ХРОНИКА СОВРЕМЕННОГО ГЕНОЦИДА
Николай Н.
Тема: ХРОНИКА СОВРЕМЕННОГО ГЕНОЦИДА Ср 17 Фев 2010, 04:25
То, что произошло, яркое свидетельство тому, что если не мы, то – нас. Мы сопим, а они действуют, мы рассуждаем, а они громят. Сегодня они ворвались на твое рабочее место с указкой, что делать и что говорить, а завтра ворвутся в твой дом и будут повелевать, как вести себя в собственном доме. И если «Новые люди» могут себе позволить это, значит, мы этого заслуживаем. Поэтому либо смириться и ждать новых указаний, что можно и чего нельзя, рабски заискивая и прогибаясь, либо засучив рукава бороться. По жизни выбор есть у каждого – необходимо выбор этот сделать.
В.П. Мелихов. 16 марта 2009 г.http://forum.elan-kazak.ru/forum-f17/tema-t98.htm (ссылка на сообщение заблокированного на сегодняшний день форума - админ, июль 2013)
Завтра, о котором менее года назад предупреждал Владимир Петрович Мелихов, уже пришло.
Статья с форума сайта ОО «Новошахтинский Родительский комитет», г. Новошахтинск Ростовской области ( http://rk.ntlab.su/imgs/news/uu1.htm ).
Читатели газеты «Знамя шахтёра», не могли не заметить интервью с уполномоченным по правам ребёнка С.В. Каракасовой, под заголовком «В школах будут детские правозащитники», которое было напечатано в №87 от 1.08.09г. Прочитав предложенное интервью, нас несколько возмутило и насторожило, что читателю (в лице вышеупомянутого уполномоченного) была дана, мягко говоря, половинчатая информация по предлагаемому нововведению. В свою очередь мы посчитали своим долгом дать более полную информацию, о том, что и кто стоит за подобными нововведениями, и самое главное какие будут для нас и нашего будущего, последствия, если мы сейчас одобрим (за нами последнее слово) подобные нововведения.
*АГЕНТЫ ВЛИЯНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ
Используя защиту детей от насилия в качестве демагогического прикрытия, "агенты изменения" (формулировка западных спецслужб, обозначающая тех, кто приходит на смену "агентам влияния"; "агенты влияния" готовят почву, а "агенты изменения" на этой подготовленной почве уже созидают новую реальность по планам "заказчика") пробивают две главные инновации:
1)предоставление детям юридически и административно обеспеченного права подавать в суд на своих родителей, воспитателей, педагогов и прочих взрослых; 2)создание отдельного ведомства, которое возьмет на себя всю работу с детьми и подростками группы риска.
Практика показывает, что излюбленный прием упомянутых выше "агентов изменения". Когда нужно внедрить что-то противоестественное, они стараются как следует огреть народ информационным ломом по голове.
Наверное многие обратили внимание, как в последнее время в некоторых СМИ довольно часто стала проходить информация об асоциальных семьях, неблагополучных родителях, о насилии над детьми…так часто, что у неискушённого обывателя создаётся впечатление некой массовой опасности для детей, исходящей от взрослых, точнее от родителей…
Так действительно ли она опасность, такая массовая? Или это что-то другое и не спроста?
Говорить о том, что насилия над детьми совсем не существует, было бы неверно, но и говорить, что массово существует, так же под большим вопросом… Да, родителей - алкоголиков (а именно их тиражирует СМИ) раньше было меньше, чем сейчас, но и сейчас их не так много, что б говорить о массовости насильства, а вот с помощью СМИ создать эту иллюзию у обывателя удалось.
Итак, кому, каким образом и для чего нужно создавать у общества, (у нас с вами) иллюзию массовости насилия над детьми?
Наверное, уже мало кто не понимает, что холодная (информационная) война против России не окончена, эта война намного эффективней, обычной горячей войны, с танками, бомбами и ракетами. Эффективней потому, что если всё правильно организовать, то в результате противник начинает уничтожать сам самого себя, не имея полной информации о том, что нам предлагают, в данном случае под видом защиты прав ребёнка. Здесь нам бы хотелось раскрыть тему о так называемых «уполномоченных по правам ребёнка» в школе, или точнее «омбудсмен» (почему-то «наши» СМИ избегают этого истинного названия). Но так как «омбудсмен» это только «вершина айсберга», то считаем неотъемлемым, дать информацию о самом «айсберге» - это «ювенальая юстиция» ("ювенальная" - то есть для несовершеннолетних).
* ЮВЕНАЛЬНАЯ ЮСТИЦИЯ
Можно не сомневаться ни одной секунды, что словосочетание "ювенальная юстиция" неизвестно 95% населения нашей страны. Очередная наукообразная и умноподобная белиберда … скажут они, и… очень сильно ошибутся. Потому, что наукообразность этого словосочетания была придумана специально, именно для того, чтобы простые люди над ним не задумывались и не вникали. А вникать и задумываться как раз есть над чем, ибо если говорить очень кратко, и не вдаваясь в подробности, то данным термином обозначается ТЕХНОЛОГИЯ ОТБИРАНИЯ У ВАС ВАШИХ ДЕТЕЙ!!!
Приведём несколько реальных примеров из стран, где ювенальная юстиция действует, и о которых в России сторонники оной умалчивают.
* Соединенные Штаты Америки. В семье русских эмигрантов обычный бытовой конфликт. Подрастающая дочь требует купить ей очередную модную обновку, а у родителей денежные затруднения. Они пытаются объяснить, что у них большие долги по кредитам. Она не желает слушать, приводит в пример богатых одноклассниц, кричит, наседает на мать, оскорбляет ее... Та хватается за сердце, и отец, испугавшись за жену, берет дочь за руку и выволакивает за дверь. Вот, собственно говоря, и все.
Однако девочка все равно посчитала себя оскорбленной и ринулась за поддержкой к соседям. Вскоре они явились в качестве понятых с полицией, на запястьях "отца-насильника" замкнулись наручники, и его препроводили в участок.
Матери, задыхающейся от приступа стенокардии, никто и не подумал вызвать "скорую помощь".
Правда, в последний момент дочь поступила не так, как ее учили в американской школе. Воспитанная в русской семье, она не сумела полностью “выдавить из себя раба”, и когда дело дошло до подписания протокола, отказалась его подписывать. Поэтому отца в тюрьму не посадили и родительских прав не лишили, а после ночи, проведенной в участке, взыскали штраф и сделали строгое предупреждение.
* Независимая Латвия, спешащая присоединиться к Евросоюзу. Опять-таки типичная житейская ситуация с нетипичным (пока еще!) концом. Мальчик двенадцати лет украл зарплату у матери-одиночки и, несколько дней прогуливая школу, просадил ее в компьютерном клубе. Разнервничавшись (ведь жизнь в Латвии сейчас очень дорогая, а помощи ждать было не от кого), мать, еще не вооруженная европейским ювенальным опытом, вооружилась ремнем. Выпороть паренька не удалось, потому что он бегал по квартире и уворачивался. Но на руке у него остался синяк, который и был на следующий день замечен учительницей. Мальчик откровенно во всем признался. В том числе, что побили его за дело. (Он, тоже еще не обученный правам ребенка, был на мать не в претензии.) Но его мнение уже никого не волновало. Представители компетентных органов отправили мальчика прямо из школы в интернат и возбудили дело о лишении матери родительских прав. К тому моменту, как мы узнали эту историю, несчастная женщина уже полтора месяца ежедневно подходила к интернату и, стоя у наглухо запертой двери, тщетно вымаливала хотя бы разрешить ей свидание с сыном.
Ну, а в прессе, которая опять же не успела полностью цивилизоваться и стать монолитной в своих ювенальных приоритетах, велись дебаты: лишить эту женщину родительских прав или на первый раз простить, все-таки она, видимо, любит ребенка, если так воет под дверью. Параллельно в средствах массовой информации звучали призывы, обращенные к сознательным гражданам Латвии, быть бдительными и сообщать обо всех случаях нарушения прав детей по таким-то телефонам.
* Пример уже у нас в России, где ювенальной юстиции пока нет, но есть её сторонники и уже кое какие проявления таковой . Итак Ростов-на-Дону. В "Обзорной справке о судебной практике по делам о преступлениях против семьи и несовершеннолетних (статьи 150-157 УК РФ), рассмотренные судами Ростовской области", судья Воронова Е.Л., горячая сторонница ювенальной юстиции, приводит дело некоего опекуна Михова И.И., получившего по одной статье шесть месяцев исправительных работ, а по другой - пять (в сумме почти год) за жестокое обращение со своим одиннадцатилетним подопечным. В чем же оно заключалось? Цитируем справку: "выражал словесно и жестами угрозы побоями" (т.е. не бил, а видимо, говорил что-то вроде "ну, я тебе сейчас дам!", "смотри, ты у меня получишь", "что, ремня захотел?" и т.п. ), "за незначительные проступки ставил несовершеннолетнего в угол на длительное время", а также "против воли и желания принуждал несовершеннолетнего принимать пищу" (в народе говорят - "пичкал").
Конечно, мы не знакомы со всеми обстоятельствами дела и, возможно, подсудимый - сущий изверг. Но тогда почему в справке не фигурируют более серьезные вещи, кроме наказания углом, которое, кстати, всегда считалось одним из самых невинных, классических, применяемых даже к малышам? Ну, а обвинение в насильственной кормежке вообще ни в какие ворота не лезет! Ладно бы голодом морил! А тут покупал продукты, готовил, да еще заствлял съесть.
Говоря о ювенальной юстиции, следует посмотреть на права ребенка именно в сегодняшнем (и завтрашнем) контексте.
* Имеет ли право сегодняшний подросток быть гомосексуалистом? - Да, имеет, поскольку, благодаря усилиям детолюбов, содомский грех уже считается не только нравственной, но и медицинской нормой. И в этом новом контексте меры будут применяться к родителям, недовольным "ориентацией" сына или дочери. Специально обученные психологи постараются им объяснить, что не ребенка, а и х надо лечить. Юристы же могут пригрозить наказанием за психическое насилие над ребёнком.
Кстати, за рубежом ювенальная юстиция вовсе не препятствует содомитам усыновлять детей и соответственно их воспитывать.
* И наркоманом подросток имеет право быть, это ведь его выбор. У нас ведь сажают не за употребление наркотиков, а за их распространение. (Кстати один из инициаторов введения ювенальной юстиции г-н Зыков, также ратует за легализацию «лёгких» наркотиков)
* В контексте современной жизни ребенок, понятное дело, обладает незыблемым правом играть в компьютерные игры и посещать салоны игровых автоматов. И если сейчас российские родители, пекущиеся о здоровье и нравственности своих детей, оберегают их от этого развлечения, то ювенальная юстиция и тут наведет порядок.
Давайте зададимся вопросом: разве в нашем УК не предусмотрена защита детей от насилия? Разве в современной России, родитель, все равно как в мрачном европейском средневековье, может безнаказанно истязать ребенка и никто ему слова не скажет, потому что он, родитель, в своей семье полновластный хозяин? Нет же! Органы опеки регулярно лишают кого-то родительских прав за дурное обращение с детьми, а кто-то даже идет за это под суд. Органам опеки помогают милиция, прокуратура, школы, психолого-педагогические службы. Конечно, бывают коррупция, превышение полномочий, халатность.
Возвращаясь к «нашим» СМИ, обратим внимание, как тщательно выискиваются и выставляются именно те случаи, где бывает коррупция, превышение полномочий, халатность (умалчивая о деятельных). Таким образом дескридитируя органы опеки, милицию, прокуратуру, школы и формируя у народа впечатление бездеятельности данных структур, выставляя ювенальную юстицию в качестве альтернативы...
Мы уже писали в прошлых номерах о ювенальной юстиции, но учитывая масштабность проблемы и наш небольшой тираж, мы решили вновь обратить внимание на эту проблему, при этом сделав ударение и на омбудсменах...Именно их сейчас хотят ввести, нет, точнее они именно сами хотят обосноваться в школах... естественно под благовидными предлогами.
* «Первый отдел» в школе
Ирина МЕДВЕДЕВА(детский клинический психолог, директор Института демографической безопасности России): Я еще хочу сказать о том, какая страшная бомба подкладывается под образование, под школу. Ювенальная юстиция предусматривает ставку на так называемого омбудсмена – уполномоченного по правам ребенка, который будет сидеть в каждой школе и при этом не зависеть ни от дирекции школы, ни от более высоких инстанций, ни даже от министерства образования. Это будет правозащитная единица в образовательной среде.
В чем-то это похоже на так называемый «первый отдел», который при советской власти был в каждом учреждении и даже в большинстве вузов. Сотрудник КГБ в учреждении - это называлось «первый отдел».
Но боюсь, что омбудсмен будет покруче, чем представитель «первого отдела». Особенно в подростковом возрасте многие дети проявляют бунтарские склонности, и им хочется пожаловаться на плохих учителей, плохих родителей. Им вообще все установления неприятны, любой порядок неприятен. Будет собрана совершенно уникальная информация по каждой школе каждого района.
Надо учитывать и то, что ребенок, обидевшись на родителей, может много чего рассказать о папе с мамой, о чём и сам после не вспомнит. А папы бывают разные, в том числе сотрудники военных ведомств и каких-то секретных структур. Такая информация, полученная от частных лиц, и сегодня считается самой ценной, хотя нас убеждают, что все сведения о человеке можно добыть из Интернета.
И куда омбудсмен будет доставлять отчет, мы не знаем. Но знаем, что правозащитники и правозащитные организации имеют хозяев не обязательно у себя в стране. Эти хозяева могут быть далеко за рубежом и по дешевке будут получать потрясающую разведывательную информацию о взрослых.
Что касается педагогики, то такая ситуация начисто исключает нормальный педагогический процесс. Мы уже не говорим о воспитании, которое в нашей традиции нерасторжимо связано с педагогическим процессом. Ну и образование в самом узком смысле этого слова тоже будет невозможно. Потому что самому отъявленному хулигану на уроке нельзя будет сделать замечание, не говоря уже о том, чтобы выставить его из класса. И даже если такой хулиган набросится с кулаками на учителя, учитель не имеет права оказать ему активное сопротивление.
В Америке в некоторых школах существует так называемая «команда стоп». Это специальный полицейский, который дежурит в школьных коридорах. Если учитель подвергается нападению такого ребенка, он, если, конечно, успеет, должен быстро открыть дверь или нажать кнопку и вызвать представителя «команды стоп», так как только полицейский имеет право дотрагиваться до ребенка. Поэтому педагоги Гамбурга года три назад вышли на массовую демонстрацию, заявив о том, что процесс образования в таких условиях невозможен.
Так что мы не зря утверждаем (это не преувеличение), что воцарение ювенальной юстиции - это полное разрушение жизни. Поэтому мы должны сделать все, чтобы ее не допустить.
И конечно, Алексей Леонидович совершенно правильно заявил на Родительских чтениях, что нам необходимо отказаться от следования Конвенции о правах ребенка. Потому что подписывалась эта Конвенция в совершенно другом историческом контексте, когда права ребенка понимались классически. Право на отдых - это не работать 24 часа в сутки на тростниковых плантациях, право на образование -это право получить хотя бы начальное образование детям, живущим в джунглях, а не право и обязанность получить сексуальное образование в рамках школы. Право на информацию - это право смотреть по телевизору «Клуб кинопутешественников», а не право покупать в каждом ларьке подростковый журнал с объяснениями, как заниматься разными видами секса, как отвечать родителям, если они что-то имеют против вас, как доводить «преподов» или срывать уроки и как проводить другие акции, которые тех же «преподов» ставят на место.
Так что контекст, в котором нас призывают защитить права ребенка, совершенно иной. Если мы на это согласимся, мы согласимся на гибель детей и страны в целом.
Еще в 2000 году мы посетили конференцию, посвященную десятилетию принятия Международной конвенции о правах ребенка, и там очень долго, с разных сторон обсуждался вопрос о необходимости ввести во всех российских школах о м б у д с м е н о в - уполномоченных по правам ребенка, которым дети могли бы "стучать" на учителей. Мы тогда были еще совсем "не в теме" и решили было, что перед нами потенциальные союзники в борьбе со всякими безобразиями в образовании типа секс-просвета, валеологии и т.п. Но заведя об этом речь, были встречены в штыки.
- Причем тут знания, необходимые в наше время? - возмутилась пожилая правозащитница. - Дети должны грамотно предохранять себя от СПИДа и нежелательной беременности. Омбудсмены занимаются н а с т о я щ и м и нарушениями. Дети должны знать свои права. И развивать правовое сознание, изучать Конвенцию о правах ребенка нужно не со школы, а уже с детского сада. Омбудсмен тут - главный друг ребенка, главный защитник. По существу, главный человек в школе.
А потом в кулуарах одна из старшеклассниц лицея, где уже была экспериментальная должность омбудсмена, шепотом поведала нам, что секс-просвет шел у них беспрепятственно и что девочки сгорали от стыда. Но никто не считал это нарушением их прав. В том числе, и "главный друг детей".
--------------------------------------------------
Из сборника “Ювенальная юстиция – современный фашизм”
“Троянский конь ювенальной юстиции”
И.Медведева, Т.Шишова
http://www.anti-glob.ru/st/juv.htm
P.S. Вот некоторые цитаты из того же интервью в «Знамя шахтёра» №87 от 1.08.09г. Над которыми, думаем, следует задуматься и учесть:
* «В Новошахтинске прошли выборы (уполномоченных) уже в шести школах».
* «Уполномоченный при осуществлении своих функциональных обязанностей независим и неподотчётен школьным органам и должностным лицам…»
* «Мы привлекли к обучению (будущих уполномоченных) общественную организацию «Международная амнистия», базирующуюся в Лондоне»
УВАЖАЕМЫЕ, РОДИТЕЛИ И ВСЕ НЕБЕЗРАЗЛИЧНЫЕ К БУДУЩЕМУ ЛЮДИ!
УЖЕ ДАВНО ПРИШЛО ВРЕМЯ, ЧТО-ТО РЕАЛЬНО ДЕЛАТЬ ДЛЯ НАШИХ ДЕТЕЙ, НЕУЖЕЛИ МАТЕРИАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ, В ПОГОНЕ, ЗА КОТОРЫМ МЫ ЗАБЫВАЕМ О НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ НАШИХ ДЕТЕЙ, ДЛЯ НАС ВАЖНЕЕ? НАВЕРНОЕ, МАЛО КТО СКАЖЕТ ДА, НО ТАК ЛИ ЭТО НА ДЕЛЕ? НЕ УЖЕЛИ И СЕЙЧАС ПО НАШЕЙ ЗАНЯТОСТИ И МАЛОДУШИЮ, МЫ ПОЗВОЛИМ ПРОИЗОЙТИ ТОМУ, ЧТО НАШИХ ДЕТЕЙ БУДУТ РАЗДЕЛЯТЬ С РОДИТЕЛЯМИ?
НУЖНО РЕАЛЬНО РЕШАТЬ, ЧТО МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ, ЗВОНИТЕ т.8-918-563-41-07
С уважением Евдокимов Алексей Леонидович,
Председатель Новошахтинской общественной организации
«Родительский комитет»
КОНТАКТЫ НРК и ГАЗЕТЫ "ЗРИ В КОРЕНЬ":
http://rk.ntlab.su/index.php
346900 г. Новошахтинск а/я 13
8-918-563-41-07
rodkomit@mail.ru