Поиск по форуму


Темерев. В оккупации (Статья) - 2010 г.

Аватара пользователя
Мелихов
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:09
Контактная информация:

Re: Темерев. В оккупации (Статья) - 2010 г.

Сообщение Мелихов »

Тема восстановлена из заблокированного форума


Мелихов
: Re: А.Темерев В оккупации (Статья) Пн 22 Мар 2010, 12:28

Цитата:
Владимир Петрович!
Вы пишете о необходимости проведения "конференции представителей казачьих сообществ и представителей станиц для взаимного обсуждения тех путей движения, которые видятся возможными данным представителям".
Какова тема конференции? Какие вопросы предполагается рассмотреть? Кто будет готовить материал по этим вопросам? Каковы принципы представительства и участия? В общем, необходима вся информация по подготовке и проведению конференции.
Б. Мелехин.

Борис Владимирович, на мой взгляд, тема конференции должна вытекать из фактического состояния казачьих сообществ и их реально имеющихся сил, о которых я неоднократно писал, разумеется, высказывая свой, сугубо субъективный, взгляд.

Отсюда и «рабочее» название тем, предполагаемых к обсуждению на конференции:
1. Пути консолидации имеющихся сил для воссоздания этнического единства казаков.
2. Определение цели и тактических задач, исходящих из фактически имеющихся сил, готовых данной цели и решения данных задач добиваться.

Вначале надо понять, какими силами мы обладаем. Силами, способными к реальным действиям, а не к бесконечным разговорам об этих действиях, строящими планы, которые так и остаются планами. Определить то, что на протяжении 20 лет постоянно приводило к угасанию тех или иных инициатив, предлагаемых многими казаками. Постараться максимально возможно в ходе обсуждения понять друг друга, понять предлагаемые оценки предстоящего пути.

Более подробно я напишу через неделю, но сегодня уже можно назвать время проведения: с 1 по 3 мая в Подольске – так удобней провести 1-ю конференцию. Возможна корректировка «+» «-» 2 дня, если в этом будет необходимость, вызванная просьбами тех, кто предполагает приехать.

Материалы по предполагаемым (указанным выше) темам, разумеется, будут готовиться теми, кто пожелает в их обсуждении принять участие. Причем, указанные темы не являются догмой - они могут быть дополнены вопросами, которые будут инициированы участниками.

Вопрос представительства и участия также не регламентирован. И причина тут очевидна, т.к. на сегодняшний момент нет тех казачьих сообществ, объединений и движений, реально влияющих на общеказачье движение, чтобы определить их представительства. Все крайне разрозненно и неопределенно, порой за громкими заявлениями и вывесками – пустота. Поэтому приглашаются все те, кто готов предложить свой взгляд на путь будущего казачества с желанием услышать и другое мнение, обсудить все отрицательные и положительные стороны предлагаемого. Постараться найти общее и это общее развить, включаясь в общую работу. Я не думаю, что на данной конференции будут приняты какие-либо «судьбоносные решения» или программы. Но общая платформа вполне может быть выработана.

Могут быть поставлены вопросы и определены темы для следующей, более представительной, конференции уже на Дону в станице Еланской.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 22:51
Контактная информация:

Re: Темерев. В оккупации (Статья) - 2010 г.

Сообщение Admin »

Хуторянин
Тема: Re: А.Темерев В оккупации (Статья) Пн 22 Мар 2010, 15:52


Если у участников конференции, не будет четкой программы выступлений и все сведется к словоблудию, а-ля "казакийские форумы ", то конференция будет провалена.
На мой взгляд каждый желающий выступить, как минимум должен, знать о чем он будет говорить и что конкретное предлагать. Говорить просто так не предлагаю конкретных путей решения поставленного вопроса, это трата времени участников конференции.
Конференция может быть удачной ( в той части которая пройдет в Елани ), если будут представители с земли. Т.е. хотелось бы увидеть людей с Присуда, которым все это нужно. Которые в результате реализации определенных програм хотели бы улучшить свою жизнь в материальном и духовном плане. Задача казалось бы проста. Дон должен стать зоной комфортного проживания для коренного населения, и ( в этом некий парадокс) для комплиментарного казакам не казачьего населения.

Я хотел бы обратить внимание на то, что сама идея Конференции и ее содержание уже сходу подвергается обструкции.
Равно, как и само дело Мемориала было подвергнуто обструкции, в стиле интелигенции начала 20 века, причем обструкция делается, как я и заметил, по одной и той же технологии. Что в начале 20 века, что в перестроечные времена, что сейчас.

Аватара пользователя
Мелихов
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:09
Контактная информация:

Re: Темерев. В оккупации (Статья) - 2010 г.

Сообщение Мелихов »

Мелихов
: Re: А.Темерев В оккупации (Статья) Пн 22 Мар 2010, 18:02


Хуторянин
пишет:
Если у участников конференции, не будет четкой программы выступлений и все сведется к словоблудию, а-ля "казакийские форумы ", то конференция будет провалена.
На мой взгляд каждый желающий выступить, как минимум должен, знать о чем он будет говорить и что конкретное предлагать. Говорить просто так не предлагаю конкретных путей решения поставленного вопроса, это трата времени участников конференции.
Конференция может быть удачной ( в той части которая пройдет в Елани ), если будут представители с земли. Т.е. хотелось бы увидеть людей с Присуда, которым все это нужно. Которые в результате реализации определенных програм хотели бы улучшить свою жизнь в материальном и духовном плане. Задача казалось бы проста. Дон должен стать зоной комфортного проживания для коренного населения, и ( в этом некий парадокс) для комплиментарного казакам не казачьего населения.
Я хотел бы обратить внимание на то, что сама идея Конференции и ее содержание уже сходу подвергается обструкции.
Равно, как и само дело Мемориала было подвергнуто обструкции, в стиле интелигенции начала 20 века, причем обструкция делается, как я и заметил, по одной и той же технологии. Что в начале 20 века, что в перестроечные времена, что сейчас.

Сергей Эдуардович, безусловно, предполагаемая конференция предусматривает не сбор лиц, желающих послушать других и их же покритиковать. Целью конференции предусматривается представление и обсуждение тех путей, которые видят казаки, имеющие данные представления, готовые их не только высказать, но и обосновать их жизнеспособность, необходимость и востребованность.
На конференцию приедут казаки и с Присуда , которые также имеют и свой взгляд, и свои мысли о предстоящем пути.

Ну а по поводу «обструкции» - так это было всегда, всегда и будет. Другой вопрос - что, если даже в борьбе со мной ли, или в противостоянии к тому, что делается , другие казаки объединятся ради этого и решат делать по-своему, то и это уже хорошо . Потому что собравшись, даже в противостоянии и неприятии того, что делается мной – они вынуждены будут тоже приступить к действиям. В противном случае они так и останутся «интернет-пространством». А вот начав действовать, они обязательно столкнутся с реальностью, а не с фантазиями. И эта реальность, в любом случае, понудит их критически отнестись к тому, чем они сейчас заняты. Возможно, это и поможет им более четко осознать предстоящий путь, либо уже окончательно признать свою позицию пассивного критиканства. И тогда будет абсолютная ясность. Во всем и со всеми.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 22:51
Контактная информация:

Re: Темерев. В оккупации (Статья) - 2010 г.

Сообщение Admin »

Тема восстановлена из заблокированного форума


boris_melehin
Тема: Re: А.Темерев В оккупации (Статья) Вт 23 Мар 2010, 20:21


Здорово живете, казаки!
Представьте себе на минуту, что я - не злодей и не засланец международного правительства, а просто тупой и ограниченный "казакиец", который хочет, но не может разобраться в ситуации.
Сегодня нам более или менее известны три периода в истории казаков: вне России (можно сказать, период независимости), в составе Российской империи и в послеоктябрьский (с 1917 г. по настоящее время) период. Ни при царском самодержавии, ни в коммунистической, ни в сегодняшней "демократической" России казаки народом не признавались, использовались как "пушечное мясо", подвергались прямому геноциду и принудительной ассимиляции.
Допустим, что существующий сегодня "посткоммунистический режим" рухнул. Чего будем строить? Какая политическая модель предусматривает признание казаков народом?
Б. Мелехин.
***

boris_melehin
Тема: Re: А.Темерев В оккупации (Статья) Ср 24 Мар 2010, 07:53


Владимир Петрович!

Вы пишете:
«… тема конференции должна вытекать из фактического состояния казачьих сообществ и их реально имеющихся сил…
… Отсюда и «рабочее» название тем, предполагаемых к обсуждению на конференции:
1. Пути консолидации имеющихся сил для создания этнического единства казаков.
2. Определение цели и тактических задач, исходящих из фактически имеющихся сил, готовых данной цели и решения данных задач добиваться».

Так или иначе, но создание этнического единства казаков (стратегическая задача) не может быть реализовано без подготовки и проведения легитимного Съезда казачьего народа. Предполагаемая Конференция – это один из тактических шагов в достижении цели.

На наш (мой и моих единомышленников) взгляд, в конкретизированном варианте при абстрагировании от «чистой политики» и рассмотрении отдельного вопроса о стратегических союзниках казачьего национального движения, процесс подготовки и проведения Съезда казачьего народа, тема Конференции и формулировка вопросов, выносимых на рассмотрение, могли бы выглядеть так:

Последовательность организационных мероприятий по подготовке и проведению Съезда казачьего народа.

Первым (легитимным, реальным и юридически значимым) действием в подготовке Съезда казачьего народа является создание инициативной группы по проведению Конференции представителей этнических казачьих общин России и зарубежья.

I. Инициативная группа:

- выступает с инициативой проведения Конференции, определяет тему Конференции, и перечень вопросов, которые будут на ней рассмотрены, доводит эту информацию до казачьего населения России и зарубежья всеми доступными средствами;
- уточняет сведения о месте, времени проведения Конференции и ее продолжительности, маршрутах самостоятельного прибытия, условиях питания и размещения, направляя желающим принять участи в Конференции официальные приглашения;
- регистрирует потенциальных участников Конференции, в установленный срок письменно (либо по электронной почте) подтвердивших согласие с условиями участия в работе Конференции;
- согласовывает количество представителей от конкретных этнических казачьих общин в соответствии с поданной информацией;
- формирует список содокладчиков и выступающих по вопросам повестки Конференции с учетом поступивших от участников Конференции предложений.
- формирует из своего состава и изъявивших желание участников Конференции Рабочие группы по подготовке проекта Решения и других рабочих документов Конференции;
- заблаговременно рассылает зарегистрированным участникам материалы основных докладов, проекты решений Конференции;


II. Конференция представителей этнических казачьих общин России и зарубежья.

Тема Конференции: «Основные принципы объединения и национального самоопределения казачьего этноса в составе Российской Федерации и в зарубежье».

Вопросы Конференции:

1. Основные принципы объединения казачьего этноса.
2. Основные принципы национального самоопределения казачьего этноса в составе России и в зарубежье.
3. Формы сотрудничества этнических казаков России и зарубежья в решении проблемы национального самоопределения казачьего этноса.
4. О стратегических союзниках казачьего национального движения.
5. О формировании Организационного комитета по подготовке и проведению Съезда казачьего народа.

Зарегистрированные участники Конференции должны быть ознакомлены с содержанием основных докладов и проектом Решения до Конференции, на которой надо не читать доклады, которые трудно воспринять "на слух", а обсуждать уже известный текст, вносить в него поправки, изменения, предложения.


III. Оргкомитет по подготовке и проведению Съезда казачьего народа:

- организует и координирует создание и приведение к единому
организационно-правовому статусу общественных региональных этнических казачьих общин, формирующих представительство (делегации) на Съезд казачьего народа, а поскольку законодательство РФ предусматривают лишь одну форму общественных организаций в сфере национального самоопределения, деятельность которой регламентируется специальным законодательством – Федеральным законом «О национально-культурной автономии», то субъектом права в этой сфере для казачьего населения являются только казачьи НКА;
- готовит типовой пакет учредительных документов для создания и государственной регистрации первичных (местных) казачьих национально-культурных автономий;
- формирует Комиссии и Рабочие группы по подготовке проектов рабочих документов Съезда казачьего народа (Декларации прав репрессированного казачьего народа, программных и рабочих документов, выносимых на рассмотрение и утверждение Съездом казачьего народа;
- определяет порядок представительства на Съезде казачьего народа, время, место и условия его проведения его проведения;
- обеспечивает информационное освещение процесса подготовки Съезда;
- осуществляет координацию деятельности по национальному
самоопределению казаков с представителями казачьего этноса ближнего и дальнего зарубежья;
- осуществляет иные, соответствующие его статусу организационные
мероприятия.

IV. Съезд казачьего народа:


- принимает Декларацию прав репрессированного казачьего народа, Программные документы, Обращения и Заявления Съезда в адрес Президента и Правительства Российской Федерации, Международного Сообщества;
- избирает постоянно действующий Представительный орган казачьего народа;
- поручает постоянно действующему Представительному органу решение вопроса издания и распространения единой национальной казачьей ГАЗЕТЫ;
- др.

Представительство на Конференции и Съезде казачьего народа.

Для решения главного вопроса Конференции (формирование Оргкомитета по подготовке и проведению Съезда казачьего народа) необходимо наличие определенного количественного и качественного состава ее участников.

Легитимность формирования Оргкомитета должна обеспечиваться обязательным участием в работе Конференции (как минимум) делегатов от этнических казачьих общин традиционных (казачьих) территорий Российской Федерации: Дона, Терека, Кубани, Волги, Урала.
В идеале на Конференции должны присутствовать и участвовать в ее работе представители казачьих этнических общин от территорий «казачьих войск», созданных уже «по воле российских самодержцев» и от этнических казачьих общин так называемых «мест нетрадиционного проживания» казачьего этноса, а также представители казачьего этноса ближнего и дальнего зарубежья.

О последних – особо. Сложность проблемы заключается в том, что непосредственно участвовать в решении вопроса о национальном самоопределении казачьего этноса в составе Российской Федерации имеют право лишь казаки, имеющие гражданство Российской Федерации. Активное участие в этом процессе казаков-граждан Украины, Казахстана, Киргизии, США-Канады и др. (не имеющих российского гражданства) формально может быть расценено чиновниками как противоправные действия, угроза целостности государства, экстремизм и т.д. Поэтому казаки зарубежья, имеющие гражданство Российской Федерации, могут пользоваться всеми правами делегатов Конференции, а казаки-граждане других государств, не имеющие российского гражданства, могут лишь участвовать в Конференции в качестве ее почетных гостей с правом совещательного голоса.

В принципе, легитимный механизм взаимодействия российских этнических казаков с этническими казаками зарубежья – это предусмотренный действующим законодательством договор о сотрудничестве и взаимопомощи в вопросах сохранения казачьей культуры.
Нет ничего «криминального» в том, что в работе Конференции и избранного ею Оргкомитета могут участвовать отдельные (т.е. не делегированные конкретными этническими казачьими организациями) активные участники национального казачьего движения – профессиональные ученые, юристы, политики, предприниматели и др., которые будут полезны при решении организационных вопросов. Они могут иметь право совещательного голоса при принятии решений по вопросам, в разработке которых принимают непосредственное участие.

Что касается представительства на самом Съезде, то здесь должны быть единые и жесткие правила для всех: представительство (а, соответственно, и право решающего голоса) только от имеющих единый организационно-правовой статус этнических казачьих общин (казачьих НКА), признающих необходимость и принципы национального самоопределения казачьего народа в составе Российской Федерации, представивших в Оргкомитет доказательство своего существования в виде учредительных документов (не обязательно – зарегистрированных) и списочного состава организации (вот где должна проводится качественная перепись казачьего населения).

Подготовленные Оргкомитетом Решения и другие рабочие документы рассматриваются и принимаются Съездом казачьего народа. Все заявления и действия от имени казачьего народа может делать только его избранный Съездом полномочный Представительный орган, который, возможно, и будет называться Национальным Советом казаков.

Вот так видится этот процесс вкратце.


Основные принципы объединения КАЗАЧЬЕГО ЭТНОСА:

1. Этнические КАЗАКИ, искусственно разделяемые сегодня по территориальному признаку (донские, днепровские, кубанские, терские, уральские, сибирские, оренбургские и т.д.) - это представители единого, насильственно разделенного КАЗАЧЬЕГО ЭТНОСА.

2. Современный КАЗАЧИЙ ЭТНОС – это не прямые и «чистые» в антропологическом и лингвистическом отношении потомки одного из народов Евразии, с Эпохи Бронзы (а может и ранее) жившего по КАЗАЧЬИМ рекам и прилегающим к ним территориям или замеченных и зафиксированных историей там же (но в разное время) скифов и сарматов, антов и аланов, готов и гуннов, хазар и половцев, других «корней» генеалогического дерева, «выращенного» учеными-исследователями КАЗАЧЬЕЙ истории. И не отдельные «ветви» того самого дерева, символически олицетворяющие не единство, а разделение единого «ствола-этноса» по этническому и территориальному признаку.
КАЗАЧИЙ ЭТНОС – это сам «ствол», сохранившее свой неповторимый менталитет и самобытность автохтонное население исконно КАЗАЧЬИХ земель, ассимилировавшее прокатившиеся через них «волны» вышеназванных и многих других, менее известных и малочисленных народов, впитавшее в себя часть их культуры, обычаев и традиций, языков и наречий.

3. Отношения КАЗАКОВ со всеми (без исключения) религиозными конфессиями должны строиться с соответствии со здравым смыслом и Конституцией Российской Федерации, декларирующей свободу совести и вероисповедания ее гражданам.
Священнослужители, окормляющие этнических КАЗАКОВ, могут участвовать в работе Конференции, Оргкомитета, Съезда на равных с другими участниками условиях и пользуются равными с другими участниками правами при условии подтверждения своей принадлежности к КАЗАЧЬЕМУ ЭТНОСУ в общем для всех КАЗАКОВ порядке. Выполняя свои функции по отправлению традиционных религиозных обрядов во время проведения тех или иных мероприятий, они не имеют никаких преимуществ при обсуждении и принятии решений.

4. Понимание того, что КАЗАЧЬИ ТРАДИЦИИ – это не показная внешняя атрибутика и обязательная «государева служба», а образ жизни, основанный на наличии традиционной среды обитания КАЗАЧЬЕГО ЭТНОСА, включающей в себя понятия общинного и личного владения землей, права использования всех ее ресурсов на благо всего КАЗАЧЬЕГО СООБЩЕСТВА на основе МЕСТНОГО КАЗАЧЬЕГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.

5. Четкое осознание того, что в отношении КАЗАЧЬЕГО ЭТНОСА по-
прежнему проводится политика принудительной ассимиляции и дискриминации по национальному признаку, выражающаяся в непризнании КАЗАКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ ЭТНОСОМ и отказе им в праве на национальное самоопределение в составе Российской Федерации.


Основные принципы национального самоопределения казаков в составе Российской Федерации:

1. Признание КАЗАКОВ самостоятельным ЭТНОСОМ в рамках Конституции и действующего законодательства о национальном самоопределении народов в Российской Федерации может быть достигнуто только проведением ряда официальных и конкретных мероприятий, которые могут быть расценены как фиксированная индивидуальная национальная самоидентификация части населения Российской Федерации, относящей себя к КАЗАЧЬЕМУ ЭТНОСУ и как коллективное волеизъявление этого населения в части его этнической самоидентификации в формах, предусмотренных законом.
Определение фактической численности представителей КАЗАЧЬЕГО ЭТНОСА на территории Российской Федерации не может быть определено с помощью очередной Всероссийской переписи населения из-за принципа ее анонимности, в результате чего данные переписи не могут быть ни подтверждены, ни проверены, а, значит, могут быть проигнорированы чиновниками, так как не могут служить доказательством в суде.
Эту задачу (исключительно добровольную, фиксированную индивидуальную ЭТНИЧЕСКУЮ самоидентификацию представителей КАЗАЧЬЕГО ЭТНОСА) сегодня можно решить только в рамках общественных КАЗАЧЬИХ ЭТНИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (ОБЩИН), включающих ВСЕ КАЗАЧЬЕ НАСЕЛЕНИЕ соответствующей территории, независимо от ПОЛА и ВОЗРАСТА, обладающих одинаковым организационно-правовым статусом и объединенных в единую структуру, предусмотренную законодательством Российской Федерации в сфере национального самоопределения (для начала, например, в структуру казачьих национально-культурных автономий).
Добровольность ЭТНИЧЕСКОЙ самоидентификации подтверждается личной подписью совершеннолетних членов ЭТНИЧЕСКОЙ КАЗАЧЬЕЙ ОБЩИНЫ и подписью родителей, либо близких родственников несовершеннолетних. Представление каких–либо документальных подтверждений принадлежности к КАЗАЧЬЕМУ ЭТНОСУ осуществляется только в добровольном порядке. За качество и достоверность КАЗАЧЬЕЙ ПЕРЕПИСИ отвечают избранные руководители первичных ЭТНИЧЕСКИХ КАЗАЧЬИХ ОБЩИН. Сама КАЗАЧЬЯ ПЕРЕПИСЬ позволяет оценить достоверность официальных результатов Всероссийской переписи населения в отношении КАЗАЧЬЕГО ЭТНОСА.
Формой коллективного волеизъявления представителей КАЗАЧЬЕГО ЭТНОСА в части их ЭТНИЧЕСКОЙ самоидентификации и национального самоопределения в составе Российской Федерации является Съезд КАЗАЧЬЕГО НАРОДА.

2. Создание независимого КАЗАЧЬЕГО государства вне Российской Федерации сегодня просто невозможно.

3. Добровольный «исход» КАЗАКОВ со своих родовых земель за границу, предлагаемый некоторыми теоретиками КАЗАЧЬЕГО возрождения – кощунство по отношению к памяти принимавших муки и погибавших за эту землю предков.

4. Перспектива сохранения и выживания КАЗАЧЬЕГО ЭТНОСА связана с созданием, как минимум, КАЗАЧЬЕЙ НАЦИОНАЛЬНО -ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ АВТОНОМИИ в составе России.
КАЗАЧЬЯ НАЦИОНАЛЬНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ АВТОНОМИЯ при благоприятных условиях и активности самих КАЗАКОВ может, в соответствии с российским законодательством, добиться статуса субъекта Федерации – КАЗАЧЬЕЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ в составе Российской Федерации.

5. КАЗАЧЬЯ НАЦИОНАЛЬНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ АВТОНОМИЯ (или КАЗАЧЬЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА) – это часть гражданского общества с институтами государственной власти и местного самоуправления, предусмотренными Конституцией Российской Федерации, а не Уставами реестрового «казачества».

***

boris_melehin
Тема: Re: А.Темерев В оккупации (Статья) Ср 24 Мар 2010, 09:58


P.S. То есть, конференция в Подольске могла бы стать первым этапом предлагаемого варианта, задачей которого было бы формирование инициативной группы и проработка того или иного варианта полномасштабной Конференции представителей этнических казачьих общин России и зарубежья.
Б. Мелехин.

***


Донецъ
Тема: Re: А.Темерев В оккупации (Статья) Ср 24 Мар 2010, 15:42

В.Черкасов-Георгиевский пишет:
[ Но объединится-то ДЛЯ САМОГО ПЕРВОГО ШАГА пока не получается -- на форуме ругань, на Донской земле хозяйничают даргинцы, в Верхе-Донском округе НЕ ПРОШЕЛ НА ВЫБОРХ 14 марта НИ ОДИН КАЗАК! Вот о чем разговор и боль Мелихова, вот о чем надо говорить, как выходить из этой беспомощности? Ну, Мелехину это не близко, т.к.он из Челябинска. Но Мемориал-то и сам Мелихов -- Донские, большинство людей здесь -- донские по месту жительства или корням. Так что, это не "переадресовка «русского» вопроса казакам", а САМЫЙ НАСУЩНЫЙ ДОНСКОЙ КАЗАЧИЙ ВОПРОС.
Только КАЗАКАМ-то надо САМИМ сначала подниматься, а потом они будут интересны и для таких русских патриотических организаций и сил. Но казаков С САМОГО НАЧАЛА новой страны РФ резко увели в сторону РЕЕСТРОМ, из которого, похоже, их и за уши уж не вытащишь. И все-таки можно создать АЛЬТЕРНАТИВНОЕ Реестру Казачье сообщество. В это я верю и вижу, что у Мелихова работа в этом направлении получается.

Во первых, например главой Шолоховского района стал Дельнов О.Н., родовой казак, с чего Вы взяли, что в Верхне-Донском округе не прошел ни один казак? Сразу поинтересуйтесь, а потом делайте заявления...

Во вторых, почему Вы решили, что Владимир Петрович создаёт "АЛЬТЕРНАТИВНОЕ Реестру Казачье сообщество"? 12 ДКП создан как молодёжная структура на базе местных казачьих обществ Верхне-Донского округа ВВД. Никто его не отделял от существующего казачьего общества, все казачата приписаны к местным обществам. Не стоит делать поспешных выводов на основе неполной информации и своих желаний выдать желаемое за действительное...

***

В.Черкасов-Георгиевский
Тема: Re: А.Темерев В оккупации (Статья) Ср 24 Мар 2010, 19:02

Донецъ пишет:
Во первых, например главой Шолоховского района стал Дельнов О.Н., родовой казак, с чего Вы взяли, что в Верхне-Донском округе не прошел ни один казак? Сразу поинтересуйтесь, а потом делайте заявления...

Это утверждает В.П.Мелихов, а не «я взял откуда-то»: «Коммунисты, в прошедшие 14 марта в Ростовской области выборах пришли к власти во многих станицах и районах. Конечно они мало чем отличаются от единороссов, но казаки не прошли практически нигде, даже в сплошь казачьих станицах». http://forum.elan-kazak.ru/forum-f26/tema-t475-210.htm
Донецъ пишет:
Во вторых, почему Вы решили, что Владимир Петрович создаёт "АЛЬТЕРНАТИВНОЕ Реестру Казачье сообщество"? 12 ДКП создан как молодёжная структура на базе местных казачьих обществ Верхне-Донского округа ВВД. Никто его не отделял от существующего казачьего общества, все казачата приписаны к местным обществам. Не стоит делать поспешных выводов на основе неполной информации и своих желаний выдать желаемое за действительное...

Я ничего в отношение Мелихова не "решаю" и не говорил, что «Владимир Петрович создаёт "АЛЬТЕРНАТИВНОЕ Реестру Казачье сообщество"». Я говорил: «И все-таки можно создать АЛЬТЕРНАТИВНОЕ Реестру Казачье сообщество. В это я верю и вижу, что у Мелихова работа в этом направлении получается». То есть -- Я СЧИТАЮ, что можно создать Альтернативное Реестру Казачье общество, а не Мелихов. А вот проводимая им деятельность, КАК Я ВИЖУ, ОЦЕНИВАЮ, плодотворны для создания такого Альтернативного Казачьего общества. Не надо приписывать мои заявления, мое видение ситуации Мелихову. Я повторяю, что делал в этом ключе уже неоднократно: У НЕГО СВОЯ ГОЛОВА, У МЕНЯ -- СВОЯ. Цели у нас с ним общие, а подходы разные. И это вполне естественно, когда люди прожили на свете уже более полвека и чем-то себя проявили в их профессиональной и общественной деятельности.

***

Аттила
Тема: Re: А.Темерев В оккупации (Статья) Ср 24 Мар 2010, 23:1

Донецъ пишет:
Во первых, например главой Шолоховского района стал Дельнов О.Н., родовой казак, с чего Вы взяли, что в Верхне-Донском округе не прошел ни один казак? Сразу поинтересуйтесь, а потом делайте заявления...

Во вторых, почему Вы решили, что Владимир Петрович создаёт "АЛЬТЕРНАТИВНОЕ Реестру Казачье сообщество"? 12 ДКП создан как молодёжная структура на базе местных казачьих обществ Верхне-Донского округа ВВД. Никто его не отделял от существующего казачьего общества, все казачата приписаны к местным обществам. Не стоит делать поспешных выводов на основе неполной информации и своих желаний выдать желаемое за действительное...

Надо будет у Мельниковых про Дельнова спросить.
Ничего страшного, что кто-то там куда-то приписан нет. Атаман Шкуро, организовывая восстание в 1918 г. наладил связи и с некоторыми местными комиссарами из бывших атаманов, а также создавал некоторые отряды под прикрытием будущего использования против немцев.

***

Смыслов Михаил Дмитриевич
Тема: А.Темерев В оккупации (Статья) Чт 25 Мар 2010, 11:15


Владимир Георгиевич, зачем Вы оправдываетесь? Донецъ уже, с помощью рашконенавистника Сторожовца духом окреп в борьбе с ЗАКСом за право называться казаком, а Вы ему что-то ещё пояснить пытаетесь. Для чего? Если человек, сам ещё толком не понимая, в каком "монастыре" оказался (думает, что староверческом, но даже Старовер на этом форуме так не считает), тем не менее, ничтоже сумняшеся, предлагает таким, как мы с Вами, "неразумным" не лезть в его монастырь (под каковым он, видимо, подразумевает весь этот форум) со своим уставом... Что ему от Ваших, как пишет, "поспешных выводов"? Все на борьбу с москалями - потомками большевицких прислужников, - вот это вывод, это дело! Это по-казакийски! А там, когда даргинские "пастухи" со своими отарами на самых, что ни на есть законных основаниях 30 вёрст, оставшиеся до донцовского куреня, отмахают, - можно будет и Донцу в Мааскву перебираться: была же у него, как писал, такая возможность. Правда, как переберётся, - тут же и самого его "снобом" кликать будуть. Ну да это для истинного Донца уже детали.

***

Петров
Тема: Re: А.Темерев В оккупации (Статья) Чт 25 Мар 2010, 11:21

Донец пишет:
Во первых, например главой Шолоховского района стал Дельнов О.Н., родовой казак, с чего Вы взяли, что в Верхне-Донском округе не прошел ни один казак?
Не знаю о том,родовой ли он казак или нет. Главнее в всех этих выборах главы Шолоховоского района то, что выбран действующий на момент выборов начальник ФСБ по северным районам Ростовской области Дельнов О.Н. Именно тот человек, который подначивал прежнюю администрацию района поактивнее бороться за снос Мемориала в усадьбе Мелихова В.П. И тот же самый, кто устроил кордоны на открытии 2-й части Мемориала в июле прошлого года.
Помилуй Бог нас от таких родовых казаков!
Наверняка его приход к власти в Шолоховском районе неспроста и скоро он себя ой как проявит!

(далее ряд сообщений, не соответствующих теме, удален - админ.)

Аватара пользователя
Мелихов
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:09
Контактная информация:

Re: Темерев. В оккупации (Статья) - 2010 г.

Сообщение Мелихов »

Мелихов
: Re: А.Темерев В оккупации (Статья) Чт 25 Мар 2010, 14:00
Б. Мелехину

Борис Владимирович, по поводу Вашего последнего сообщения отвечаю так, как я его понял, если вкладываемый смысл мной понят неверно, то поправьте.

Вы пишете:
Первым (легитимным, реальным и юридически значимым) действием в подготовке Съезда казачьего народа является создание инициативной группы по проведению Конференции представителей этнических казачьих общин России и зарубежья.

Инициативная группа, на которую возложатся все указанные Вами задачи и программа действий, может создаться только тогда, когда итогом планируемой на 1-3 мая конференции в Подольске станет полное и безоговорочное согласие участников с прдлагаемым Вами (и Вашими едномышленниками) планом действий, где Вы настаиваете, что единственно верным и действенным путем является путь к Съезду только через создаваемые казачьи НКА.

Но есть и другие предложения, которые также будут рассмотрены на данной конференции. Будет ли согласие единодушное или нет - покажет встреча. Покажет та дискуссия, которая должна рассмотреть все предложенные варианты, их положительные и отрицательные стороны, и - или выбрать один из представленных, или выработать обобщенный вариант. А, возможно, что и, выслушав все предложения, каждый останется при своем мнении. Поэтому, я думаю, что все указанные Вами мероприятия - преждевременны.

Но что я могу предложить дополнительно (в том случае, когда ни одно из представленных предложений не сможет убедить собравшихся в консолидации сил вокруг одного из них, либо в составлении обобщенного варианта) - в этом случае, каждая группа (приверженцев того или иного видения пути) может провести у нас же свой сход с выработкой программных действий и плана их осуществления в соответствии со своими взглядами.

Кому-то может показаться, что это есть поощрение к дальнейшему разделению. Это не так.
Я готов оказывать содействие тем, кто убежден в правильности выбранного пути, и отличающегося от моего, только по одной причине. Чтобы этот путь вышел из теоретических предпосылок (на которые еще лет 20 можно ссылаться, как на единственно верную, но не понятую программу), в практическую плоскость ее осуществления. Где и может определиться либо ее правильность и жизнеспособность, либо ее ненужность и нецелесообразность.
И в этом случае, она либо отмирает и более не смущает умы и не отвлекает на себя энергию казачьего сообщества, либо становится определяющей и втягивающей в свой круг данное сообщество.

Безусловно, это не лучший способ выявления наиболее целсообразного и правильного пути, но, исходя из нашего состояния, - наиболее верный.

Таким образом, на время проведения данной конференции отводится три дня:

1 день - Доклады приехавших представителей казачьих сообществ. Ответы на вопросы.
2 день - Обсуждение предложенных программ и ответы на дополнительно возникшие вопросы. Определение возможности консолидации сил и выбор обобщающей программы.
Если это не получается, то на
3 день - заседание по программам единомышленников в части их практической реализации.

Но, как я уже ранее писал, к концу недели я напишу по проведению конференции более подробно и размещу на форуме.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 22:51
Контактная информация:

Re: Темерев. В оккупации (Статья) - 2010 г.

Сообщение Admin »

boris_melehin
Тема: Re: А.Темерев В оккупации (Статья) Чт 25 Мар 2010, 20:56


Владимир Петрович!
Вы пишете:
«Инициативная группа, на которую возложатся все указанные Вами задачи и программа действий, может создаться только тогда, когда итогом планируемой на 1-3 мая конференции в Подольске станет полное и безоговорочное согласие участников с предлагаемым Вами (и Вашими единомышленниками) планом действий, где Вы настаиваете, что единственно верным и действенным путем является путь к Съезду только через создаваемые казачьи НКА».

Вы не совсем верно поняли мои предложения. Во-первых, я имел ввиду, что для начала (на первой встрече) можно было бы обсудить предложенную организационную схему и принципы объединения и национального самоопределения казачьего этноса в составе России. А, во-вторых, я не утверждаю, что «единственно верным и действенным путем является путь к Съезду только через создаваемые казачьи НКА». Я говорю: «этнические казачьи общины». А, предлагая в качестве таковых казачьи НКА, я мотивирую целесообразность этого объективными, на мой взгляд, доводами.
Б. Мелехин.

Аватара пользователя
Мелихов
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:09
Контактная информация:

Re: Темерев. В оккупации (Статья) - 2010 г.

Сообщение Мелихов »

Тема восстановлена из заблокированного форума


Мелихов
: Re: А.Темерев В оккупации (Статья) Пт 26 Мар 2010, 11:34

Б.Мелехин пишет:
Вы не совсем верно поняли мои предложения. Во-первых, я имел ввиду, что для начала (на первой встрече) можно было бы обсудить предложенную организационную схему и принципы объединения и национального самоопределения казачьего этноса в составе России.
Борис Владимирович, возможно, действительно, написанное Вами в предыдущем сообщении, мной было понято не совсем так, как Вы об этом написали. Безусловно, любая, предложенная на конференции, программа должна предусматривать организационную схему ее воплощения, куд и должны быть включены принципы, способные объединить казаков.
Вот эти-то предлагаемые схемы, с доводами, объяснениями по спорным вопросам или по разъяснению вопросов, возможно, еще и не до конца понимаемых, и явятся главной основой данной конференции. И если нам всем удастся сообща найти правильное и рациональное зерно, на котором и начнет взращиваться последующее движение, то тогда, безусловно, и встанет вопрос очередных шагов, как по инициативной группе, так и по оргкомитету.

Хуторянин
пишет:
Меня напрягает лишь один момент. То что за всеми идеями нет механизма реализации идей. После семи(!) лет разговоров, хочется что-то делать.

Этот момент, Сергей Эдуардович, напрягает всех, потому что создание и запуск такого механизма куда сложней, нежели формулировка идеи. Поэтому-то и нужна эта, как Вы назвали, "промежуточная конференция", на которой, возможно, разрозненные элементы, соединившись, этот механизм и создадут.

Ответить

Вернуться в «КАЗАЧЕСТВО: ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ. ВОСКРЕСНЕТ ЛИ КАЗАЧЕСТВО?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей