Тема восстановлена с заблокированного форумаХуторянин
Тема: Re: А. Темерев Это в наших силах (статья) Сб 20 Мар 2010, 15:58 Цитата:
К большому сожалению, Вы не правы, и казаки особой радости испытывать не будут. Если в первом случае к населению безработной станицы или хутора приедут такие же безработные переселенцы. И если Вы знаете положительные примеры, то я знаю множество отрицательных. А во втором случае они подпадут под гнет своего же собрата-казака – местного помещика, который будет драть три шкуры с приезжих, как драл до этого со своих хуторцов.
Очень четко подмечено. Просто когда говорят, о возвращении, почему - то думают что поедут водители, рабочие, мелкие служащие. А ведь если поедут, то в первую очередь это те кт с деньгами. И социальная стабильность и нонешняя жизнь, может рухнуть в одночасье. Ведь если человек едет из "столиц" с деньгами, но везет с собой весьма конкурентные знания, высокий уровень практического образования, и наконец суммы инвестиций, с которыми трудно конкурировать даже среднему предпринимателю. Я не беру Присуд. Возьму Испанию. Один бывший топ - менеджер московской торговой сети, продал в столица бабушкину квартиру и открыл супермаркет в одном из испанских курортных городов. Через год все его конкуренты разорились, а он отстроил торговую сеть.
Вопрос нужны ли казакам такие переселенцы которые на деньги вырученные от продажи бабушкиной квартиры могут скупить все и вся?
*** (далее - ряд сообщений, не относящихся к теме удален - админ.)
***казакиец
Тема: Re: А. Темерев Это в наших силах (статья) Вс 21 Мар 2010, 01:01 Мелихов пишет:
Допустим, система признает казаков народом. Что это изменит в корне? Изменится нравственность? Злоба и ненависть преобразуются в терпимость и сострадание? Те из казаков, которые сегодня, как Вы выразились, «облепили своими погаными тушками казачье движение» по мановению волшебной палочки исчезнут? Нет, все это останется незыблемым. И лидерство возьмут не честные и порядочные, а те, кто эту систему устроит. Много сейчас казаков – Глав администраций в Ростовской области, - которые бы заботились о процветании народа на своих территориях? А там, где казаки - Главы – намного ли лучше в их районах? Я думаю, нет. Народом вначале нужно стать самим с теми личностными критериями и чертами, которые мы хотим видеть в своей повседневной жизни.
Что измениться? По крайней мере можно будет преподавать не исковерканный курс истории нашего народа в школах, что уже не мало.Будет ли это способствовать росту национального самосознания казаков - вне всякого сомнения ! Если бы вы внимательно читали статью, откуда приводите цитату про "тушки", поняли бы, что речь идет не о казаках, а о всяком сброде, кормящемся на казачьем движении. Свои "паршивые овцы" есть и у казаков, но чужих то терпеть зачем? Действительно, редкий глава районной администрации не заделался казаком по версии ВКО ВВД, но что с того, или для вас всякий, кто напялит казачью форму и назовет себя казаком, уже казак? На самом деле, казаков по крови - не густо в органах власти (я имею ввиду высокого уровня, а не клерков), в большом бизнесе дело обстоит так же. Но даже, найдись во власти казаки-патриоты сделать они ничего не смогут, так как им не на что опереться. Нет той организации,
организованного казачьего народа, на поддержку которого, в случае чего, они могли бы расчитывать.
Теперь по поводу
"Народом вначале нужно стать самим с теми личностными критериями и чертами, которые мы хотим видеть в своей повседневной жизни".Нет времени. Да и вообще нужно уметь обходиться тем, что имеется в наличии. Я не стал бы уж слишком охаивать современных казаков, и идеализировать казаков прошлого. В разных условиях одни и те же люди себя ведут по разному. Один мой товарищ участвовал в войне в Абхазии и награжден высшим орденом республики - Орденом Льва. Участвовал он и в Приднестровской компании, где прекрасно себя проявил. Здесь, в современных условиях он себя не нашел и крепко выпивает, что на войне с ним не случалось никогда. В чем причина? А причина в том, что существующий на Дону порядок вещей - не для него. Быть успешным в этой системе, значит нести большие моральные издержки, на которые он пойти не желает. Но, если этот порядок вещей умрет, то у всех тех, кто не вписывался в систему, будет шанс принять участие в строительстве новой системы и нового порядка.
Мелихов пишет:
Поверьте, пример (Израиля. - админ.)крайне неудачный. Все, что связано с сионистским (национально-еврейским) движением по возвращению на «земли предков» и создания государства Израиль, примером для казаков являться никак не может. Там – целый сгусток идеологических, мистических, политических и глобалистических интересов практически всех стран мира. Это огромные средства и мировая система, действующих до сегодняшнего дня, структур.
Достаньте и прочитайте очень полезную книжку "Две концепции еврейского национального возрождения" - не пожалеете. Мог бы сослаться и на ряд других изданий, но эту легче достать. Много чего для себя откроете нового. Пересказывать ее не буду, лишь замечу, прежде чем они приблизились к заветной цели, пришлось много потрудиться и самое главное, они знали чего хотят и страстно этого желали. Им пришлось преодолевать не только безразличие внешнего мира к их проблемам, но и сопротивление еврейских "ассимилянтов". Сионисты были в меньшинстве с самого начала, лишь потом, спустя многие годы работы, они превратились в мощное движение.
Мелихов пишет:
Казакам не гоже брать пример с тех, кто основой своего господства и превосходства над другими, взял на вооружение сионизм, как крайнюю форму главенства одной нации над другими.
Все то, что в русских кругах с негодованием отвергают, не придумка сионистов. откройте Ветхий Завет и если будете читать внимательно, найдете все те обетования, которые дают основания евреям считать себя тем, кем они себя считают. Еще можете почитать Апостола Павла , его Послание К Римлянам, главу 11, и особенно обратите внимание на стих 28-29.
Кстати, понятие Казачьего Присуда тождественно понятию Земли Обетованной у евреев. У казаков это то, что присуждено Богом, у евреев то, что Богом обещано. И еще вот, что, сейчас самолепные "казаки" могут фантазировать все, что угодно, но казачий мир никогда не был открыт настежь. Отсюда и старинное понятие "иногородний", то есть иного рода, инородец, а вовсе не из другого города, как многие думают...
Мелихов пишет:
А главное, какой толк в постоянном охаивании всего русского? Неужели в русском народе, его истории и жизни нет того доброго и хорошего, что Вы исключительно приписываете только казакам. Ведь нельзя же быть объективным наполовину и честным только в отношении тех, к кому прикипел сердцем. И заметьте, обвиняя русских во всех несчастьях казаков, большевизм и советчина, как и существующая сегодня система, уходит на второй план, а то и вообще исчезает из поля зрения. То есть главный виновник остается незамеченным.
Владимир Петрович, я не занимаюсь проверкой родословных и готов принять на веру то, что вы казачьего происхождения. Очень может быть. Мне только не понятно, зачем вы встаете грудью на их защиту. Во первых, их никто, ну уж казаки точно, на Присуде не притесняет и во вторых, найдутся у них защитники и без вас. Не так давно вы сами приводили цифры процентного соотношения казаков (80%) и русских , участвовавших в борьбе с большевиками. Если не ошибаюсь, вы указали 2, 5%. От себя напомню слова Краснова - Вся Россия шла на Дон, вся Россия шла уничтожать казачество. Именно их силами, а не силами китайцев и латышей, казаки были побеждены. На них же потом здесь держалась Советская власть. Не зря ведь именно русских организованно переселяли "осваивать" завоеванные казачьи земли. Пререселяли, потому, что они были лояльны Советской власти, они были за нее и против нас.
Мелихов пишет:
Для чего раздувается и по делу и без дела это крайнее неуважение к братьям во Христе? И как можно писать «казаки издавна известны своей нелицемерной верой и верностью Христу. Многие представители нашего народа, были гонимы, терпели скорби и нужду, а некоторые отдали жизнь за веру, не склонившись перед богоборцами» и тут же утверждать следующее: «Дело восстановления казачьего мира - это дело отделения СВОИХ от ЧУЖИХ. В былые времена ходила такая поговорка – «ты казак и я казак, а кто не казак тот чужой».
У Господа нет чужих, и он не призывает выстраивать стену между христианами. Так почему же Вы эту прерогативу отводите себе, понуждая делиться на своих и чужих. Причем, заранее устанавливая образ врага казачества для тех, кто с подобным делением не согласен.
О каких братьях во Христе речь? Для вас, что всякий, кто крещен или нацепил крест, уже христианин? Это во Христе , что эллин, что иудей, значение не имеет, но так это именно во Христе, а многие ли в нем пребывают? И на последок, поговорка – «ты казак и я казак, а кто не казак тот чужой» не мной придумана, а казаками, которые жили задолго до нас. Так что моей отсебячины здесь нет.
***Прохожий
Тема: Re: А. Темерев Это в наших силах (статья) Вс 21 Мар 2010, 01:28 Вот и встало все на свои места:
Казакийство, (по Казакийцу) = сионизм;
Присуд - земля обетованная...
И при этом русских любить не надо, не надо грудью вставать за них...
Ну и чьи уста эти слова глаголят? Еще раз приводить слова Троцкого?
Кому-нибудь еще разъяснения нужны?
***Белый воин
Тема: Re: А. Темерев Это в наших силах (статья) Вс 21 Мар 2010, 01:40
Уважаемый Казакиец, а не могли бы Вы поведать, как в настоящее время в Вашей местности обстоят дела с налаживанием современного психиатрического лечения. Очень плезной бы оказалась информация... Заодно хотелось бы узнать все-таки Вашу "родословную", видимо, имеющую что-то общее с сионизмом.
Для справки: сионизм до сих пор признается агрессивным экстремистским движением. Почитайте газетки 80-х, от них никто не открещивался.
Другое дело же, что борьбу с сионизмом сразу же представляют в виде экстремизма - антисемитизма.
Но: видимо, клин клином вышибается...
*** Оренбургский
Тема: Re: А. Темерев Это в наших силах (статья) Вс 21 Мар 2010, 01:54 Вопрос
Хуторянину:
Сергей Эдуардович, читая Ваши посты, я стал замечать с Вашей стороны какое-то негативное, если даже не презрительное и высокомерное отношение к казакам.
Это видение абсолютно объективное и не несет в себе ни какого иного смысла, нежели как саму объективность.
Взять хотя бы Ваш последний пост, в котором Вы в унизительной форме отзываетесь о казаках Шолоховского района, "прячущихся в кустах" от дагов, тем самым так же, по умолчанию, оскорбили участника форума Донца. При этом прорисовываете свое высокомерие от том, с какой легкостью Вы способны решать такие вопросы.
В казаках Присуда Вы хотите видеть рабочую силу, но ни в коей мере ни казаков-предпринимателей, у которых весьма конкурентные знания, высокий уровень практического образования. А что в этом плохого?
Неужели в Вас говорит в первую очередь бизнес-ревность?
Вы имеете виды на земли Присуда? Судя по отношению к казакам, виды эти не меньше (а то и больше) чем у самого русского из всех русских, самого дворянского из всех дворян - Никиты Михаилкова. Вы имеете виды скупить землю с душами и стать барином-благодетелем?
Так как Вы утверждали, что не желаете и не видите смысла играться в "казачат", весь Ваш интерес на Присуд заключается в собственном имущественном благосостоянии? При материальном достатке, да при своём рабочем люде, конечно можно себе позволить и на коняшке поскакать, и шашкой порубить, и о традициях дедов подумать. И правда, какой тогда смысл в возрождении народа.
Вы не считаете нужным решение национального вопроса?
Если не усмотрите в моём посте оскорблений, то хорошо, ибо это просто вопросы, хоть и с критикой (критика снизу так сказать - от механизатора), то ответте. И если можно без: "На данный момент это ничего не решит". Я знаю, что быстро только кошки родятся.
*** Николай
Тема: Re: А. Темерев Это в наших силах (статья) Вс 21 Мар 2010, 02:04 Я никак не могу понять: до переписи осталось совсем чуть-чуть. Никакой пропаганды против права казаков назваться казаками нет, да, и насколько знаю, "высочайшего повеления" для этого нет. Ну, назовутся. Ну, будет понятно, что есть такой "формально" оформленный народ. Я думаю, что никто из русских этому против не будет, а большинство "россиян" даже обрадуются: в смысле "возрождения" народа, владеющего "конно-шашечным" мастерством воинов Руси.
А дальше что?
По-моему, даже в СССР был официально признан такой народ - цыгане. Но им это признание было не нужно, они были и остаются цыганами.
Были признаны также народом евреи, у которых даже своя автономная область есть со столицей в Биробиджане. Но те все же больше предпочитают другую столицу...
Какая судьба ждет казаков? И кто это вообще? Уже сейчас раздаются упреки одних в адрес других: кто на самом деле казаЧИСТЕЕ...
Думаю, что на первой конференции этот вопрос нужно решить. Не хотелось бы прибегать к лабораторным исследованиям генов и крови и к гебельсовским шаблонам для измерения черепа ( а то, глядишь, еще и многих из "казакийствующих" отсеют). Наверное, все же будут сформулированы другие определения принадлежности к "нововыявленному" в результате переписи народу.
Я вот думаю, сколько борзописцев с сопутствующего форума казакия.инфо лишатся работы. Темерев под ручку с boris_melehin в сопровождении "гвардии" Sega счастливо заживут "единой семьей"... Ведь решать реальные проблемы народа им недосуг.
Казакиец пишет:
Цитата:
Именно их силами, а не силами китайцев и латышей, казаки были побеждены. На них же потом здесь держалась Советская власть. Не зря ведь именно русских организованно переселяли "осваивать" завоеванные казачьи земли. Пререселяли, потому, что они были лояльны Советской власти, они были за нее и против нас.
Господин
Казакиец! По Вашим словам - Вы казак.
Можно поинтересоваться: сколько Вам лет, где Вы родились, сколько лет живете "на земле обетованной", сколько лет отсидели в лагерях и психушках за неподчинение советской власти, работали ли в советских учреждениях (другой работы в СССР не было), а, может, скитались по степям, избегая контакта с советской властью...
Судя по Вашим заявлениям, все вышесказанное должно было касаться Вас, как "ярого" противника советской власти. И уж точно, Вы не служили в Советской Армии...
А если окажется, что все наоборот: неплохо себе жил, работал, дом отстроил, детей родил, да еще и в армии "совковой" служил? Тогда кто Вам дал право делать сейчас такие заявления?!
Как быть с Мироновым и последышами, как быть с оставшимися в живых после всех репрессий казаками (нынешние казаки - это их потомки): они что, все освободились с началом "перестройки"?
Вы внимательно читайте Краснова. В одном из рассказов он описывает случай, как в 1918 году, увидев в одной из станиц отряд казаков-"хронтовиков", он долго сомневался: белые они или красные...
А вообще от русофобии, а я бы даже ее назвал русоненавистью, надо освобождаться. И не только на этом форуме, но и в собственной головушке. Даже в том случае, если вы честно выполняете порученную Вам работу - заказ на разжигание межнациональной розни.
***Хуторянин
Тема: Re: А. Темерев Это в наших силах (статья) Вс 21 Мар 2010, 08:52 Оренбургский пишет:
Вопрос Хуторянину:(...)
Если не усмотрите в моём посте оскорблений, то хорошо, ибо это просто вопросы, хоть и с критикой (критика снизу так сказать - от механизатора), то ответте.
Ежели кто, оскорбился то флаг ему в руки. Что касаемо казаков... то я все ж, за триединство "казаком нужно родиться, нужно стать и нужно быть". Сразу отмету все вопросы о коняшках, вся критика о "конях и шашках" идет не от того что, вы считаете это умение ненужным, а просто от зависти. Сами то не умеете. На пальцах могу доказать (и на деле) что, все эти умения не лишены практических оснований.
И заодно улыбнусь на реплику Николая, о "конно - шашечных умениях Руси". Русь не имела собственной верховой боевой культуры.
Остановлюсь на некоторых тезисах
Цитата:
В казаках Присуда Вы хотите видеть рабочую силу, но ни в коей мере ни казаков-предпринимателей, у которых весьма конкурентные знания, высокий уровень практического образования. А что в этом плохого?
Это домыслы. Ни из каких моих постов этого не видно. Я просто говорю, что таких очень мало и появление большого количества конкурентов с деньгами, приведет к вытеснению местных предпринимателей и к неизбежным конфликтам. Дело в том что, меня не так просто понять.
Что касаемо казаков, то регулярно бывая в Верхнедонье (Ростовская - Волгоградская область), Я не вижу каких либо разительных отличий от соседней Воронежской области. Кстати воронежские хохлы (они же черкасы) в Подгоренском районе решили аналогичный вопрос с армянами быстро и эффективно, просто не дав им работать. Потому что, там и глава администрации и последний колхозник чувствуют себя представителями одной этнической общности. И говорят на одном языке. Вернусь к тому, что акромя того что, хохлы говорят и живут по своему, остальных различий с бывшими донскими казаками я не вижу. Потому всякого рода инсинуации питерских мечтателей, о том что, "мол Хуторянин хочет закрепостить донских казаков " это извините бред. И в бывших казачьих землях, и воронежской губернии ситуация одна, и там и там бывшие колхозники. Кстати в историческом плане разница не большая. Воронеж бывшая столица верховых казаков , а само население на две трети потомки казаков , причем некоторые еще сохранили национальную самоидентефикации, а ежели брать современность то и там и там реестр и пузатые дядьки в лампасах и синих чекменях
Возвращаясь к Шолоховскому району, могу привести исторический пример. Как то в Елани были казачьи волнения, связанные с порубкой немногочисленных тогда лесных насаждений. Вышел конфликт и приехал генерал, который стал казакам угрожать. На что они ему ответили "Ты с нами так не разговаривай, мы тебе не мужики". Так вот, все мое желание сводиться к тому, чтобы казаки вспомнили что они не мужики. Писать писульки, не имеющие никакого смысла, и пущать слезу о том что, их даги обижають не совсем по казачьи. Народ может возродиться только в борьбе за свои национальные интересы. Вот вам конкретная ситуация. Берите и решайте. Покажите вашу этническую сплоченность. Народ это не запись в бумажке. Это в первую очередь практическая этническая солидарность, приводящая к реальным результатам.
Цитата:
Вы имеете виды на земли Присуда?
Для меня слово "Присуд" не имеет сакрального смысла. Для меня слово "Присуд" означает наличие среды. Казачьей среды. Утрата воинских навыков, напрямую связана с умиранием духа воина. Казаки Елани "пославшие" генерала были воинами, они были готовы на конфликт возможно даже вооруженный, и с ними побоялись связываться. Я хотел бы чтобы и даги и чечены и люди любой иной национальности тоже боялись связываться с казаками .
Пробуждение национального самосознания, казаков, невозможно без восстановления прежде всего воинской культуры. Вот почему я считаю этот аспект, важнее всех писулек в интернете, важнее изучения казаками балета, творений мастеров итальянской и фламандской живописи, и произведений Кафки. Кстати казачья боевая традиция, никак не связанна с большими материальными затратами. Особенно если вы живете в сельской местности. Вопрос в том, как видится казак в 21 веке, как рыхлый интеллигент или как воин способный постоять за себя, "за други своя", и за свою землю. Потому отвечу на ваш вопрос так. Мне по сути хотелось бы взять реванш, за то что, в свое время моих предков, вышибли со своей земли. Но без наличия среды, делать это бессмыслено. Как в свое время отказалась возвращаться моя бабка "не хочу с хохлами рядом жить". Потому разобьем этот вопрос на две части. Первый, идеологический. И ответ прост. Да хотел бы вернуться и жить в казачьей среде. Второй экономический. Мне в принципе все равно где решать экономические задачи. Скажем на юго - западе Воронежской губернии, или в Ростовской области. Природно климатические условия, для моих задумок примерно одинаковые. И там и там зона природного коневодства.
Цитата:
Так как Вы утверждали, что не желаете и не видите смысла играться в "казачат",
Дайте прямую цитату. Поскольку вас могут неверно понять. Как раз тем казачатам которыми занимается Мелихов я готов помогать.
Цитата:
Вы не считаете нужным решение национального вопроса?
Очень даже считаю нужным. Но не в восстановлении, его на бумаге и не в том, чтобы решение очередных недобросовестных "возрождателей" привело к окончательному исчезновению казаков как, народа сов семи присущими казакам этническими маркерами.
Я вижу решение национального вопроса прежде всего в возрождении национального самосознания, через возрождение национальной культуры. Это то против чего так яростно борются ваши друзья.
Второй аспект, я вижу решение национального вопроса, в создании экономического базиса существования коренного народа Дона. Т.е. казаков.
Третий аспект, я вижу решение национального вопроса, в создании политического продукта, применение которого помогло бы улучшить жизнь каждого представителя коренного народа Дона.
Я не вижу никаких перспектив, в создании "бумажного казачества" в борьбе за записи в актах гражданского состояния, поскольку никакой практической пользы от этого нет. Запишут дочку Донца казачкой или нет, рыбы в его щербе от этого не убавится и не
прибавится.
Я не вижу никакой пользы от любой бумажной волокиты ибо бюрократическая система РФ никогда не пойдет ни на какие уступки казакам.
Я не вижу никакой пользы, от "борьбы" питерских и московских казаков за "казачью идею" если эта борьба не связана с конкретными казачьими обществами на Присуде.
Я не вижу никакой пользы от навязчивой русофобии, от лиц которые проживают центре или а севере России, в окружении русских, с которыми в реале дружат, пьют водку, и проводят свободное время. Если сам был в этом замечен то был дураком.
Т.е. я считаю нужным решение национального вопроса, но не в формальной форме как предлагают лидеры Казакии инфо, а в реальном плане.
На сегодняшний момент, поддерживаю начинания Мелихова, в его работе с детьми. Готов участвовать, как реально, так и материально.
***Николай
Тема: Re: А. Темерев Это в наших силах (статья) Вс 21 Мар 2010, 09:12 Вот в ответе Хуторянина сразу чувствуется казачий ум, настоящий казачий характер. И это действительно - генетическая память. И дай Бог Хуторянину в его делах успеха, который, несомненно, приведет к успеху общеказачьего дела!
А по поводу русоненавистников скажу: кто имеет возможность, сведите ВСЕ русофобские посты на этом форуме (в разных темах) в одну выборку, и перечитайте. Заметите какие-либо существенные различия? А сколько схожести? Тогда станет понятно, что авторство большинства этих постов принадлежит одному архитектурно- твердолобому "буденовцу", давно "поклавшему" на казачество и, как заметил Хуторянин, благополучно себя чувствующему среди доброжелательных и гостеприимных питерцев.
Хуторянину, (если это, насколько понимаю, Сергей Эдуардович):
Насколько понял, вы имеете юридическое образование. Недавно слышал о принятом законе о господдержке (материальной) некоммерческих организаций социальной направленности. Скажите, реально можно ли сейчас подвести под действие этого закона деятельность казачьих лицеев, кадетских классов, конно-спортивных и военно-патриотических казачьих клубов. И насколько понимаю в рамках этого закона можно не ограничиваться только лишь культурно-просветительным и воспитательным моментом, наверняка, есть и другие сферы приложения этого закона. Понимаю, что надеяться нужно только на себя, что надеяться на госпомощь сомнительно, но все же: выделяемые деньги - это наши деньги, в том числе и деньги казаков. Не хотелось бы, чтобы все они благополучно ушли на поддержку "п-г-авозащитных" организаций и хасидских частных школ.
***Оренбургский
Тема: Re: А. Темерев Это в наших силах (статья) Вс Мар 21, 2010 11:50 am Хуторянину:Храни Христос за достаточно развёрнутый ответ и сдержанный тон!
Поправлюсь в некоторых аспектах:
Цитата:
вся критика о "конях и шашках" идет не от того что, вы считаете это умение ненужным, а просто от зависти. Сами то не умеете.
Никогда в жизни Иванов Олег Николаевич никому не завидовал, ибо это удел мелких духом людей. Поэтому ко мне эти термины не применяйте. И я не в городе родился, рос и воспитывался, и потому в курсе «чем конь от кобылы отличается и с какой стороны к нему подойти». Да и профессия моя механизатор. Так что менять сельскую жизнь на городскую в мои планы не входило. После развала совхозов, пьяным сборищам под «берёзкой» (рассуждая о мироздании и о том кто виноват) предпочел трезвую и здравую жизнь. За неимением предпринимательских способностей, выбрал службу.
Цитата:
Я вижу решение национального вопроса прежде всего в возрождении национального самосознания, через возрождение национальной культуры. Это то против чего так яростно борются ваши друзья.
Второй аспект, я вижу решение национального вопроса, в создании экономического базиса существования коренного народа Дона. Т.е. казаков.
Третий аспект, я вижу решение национального вопроса, в создании политического продукта, применение которого помогло бы улучшить жизнь каждого представителя коренного народа Дона
Не знаю, кто бы с этими аспектами спорил. Это же очевидно.
Единственное смутило Ваше высказывание: «
Ваши друзья». Во-первых я их знаю не больше и не меньше чем Вас, т.е по письменам на форумах и никогда ни с ними, так же как и с Вами не встречался и в глаза не смотрел. Какая-то виртуальная дружба получается. Мои взгляды во многом совпадают с их взглядами. И я что-то не замечал в высказываниях казаков с КазакииИнфо (как здесь несправедливо окрестили «Струковцами»), что они против указанных Вами аспектов.
Цитата:
Я не вижу никаких перспектив, в создании "бумажного казачества" в борьбе за записи в актах гражданского состояния, поскольку никакой практической пользы от этого нет. Запишут дочку Донца казачкой или нет, рыбы в его щербе от этого не убавится и не прибавится.
Так ни кто ж и не спорит: «
В газете фамилию пропечатал и шабаш» (М. Булгаков) и всё вокруг зацветёт. А почему бы вопрос о создании Национально Культурных Автономий (юридический аспект) не прибавить к Вашим трём аспектам? Решать все эти вопросы в купе.
Меня больше беспокоит, почему такой раздрай в казачьих кругах, почему разбились на сотни групп (правильнее уже наверное надо сказать группировок враждующих), почему до сих пор не найдены «ТРИ КИТА», на которых будет стоять земля, вернее не пойманы, ибо эти «КИТЫ» видны давно и каждому казаку от конюха до академика?
Почему межличностные отношения раздувают только амбиции и вражду? Неужели нельзя взглянуть на мир объективно и отложив в сторону личные амбиции, собраться наконец представителям всех этих раздробленных «армий» и выработать единую концепцию?
Или каждый сам за себя? Многим простым казакам уже плевать на все эти мифические идеи о возрождении. Вера улетучивается. Одна надежда остается и то, многие и её закопали.
Вот Вы пишите:Цитата:
Может для начала проявим способность не гавкать друг на друга из своего угла, а как и раньше соберемся на одном ресурсе и проведем широкую общественую дискуссию, вежливо не срываясь на крик и оскорбления? Как мужчины и казаки? Пускай в этой дискуссии выступит и Мелихов и Струков и Сторожовец и ваш покорный слуга. Только выступят не с оплевыванием друг, друга, а со взвешенной политической и экономической программой, на тему "Как нам обустроить Казачий Присуд". И каждый там может выдвинуть свою модель, к примеру Мелихов напишет как, казаки об устроятся вместе с Россией и русским народом, Строжовец напишет программу как, казаки это сделают без России и без русского народа, а мы глупЫе почитаем и сравним.
Только это надо делать не в тЫрнете на в живую.
Одна надежда на здравый смысл и исход предстоящей конференции.
А на этот вопрос:
Дайте прямую цитату. Поскольку вас могут неверно понять. Как раз тем казачатам которыми занимается Мелихов я готов помогать.
Давать прямую цитату смысла уже нет, ибо Вы сами дали ответ о том, что не видите смысла именно в «бумажных играх казачества», что ранее мной воспринималось (как видно по ошибке) как нежелание возрождения казачества в принципе.
P/S:
Насчёт русофобства. Как-то уже поднадоело об этом говорить.
При желании Ваши слова тоже можно исковеркать и интерпретировать в нужном варианте как русофобство. Это зависит только с какого ракурса на них взглянуть:
Цитата:
Без изменения отношения российского государства к казакам нас никогда никем не признают. Если система не признает мой народ, значит эта система мой личный враг.
В этом заключается моя личная позиция. На мой взгляд, казаки сами ничего не сделают. особенно в том положении о котором я писал выше. С другой стороны, если русские будут и дальше "не замечать" казаков. мол "что про себя не говорите мы вас считаем русскими" т.е. не признаем, признательности и содействия от казаков русские не добьются. И самое главное. Чтобы бороться вместе с русскими против системы, нужно четко знать, что они сами того желают.
*** Николай
Тема: Re: А. Темерев Это в наших силах (статья) Вс Мар 21, 2010 4:34 pm я не знаю лично Сергея Эдуардовича. Возможно, политически и идеологически мы с ним расходимся. Но на фоне казакийства петербуржско-оренбуржско- мелехинского.. и.т.д.и т.п., -
его слова показали Казака, переживающего за казаков и за русских не в интернетовских "жилетках для плача", а на деле. Я не знаю, чем Вас, уважаемый Чернец, так подвигает к негодованию Хуторянин.
На форуме можно говорить только об идеях. Идеи Хуторянина я поддерживаю. Это мое личное мнение. Но, не зная человека, можно поддерживать лишь идеи.
Он заявил о своей готовности участвовать совместно с Мелиховым в финансировании и обеспечении казачьих классов, детского казачьего воспитания. Посмотрим на результат обещания. А видеть во всех "более благополучных" казаках хищников, желающих нажиться на бедноте, мне кажется, это неправильно. Так вообще никаких подвижек не произойдет. Не забывайте, что и за собственными капиталами, и за собственными идеями есть еще и человек, и его душа. И душа эта верит "во Единого Господа Отца Вседержителя". И так же помнит свое детство в хуторе, и так же имеет свое чувство национальной гордости.
Надеюсь, что
Хуторянин обязательно подтвердит свое слово делами.
*** Хуторянин
Тема: Re: А. Темерев Это в наших силах (статья) Вс Мар 21, 2010 8:02 pm Николай пишет:
Насколько понял, вы имеете юридическое образование. Недавно слышал о принятом законе о господдержке (материальной) некоммерческих организаций социальной направленности. Скажите, реально можно ли сейчас подвести под действие этого закона деятельность казачьих лицеев, кадетских классов, конно-спортивных и военно-патриотических казачьих клубов. И насколько понимаю в рамках этого закона можно не ограничиваться только лишь культурно-просветительным и воспитательным моментом, наверняка, есть и другие сферы приложения этого закона. Понимаю, что надеяться нужно только на себя, что надеяться на госпомощь сомнительно, но все же: выделяемые деньги - это наши деньги, в том числе и деньги казаков. Не хотелось бы, чтобы все они благополучно ушли на поддержку "п-г-авозащитных" организаций и хасидских частных школ.
Уважаемый Николай! К сожалению не смогу сходу , дать развернутый ответ на Ваш вопрос, опираясь на нормативные акты. Но отмечу сразу, несколько моментов. Источником ассигнований являются в данном случае областные бюджеты. К примеру в Московской области, есть программа по финансированию НКО социальной направленности, для получения финансирования нужно пройти ряд согласований, утвердить бюджет и.т.д. В ближайшее время я постараюсь детально проработать этот вопрос и дам Вам развернутый ответ. Заодно постараюсь выяснить, как обстоят дела, с этим вопросом в Ростовской области.
*** Николай
Тема: Re: А. Темерев Это в наших силах (статья) Вс Мар 21, 2010 8:17 pm Благодарю вас, Сергей Эдуардович! Закон принят на прошлой неделе ГД РФ, Жириновский о нем объяснялся на ТВ. Просто, мне кажется, что добиваться такого финансирования детско-юношеских клубов, организаций инвалидов и т.д. - это тоже борьба, самая настоящая: вернуть хоть копейку отнимаемых государством денег на благое дело. Конечно же, здесь нужны всадники не только "на конях", но и на "букве закона".
*** Хуторянин
Тема: Re: А. Темерев Это в наших силах (статья) Вс Мар 21, 2010 8:33 pm Оренбургскому. Давайте остановимся подробно на терминах "русский". Когда я писал, пишу и буду писать слова что, "русские нас не признают" я буду иметь ввиду одно. Интернет сообщество в котором мы с Вами общаемся. Вопрос, "какие русские?" Кто проводил исследования в этом направлении? Давайте без обид, а почему должны признавать, если человек с абсолютно русской внешностью, говорящий на литературном русском языке, вдруг заявляет "я казак но не русский". А что дает право этому человеку делать такие заявления? В наше время термин "русский" применяется к любому человеку со славянской кровью, кто считает Россию своей Родиной и разделяет ее судьбу вместе со своей судьбой. Т.е. в наше постсоветское время, чтобы быть русским достаточно быть славянином, и разделять ценности современной России. никакой этнографической нагрузки этноним "русский" сейчас не несет. Теперь оглянитесь вокруг сколько русских вас окружает?
В противовес широкому пониманию слову "русский", слово "казак" и тем более по национальности, является узким по смыслу словом. Очень узким. Казак по национальности, это лицо связанное со своим народом, прошлым в виде исторической памяти Рода, т.е. он должен быть воспитанным в семье в казачьих традициях, он должен обладать национальным культурным кодом, да - да в виде знания всех аспектов своей культуры, он должен знать и любить воинскую культуру своего народа, поскольку казаки в общей своей массе все же были воинами, даже если они были купцами они вели дела, как воины. Как говорил один старый казак, казак виден даже в повороте головы. И это не громкая фраза. Я не могу написать вам всего, но это все очень объемно. Я общался на Дону со стариками, они очень недоверчиво общались, пока, какая-то незначительная деталь поведения ( к примеру кулинарные пристрастия и манера поведения за столом) не раскрывала им
своего.
Теперь оглянитесь, много ли Вы увидели вокруг себя казаков?
Для того чтобы казаков "признавали" казакам нужно самим выделиться, как этнографической, и политической единицы.
Кстати Воронежская губерния в этом очень показательна. там очень четко разделяют народ, на русских, воронежских хохлов, донских казаков, донцов - крестьян ( булавинцы), и.т.д. Там еще знают, кто есть кто и кстати никто не мучается комплексами что, он не казак, поскольку все знают из родовых преданий, что казаком было быть трудно.
Т.е. на границах бывшей Донской области, русские казаков признают. Потому что живут рядом. А остальные не признают, потому что, не знают, кто такие казаки и чем они ноне славны.
Прежде чем пенять, Вашему питерскому соседу, на то что он в Вас не признает казака, спросите себя, а по каким маркерам он должен в Вас его признать? Что кроме интернет баталий, способны предложить казаки?
Совсем другой вопрос, встанет тогда, когда будет неизбежный диалог, лидеров русского и казачьего сопротивления. Лидеры русского сопротивления, должны признать в нас равноправный и самобытный народ, или хотя бы право быть им. Тогда не будет русофобии и будет диалог. Надеюсь я написал все понятно.
Кстати поясню почему пишу. Мне приходится еженедельно, вести такие диалоги в реале, а писанина на форумах отлично организует мозги.
Николай пишет:
Благодарю вас, Сергей Эдуардович! Закон принят на прошлой неделе ГД РФ, Жириновский о нем объяснялся на ТВ. Просто, мне кажется, что добиваться такого финансирования детско-юношеских клубов, организаций инвалидов и т.д. - это тоже борьба, самая настоящая: вернуть хоть копейку отнимаемых государством денег на благое дело. Конечно же, здесь нужны всадники не только "на конях", но и на "букве закона".
Николай, я очень надеюсь что борьба в рамках этого закона будет успешной. Хотя я очень опасаюсь что, нынешняя система власти не сведет все это к взяткам, откатам и распихиванию по карманам. Я знаю что одной детской КСК, предлагали финансирование из бюджета на условия 50% отката, чиновникам. КСК отказалось, просто побоялись участвовать в коррупционной схеме.
Но будем бороться.
*** Николай
Тема: Re: А. Темерев Это в наших силах (статья) Вс Мар 21, 2010 8:54 pm Сергей Эдуардович, вот сейчас нашел по поисковикам этот закон:
http://www.tatarstan.vdpo.ru/article/344/2/Конечно же, нужна борьба, нужно иметь и, возможно, создавать новое искусство борьбы такого рода. И если даже копейку из коррумпированных миллионов удастся направить казачатам - это уже победа. Я сейчас думаю даже, не стоит ли в казачьих лицеях устроить что-то вроде юридического ликбеза...
*** Хуторянин
Тема: Re: А. Темерев Это в наших силах (статья) Вс Мар 21, 2010 9:02 pm Оренбургскому. Извини что обошел вопрос с НКА. Вопрос НКА никак не связан с юридическим признанием казаков, как народа. В соответствии с законом об НКА, последнее не является основанием для территориального обособления. НКА это форма для получения бюджетного финансирования, в случае если вы являетесь в вашем регионе меньшинством, и хотите развивать нац. культуру. Закон об НКА есть в сети и Вы можете вдумчиво почитать его.
Единственный способ признания казаков народом, это обнаружит само существование народа в форме компактных поселений.
Но это отдельный вопрос. В вопросе с НКА я не вижу ни юридических ни судебных перспектив. Не каждое дело можно выиграть.
И еще когда вы ратуете за юридическое признание вы должны четко представлять себе юридические последствия такого признания. А этого я не читал нигде и ни у кого. Вот и все. Найдете непременно пришлите.
И еще, я не вижу никакой трагедии в том, что я могу изменить свою позицию с течением времени. Одно дело, когда вы изучаете проблему в интернете, с точки зрения историзма. Совсем другое дело, когда вы вникаете в реальную жизнь. Ведь интернет сообщество распаляет себя само, выдвигая нынешним поколениям обвинения за дела прошлых поколений. Это ли не идиотизм?
Николай, читаю, завтра дам развернутый ответ. Наверное в отдельной теме.
*** Аттила
Тема: Re: А. Темерев Это в наших силах (статья) Вс Мар 21, 2010 10:43 pm Касаемо признания национальности: будете в документах указывать национальность и настаивать на этом - признают, никуда не денутся. Когда мне в 2005-ом выдавали военник, я указал в документах национальность "казак". НИКТО не возразил и не сказал "такой национальности нет".
Короче, вопрос о признании национальности "казаки" считать решенным и точка. Какого-то "супер-официального" признания от президента/Патриарха/Папы Римского/Генсека ООН нам НЕ НУЖНО. Все, дальше надо жить казаками. Т.е. решать экономические, политические и пр. проблемы.