Мелихов
Re: вандалы вчера и сегодня Чт Янв 22, 2009 3:58 pm Уважаемый
Бирюк, при существующей государственной системе нормальное сосуществование всех народов,населяющих РФ не возможно. И причина тут та же, что я говорил ранее
http://forum.elan-kazak.ru/forum-f17/tema-t41-15.htm (мой пост от 5 января) -
ссылка на сообщение заблокированного на сегодняшний день форума - админ.; 2013). Не имея национально-объединяющей идеологии и общего осознания Отечества, государство использует только технократические планы сплачивания нации - кнутом и конфеткой - для титульнорй нации - кнут, для окраин - конфетка. Наступит момент - это перестанет работать и сдерживать то негодование, которое с каждым годом растет все больше и больше.
Монархия объединяла всех - показав и создав это Отечество, сделав все населяющие Российскую Империю народы, его частью. Сегодня вражда культивируется, если не целенаправленно, то по глупости - уж точно.
Второе - приведите, пожалуйста, хотя бы один пример за 100 лет до 1917 года, когда казаки желали отделиться от России и стать самостоятельными. Да, они говорили об индивидуальности, и это было правдой, да, они говорили об особом укладе - и это тоже было правдой. Этим укладом и индивидуальностью они во многом отличались от русских, живущих в других регионах - и это отличие было только в пользу казаков. Но никогда они не отрывали себя от Отечества - имя которому была Российская Империя и Славный Дон.
Когда начались самостийные движения? - тогда, когда большевики, выдав международную массоно-сионистскую революцию за русскую, разрушили Российскую Империю, разрушили Отечество и тогда многие, в том числе и казаки, отгораживаясь, стали сохранять это Отечество на своих территориях.
Неужели Вы думаете, что отделившись от России сущестововало бы казачье государство? - его постигла бы та же участь, что и Украину и Грузию в 20-х годах, а чуть позже и Польшу в 40-х годах - коммунизация. Теперь Вы поворите о сегодняшнем, ну если не отделении, то максимально возможной самостоятельности в виде казачей республики. Скажите, пожалуйста, а кто станет премьером этой республики, министром, государственной бюрократией и т.п.? - Шариковы и Швондеры. Ведь других-то практически нет. Ведь, если бы были другие, уж, наверняка, такого бардака в казачьем движении не было бы. Не было бы того безответственного фарса, который сегодня господствует.
Уважаемый Бирюк, спокон веков в цивилизационных и территориальных противостояниях всегда использовалась формула - "разделяй и властвуй". Эта формула в основном погубила наше Отечество в начале прошлого века, она же стала основой и разделения казачества в Гражданскую, ее использовали в эпоху начала "возрождения казачества", ее используют и сейчас.
Ведь сама по себе самостийность не меняет ни людей, ни их взаимоотношения меж собой, не делает их лучше, самоотверженней и ответственней - наоборот, выявляет в них агрессию, злобу, нерависть, самолюбование, а это - основные составляющие разрушения.
Только три примера:
- зачатки самостийной идеологии на Дону привели к трагической смерти Атамана Каледина, предательскому оставлению позиций на Северном Фронте 28-м "Вешенским" полком и уже этим нарушением клятвы, данной Атаману Краснову П.Н.;
- при отступлении на Туапсе-Сочи самостийность Кубанского Атамана Букретова толкнула на то, что он самочинно сложил с себя звание Кубанского Атамана,передал атаманскую булаву председателю кубанского правительства инженеру Иванису и бежал в Грузию. В Грузию последовали и самостийники Кубанской Рады, захватив часть кубанской казны;
- за два предшествующих года ко мне обращалось большое количество казаков-фермеров с просьбой помочь средствами в долг - будь то посевная или уборка - помогал, а про долги добрая половина обратившихся напрочь забывала.
А те, кто сегодня стремится снести Мемориал и участвуют в этом - большая половина - казаки!
Нет сегодня ни русских, ни казаков, есть потомки и тех и других, потомки с искаженным от большевистского яда сознанием и больной душой. Вот только у казаков на протяжении столетий выработалась особое, более острое понимание несправедливости, с более восприимчивой совестью. Сегодня она просыпается, прорывается через железобетон большевистских оков и выражается в противоборстве со злом, окружающим нас. Мы сегодня не можем создать или восстановить войска, но мы можем явить всем себя, как достойных потомков - некогда величественных, мужественных, несгибаемых казаков Дона, Терека, Кубани и еще восьми казачьих войск. И вновь, как встарь, встать на защиту чести и достоинства, коими беспременно обладали наши предки.