Тема восстановлена из заблокированного форумаХуторянин
Тема: Re: А. Темерев В оккупации (Статья) Вт 16 Мар 2010, 14:08 Советская среда, породила одно очень опасное явление - дилетантизм. В нач. 90-х, каждый инженер в засиженных штанах стал трибуном , а каждый сантехник атаманом. И у того и другого не хватает смелости признаться, что результаты его деятельности ноль. А от словоблудия только хуже голова начала соображать.
Совейские дилетанты, к ому же еще и великовозрастные инфантилы, основной признак, хотят всего и сразу (Казакию давай!) и второе самое главное, делят весь мир на черное и белое. Хотя еще восточные мудрецы говорили, "Путь мудрого есть серединный путь". Так оно и есть. Истина лежит вне радикальных путей. Тем более что на мой взгляд у постсоветского народа на радикализм уже стойкая аллергия.
На мой взгляд постановка абстрактной не достижимой цели, ведет к невозможности достигнуть результата в конкретном деле. А ведь и Казакия и Монархия на данный момент, цели одного порядка. Они расплывчаты, абстрактны, и не достижимы в обозримом будущем. Почему же люди с упорством достойным лучшего применения тратят годы своей жизни, на пустопорожние идеи? Потому что, толочь воду в ступе выдавая это за работу всегда легче, чем достичь хоть малого, в конкретном деле.
Работа на недостижимую цель, хорошее оправдание и компенсация, того чего человек в жизни достичь не смог и не сумел.
Работа на идею которая никому не нужна, всегда проста. Никто не спросит за результат.
Возвращаясь к стилю жизни 21 века, я введу второе понятие, применение технологий, должно привести к появлению результата, в виде продукта. Продукт - это нечто осязаемое, то что можно применить на практике, то что можно использовать.
На мой взгляд применение политических технологий, должно привести к появлению политического продукта который в свою очередь позволит улучшить, жизнь коренного населения Присуда или к примеру великороссов.
Только тогда, активность группы, будет иметь общественный резонанс.
Пока группы и группки сотрясают инет громкими заявлениями, пока продолжается деление казачьего движения на секты и сектантов ничего не выйдет. Нетерпимость к чужому мнению, есть плод советского менталитета. Нас ведь как учили, несогласен, пошел вон. Поскольку сейчас выгнать вон не получается (а хотелось бы), уходят сами.
При этом элементарные вопросы не решаются.
Политические права и свободы остаются не востребованными если их не подкрепить экономическими правами и свободами, системой социальных гарантий. Именно потому россияне так легко отказались от демократической риторики, нач. 90-х, что за свободой слова и всеобщей гласностью последовало тотальное обнищание и цивилизационное падение, всего народа. Если вольноказачьи идеи в своей основе не будут иметь экономических последствий для рядового станичника, то эти идеи ничего не стоят.
Пока казаки в.т.ч. и в интернете показали себя не способными к широкой конструктивной дискуссии. Риторика строится на разборе по косточкам деятельности при полной собственной бездеятельности. Ибо словопрения не имеющие целью создания конкретного ощутимого продукта, не есть деятельность.
Я повторяю ( и сделаю это в отдельной статье) предложение по проведению в интернете, а затем и в реальной жизни, широкой общественной дискуссии, в форме написания различных программ, итогом которых должно стать создание продукта, который можно применить на практике.
Пока критика ведется на уровне советской диссидентской кухни не стоит ждать результатов.
Можно конечно утешать себя что вот мы группа единомышленников ( каждый за 1000 и более км. друг от друга) и есть истинные казаки. Но это все как-то жалко и по детски наивно. Продукта таким образом не создать.
[b]***Николай
Тема: Re: А. Темерев В оккупации (Статья) Вт 16 Мар 2010, 14:09 Уважаемый
Донец! Дмитрий Валерьевич, если не ошибаюсь.
Приводить Вам высказывания русских людей на форуме об уважении к Казакам и как к народу, и как к сословию , об их уважении сегодняшнего Казачества извините. для меня затруднительно, ибо нужно переписать весь форум .
Другое дело, что Вы вряд ли здесь найдете поддержку "струковско-темиревского" "казакийства" - за такой поддержкой Вам лучше сходить на Казакию.Инфо...
***Дон
ема: Re: А. Темерев В оккупации (Статья) Вт 16 Мар 2010, 14:36 ЧеркасовуЧто это за Идея Современного Белого движения? Поясните.
Идея тех же казакийцев просто и элементарна. Добиться признания казаков-народом ,далее признание геноцида,после этого открываются возможности как денежных компенсаций,так и политической игры о создании суверенитета и т.д. Проще говоря-поставить раком большого брата и доить его,если получится.А если не получится доить,то получится объединить определенную часть казаков (народа)крикливыми лозунгами о враждебности к ним русских и Русского государства. В общем встать в оппозицию,и пасти свое "стадо" железных посохом.
А вот конкретных целей Современного Белого Движения,и каким боком там будет участвовать казачество-я пока не вижу.
*** Донецъ
Тема: Re: А. Темерев В оккупации (Статья) Вт 16 Мар 2010, 15:08 Смыслов Михаил Дмитриевич пишет:
" Но вот предлагать чего-либо казакам , кроме единения в молитве о духовном выздоровлении нашего общего, многострадального Отечества, - это могут сегодня, разве что демагоги, типа истинно русского Жириновского. Или истинного казака, уже назвавшего Вас, Дмитрий Валерьевич, на "Казарле" братом - "вего лишь модератора Казакии инфо". Который, естественно, в отличии от меня, многогрешного, ничего в своих замечательных казаколюбивых "постах" не передёргивает (или всё же передёргивает, но Вы, по вполне понятным уже, как вижу, причинам, замечать это "казаколюбивое" передёргивание отказываетесь?). А прочитав Ваши крайние "посты", он, наверняка уже, и в ладоши похлопал. Вместе со Сторожовцем (который, как пишите, активно уже помогает в Вашей борьбе с сотрудниками ЗАГСа) и иными казакийцами из "клана воинов струковых".
Дон, правда, советует на этих "помогающих" (а не делателей, как совершенно верно подметил Николай) не обращать внимания, поскольку они там, в своей эфемерной Казакии всё равно перегрызутся. Но меня такая перспектива - грызни между остатками казаков, пусть даже и посчитавших себя казакийцами, - не устраивает. Поэтому и делаю в меру своих слабых сил, что могу, в частности и на этом форуме , дабы подобного не допустить.
Вот что вам (в смысле русским) наверное не понять. Сергей Георгиевич назвал меня братом не потому, что я состою с ним в одной организации, не потому, что я одних с ним национальных взглядов (у нас кстати есть позиции, в которых мы полностью согласны, а в некоторых - не согласны), а потому, что и я и он - казаки , а значит уже братья... Казак - казаку брат, мы родня по крови. И кстати, братом он называл меня на Еланском форуме , на Казарле я фактически не бываю...
***Славян
Тема: Re: А. Темерев В оккупации (Статья) Вт 16 Мар 2010, 15:21 Донец братка ты правильно написал, им не когда не понят, что такое братские отношения, они даже смысла не понимают нашей пословицы полынь смоквы не родит.
У них принято, проходить мимо когда унижают их старика или кавказцы обежают девушка. Они потом на кухне будут смело кричать друзьям собутыльникам или жене, панаехали тут чурки и насороги))))). Про зависть и подставлялово друг друга вообще молчу. Зачем им знать свой род, если они своих стариков сдают в старДомы?
Вроде и по русски им написал, а они все одно не поймут......................
Сейчас на меня посыпяться матюки (язык рабов и холопов).............
***В.Черкасов-Георгиевский
Тема: Re: А. Темерев В оккупации (Статья) Вт 16 Мар 2010, 15:23 Дон пишет:
Что это за Идея Современного Белого движения? Поясните.
Я назвал это -- Белое СОПРОТИВЛЕНИЕ, а не движение (что смыслово важно, чтобы не путали с Белыми на Гражданских войнах 1917-22 и 1941-45), как уже давно в патриотической среде так называют ВООБЩЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ нынешнему правящему режиму Эрэфии. РФ -- преемствена красному СССР вплоть до музыки и слов гимна и звезд на кремлевских башнях и т.п. Те кто противостоят этой идеологии РФ -- Белые по аналогии со "старыми" Белыми из Белого Движения двух гражданских войн.
Мелихов называет это Антибольшевицким Сопротивлением, что и является по сути Белым. Поэтому сначала Музей Антибольшевицкого сопротивления, который должен быть открыт в Подольске через полмесяца, назывался Музей белого воина, памятник которому уже стоит у входа в подольский Музей. Мелихов так же называет свое Дело по Мемориалу и музеям (второй будет открыт в Елани ) -- БОРЬБОЙ С СИСТЕМОЙ, т.е. с правящим в РФ преемственно-красным режимом, который к 65-летию победы ВОВ, уже не маскируясь, популяризирует образ Сталина, какой будет на плакатах, расклеиваемых в столице. То есть Мелиховское Антибольшевицкое сопротивление я называю Белым "по старинке" всего-то навсего.
Вас как приверженца некоторых классовых аспектов в идеологии, судя по Вашей нелюбви к дворянству, аристократии, например; слово Белое по этим причинам раздражает. Т.к. оно напрямую связано с дворянством, пытавшимся победить красных в старом Белом Деле. Однако и в таком случае полезно рассматривать это Белое в более широком Мелиховском определении Антибольшевицкое Сопротивление, т.к. некоторые, даже сочувствующие марксизму, не любят БОЛЬШЕВИКОВ. Они могут бороться с большевизмом, как с искривлением коммунизма и социал-демократии. Т.е. в Антибольшевизме сходятся более широкие круги противников Системы Эрэфии, чем в Белом. Поэтому Вы больше обращайте внимание на трактовки Мелихова, а не на мои -- старого "реакционного романтика", как меня некоторые правильно называют, поклонника старого Белого Дела.
Заодно отмечу Ваше старое замечание, что мой отец и второй дядя воевали в ВОВ за СССР. Это правда. Дядя второй был кавалеристом, дослужился до полковника, имел жену -- казачку из Новочеркасска, однако принял советские идеи для ПОЛЬЗЫ ЖИЗНИ. А вот первый мой дядя, старший брат отца и второго дяди был Императорским и Белым офицером. И за ним вслед мой батя писал антисталинские стихи и сидел всю жизнь, кроме ВОВ, в ГУЛаге. Причем, из-за казачьей крови был АНАРХИСТОМ по убеждениям и по созданию подпольного кружка в 1930-х годах, а не монархистом, как стал я -- ПОТОМУ ЧТО ПРАВОСЛАВНЫЙ "обязан" быть монархистом. Воевал мой отец (не шибко церковный, особенно в Царево-Сталинской церкви, как и многие казаки) сначала в Советской армии, потом в Польской и не перешел на сторону немцев, потому что, НЕСМОТРЯ на свои убеждения, считал, что надо стоять за свою землю, неважно, кто на ней правит. Таким же был и его старший брат-беляк, который не сбежал за кордон вместе с врангелевцами. Для них Россия была выше всяких политик.
Заодно отвечу казакийцам, упрекающим монархистов, которые якобы хотят навязать Монархию вместо Эрэфийской Системы. Нет и нет, я как монархист понимаю, что нынче Монархия нереальна для российского народа. Для восприятия Монархии необходимо Православное исповедание в Церкви. А в РФ туда ходит систематически лишь один-полтора процента от всего населения РФ. Я считаю, что современные россияне НЕДОСТОЙНЫ Царя. Тем не менее, сие не мешает мне СЧИТАТЬ МОНАРХИЮ -- самой лучшей формой человеческого общества.
Поэтому я, как и Мелихов, считаю необходимым противостоять идейно правящему режиму -- СНАЧАЛА. Для этого мы и пытаемся объединится под знаком Красновского Еланского мемориала. А потом будем определяться насчет ПОЛИТИЧЕСКОЙ И ИДЕЙНОЙ программы будущей России. Скорее всего, это будет курс на НАЦИОНАЛЬНО-СПЛОЧЕННОЕ ГОСУДАРСТВО с титульной Русской нацией, в котором казачество, безусловно, должно получить свою АВТОНОМИЮ. Собственно, по структуре это то же самое, что было и в Российской Империи. Поэтому монархистам вполне по пути с казаками-автономщиками в структуре национальной России. Но монархистам не по пути с казакийцами, конечно. Так -- в ПОЛИТИЧЕСКОМ смысле. Однако на деле я, например, дружу и всячески пропагандирую казакийский сайт молодидовцев в Канаде. Почему? Да потому что я был и остаюсь КАЗАК в душе, с чем связана вся моя отчаянная судьба и характер. Тут я -- ЭТНИЧЕСКИ НЕРАЗРЫВЕН со всеми казаками , что бы они не исповедывали.
Последний раз редактировалось: В.Черкасов-Георгиевский (Вт 16 Мар 2010, 15:35), всего редактировалось 1 раз(а)
***Admin
Тема: Re: А. Темерев В оккупации (Статья) Вт 16 Мар 2010, 15:27 Оренбургский пишет::Я
бы с удовольствием выписал себе 1 и 2 Альманахи, но не знаю как.
Информация о заказе Альманаха с контактным телефоном, адресом электронной почты, с почтовым адресом, как первого, так и второго выпусков, давно находится как на этом форуме в разделе Создание научно-исследовательского центра и альманаха (стр.3, 4,6:
http://forum.elan-kazak.ru/forum-f30/tema-t193-30.htm ;
http://forum.elan-kazak.ru/forum-f30/tema-t193-45.htm ;
http://forum.elan-kazak.ru/forum-f30/tema-t193-75.htm ), так и на главной странице сайта
http://www.elan-kazak.ru.
Помимо этого контакты для заказа Альманаха размещены и на многих других казачьих сайтах и форумах .
_________________________________________________________________________________________
11 марта выходит из печати второй номер Альманаха «Донские казаки в борьбе с большевиками».
В номере:
• К открытию Музеев Антибольшевистского сопротивления;
• Казачество: жизнь после смерти?! (Продолжение.Начало в № 1). (Мелихов В.П.);
• Верховный Круг Дона (Цветков В.Ж.);
• Переписка П.Н. КРАСНОВА с М.В. РОДЗЯНКО;
• Письмо в редакцию ( Темерев А.);
• Гельмут фон Панвиц и трагедия Лиенца (Акунов В.В);
• О российской системе борьбы с коррупцией;
• Комиссия по фальсификации истории в ущерб интересам России (Назаров М.В.);
• Казачья партия, казачья программа и Е. Савельев (Попова К.);
• Они служили на Кавказе (А.Б. Березин (Кубицкий));
• Воспоминания о генерал-лейтенанте К.К. Мамантове (Публикация В.Ж. Цветкова);
• Казачий Стан в Северной Италии и его церковная жизнь (1944-1945 гг.) (Шкаровский М.В.);
• Казаки в борьбе с большевизмом. 1941-1945. (Дробязко С.И.);
• Поход Миронова на Дон в июле 1918 года (Фирюлин А.В.);
• Казачья слава в Сан-Франциско (Хисамутдинов А.,А);
• Дело о назначении подданных малороссиян (Компаниец О.В.)
• И др.
В связи с тем, что с нового года значительно подорожали бумага и печать, и с целью снижения себестоимости выпуска, второй номер стал комбинированным: наполовину Альманах полноцветный, наполовину двухцветный.
Таким образом, себестоимость выпуска составила 220 руб. По такой цене Альманах и будет реализовываться. При почтовой рассылке к этой сумме плюсуется цена пересылки или наложенного платежа.
Для Ростовской области и близлежащих регионов часть тиража будет реализована в г. Ростове.
Заказы на Альманах принимаются по телефону 8-926-106-23-88 либо по e-mail:
elan-kazak@yandex.ru.
***boris_melehin
Тема: Re: А. Темерев В оккупации (Статья) Вт 16 Мар 2010, 16:46 Здорово живете: и казаки, и не казаки!
Не буду встревать в Ваши споры, но хочу задать русским патриотам один вопрос: на чем основан этот бесконечный "Плач Ярославны"? Чего не хватает русским для полного счастья или для того, чтобы его достигнуть?
Статус народа - есть.
Русский язык - государственный.
Условия для сохранения и развития культуры достаточны даже без национально-культурных автономий.
Численность - подавляющая.
Поддержка государством Православной Церкви (МП РПЦ) - "более чем".
Четыре последних Президента - русские, либо славяне и, судя по тому, как крестятся в Церкви - православные.
Представительство в органах власти всех уровней - более чем достаточное.
Что мешает русским, объединившись между собой, свергнуть ненавистный необольшевицкий режим?
Если учесть, что ХУТОРЯНИН и ДОН уже в Вашей команде, то
что Вам еще нужно, кроме признания казаками себя "Спецназом" русских?
Б. Мелехин.
***В.Черкасов-Георгиевский
Тема: Re: А.Темерев В оккупации (Статья) Вт 16 Мар 2010, 16:47 Хуторянин,Понимаю Ваши недоумения, т.к. в монархической российской Империи титульной Русской нации не было, а Русскими считались все, кто исповедовал Православие. Я - монархист и странно, возможно, выгляжу, ратуя за НАЦИОНАЛЬНО-РУССКОЕ государство. А дело в том, что -- как бы -- титульными были в той Империи православные и значит -- русские люди. Русский = православный, православный = русский, вот как было и с крещеными евреями, и с башкирами, и со всеми остальными народами и народностями Империи. Сейчас Православие утратило свою созидательно-сплачивающую роль многонационального государства. Поэтому, как мне видится, больше надежды на непосредственно-национальную общность большинства России -- Русскость. А уж понравится сие другим национальностям и народностям России, не понравится -- это их дело. На то и политическая борьба и все такое.
Я не хочу вдаваться в детали этого, т.к. повторяю: не знаю, как КОНКРЕТНО трактует эти вещи Мелихов. Он должен выразить свою Программу, как совершенно правильно Вы тут предлагаете. А мы, все остальные уже будем решать, что нам подходит, что -- нет. Но я заранее могу сказать, что приму, наверное, все, что Мелихов заявит, т.к. он пока стоял точно на тех же позициях, что и я -- монархичность до такой степени, что поставил памятник Царю-Мученику в своей подольской усадьбе, почитание Белого Движения вплоть до новой скульптуры у него в Подольске Белого офицера-первопоходника. И конечно -- наше общее былое членство в РПЦЗ, часть которой только с 2007 года слилась с Московской патриархией, основанной Сталиным.
Пока же Мелихов прав: нужно СПЛОТИТЬСЯ на идее Мемориала и Музеев Антибольшевицкого сопротивления. Т.е. сейчас мы на строго закономерном этапе объединения ПРОТИВ правящей СИСТЕМЫ. А следующий шаг -- это то, что Вас интересует. Однако громогласно заявлять о своих политических идеях можно ТОЛЬКО опираясь на эту ОБЩНОСТЬ, СООБЩЕСТВО людей, какой даст первый шаг, в створе которого мы сейчас и дискутируем, выясняем, кому с Мелиховым по пути, кому -- нет.
Я все-таки -- за двухшаговость, за "потом" в определении будущей идейно-политической установки. Мелихов верно и об этой тактике написал, что СНАЧАЛА надо поглядеть, ЕСТЬ ЛИ С КЕМ ВООБЩЕ на серьезное Общеполитическое Дело идти?!
***Хуторянин
Тема: Re: А.Темерев В оккупации (Статья) Вт 16 Мар 2010, 17:08 Вы не ошиблись я действительно
Сергей Сазонов. Smile
На мой взгляд (лично мой) просто объединение "против" по своей сути не конструктивно. Объединятся нужно только "ЗА", а это сложнее. Потому что, против, могут быть многие, идейно не совместимые люди, а вот "ЗА" могут быть только единомышленники.
И на одной идее патриотизма в 21 веке далеко не уедешь. Приведу пример, возможно банальный. Сколь бы патриотичной не казалось использование автомашины марки ВАЗ, отечественные пользователи не хотят ездить на этих "чудесах" советского автопрома. Переплачивая, наплевав на заградительные пошлины, голосуют рублем за иномарки. Если патриотизм никак не связан с материальными чаяниями людей, они не будут голосовать за ваши (с Мелиховым) идеи. И сколь бы не получалось справок с указанием национальности "казак" это не будет иметь ровным счетом никакого значения, для простых людей если наличие этой справки, никак не отразится на их реальном материальном положении. Потому и на "казакийцев" им тоже глубоко наплевать.
Наши исследования о настроениях казаков на Дону (Казарла), говорят о том, что наибольшую ностальгию у них вызывают времена правления... нет нет, не царя Николая II, а Леонида Ильича Брежнева, когда в колхозах жилось довольно сытно и не плохо.
Это свойство массовго сознания, помнить лишь события ближайших лет. Все остальное для отличников по истории, а у большинства по истории твердая троечка.
Есть еще важный момент и казакийство и монархизм, по сути романтические течения, не имеющие реального выхода в "большое плаванье". Победит тот, кто сможет предложить населению ЮФО (или России в целом) идею материального благополучия и сможет реализовать ее. А когда человек сыт, то он может позволить себе и немного романтики ( прямо пропорционально достатку).
Россия уникальная страна, ведь не факт что, победив коррупцию новая элита не направит высвободившиеся ресурсы не на благо каждого, а на очередную мессианскую идею, осчасливливания теперь уже всего белого света.
Что касаемо Веры, то наблюдая за народом в Сергиевом Посаде, могу сказать, что количество осознанных (не обрядоверцев), православных, для которых цель религиозной практики не обряд, а самосовершенствование непрерывно растет.
***С
мыслов Михаил Дмитриевич
Тема: А.Темерев В оккупации (Статья) Вт 16 Мар 2010, 17:13 В Альманахе №2, несмотря на его частичную уже чёрно-белость (по финансовым, ради удешевления себестоимости, как понимаю, соображениям), имеется и множество прекрасных иллюстраций, в том числе и нигде прежде мной не встречаемых фоторепортажей антибольшевицкого сопротивления в годы Второй Гражданской. А вот статей В. Черкасова-Георгиевского, к сожалению, нет. Хотя, будь моя воля , - поставил бы хоть одну из них вместо, например, "письма в редакцию" А. Темерева. Тем паче, что Темерев, как выяснилось на форуме, - псевдоним казакийца с неизвестной, сокрытой от глаз читателей, фамилией. Но редакции Альманаха, конечно, виднее. Поставили (видать, по просьбе Славяна) статью Темерева, так поставили.
Так купите теперь Альманах, уважаемые Славян с Оренбургским? Или только критические замечания высказывать будем?
Как Альманах приобрести Админ вон и ещё раз подсказал.
Что же касается меня, грешного, то прокатился уже до Подольска, купил Альманах №2 на месте. И читаю, поверьте, с большим удовольствием. Да и прочёл уже от корки до корки. За что глубоко благодарю и редакцию и всех, участвующих в издании и распространении Альманаха. Бог даст - далеко не последнего.
А вот по поводу: "Казак казаку - друг, товарищ и брат", - так это, уважаемые Донецъ со Славяном, я где-то и раньше слышал. Вроде бы ещё при "совке". Дай Бог, конечно, чтобы так оно и вправду настало. Дай Бог. Тогда и призывать участников этого форума к походу на Кремль, как, видимо, сам того не сознавая, делает выше Борис Мелехин, не придётся. Власть тут же сама и перестроится. В истинно казачью.
Благодарю Хуторянина за крайние, информационно для меня лично полезные, "посты".
***Славян
Тема: Re: А.Темерев В оккупации (Статья) Вт 16 Мар 2010, 18:53 Как я и писал про братство, такие как г-
н Смыслов не поймут.
По альманаху - первый номер купил, еще пять помог реализовать. Мелихов природный казак, поэтому он свой (по принципу крови). По взглядам мы оппоненты, но я уважаю его точку зрения, и опираясь на наши законы казачьей демократии, предложил помимо про-монархических материалов выложить казакийскую статью Темерева. За енто Владимиру Петровичу уважение, не зря значиться, собирал подписи в защиту мемориалы и бомбил письмами суд и прокуратуру Шолоховского р-на.
***С
мыслов Михаил Дмитриевич
Тема: А.Темерев В оккупации (Статья) Вт 16 Мар 2010, 19:56 Снимаю шляпу, уважаемы
й Славян, волне искренне, поверьте, снимаю шляпу. И за Ваше участие в реализации первого номера Альманаха (надеюсь и за вторым дело не станет?) и особенно за сбор подписей в защиту Мемориала и "бомбёжку" Шолоховской прокуратуры. Но вот насчёт упрёков, что у русских, дескать, "принято проходить мимо, когда унижают их старика или кавказцы обежают девушка"... Или как Вы в предыдущем "посте" написали?
Может и проходят, конечно, всё может быть. При мне, правда, подобного никогда не случалось: хотите верьте, хотите - нет. Но вот о том , как казаки не проходят...
По-моему, на форуме ВВД и до сей поры выложена объяснительная казака, уволенного в своё время из тюремных надзирателей, в частности не за то даже, что прошёл мимо обижаемой кем-то девушки, а за то, что сам её в нетрезвом виде и обидел: сумочку вырвал. И что же казачье братство, за которое, как пишите, мне не понять? Куль на голову и в воду? Или хотя бы пару плетей такому вот "защитнику" девушек? Или "Любо!" этому казачьему генералу, при продлении и в очередной раз его атаманства? Не подскажете? А если подскажете , то и сами, наверное, поймёте, что не надо бы всё на русских валить.
***Николай
Тема: Re: А.Темерев В оккупации (Статья) Вт 16 Мар 2010, 20:09 Славян, я уже некоторым форумчанам советовал, где можно приобрести пробирки для забора крови на предмет ее "казачищества". Перечитайте, может и Вам адрес этой "фирмы" напишу.
Если хоть капелька совести есть у вас, струковских засранцев, извиняюсь, засланцев на этот форум , то признайте, что ничего конкретного и реального, действенного вы не предложили. И обложались. И форум ваш существует только благодаря "обсасыванию" елани .
Вы - нули голые. И без души, и без веры и без дел, подтверждающих эту веру.
Правильно здесь Владимир Георгиевич употребил термин "козаковствующие казакийцы" - но это никак не казаки . Подтверждать свою "казачистость" вам прийдется именно перед казаками - своими делами, своей верою. А так, просто обзываться на интернетовском форуме - это уже игрушки... Эта болтовня уже надоела всем...
***Игорь Штеба
Тема: Re: А.Темерев В оккупации (Статья) Ср 17 Мар 2010, 11:14 Не являясь участником "Казакии.Инфо", замечу Николаю, что все относительно: Елань-то может и опережает КИ по числу посещений - но с треском проигрывает Казарле и даже Вольной Станице. А уж если мерить чисто по числу посетителей-казаков... Sad
Николай, Вы, кажется, писали, что модерируете этот форум . Так вот, словами вроде тех, что я выделил, вы задаете здесь определенный стиль общения - молчу уже о том, какое отношение к русским людям, способным ко взаимоуважительной беседе, Вы таким образом формируете. И мне очень горько становится из-за этой тени, которую Вы бросаете на адекватных русских людей... Но Вам это, я так понимаю, безразлично... Про Русь-матушку и Царя-батюшку разглагольствовать можно и в форме монолога, это даже удобнее Smile
Казакийцы-неказаки это нелепость вроде китайца-сиониста. Казаки друг друга знают, в масштабах станиц-хуторов как минимум, ни доказывать, ни разубеждать нас не надо: нам деды и бабки передали, кто в наших станицах казак, а кто иногородний, пусть и в пятом поколении... Так попытайтесь нашими глазами взглянуть на инородцев, которые рядятся в нашу национальную одежду и агитируют в сети и в реале за "спецназ русского народа". Способны вы вообразить наше отношение к таким персонам?... Twisted Evil
Если про что читать действительно и надоело - так это про обязательства казаков по отношению к России (точнее, сверхобязательства - избыточные относительно прописанных Конституцией), этакий бред, чаще всего еще и приправленный религиозной демагогией. На Вольной Станице выложена любопытная тема про поход батьки Сагайдачного на Москву.
http://forum.fstanitsa.ru/viewtopic.php?f=38&t=1101 Почитайте, это отрезвляет. Избавляет, знаете ли, от ненужных иллюзий. Smile
***Донецъ
Тема: Re: А.Темерев В оккупации (Статья) Ср 17 Мар 2010, 11:25 Николай Стесняюсь спросить, а лично вы что сами то сделали для своего народа? Вы делаете такой сильный упор на действия или бездействия кого либо, что возникает вопрос, а сами то что вы сделали. Мы хотя бы живём на своей земле и пытаемся что то сделать для неё и своего народа, много ли, мало ли, но хоть что то, но мы хотя бы не бахвалимся своими "заслугами" перед другими, если кто то из нас и делает что то, так кричать об этом нет никакого желания. К тому же только мы в праве решать, как жить на своей земле и каким образом её строить, мы не едем в ваши москвы, что бы поучить вас жизни. А так как в ваших постах появились чисто русские нотки хамства - гутарить с хамом считаю ниже своего достоинства, это вам надо к Прислужнику Армению, это он "виртуоз классического жанра"...
Михаил дмитриевич пишет:
По-моему, на форуме ВВД и до сей поры выложена объяснительная казака, уволенного в своё время из тюремных надзирателей, в частности не за то даже, что прошёл мимо обижаемой кем-то девушки, а за то, что сам её в нетрезвом виде и обидел: сумочку вырвал. И что же казачье братство, за которое, как пишите, мне не понять? Куль на голову и в воду? Или хотя бы пару плетей такому вот "защитнику" девушек? Или "Любо!" этому казачьему генералу, при продлении и в очередной раз его атаманства? Не подскажете? А если подскажете, то и сами, наверное, поймёте, что не надо бы всё на русских валить.
Казаки такойже народ, как и остальные, среди них есть и плохие и хорошие люди, другое дело процентный состав. И к тому же ссылаться на форум ВВД нет большого смысла, в реестре бывают и неэтнические казаки, уж не знаю, этот "генерал" кто...
***Игорь Штеба
Тема: Re: А.Темерев В оккупации (Статья) Ср 17 Мар 2010, 11:45 Донец! Здорова ночевали!
Вам и другим природным казакам рекомендую познакомиться с выступлением одного бородатого манипулятора, ездящего людям по ушам в местности с красноречивым названием Хамовники. Very Happy ...Сперва посмеялся над нашей национальной принадлежностью, потом пожалел и позвал защищать землю русскую - а в конце заявил, что русский человек объемлет весь мир Shocked Вывезет ли? Не поперхнется ли батюшка? Вот вопрос! Smile
http://www.rusk.ru/news_rl/2010/03/15/n ... o_smeshno/***Хуторянин
Тема: Re: А.Темерев В оккупации (Статья) Ср 17 Мар 2010, 12:02 Я думаю что любая риторика в отношении казаков с отрицанием нашей национальной идентичности, будет иметь ответную и справедливую реакцию. Гнев и отторжение. И еще. Никого не хочу обидеть, но ни разу не встречал отрицания тезиса "казаки - народ" среди природных великороссов. Т.е. людей имеющих внятные этнические корни которые связывают их с этносом великороссов. В основном отрицание тезиса "казаки - народ" происходит от людей с размытой этнической идентичностью, которые прячут свою маргинальную этническую идентичность, за этнонимом "русский". Хотя последнее значение является более социо - культурным термином, нежели этническим. У таких людей все происходит по формуле "папа турок мама грек, сам я русский человек". Очень часто, такие люди совмещают в себе несовместимые гены, и несовместимые культурные традиции, которые в конечном итоге приводят к тяжелым внутри личностным конфликтам. Что в свою очередь вызывает отторжение тех людей которые настаивают на своей определенной культурной принадлежности и определенной национальной идентичности. Вопрос с национальностью казак, тем интересен, что сама-то по себе казачья идентичность и отличие от других народов, очень яркая и заметная невооруженным глазом. Культурную и этническую самобытность казаков нельзя спутать ни с одним народом! Сравнить, найти схожие черты, можно! Но спутать нельзя. Потому давайте относиться уважительно к национальному пути казаков. Казаки уже встали на свой казачий шлях. Вопрос куды нам идтить остался открытым.
***Донецъ
Тема: Re: А.Темерев В оккупации (Статья) Ср 17 Мар 2010, 12:13 Цитата:
Донец! Здорова ночевали!
Вам и другим природным казакам рекомендую познакомиться с выступлением одного бородатого манипулятора, ездящего людям по ушам в местности с красноречивым названием Хамовники. ...Сперва посмеялся над нашей национальной принадлежностью, потом пожалел и позвал защищать землю русскую - а в конце заявил, что русский человек объемлет весь мир Вывезет ли? Не поперхнется ли батюшка? Вот вопрос!
http://www.rusk.ru/news_rl/2010/03/15/n ... o_smeshno/
Слава Богу. Н-да, трендец... Мой комментарий таков - батюшка отжигает в стиле МП, я уже был осчастливен присутствием Патриарха Кирилла в Новочеркасске на Покрова, примерно то же впечатление... Большей хрени я ещё нигде не слыхал. Опять же, ключевая слово - должны, когда же это блин, закончится, я так понял, что казаки так наодолжались у Москвы, что теперь навовсе не расплатятся...
***Хуторянин
Тема: Re: А.Темерев В оккупации (Статья) Ср 17 Мар 2010, 12:35 Еще немного таких заявлений и казаков будет не видать в храмах РПЦ. Определение национальной идентичности "казак" никак не связано с национализмом. Это бред. Тогда и русским называться тоже нельзя, национализм.
***Смыслов Михаил Дмитриевич
Тема: А.Темерев В оккупации (Статья) Ср 17 Мар 2010, 13:44 "Если вольноказачьи идеи, - как пишет Хуторянин, - в своей основе не будут иметь экономических последствий для рядовых станичников, то эти идеи ничего не стоят". Всё вроде бы верно: теория любого самостийного образования без "довеска" богатых экономических "последствий" для рядовых сограждан мертва: не воспримут рядовые сограждане такую теорию. Даже насквозь пропитанную "яростью благородной" по отношению к "ненавистной, вонючей России", не воспримут. Поэтому, русоненавистническая теория дожна быть подпитана обещаниями экономических благ для "простых людей", согласных её исповедывать. Вот отделимся, дескать, от России, желательно в полную "самостийность" и заживём здорово и богато. Каждая станица, каждый хутор, каждый курень богато заживёть! Когда русские, наконец, грабить нас перестануть. Ведь чего только не родит Присуд! И зерно и мясо и помидоры и абрикосы и нефть...
Виноват, про нефтяные реки с рудниковыми берегами, - это не присудским казакам, это их соседям в начале 90-х радетели очередного светлого будущего вне России напевать стали. И казакам ужо напоют, почему не напеть-то? Да и напевают уже во всю присудскую. А дальше...
Дальше вполне по силам тем же неоказакийским идеологам, пусть не на 20 шагов ("не понимает", вишь, казакиец Темерев, что правящие миром и на 25 и более шагов просчитать ситуацию могут), а хотя бы на 4 шага вперёд просчитать.
Допустим - свершилось! Удалось казакийцам убедить и большинство казаков, что заживут они, отделясь от России "хотя бы в автономию", "разлюли-малиной". И пошла дряхлеющая (или вид только сделавшая, что дряхлеет) постсоветско-российская власть им навстречу. Под нажимом ли "братов-казаков", типа Славяна, либо просто из "сочувствия" к свободолюбиво-казачьей идее, но пошла. Образовалась Донская Казачья Республика с настоящим уже (а не ВРИО) Атаманом-Президентом во главе. И... Поехало.
Войсковую старшину выбирать надо? Надо! Естественно, только из истинных казаков! А блага вдруг "свалившиеся" распределять? Конечно же, в первую очередь среди истинных. А не истинным что? Тоже, что разглядел в отхапанном "барахлишке" известный по "Свадьбе в Малиновке" казачий герой в свой чудо-бинокль? Ну, замечательные законы о защите прав "не истинных" издать, как тот же Дудаев издавал, - это само собой. Правда, в добавок к этим законам тут же и надписи на заборах, наверняка, появятся. Типа: "Не истинные, не уезжайте, нам нужны рабы и проститутки!" И дворники, разумеется, пригодятся, чтоб дерь... пардон, - шелуху от семечек за истинными убирать...
Но ведь "не истинные" - русские и метисы там всякие с квартеронцами, - при таком раскладе всё равно будут уезжать. Верно, уважаемые казакийцы? Не все, конечно, а лишь те, кто сможет и кому будет куда ехать. А кто не сможет, кому ехать уже и теперь некуда? Они ведь за помощью к России обратятся, не так ли? Но может, конечно, уже и к американцам обратятся, тут просчитывать не берусь. Но обратятся, ведь, как пить дать обратятся: грабят нас, насилуют, убивают, а подлинно демократическая власть куда смотрит?! И Большая Демократическая Власть, не сразу конечно, но наверняка посмотрит-таки, наконец, в правильном направлении. И защитит. Для начала бомбами. По истинным и не истинным, без разбора. Или кто-то думает, что это только злая Россия по той же Чечне пробомбилась, а вот Настоящие Демократы - теже Американцы без предварительной "дезинфекции проблемных земель" своих солдат для спасения "не истинных" десантируют? Что ж, как там казакиец Темерев выразился: разевайте рот ширше...
А поразевав, дальше уж сами неоказакийские идеологи, часть которых и на этот форум с "Казакии инфо" временами переползает, не поленитесь - ещё хоть на пару шагов вперёд просчитайте. Ума-то поди на два-то шага хватит. Всё лучше, чем тут под дураков работать. Хотя, конечно, подлинные неоказачьи кукловоды, отнюдь не "под дурака", а вполне сознательно "на идею" работают - казачье-экономико-политическую, или как там её?..
Николай Николаевич, понимаю конечно, что на душе гадостно становится от все этой "истинно-казакийской" дребедени. Но всё же от грубости даже в адрес заведомых русофобов-казакийцев надо бы нам, наверное, воздерживаться. Вон тот же Славян, вполне ведь понимая, какая реакция может последовать на его рьяно русофобский "пост", заранее "подстраховался", написав, что не нормативная лексика - "удел рабов и холопов". Не ведая, видимо, какой "лексикой" было написано ещё в стародавние времена известное и поныне письмо Запорожцев турецкому Султану. Хотя, конечно, истинные неоказакийцы себя не только русскими, но и "побегами Дуба Запорожского" уже, видимо, и не считают.
***Аттила
Тема: Re: А.Темерев В оккупации (Статья) Ср 17 Мар 2010, 14:06 Смыслов Михаил Дмитриевич
А какова альтернатива? Что может предложить великорусская элита (именно элита, а не власть)?
И главное: казаки от советской власти видели именно такой подход, "нам нужны рабы". Из-за чего Тихорецкое восстание началось, напомнить?
Хорошо, это преступления советской власти, которая по своей сути русской не была. Но она не была истинно русской тогда, в Гражданскую и несколько позже, нынешнему населению, воспитанному совковой школой, пионерией и комсомолией она ВПОЛНЕ соответствует. Казакам ТОГДА было бы легче найти реальных союзников, чем сейчас. У нынешних этнических великоросов крепко сидит множество штампов о несчастных революционерах и жестоких казаках, поровших маргинальную сволочь в Иваново-Вознесенске. Эти "люди" договариваются до того, что геноцид казачества был "заслуженным". И от таких вот нужно отделяться. Либо сами великоросы ОБЯЗАНЫ дезавуировать сих "мыслителей".
А то получается, что казакам нужно держаться русских только потому, что "в НАТО будет хуже", а об устроении нормальной жизни речи не идет.
P.S. Ненормативная лексика возможна в адрес врага, но у постсоветских врагами считаются все окружающие.
***Донецъ
Тема: Re: А.Темерев В оккупации (Статья) Ср 17 Мар 2010, 14:48 Первое, всё то Вы,
Михаил Дмитриевич, казаков по русским меряете, мы не русские и так не поступаем, казаки не страдают имперскими амбициями, им рабы и холопы не нужны...
Второе, казаки себя русскими никогда и не считали, вы путаете гражданство и этническую принадлежность...
И третье, что заметно всем, Запророжские казаки есть суть Донские низовые черкассы, то есть донские казаки, так что вы сморозили какую то глупость, как недавно Николай, начавший хамить и называть казакийцев - неказаками. Смешно. Кстати ваш "пост" не менее казакофобский, чем у Славяна - русофобский...
***Дон
Тема: Re: А.Темерев В оккупации (Статья) Ср 17 Мар 2010, 15:49 Высокие договаривающиеся стороны-не пришли к консенсусу.
От себя добавлю-И не могли к нему прийти. Все эти споры-суть бесполезная и никчемная ЛА-БУ-ДА(слова Струкова).
Русские,но казаки-направо,Казаки-не русские-налево,на свой казачий шлях(со слов Хуторянина). И зачем тратить время? Все взрослые люди,никто никому ничего не докажет.
Само время покажет,чья позиция сильнее.
***Смыслов Михаил Дмитриевич
Тема: А.Темерев В оккупации (Статья) Ср 17 Мар 2010, 15:52 Казаки или нет казакийцы, которые, по словам есаула В.Н. Тестина, создавшего в США Фонд памяти Атамана П.Н. Краснова "Россию родиной не считают и работают против России", - это, уважаемый Донецъ, конечно же решать вам самим. Равно, как и то, считать Запорожцев холопами или всё-таки казаками, поскольку в известном их письме турецкому Султану - мат на мате и матом погоняет, а Славян вон, взгляните, чуть выше предостерегает: "Сейчас посыпятся матюки (язык рабов и холопов)". Так вы уж, пожалуйста, со Славяном сначала определитесь - кто они, Запорожцы, то бишь, как пишите "суть Донские низовые черкассы, то есть донские казаки" - холопы, раз матюкаются, или всё-таки казаки? А потом уж и меня в каком-то казакофобстве укоряйте, если таковое, конечно, в моих "постах" заметите, лады? При этом, конечно, к "матюкам" с чьей бы то ни было стороны я тоже отношусь отрицательно, хотя, каюсь, сам в совковой своей молодости этим грешил, прости, Господи.
А то, что казаки себя русскими никогда не считали, пусть остаётся на Вашей совести. Повторю лишь уже говоренное: у меня и теперь десятки, даже сотни знакомых Казаков, которые считают себя именно Русскими Казаками. Казаками, какими бы "метисами" или даже "мулатами" "истинные донцы" их не "окрещивали".
По поводу же того, "что может сегодня предложить казакам великорусская элита", - это, уважаемый Аттила, к сожалению, не ко мне. Что мог - то уже предложил, хотя, конечно, столь малое, как понял, истинных казакийцев, не устроило. Но, как говорится, чем богаты... До нынешних "великорусских элит" я, грешный, не достаю. Тут, право, лучше к Жириновскому, он мигом, куда как боле мого предложить...
***Донецъ
Тема: Re: А.Темерев В оккупации (Статья) Ср 17 Мар 2010, 15:59 Смыслов Михаил Дмитриевич
Ну, во первых запорожцы писали письмо с ругательствами, а не с матами (если у вас есть доказательства обратного, дайте ссылочку), а это разные вещи, ругательства у казаков были всегда, только не маты.
Скажите, среди Ваших знакомых казаков, считающих себя русскими казаками, есть казаки, живушие постоянно на Присуде? Или они все москвичи (а своё мнение о москвичах с казачьими корнями, считающих себя русскими я уже озвучивал)?
И ещё, кто из казаков Присуда упоминал слово метис или мулат? Для казака - казак брат, и не важно, насколько он чистокровен, казак есть казак...
***Славян
Тема: Re: А.Темерев В оккупации (Статья) Ср 17 Мар 2010, 16:17 Донец братка, и охота тебе с ентими господами гутарить? Как говориться в нашей пословице - дурню и в церкви наваляють)))).
Им там в москвах делать нечего, вот они и строчат посты, да бесплатные и бестолковые советы раздают, нехай там у себя поперед разберуться.
***Донецъ
Тема: Re: А.Темерев В оккупации (Статья) Ср 17 Мар 2010, 16:34 Ну в принципе согласен, в москвах все дюже умные, привыкли всех учить жизни и абсолютно не слушать чужого мнения. Я вот что думаю, казакам прежде всего надо думать о консолидации в казачьей среде, о прекращении внутриказачьих разборок. После этого продолжать действия, направленные на возрождение казачьего народа в границах Присуда. А уж потом мы будем смотреть, есть ли достойные для нас союзники или нет. Я думал, что большевистско-московские издевательства чему-либо научат городских великороссов, ан нет, воз и ныне там, империя - вперёд. Уж увольте, казаки ничего ни русским, ни кому другому не должны. А посему споры с великороссами о казачьем народе считаю бессмысленными, им всё равно (как впрочем и всегда) плевать на чужое мнение, кто не согласен с ними - тот им враг. У казаков несколько по другому, так что какую либо консолидацию с великороссами считаю преждевременной и, если таково мнение большинства русских, признаюсь, что ошибался, в своей наивности полагая иначе...
***Донецъ
Тема: Re: А.Темерев В оккупации (Статья) Ср 17 Мар 2010, 17:13 Вряд ли я кого либо смогу убедить, но нет казаков истинных и неистинных, как нет и поляков истинных и нет. Есть люди, принадлежащие к казачьему народу и имеющие казачьи кровя, и есть люди, не принадлежащие к нашему народу и имеющие кровь другого этноса, но одевающиеся в казачью форму и называющие себя казаками (в основном эти субъекты проживают в крупных городах и именно их называют ряженными). Так вот первая группа лиц, вне зависимости от их политических убеждений, моральных принципов и личных качеств, является этническими казаками и глупо гутарить, что кто то не истинный казак, если он имеет точку зрения, отличную от Вашей. Единственно на что можно делать упор в этой ситуации - является ли казак ассимилированным в чужую культуру или нет. Без культуры и родной земли народ мёртв, вот почему я всегда спрашиваю о казаках, мнения которых приводят в пример, их место жительства... Так что прошу не путать сословие с его истинностью и неистинностью и народ. Казаки такой же народ, как и все другие, среди него есть и достойные представители и недостойные. Хотя я больше чем уверен, что мои слова уйдут в пустоту, ведь не в правилах великороссов (по убеждениям) прислушиваться к чужому мнению (я говорю не о конкретном человеке, а обо всех)...