kazunin chiguny писал(а):Юрий писал(а): под воздействием Православного Христианства неприглядную сторону, можно сократить, путём удерживания людских порочных страстей. Есть что открыть, откройте.
Понятно, что Вы о своём наболевшем, но я воспользуюсь случаем и подведу комментарий под своё. Побывав первый раз в Федосеевке, три года назад, мне рассказали, что в селе есть реестровые казаки, которые носят справу Донских казаков, как я понял это потомки тех, кто переселился туда уже во времена большевистские. Зато потомки тех, кто приехал ещё в XIX веке и действительно имел этнические казачьи корни, никакого своего объединения не создали. Поэтому-то, я и разместил на местном форуме статью об Острогожских казаках, с фамилиями казаков из Ендовицкой сотни, пусть люди помнят о своих предках, и если уж захотят, то пускай возрождают народ по своим обычаям и носят свою справу.
kazunin chiguny писал(а):Во - первых.....Увы, в вышеприведенных случаях православное христианство ничего не сократило и не отчего не удержало православных християн.
Видение по данному вопросу мы уже своё высказали, не раз, пусть читатели сами делают выводы. Другой вопрос, если Православие по Вашему никчемно, зачем в порыве его критики, терять своё достоинство, опускаясь до постсословного чванства, на котором в годы гражданской смуты погрели лапы враги России?
Бросается в глаза, как изначально Вы реагировали на мою статью, ничего саркастичного, ничего унизительного, поблагодарили, высказали своё нейтральное мнение и всё… Но, как только речь коснулась Православного Христианства, его решающей роли в деле укрепления России, через духовное совершенствование общества, Вас будто подменили, Вы либо приняли привычное для Вас обличие, либо извратились морально до неузнаваемости. Без «влияния» того, кому Христианство поперёк горла, такие перемены с людьми не случаются.
Большое начинается с малого, начиная судить о Вас с малого, я обратил внимание, как начала проглядывать чванливая сторона Вашей натуры уже с этой фразы:
kazunin chiguny писал(а):...если пользоваться христианской терминологией, где священник это "пастырь"(пастух), а церковная община(христиане) это "паства"(стадо), то этот священник-метис - всего лишь овца отбившаяся от своего буддистского стада и прибившаяся к православному стаду.
Этой терминологией корректно пользоваться, если Вы относитесь к какой либо из этих религиозных групп, и называете овцой себя вместе со всеми, демонстрируя тем самым смирение и единство. В Вашем случае – это проявление страстей, которое отодвигает на второй план тему обсуждения и возникает другой вопрос, насколько глубоко спрятана Ваша совесть..? и уже в дальнейших высказываниях, Вы показали реальные размеры пропасти в которой её (совесть) схоронили. Даже память об убиенных калмыках, стала для Вас разменной монетой, в Вашей игре, которую Вы ведёте с целью опорочить Православное Христианство.
Если бы каждый Православный калмык был бы, всего лишь отбившимся от Буддизма, тогда и Православные Русские были бы отбившимися от Язычества, но всё не так просто. Для Православных: «…нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос». Это же относится и к сословному чванству, проявлявшемуся в надменном отношении к крестьянину. Многим и во многом воздалось именно за презрительное отношение, выражавшееся в слове «мужик».
Крестьянское общество, конечно было недостаточно образовано в области Христианства и до 1917 года, суеверия, обряд ради обряда, были частым явлением. Недостаточный уровень духовности, позволил многим представителям этого сословия, творить преступления, которые аукнулись им геноцидом в виде террора, голода и коллективизации. Но трагедия по цепочке постигла все сословия, и некоторые народы, видимо не только крестьянам было что искупить.
Об этом же в статьях:
"О родовой преемственности, некогда основных, культурно-социальных групп России". "Всю настоящаго жития нощь прейти".kazunin chiguny писал(а):В - четвёртых, по поводу мужичков играющих в "казачков". Ежели им дюже нравится, то пущай и дальше возрождают свои острогожские, московские, пензенские и пр. обычаи, обряжаются в "свою" справу и хоть в кокошниках с лаптями расхаживают. Ноне всё возможно. Ничего против не имею и отношусь к этому спокойно. Пущай забавляются.
Не могу согласиться с Вашей манерой "валить всё в один куль" в данном вопросе, так как непризнание Вами права за этническими казаками сохранять родовую преемственность, в том числе и самоназвание, в результате упразднения казачьего объединения, к которому они принадлежали, либо прекращения записи в казачье сословие, говорит о том, с 1917 года народа казаков нет и все их потомки теперь граждане неизвестной национальной принадлежности.
Острогожские казаки в отличии от «Московских» и «Пензенских», казаки этнические, имевшие одноимённое войсковое объединение, основной состав которого формировался путём замещения новым поколением происходившим из семей казаков данного объединения. Острогожцы и после упразднения полка, передавали потомкам самоназвание, уклад и понимание своей обособленности (как бы мы сейчас сказали: сохраняли национальную преемственность). От предков я слышал не о лаптях с кокошниками, а о чиривыках, чувяках, шлычках, папахах, чоботах, башлыках.
Придумывать себе казачьи корни стали уже в 90-е, когда пошли казачьи общества, реестр, мода на справу, приобщение к «кормушке», вот тогда пошел бум на «казачество». С реестром меня ни что не связывает, предки приобщали меня к казачьему укладу, с мальства (начало 1980-х годов). Конечно, это приобщение было далеко не полным и не основательным, но оно позволило увидеть уникальность уклада казаков и необходимость его сохранения, через национальную обособленность.