Поиск по форуму


Терское Казачье Войско.

Ответить
Аватара пользователя
Меликесов
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 10:05
Контактная информация:

Терское Казачье Войско.

Сообщение Меликесов »

Пятигорские казаки встретились с кандидатом в атаманы Терского войска
В Пятигорске (Ставропольский край) казаки Кавминвод встретились с кандидатом в атаманы Терское казачье войско Вячеславом Пилипенко, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации города.

Вячеслав Пилипенко рассказал присутствующим о себе и ознакомил со своей программой развития казачьего общества. Он - потомственный военный и потомственный казак, работал в системе ГРУ, награжден Орденом Мужества за участие в чеченских конфликтах.

В настоящее время полковник запаса Пилипенко является помощником полномочного представителя президента РФ в СКФО.

"В округе - свыше 30 тысяч реестровых казаков, большинство из них сегодня служат в армии, в МВД, в МЧС, пограничных войсках. Но этого недостаточно. Потенциал казачества следует использовать и в других сферах: мы можем, к примеру, защищать природу, охранять памятники культуры, и общественный порядок", - сказал Пилипенко.

Кандидат в атаманы ТКВ отметил, что сегодня необходимо сплотиться и активно возрождать казачество.

Пилипенко уже провёл встречи с активом казачества всех республик округа, завершающие встречи проводит на Кавминводах. Само избрание атамана состоится в конце апреля на большом Круге Терского войскового казачьего общества.

Аватара пользователя
Меликесов
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 10:05
Контактная информация:

Re: Терское Казачье Войско.

Сообщение Меликесов »

28.03.14 Во Владимирском соборе в Херсонесе состоялась передача Порт-Артурской иконы Божией Матери от сибирского казачества крымскому. Образ доставили в верхний храм, где перед ним был отслужен молебен. Богослужение совершил клирик собора протоиерей Стефан Сломчинский. По окончании молебна атаман Курганского казачьего землячества (Сибирское казачье войско) Валерий Попов передал икону атаману Севастопольского представительства Терского казачьего войскового общества Сергею Голикову.
Проблема порядка и чистоты одна из главных для бештаугорских казаков и насельников Успенского Второ-Афонского Бештаугорского мужского монастыря, пишет пресс-служба Пятигорской епархии.

Монахи и казаки убирают территорию, но этого недостаточно, так как посетители вершины Кавказских Минеральных Вод, оставляют после себя мусор и кострища, несмотря на просьбы и предупреждения.

Обсуждая эти вопросы в епархиальном управлении архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт, первый товарщ атамана Бештаугорского казачьего общества Владимир Беляев и руководитель епархиального отдела по взаимодействию с казачеством протоиерей Стефан Фещенко решили обустраивать экологические посты нынешней весной.

Бештау — изолированная пятиглавая гора — высочайшая из 17 магматических гор Пятигорья на Кавказских Минеральных Водах. С южной стороны подножия горы находится Второ-Афонский мужской монастырь. Основан в 1904, закрыт в 1928, возрождён в 1990-е годы. В 2004 году там жило около 20 братий.
Вложения
1st_w540_port_artur.jpg
1st_w540_port_artur.jpg (230.4 КБ) 2155 просмотров

Аватара пользователя
Меликесов
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 10:05
Контактная информация:

Re: Терское Казачье Войско.

Сообщение Меликесов »

Терек быстрый, Терек вольный…. В Грозном прошла казачья конференция, посвященная взаимоотношениям народов Кавказа
26 июня 2014 года 13:37 | Елена Бадякина Текст Фото Видео
Терек быстрый, Терек вольный…
В Грозном прошла казачья конференция, посвященная взаимоотношениям народов Кавказа

До чего же земля наша талантами богата. Несмотря на все беды и страдания, выпавшие на долю терских казаков, они смогли сохранить свою самобытную культуру, традиции. В этом я вновь убедилась, побывав на праздновании Дня казачки в станице Наурская. Ровно 240 лет назад здесь произошла битва, вошедшая в историю, как пример доблести и отваги казачек, сумевших отразить нападение турок, решивших захватить станицу, когда мужчины были на фронтах первой русско-турецкой войны, и в селе оставались старики, женщины и дети. Турки и примкнувшие к ним горские отряды, не думали, что женщины окажут им такое мощное сопротивление. Но женщины, вместе с небольшим караульным гарнизоном, почти два дня держали оборону, отражая атаки врагов. Бились саблями, вилами, косами. Даже обливали нападавших горячими щами, приготовленными по случаю Духова дня. Стреляли из винтовок, захваченных у неприятеля, из пушек, которые перетаскивали с одного места на другое. Все валы возле станицы были усеяны трупами убитых турок. Казачки не только разгромили врагов, но и обратили их в бегство. В память о той славной битве, произошедшей 10-12 (22-24 по новому стилю) июня 1774 года, с тех пор отмечается День казачки. А к этой юбилейной дате приурочены были особые торжества, о которых я рассказала в статье «Непокорённые». Но за скобками остались вопросы, которые хотелось бы обсудить.

Для начала, давайте вспомним, что у Терского казачества богатая, славная история. Терское казачье войско (ТКВ) было сформировано в 1860 году, однако поселения казаков появились здесь еще в давние времена. С 1520 года тут селились казаки во главе с атаманом Андреем Шандрой. Тех, чьи станицы были по берегам рек (Терека, Малки, Сунжи), называли «терскими казаками», а живущих на горных склонах (гребнях) – «гребенскими». Станица Наурская, в которой проходили торжества, была основана в 1642 году. У каждого казачьего русского поселения на Кавказе - своя неповторимая история, свои обычаи, которые люди стремятся сохранить, передать потомкам.

Но ХХ век стал эпохой тяжелейших испытаний для казачества. В 20-е годы, большая часть народа подверглась истреблению, выселению, расказачиванию, которыми руководили Свердлов и Троцкий, а исполнителями были отряды латышей, китайцев, горцев. Массовое истребление казачества сопровождалось расчленением исконно казачьей Терской области между созданными после революции национальными республиками. С тех пор непрерывно шло вытеснение казачества с родной земли. Но, к сожалению, пока что трагедия Терского казачества не получила должной оценки. Не выплачиваются в полном объеме и компенсации потомкам репрессированных казаков, хотя в отношении других народов Кавказа подобная программа действует. Ждут казаки и возвращения своих земель, на которых могли бы возрождать общинные хозяйства.

В 80-90-е годы казаки попытались начать объединение. Но вместо этого власти искусственно начали делить их на «реестровых» и «не реестровых», т.е, на тех, кто вошел в государственный реестр и тех, кто остался вне него. Причем условия регистрации были столь кабальными и трудновыполнимыми, что не все казаки смогли их принять, и, по сути, казаков вновь попытались стравить, деля на «белых» и «красных».

Нет единства в казачестве и по сию пору, хотя именно сейчас, в преддверье новых испытаний и вызовов времени, оно необходимо, как никогда. Казакам не дают собраться в единую патриотическую силу, видя в них угрозу разрушительным процессам, подспудно набирающим обороты. И все же, несмотря на всевозможные препоны и трудности, казаки стремятся к консолидации. Это подтвердила и прошедшая на днях в Грозном первая региональная конференция «От Терека до Дона», в которой приняли участие представители ТКВ, Кубанского и Всевеликого войска Донского. Приветствие делегатам направил атаман ТКВ Вячеслав Пилипенко. От имени Главы Чеченской республики Рамзана Кадырова к собравшимся обратился министр по национальной политике, внешним связям, печати и информации Шаид Жамалдаев. Он выразил надежду на «результативность подобной встречи и налаживание межнациональных взаимоотношений».

У Терского казачества, действительно, накоплен богатый опыт взаимодействия с соседними народами. Веками тут активно развивалось «куначество», когда казаки и горцы на некоторое время обменивались детьми, чтобы те переняли язык и обычаи друг друга. Даже в традиционном казачьем костюме есть элементы горской одежды - бурка, черкеска, газыри. Слышатся зажигательные горские мотивы и в лихих казачьих песнях, есть элементы лезгинки и в казачьих танцах. Это результат давнего взаимодействия культур. Горцы, в свою очередь, перенимали у казаков навыки земледелия, скотоводства, виноградарства. Но не всегда эти отношения были мирными и безоблачными. Лев Толстой в повести «Казаки», которую он начал писать еще во время службы в этих краях, описывал набеги горцев на казачьи станицы. Впрочем, в момент испытаний горцы и казаки вставали плечом к плечу. Вместе они отважно сражались против турок в годы русско-турецкой войны 1877-78 г.г., в Первую мировую, в Великую Отечественную, во время войны в Афганистане. Эти славные страницы истории навсегда объединили наши народы и не должны быть преданы забвению.

Но, к сожалению, главной и не решаемой в должной мере, проблемой, остается отток русского казачьего населения с Северного Кавказа. В старинном русском городе-крепости Грозном, основанном русскими солдатами и казаками в 1818-году, русских обитателей почти не осталось. И не только война тому виной, исход русских начался еще раньше, военные кампании лишь довершили этот процесс. Почти ничто не напоминает о казачьем присутствии в станице Вознесенской в Ингушетии. Всё меньше казаков в дагестанском Кизляре, в многочисленных станицах возле Махачкалы, Хасавюрта, в Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии. Почти не осталось казаков в воспетых Толстым Наурском и Шелковском районах, ранее входивших в состав Ставропольского края и подаренных Хрущевым в 1957-м году Ч-И АССР. Русское население там сократилось почти с 90% до 12 %. Из 48 тысяч казаков, проживавших в Наурском районе в начале 90-х, сейчас осталось только 2.8 тысяч. По сути, это наше, русское Косово. И немало времени пройдет, прежде чем зарубцуются прежние раны и обиды. Но, и это подчеркивали все мои собеседники, Глава Чечни делает немало для улучшения межнациональных отношений. В Наурской возводится большой Православный Храм, который настоятель Наурских церквей благочинный отец Амвросий надеется освятить уже в этом году. У людей, несмотря на все тяготы и лишения, впервые появилась надежда на мирную жизнь.

Тем не менее, отток русских продолжается. Наряду с объективными, в основном, экономическими причинами, этому способствует и недостаточное участие русских, казачества в политических процессах, при формировании исполнительной, законодательной и судебной власти. И если в Ставропольском крае вопросам казачества все же уделяется определенное внимание, то в других субъектах дела обстоят намного хуже. Давно уже назрела необходимость выработки единой, комплексной программы по поддержке русского, казачьего населения СКФО. Следует вернуться к практике квотирование по национальному признаку, существовавшему в прежние времена. Подобное пропорциональное представительство было и в Дагестане при выборах в Народное собрание, назначении министров. Это позволяло почти всем народам этой многонациональной республики иметь своих представителей в органах власти всех уровней, и этот межнациональный баланс не позволил деструктивным силам втянуть Дагестан в боевые действия против России в конце 90-х.

Но именно тогда из федерального центра пришла команда отказаться от квотирования, чтобы все избирались «на общих основаниях». Что, конечно, ставило в неравные условия представителей разных народов, прежде всего, русских, казаков. Некоторое время республиканские власти пытались негласно сохранять национальное представительство, но делать это становилось всё труднее, и, в конечном счете, мудрая и проверенная временем практика сошла на нет, что сразу обострило застарелые обиды. Центральной власти давно пора понять, что в условиях многонационального и многоконфессионального Северного Кавказа не всегда применимы нормы, пригодные для других регионов страны. Здесь нужна более взвешенная, гибкая политика.

Отсутствие национального квотирования приводит просто к курьезным результатам. Так, на последних выборах североосетинского парламента в мажоритарных округах Моздокского района не было избрано ни одного русского депутата. А ведь Моздокский район традиционно считается русским, казачьим. На момент его переподчинения из Курского района Ставропольского края к Северо-Осетинской АССР в 1944 г., русское население составляло здесь более 80%. Сейчас русских осталось около 40%. Но республиканские власти стараются не замечать эту проблему. И даже славную дату, 250-летие основания Моздока, в 2013 г. проигнорировали, «перенеся» на неопределенный срок. Это невнимание породило обиду у горожан. Впрочем, Моздок формально уже и не город, а некое «городское поселение». Район со славной и богатой историей оказался, по сути, понижен и в статусе и, соответственно, в финансировании при решении социальных вопросов. В районе почти не осталось работающих предприятий. Но особенно трагична ситуация на селе. Из 13 крупных колхозов и совхозов советского времени, делавших район настоящей житницей республики, с трудом выживают только два хозяйства. Сотни гектаров пашни заброшены, зарастают бурьяном, либо переданы в долгосрочную аренду пришлым хозяевам. Казаки пытаются добиться возвращения им сельхозугодий, но безрезультатно. Из-за отсутствия работы и перспектив молодежь уезжает из района. Русское население стареет, происходит его замещение выходцами из соседних республик. А власти пресекают любые дискуссии на эту тему, хотя замалчивание вряд ли способствует решению проблем.

Вопросы низкого представительства русских в региональных органах власти обсуждались и на конференции в Грозном. В своем докладе Председатель Комитета по делам национальностей и казачества Ставропольского края подъесаул Александр Якушев напомнил, что «есть у нас государственная стратегия по национальной политике, есть федеральная целевая программа по ее реализации. Но необходима также и федеральная целевая программа по поддержке российского казачества с достаточным финансированием».

Не помешало бы дополнительное финансирование и молодежных, детских программ. К примеру, на базе Моздокского молодежного военно-патриотического клуба «Казачок Терека» уже 21 год действует летний казачий лагерь. В этом году там в два потока отдохнут почти сто ребятишек. Помимо купания и изучения основ верховой езды, они будут знакомиться с историей родного края, казачьими традициями. Этот опыт охотно переняли бы и другие отделы ТКВ, но все упирается в финансы. В РСО-А в этом году расходы на содержание детского лагеря взяло на себя Республиканское Министерство труда и соцразвития. В других субъектах СКФО тоже, наверняка, нашлись бы средства на подобные детские лагеря, и, видимо, они будут открываться в будущем. Но уже сейчас нужна единая, комплексная программа организации детского отдыха. От слов о возрождении казачества пора переходить к реальным делам.

В общем, сложных задач немало, но есть и огромное желание их решать. Властям региона и страны необходимо понять, что без русского присутствия на Кавказе, без казачества, вряд ли можно рассчитывать на мирное развитие региона. Трагические события на Украине заставляют более вдумчиво отнестись к вопросам межнационального мира и согласия. Именно русское присутствие всегда было стабилизирующим началом, объединявшим народы. Но с уходом русских уйдут мир и стабильность.

На праздновании 240-летия подвига Наурских казачек Моздокский Государственный ансамбль «Казки Терека» исполнил песню, где звучал такой припев : «Терек быстрый, Терек буйный, Терек – вольная река, Терек не разъединяет, а сближает берега». Хочется верить, что это не просто поэтическая метафора, а призыв к реальному возрождению казачества, традиций дружбы народов Кавказа. Как воды Терека, вобравшего в себя множество горных ручьев и рек, гордым, плавным потоком устремляются к Каспию, так и народы этого благодатного края хотят обрести достойное место в составе великой России. Не должно быть забыто, обделено вниманием и терское казачество. Наша сила –в единстве, взаимовыручке. Только так одолеем все тяготы и невзгоды.

Фото ИТАР-ТАСС/ Валерий Матыцин.
Вложения
g 25.jpeg
g 25.jpeg (44.4 КБ) 2028 просмотров

Аватара пользователя
Меликесов
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 10:05
Контактная информация:

Re: Терское Казачье Войско.

Сообщение Меликесов »

Юрий Чуреков, атаман Кавказской Казачьей линии.

На минувшей неделе вольное казачество Ставрополья отметило четырехлетнюю годовщину образования Кавказской Казачьей Линии. Напомним, что учредительный Круг ККЛ прошел 4 июля 2010 года в Армавире, атаманом Кавказской Казачьей Линии был избран пятигорский казачий полковник Юрий Чуреков. Все это время Кавказская Казачья Линия вела последовательную работу по реабилитации казачества и поддержке русского населения Северного Кавказа.

В сегодняшнем интервью атаман ККЛ Юрий Чуреков говорит о том, как видят полную реабилитацию казачества в России вольные казаки; почему по сей день у казаков Кавказской Казачьей Линии так и не получилось диалога с окружной и краевой властью. Почему для создания государственной идеологии необходима конституционная реформа. А так же зачем казакам понадобилось создавать собственную партию, и какие задачи ставит перед собой теперь уже партийное казачество России.

- За прошедшие двадцать лет Государственная власть не выполнила ни один пункт Закона «О реабилитации репрессированных народов» в отношении казаков, - говорит Юрий Чуреков. – Все давно поняли, что никакой реабилитации не будет, пока казачество не будет признано народом. Но пока сам этот вопрос находится в сугубо политическом поле, справедливости мы не добьемся. Сегодня никто не желает слышать, что еще до Ивана Грозного казаки были вольными самостоятельными народами. Правда, Ленин это признавал – когда он вместе со Свердловым и Троцким принимал решение по репрессиям, то формулировки были такие: казаки должны быть полностью уничтожены, «как народ». Вот и выходит, что когда вопрос касается уничтожения, то понятие «НАРОД» к казачеству применялось, но когда вопросы касаются реабилитации, то «народ» - не подходит! Поэтому казаков для начала нужно признавать народом – это единственный путь. На сословном уровне полная реабилитация невозможна, так как это исключает территориальную реабилитацию.

- Интересно, как, по-вашему, может выглядеть территориальная реабилитация?

- Первой этап реабилитации мог бы выглядеть созданием национальных казачьих округов в составе субъектов России, что не противоречит Конституции. Таким примером служит Ямало-Ненецкий национальный округ. По такому же принципу ранее КЧР была в составе Ставропольского края – со своим самоуправлением, бюджетом и полномочиями. Сегодня это может выглядеть так: воссоздается Кизлярский казачий отдел, который и был до революции, но уже в виде национального казачьего округа. Второй национальный казачий округ мог бы быть создан в составе Карачаево-Черкесии – это территории Зеленчукского района и станицы Кардоникской. По такому же принципу формируются автономии Кубани и Дона. Причем, на Дону нужно смотреть более широко, потому что этнических казаков там проживает более двух миллионов – это практически половина населения Ростовской области. Это мощные округа – Второй Донской, Хоперский – где проживают одни казаки. Но сегодня они разбросаны по трем субъектам РФ – Воронежская, Волгоградская и Ростовская областям. Следовательно, в этих субъектах можно образовать, как минимум, по одному казачьему национальному округу.

- Как вы собираетесь строить взаимоотношения с новым полпредом, и с новым губернатором?

- Прежние власти округа и края нас упорно не слышали. Хотя я точно знаю, что администрация Хлопонина очень внимательно отслеживала каждый наш шаг, каждое движение. При этом участие наших казаков в такой структуре, как Общественный совет СКФО, при Хлопонине не рассматривалось, не вошли мы в него и при новом полпреде. Я думаю, что из новых руководителей в ближайшее время вряд ли кто-то захочет с нами встречаться, поскольку мы себя позиционируем, как казачество вольное. Служить мы не собираемся, а собираемся восстанавливать казачий народ, а это для нынешней власти неприемлемо.

- Но ведь при этом на муниципальном уровне вы тесно работаете с властью. Более того, она находит в вас «оперативную» поддержку в острых вопросах.

- Да, это так и это очень важно, мы готовы еще более тесно работать с муниципалитетами. Например, казаки ККЛ и движения РЕКА были единственными общественными организациями, которые на Ставрополье выступили против незаконного строительства мечетей и поддержали мэрию Пятигорска. На мой взгляд, правильную позицию занял мэр Пятигорска Лев Травнев: незаконно построенные мечети надо сносить по решению суда, после этого возвращаться к диалогу. Но я считаю, что надо найти и того, кто давал такие разрешения, кто ставил подписи, и жестко наказать. Должностное лицо, которое давало незаконные разрешения на строительство мечетей – это далеко не рядовой коррупционер. Его действия надо расценивать минимум, как диверсию. Все подобные объекты – это замедленные мины, название которым - межнациональный конфликт. И, если бы не правильная и жесткая позиция мэра Травнева, то уже в августе прошлого года мы получили бы большой конфликт в Пятигорске. Совместными усилиями этого удалось избежать.

- В межнациональных вопросах наши власти работают в ручном пожарном режиме – на уровне оперативного «разруливания» конфликтов. А как иначе – внятной программы-то нет. Вы что предлагаете?

- Мы никакую программу и не сделаем, пока вся Россия живет без идеологии. Сегодня глава государства говорит о проведении Конституционной реформы, что мы приветствуем. И один из пунктов конституционной реформы должен быть о государственной идеологии, в котором нужно заложить и ответственность должностных лиц за разжигание межнациональных конфликтов независимо от срока давности. В нашем случае это незаконные разрешения на строительство мечетей. И в законы после внести изменения в соответствии с основным законом страны. Чем плохо это предложение? Это бы исключило много вопросов наподобие тех, которые мы сегодня не можем решить в Кисловодске, когда мечеть разрешено построить рядом с православным храмом. В наших обращениях к Президенту России Владимиру Путину, к Федеральному Собранию, в Полпредство по СКФО мы пишем, что подобные действия властей надо расценивать, как преступления, на межнациональной почве и разжигание межнациональной розни. Мы считаем, что власть сегодня не несет никакой ответственности в этих вопросах, а ответственность для нее должна существовать на уровне стаей Уголовного кодекса.

- Тут хорошо бы применить ответственность и за раскол Терского казачьего реестрового войска. Как сегодня его преодолеть и что бы вы предложили новому губернатору в этом вопросе?

- Нужно сначала создать согласительную комиссию, в которую пригласить всех атаманов кроме Бондарева, и принять решение о проведении большого валового круга Терского войска. Валовый – это значит, что все желающие казаки могут на него прийти – все, кто носит форму, платит взносы и находится в той или иной казачьей организации. На этом круге не должно быть ни губернатора, ни начальника полиции, а из духовенства – только местный батюшка. Круг нужно провести не по имеющимся уставам реестровых или общественных казаков, потому что это совершенно противоположные уставы. Самый близкий по историческим казачьим традициям наш устав вольных казаков. На этом круге нужно образовать Объединенное Терское казачье войско без слова «общество», а можно от «войска» уйти и назвать Объединенный Терский казачий народ. Избрать единого атамана, который назначит себе заместителей по общественным, по реестровым и по вольным казакам. Тогда решения большого круга будут обязательны к исполнению для всех.

- Но для такого мероприятия казакам не нужен губернатор – давно бы провели…

- Нужна позиция губернатора – он не должен запрещать реестровым казакам участие в этом мероприятии, он не должен оказывать давления на реестровых казаков. Так же не должно быть вмешательства на местах и инструктажей атаманов, как у нас это любят - атаманов отделов вызывают в кабинеты и накачивают, за кого и как надо голосовать. Губернатор Ставропольского края должен дать возможность собрать казачий род под одним знаменем, под единым Уставом, под одной идеологией. И мы, конечно, ждем этого шага от Владимира Владимирова, и судя по его программным материалам, патриотизм для него не пустой звук, а значит, мы должны друг друга услышать.

- Сегодня вы объявили, что казачество идет в политику – создается политическая партия «Братство».

- Да, мы создаем политическую партию, с рабочим названием «Барство», на третье августа этого года намечен учредительный съезд. Для нас это не просто поход во власть, но и возможность диалога с властью, которого не получается вот уже много лет. После регистрации партии планируем блокироваться с Народным фронтом, который возглавляет Президент. У нас не очень добрые отношения с партией «Единая Россия», но поскольку на сегодня это единственная государственная партия, будем взаимодействовать и с ней.

- Как идею о создании собственной партии восприняли простые казаки?

- Простые казаки сказали «Любо!» А то ведь сегодня получается такая картина: все наши атаманы состоят в партии «Единая Россия». А рядовые казаки нигде не состоят, кроме как в казачьих организациях. И эти самые атаманы им проповедуют, что казаки вне политики и поэтому надо голосовать за кого мы вам скажем. Получается, что политизированная верхушка делает политику руками казаков, которых формально держит вне политики. Поэтому сегодня все больше казаков по России понимает, что заниматься политикой нужно самим, без помощи назначенных извне атаманов. Через партию мы сможем уже на политическом поле добиваться наших главных целей. Первое, это конституционная реформа, которую предлагает сам Президент. Второе – признание казаков народом, что при нынешней конституции не реально и невозможно. Третье – полная и безоговорочная реабилитация казачьего народа. Это то, с чего мы с вами начали этот разговор - если нет народа, то реабилитировать некого. Непосредственно в программе партии некоторые пункты прописать нельзя, но партийную и политическую работу в этом направлении нам вести никто не запретит. Для решения этих задач и создается наша партия «Братство».

Беседовал Матвей Ткачев

ВРЕЗКА: На сегодняшний день в ККЛ входит четыре вольных казачьих войска Дона, Кубани и общественного Терского войска, а так же нескольких вольных округов - Астрахани, Волгограда, Воронежа. Территориально Линия обозначена в пределах двух федеральных округов - ЮФО и СКФО, но это не помешало примкнуть к новому движению вольным казакам Тулы, Липецка, Орла, Владимира, Подмосковья и Москвы.

Аватара пользователя
Меликесов
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 10:05
Контактная информация:

Re: Терское Казачье Войско.

Сообщение Меликесов »

В БЕСЛАНЕ В РАЙОНЕ АЭРОПОРТА "ВЛАДИКАВКАЗ" НАЧАТЫ "РАБОТЫ" ПО УНИЧТОЖЕНИЮ КУРГАНА ПАМЯТИ НАСЫПАННОГО 12-ть ЛЕТ НАЗАД ТЕРСКИМИ КАЗАКАМИ В ПАМЯТЬ О СВОИХ НЕВИННО УБИЕННЫХ ПРЕДКАХ ЗВЕРСКИ УБИТЫХ В 20-х ГОДАХ ПРОШЛОГО ВЕКА. Я ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ В КОМ ЖИВО ПОНЯТИЕ О СОВЕСТИ И ЧЕСТИ ВСТАТЬ НА ЗАЩИТУ НАШЕГО КУРГАНА И ПРАВОСЛАВНОГО КРЕСТА, ЕСЛИ МЫ ДОПУСТИМ ЭТОТ АКТ ВАНДАЛИЗМА НЕ БУДЕТ НАМ ПРОЩЕНИЯ ОТ НАШИХ ПРЕДКОВ!!!!!!!!!
У нас отняли наш присуд, отняли наше имущество, отнимают наше имя как народа, что у нас еще осталось отнять!!!? Нашу память и втоптать в грязь все что казака делает казаком. Завтра казаки из Владикавказа приедут к Кургану Памяти в районе Беслана и выскажут свое мнение о происходящем.
Сегодня утром у Кургана Памяти под Бесланом состоялся пикет в котором приняли участие казаки из Беслана, Владикавказа, Нальчика, и особая благодарность за участие в пикете казакам из Есентукской казачьей общины имени генерала Ермолова. Были проведены переговоры с представителями аэропорта, строителей и властей в результате которых были приняты наши условия. Курган спасен!!!

Ответить

Вернуться в «КАЗАЧЬИ ВОЙСКА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость