показал, что казаки ни во что уже не верят. Нужно этот камень сдвинуть с места. Как? Вот это и нужно обсуждать. Что может объединить казаков на Дону, в Росиии и т.д. Идей много. Умных людей тоже. Желающих работать, увы нет...

В зарубежье есть достойные казаки, но их к сожалению мало. Много приходилось встречаться с казаками из Франции, Германии, Америки... Но это всё старшее поколение, воспитанное отцами и дедами, знавшими старую дореволюционную Россию. Большинство же такие как Дзюба и Цапенко. Работающие "под казачков". Думаю, что многие слышали про американское шоу начало ХХ века "Буффало Билл. Казаки и индейцы" ? Вот и эти два клоуна по этой же части. Украинцы, использующие бренд кубанских казаков. Черкески и папахи - не более как реквизит. Ефрейторы и сержанты советской армии, ставшие в один момент самозванными казачьими полковниками и генералами. ЧТО С ТАКИМИ ЛЮДЬМИ МОЖНО ОБСУЖДАТЬ???

Забавно слышать, как эти шоумены с пеной у рта кричат что они "казаки". Забавно и то, что возвращаться на историческую родину ни у кого из них желания НЕТ. Почему? Потому что рыбку легче поймать в мутной воде... Ну, а дальше как в той песне:

http://www.youtube.com/watch?v=KZVf3Vjsa2U

Аватара пользователя
Мелихов
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:09
Контактная информация:

Re: К ВОССОЗДАНИЮ ОБЩЕ-КАЗАЧЬЕГО СОЮЗА В ЗАРУБЕЖЬЕ

Сообщение Мелихов »

Что касается Дзюбы, то недавно вышла вот такая статья:

"Грозные русские казаки" в Чехии: антураж "профессиональных соотечественников" напугал чешские власти


Чешский правительственный документ "Отчет о положении национальных меньшинств в Чешской Республике" за 2012 год определил угрозу национальной безопасности Чехии в лице двух местных русских эмигрантских казачьих организаций. Хорошо известно, что Чехия после 1920 года была одним из основных центров белой русской эмиграции, среди которой было достаточно много казаков, участвовавших на протяжении нескольких лет в жестокой гражданской войне на Дону и Кубани против большевиков. Но в данном случае речь идет не о потомках этих казаков, еще проживающих в Праге и не о потомках казаков, служивших Гитлеру в коллаборантских частях генерала Шкуро. Все проще. Чешские казачьи организации созданы нашими соотечественниками, перебравшимися на постоянное место жительство в Чехию после 1991 года. Грянул путч, цирк уехал, клоуны разбежались..., но часть из них обосновалась в Чехии, где стала играть в столь знакомых россиянам ряженых "казаков". Некие российские соотечественники создали в Чехии "казачью" организацию из псевдоказаков под звучным названием "Посольская Троицкая казацкая станица". Потом, как это обычно водится в подобных случаях, "станичники" рассорились. В результате появился еще и "Всеказачий союз Чешских земель и Словакии" некоего "атамана" Дзюбы, утверждающего, что он родом из кубанских казаков. Новая русская казачья организация в Чехии присвоила себе название русской эмигрантской казачьей организации, действительно существовавшей в Чехословакии в межвоенный период. Две организации стали конкурентами на ниве "казакования" в местном российском посольстве, занимающимся поддержкой российских соотечественников. В интервью "Радио Прага" проживающий в Чехии потомок белых эмигрантов из казачьего рода, считающий казаков отдельным народом, Алексей Келин рассказал, как он доверчиво пошел в "Посольскую Троицкую казацкую станицу" и разочаровался в ее деятельности из-за специфического состава "станичников". Келина, в частности, удивило то, что "казаки" своим "атаманом" избрали православного священника.

Как бы там ни было, но "русские казаки" стали делать моцион по городам и весям Чехии в колоритных мундирах с крестами на груди, обвешанные бутафорским оружием, чем обратили на себя внимание чешских властей. Как оказалось, грозный вид русских "казаков" в Чехии насторожил даже в бытность министра иностранных дел князя Карла Шварценберга, который по должности занимался вопросами национальных меньшинств. Этот думающий по-немецки и говорящий по-чешски с акцентом министр вдруг вспомнил: "Еще с тридцатых годов у нас плохой опыт с организациями националистов, надевающих военную форму". Получилось, что чешским обывателям, по мнению правительства Чехии, угрожали две руководимые из Кремля военизированные организации русских казаков.

В итоге "казачья угроза" в Чехии материализовалась в ежегодном отчете чешских властей по национальным меньшинствам. В нем констатировалось, что обе вышеуказанные "казачьи" организации представляют угрозу безопасности чешскому обществу и государству, поскольку являются полувоенными отделами и управляются напрямую из Кремля посредством посольства Российской Федерации в Праге. В отчете говорится о "вооруженных подразделениях в униформе, основанных на псевдо исторических традициях русских казаков". Также отмечалось, что их деятельность на территории Чешской Республики опасна, поскольку организации создают предпосылки для формирования Россией "пятой колонны" в Чехии. Документ предостерегал правительство Чехии о деятельности Координационного совета по делам соотечественников при посольстве РФ, в которую входит порядка тридцати организаций соотечественников.

В среду 21 августа 2013 года правительство Иржи Руснока признало, что факт опасности, которая, якобы, исходила от казачьих организаций, основанных русским меньшинством на территории Чешской Республики, сильно преувеличен. Как полагает министр внутренних дел Мартин Пецина, "казачья опасность" в Чехии - дело отправленного в отставку правительства гражданских демократов Петра Нечаса. Очевидно, что сейчас "дело русских казаков" используется в Чехии для дискредитации прежнего правительства. Так возле постели с любовницей экс-премьера Нечаса встали на караул "русские казаки". Забавно, что эпизод с "русскими казаками" был поднят в Чехии на очередную годовщину "оккупации" войсками Варшавского договора Чехословакии в 1968 году.

Как говорится, в сказке ложь, да в ней намек, добру молодцу урок. Скандальная история с "грозными русскими казаками" из Чехии означает, что местному российскому посольству надо выборочно работать с соотечественниками, руководствуясь простым здравым смыслом и нравственным чувством.

Источник Европейская редакция ИА REGNUM

А что касается поднятых Вами вопросов, то по приглашению с "Казакии.Инфо" я решил им объяснить свою позицию, которая также касается и того, о чем говорите Вы. Это размещено здесь: viewtopic.php?f=61&t=619
Можете посмотреть. Возможно, у Вас есть и свой взгляд на данный вопрос.

Что же касается создания Общеказачьего Союза за Рубежом, то вопрос остается актуальным, и в начале данной темы я постарался объяснить - почему.
Если ростовские власти не остановятся в своем беспределе относительно нашего Мемориала и той деятельности, которую мы ведем, ничего не останется, как все это переносить в Зарубежье.
Посвящать свою жизнь бесконечным судебным заседаниям, тратя на это остаток своей жизни, - глупо.

Лейбказак
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 02:06
Контактная информация:

Re: К ВОССОЗДАНИЮ ОБЩЕ-КАЗАЧЬЕГО СОЮЗА В ЗАРУБЕЖЬЕ

Сообщение Лейбказак »

Спасибо, Владимир Петрович, прочитал. Тоже согласен с Вами.
По-поводу переноса всего за рубеж... Это поход в никуда... История нам это уже демонстрировала, и не раз...
Ну, на то мы и ДОНСКИЕ КАЗАКИ. Не сможем бороться - будем сопротивляться. Иначе никак... Иначе давно бы все сбежали...

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 22:51
Контактная информация:

Re: К ВОССОЗДАНИЮ ОБЩЕ-КАЗАЧЬЕГО СОЮЗА В ЗАРУБЕЖЬЕ

Сообщение Admin »

В адрес Мемориала пришло письмо участника Конгресса Казаков в Америке, которое мы размещаем ниже в сокращении:

Уважаемый Владимир Петрович, позвольте рассказать о 4-м Конгрессе казаков в Америке, участником которого была также и наша станица.
В повестке дня Конгресса стояли организационные вопросы по деятельности Конгресса в истекший период, а также доклады участников.

В ходе обсуждения вопросов, касающихся деятельности Конгресса было признано, что таковая велась не на должном уровне и что необходимо ее менять, ставя более четкие задачи и организовывать их выполнение. После жарких дебатов было решено изменить руководство Конгресса. При этом через выборы, новым Атаманом Конгресса казаков Америки был избран Атаман Калединской станицы в Монреале – Егор Георгиевич Брюн де Сент Иполлит
(…)
По задачам деятельности Конгресса, были подняты те же вопросы, которые Вы поднимали на совещании казаков Европы, прошедшем в Лиенце в текущем году: и именно необходимости объединения всех здоровых сил казачьих общин и казаков зарубежья в единый Общеказачий Союз и отмежевывание от всякого рода проходимцев. Это стало первой задачей, которую Конгресс поставил в части ее реализации (дополнительные документы в прикрепленных файлах).

В ходе обсуждения был также поднят и вопрос деятельности Ваших Мемориалов и того необъяснимом давления на них и Вашу работу со стороны Ростовских и Шолоховских властей. Это сообщение вызвало недоумения у присутствующих, т.к. оказалось, что многие из присутствующих были у Вас. И почему созданные Мемориалы, вместо поддержки со стороны государства, вызывают такое противодействие с их стороны - ничем другим, как продолжающимися гонениями на казаков, объяснить невозможно.

Поэтому второй задачей Конгресса была принята работа по оказанию поддержки тех казаков и тех казачьих обществ, которые подвергаются незаконным преследованиям со стороны администраций в РФ.
(…)
По Вашей просьбе я зачитал обращение к собравшимся казакам о том, что начат сбор средств на строительство Часовни в Лиенце в память о казаках, выданных советской власти; о тех проблемах, которые возникли после выделения земли под Часовню и о последующих действиях, которые предприняли Вы, совместно с Атаманом ВВДЗ Михеевым Я.Л. Данное обращение вызвало поддержку собравшихся и решение, согласно которому по всем приходам и общинам начнется сбор средств на строительство. На самом Круге было собрано 2330 долларов Канады, 270 долл. США и 100 евро, которые будут мной перечислены на счет Черного Креста.(…)

5.JPG
5.JPG (142.6 КБ) 9911 просмотров

6.JPG
6.JPG (147.39 КБ) 9911 просмотров

8.JPG
8.JPG (147.61 КБ) 9911 просмотров

9.JPG
9.JPG (143.54 КБ) 9911 просмотров

11.JPG
11.JPG (161.87 КБ) 9911 просмотров

12.JPG
12.JPG (134.7 КБ) 9911 просмотров

Ответить

Вернуться в «ИНИЦИАТИВЫ ПО СНОСУ МЕМОРИАЛА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей