Поиск по форуму


Что значит быть казаком.

Ответить
Сергей
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 12:43
Контактная информация:

Re: Что значит быть казаком.

Сообщение Сергей »

Мелихов писал(а):
Сергей написал:
А что сейчас? Разве не является изуверством длящаяся десятилетиями демагогия?

Остановимся на демагогии. В споре мнение любого говорящего должно быть осмыслено вторым, после чего, при несогласии, может быть оспорено им. Но это только в том случае, если спорящие, как раз-то исключают из своего общения демагогию, а основываются исключительно на фактах. В таком случае, «Сергей», давайте придерживаться именно такого подхода и к тем высказываниям, которые пишете Вы.
А именно, Вы написали:
Казаки же, обманутые Красновым, понимаются мною как жертвы. Вся ответственность за их гибель, за их истерзанные судьбы лежит на Краснове и Ко.
-Краснов обманул их в том, что призвал убивать свой собственный народ. При этом ни о каком восстановлении казачьего суверенитета речи не шло и Вы прекрасно это понимаете. Немцы попользовали Краснова и казаков.
Это обычная демагогия, возможно, высказанная Вами по незнанию. Но в основной массе так говорящих, эта демагогия осознанная, специально используемая и искажающая суть вопроса. А суть вопроса следующая:
- Казаки стали вступать в казачьи части Вермахта еще с октября 1941 года, которые впоследствии трансформировались в Центр формирования казачьих частей на Украине (с 6.08.1942) и 5-й казачий добровольческий корпус.
- В октябре 1942 года в оккупированном германскими войсками Новочеркасске прошел казачий сход, на котором был избран штаб Войска Донского, и который возглавил Сергей Васильевич Павлов. Сформированный им 1-ый Донской казачий полк и пластунская сотня, стали основой будущего Казачьего Стана.
- 1-я казачья кавалерийская дивизия создана 21.04.1943 г., впоследствии ставшая 15-м казачьим кавалерийским корпусом.

Все вышеуказанные даты говорят о прямо противоположном Вашему утверждению. Краснов никого и никогда не «обманывал» и уж тем более, за уши никого не тащил. Так как призван он был в Главное Управление Казачьих Войск только 31.03.1944 г. Намного позже всех тех сроков, в которые казаки самостоятельно выбирали свой путь, избирая службу в частях Вермахта. Это во-первых. Во-вторых, Петр Николаевич дал согласие возглавить Управление не по предложению германского командования (которое первоначально отклонил), а по многочисленным письмам казаков, просивших его прийти на этот пост. Вот их он послушал, и уже в 44-м, прекрасно понимая, чем закончится война, взошел на эту Голгофу, как человек величайшего долга, отваги и безграничной любви к своему народу.
И вот клясть его за это – не только неприлично, но и подло.
Далее Вы пишете:
Красновцы ликвидировали это высшее руководство? Красновцы подняли народно-освободительную войну на Присуде?
Нет.
Они убивали не работников ЦК и Совнаркома. И это не было путём освобождения Присуда, т.к. не привело к воссозданию казачьего самоуправления и казачьего суверенитета.
-не надо пустого пафоса.
Ну, позвольте, в гражданскую 17-20 годов, тоже не убивали Ленина со Свердловым или Зиновьева с Троцким. На полях сражений за честь и достоинство с одной стороны и за «светлое будущее» с другой – бились и погибали не Совнаркомовцы и работники ЦК, а простые люди, солдаты и офицеры.

Поэтому и эти подобные Ваши высказывания я считаю также демагогией. Точно такой же, как у реестровиков Шолоховского района и ст. Вешенской, которые и по поводу и без повода уже 6-й год талдычат о том, что на нашем Мемориале восхваляют фашистов. Их демагогия понятна, они исполняют волю руководства района. Ваша, к сожалению, мне совсем не понятна.

Далее Вы пишете
Заметьте, даже русские монархисты-эмигранты и Дом Романовых отказались от участия в войне на стороне Гитлера.
Тоже демагогия. Приведите пример Вами утверждаемого, разумеется, исключая избитую фразу Деникина, который никогда не был монархистом и который сразу же после войны предлагал американцам начать крестовый поход против СССР, соединив в этом походе все державы мира, обосновывая эту необходимость тем, что сам русский народ изнутри с режимом справиться не сможет.

А вот у нас в архивах имеются документы, подтверждающие прямо противоположное, в том числе письма и телеграммы на тот момент Главы Дома Романовых – Великого князя Владимира. (Сейчас у меня суды, нет возможности прямо сейчас отобрать эти документы, но позже я обязательно выложу их сканы).

Демагогией я считаю и это Ваше высказывание:
И во время ГВ, когда Краснов удалился от дел и уехал в Европу и во время советской коллективизации, когда Краснов начал сотрудничать с нацистами и не плохо жил на гонорары от книг.
Он не пошёл десантами как полковник Назаров. Он не собирал деньги для голодных как Дом Романовых.
Потому что Краснов не был конюхом, или адъютантом при ком-то, имеющим возможность при удалении его из конюшни, выбрать себе место в другом деле. Он был генерал, четко исполняющий волю главнокомандующего - на то время генерала Деникина: покинуть территорию ВВД, и затем отправиться в Северо-Западную Армию Юденича; что Краснов и исполнил, и до конца существования данной Армии был при ней, будучи при ее расформировании членом комиссии.

А в эмиграции он жил, также, как и все, но унижать его обвинениями в эгоизме – подобное недопустимо! Он получал средства (кстати, не очень-то и большие), от издания своих книг, львиную часть их направлял на помощь казакам и издателям. Почитайте его переписку. Вот почему, когда он собрался с женой переехать в Казачий Стан, все его «богатство» уместилось в три дорожных чемодана. И никаких сбережений ни в оставшемся доме, ни у него лично, абсолютно не было.

Но, если отбросить демагогию, то я вынужден Вам повторить уж не знаю, в какой раз: ни от кого из присутствующих здесь Вы не услышите, что казаки, вступившие в Красную Армию периода 2-й мировой войны – предатели народа, сволочи и недочеловеки, предавшие Родину, т.к. все понимают – у кого-то был выбор, у кого-то его просто не было. И поэтому к жертвам со стороны Красной Армии 2-й мировой войны все относятся с уважением и скорбью.

Но вот Вы не желаете также относится к тем, у кого этот выбор был и сделан он был не под дулом пистолета, либо под дубинкой над головой, а сознательно, с полной ответственностью, с чистыми помыслами и христианской душой. А поэтому и пишете:
Разве не является изуверством сознательное разделение казаков по многим лагерям и группам?
Это и есть моральная катастрофа, которая состоит в уничтожении пока ещё оставшихся казаков и изгнании их потомков из идеи и движения. Тогда была Голгофа на крови и мучениях, сейчас Голгофа на гордыне и глупости.
Тысячи тонн словесного шлака ни к чему не привели казаков. Даже не родили сколько-нибудь здравой объединяющей идеи.

Но не мы разделяем казаков, а Вы – и это уже не демагогия, а факт.

И моральная катастрофа не в тех, кто придерживается отличного от Вас мнения. Так как никто Вас ни из Вашего движения,ни из Вашей идеи не изгоняет. Вы выбрали их и Вы им следуете. И если есть те, кто не последовал за Вами, то это абсолютно не означает, что они Вам враги. Врагами их Вы делаете сами, так как их выбор Вы называете гордыней и глупостью.
Что же касается словесного шлака – то действительно, вылито его предостаточно с обоих сторон.

Но есть иные, - не реестровые, - постепенно, с муками , спорами, а порой и даже враждой меж собой они постепенно приходят к осознанию, пониманию и, наверняка в будущем к осуществлению конкретных шагов по консолидации лучших, здоровых и профессионально подготовленных кадров из всех существующих казачьих сообществ в единое дееспособное казачье ядро, в которое войдут лучшие, что остались в казачестве. А реестр продолжает находится на принципах: не лучших среди равных в Атаманы, а более выгодный для существующей власти, для ближнего окружения, для выбивания мелких крошек с барского стола.

И я уверен, что эти два разнополюсных движения в определенное время доведут одних до полного согласия и начала восстановления деятельности по возвращению казаками права на их землю, а других – до создания структурного подразделения существующий системы, подменяющей возрождение этого права на суррогатное служение - бесцельное, неэффективное, высмеиваемое и осуждаемое в обществе.

Но это мои предположения, основанные на своем личном опыте, том «качестве» людей, с которыми мне доводилось встречаться, и на тех идеях, которые ими были высказаны. Возможно, что-то я и упустил в этих встречах, чего-то не заметил. Но о них мне постоянно напоминают все новые и новые судебные процессы, которые я вынужден уже вести как если бы это были мои обычные рабочие дни – ежедневно. И зачинщиками которых, среди прочего является реестровое руководство и реестр Шолоховского района с их гордыней и глупостью.


-ещё раз прошу извинить за отсутствие и несвоевременность ответа.

-итак, уважаемый Владимир Петрович, начнём с демагогии. Сразу оговорюсь (это видно из контекста моего поста), что термин "демагогия" я относил не конкретно к оценке деятельности Вашей ли, Ваших ли соратников или генерала Краснова, а к общему состоянию процесса казачьего Возрождения за последние два десятка лет.
Ну да ладно.

-генерал Краснов перехал в Германию в 1936 году, когда известные национал-социалистические настроения уже вовсю культивировались в этой стране. Прибыв в Берлин, Краснов начинает редактировать журнал «Казачий сборник» и выступает за идею нового германо-русского союза против большевиков. Вскоре его избирают почетным председателем казачьей общины в Лехтенхорсте. С 1936 по 1941 годы мы не видим публичных заявлений генерала Краснова о поддержке либо осуждении нацистского режима. Однако в 1941 году генерал Краснов приветствует нападение Германии на Советский Союз. В том же 1941 году генерал Краснов даёт согласие на участие в работе Казачьего отдела при Министерстве восточных территорий рейха. 15 апреля 1942 года Гитлер разрешил использование казачьих частей на советско-германском фронте в качестве «равноправных союзников вермахта». Фактически фюрер приравнял казаков с румынским, испанским и итальянским союзникам.
Генерал Краснов продолжает сотрудничать с Министерством восточных территорий рейха. 18 июня 1943 года генералу Краснову было сделано предложение посетить казачью дивизию немецкого генерала фон Паннвица. После посещения Краснов на хорошем немецком языке читает в Берлине лекцию об истории казачьих войск высшим офицерам СД. Трехчасовая лекция окончилась аплодисментами. Написанное Красновым воззвание к казакам в России было растиражировано и отправлено на восточный фронт.
Писательский талант генерала Краснова немцы используют очень широко. В Берлине выходят новые казачьи газеты, с чьих полос не сходят публикации за подписью «Донской атаман, генерал от кавалерии П.Краснов». В этот же период Краснов печатает исторический очерк «История Войска Донского», выступает перед советскими пленными в лагерях, напутствует казачьи части уходящие на фронт, составляет «Декларацию Казачьего Правительства».
В марте 1944 года генерал Краснов становится начальником ГУ казачьих войск в составе всё того же Министрества восточных территорий рейха.
Исходя из этой краткой биографии, нельзя не утверждать, что генерал Краснов участвовал в работе учреждений рейха не с марта 1944 года, а именно с 1941 года. Нельзя не утверждать, что генерал Краснов пользовался благосклонность властей рейха и был востребован ими как идеолог. Так в чём же моя клевета и подлость?
Разве Краснов, напрямую общаясь с Розенбергом и будучи в гуще политических событий военной Германии, не представлял себе будущего казаков в случае победы рейха? Разве ему была неизвестна идеология нацистского руководства Германии? Разве ему была неизвестна позиция столь близкой ему верхушки русского белоэмигрантского движения, отказавшегося от поддержки Гитлера?

-а при чём тут Троцкий и Ленин? К началу войны не было ни первого, ни второго. Но оставались большевицкие бонзы второго и третьего эшелона, оставались сталинские соколы-гепеушники. Вполне резонно предполагать, ежели речь идёт о возмездии генерала Краснова большевикам за геноцид, наличие конкретной диверсионной работы со стороны Казачьего отдела Министерства или, позднее, Главного управления. Однако ничего подобного не было. Немцы использовали казаков как зулусов и кидали их туда, куда считали нужным.
Любой военный скажет, что казачьи подразделения вермахта не несли особых задач в вермахте, связанных именно с восстановлением казачьей независимости. И такая постановка событий вполне устраивала командование казачьих частей. Если так, то тогда к чему утверждения о борьбе Краснова за идеалы казачьего суверенитета? Обычный туземный эшелон и не более.

-я не говорю, что Вы восхваляете фашистов. Собственно, моя личная позиция уже была изложена ранее: двуединый Краснов. Для меня безусловна деятельность атамана Краснова и совершенно не приемлема деятельность сотрудника Министерства восточных территорий рейха Краснова. Насколько я понимаю, генерал Краснов на Еланском мемориале одет не в немецкий мундир.

-неучастие Дома Романовых в войне на стороне Гитлера: официальная позиция.
http://www.pravda.ru/society/fashion/te ... zakatov-0/
Если у Вас есть подтверждения иной позиции Дома Романовых, то буду благодарен за науку.

-в эмиграции генерал Краснов жил не так, как подавляющее большинство эмигрантов. Вот цитата с сайта РОВС:

"Краснов издает газету «Приневский край», которая смогла заполнить тот идеологический вакуум, который образовался в армии Юденича. Через несколько дней после выхода первого номера газеты наступление на Петроград выдохлось…20 марта 1920 года чета Красновых покидает Эстонию на экспрессе «Ревель-Берлин», имея германскую визу. Остановившись в замке герцога Лейхтенбергского, Краснов с головой окунается в литературную деятельность. Надо сказать, что в Берлине с 1918 по 1928 год работали 188 русских книжных издательств. Помимо многих газетных и журнальных статей, из-под пера Краснова в 1921 году выходит знаменитый двухтомный роман «От двуглавого орла к красному знамени». В период с 1921 по 1939 годы роман был переведен на 15 языков мира, и его общий тираж, распространенный в странах Европы, Америки и Азии, составил более двух миллионов экземпляров! Именно этот роман принес Краснову всемирную славу, а также материальную стабильность и независимость, что было так важно в условиях эмиграции. Всего же до 1944 года вышло более 30 его романов и повестей. Нельзя не упомянуть: «За чертополохом», «Белая Свитка», «Выпашь…», «Все проходит», «Понять – простить», «Ненависть». Однако роман «От двуглавого орла…» задел за живое всех русских коммунистов…"
http://rovs2.ho.ua/krasnov.html

Исходя из заявленных тиражей, становится понятным уровень доходов генерала от писательской и издательской деятельности. Именно поэтому я посчитал возможным выделить ОСОБОСТЬ положения генерала Краснова в эмиграции.

-ещё раз уточнюсь: я нигде не заявляю об изменнической сути и статусе предателей относительно казаков, воевавших на стороне рейха. Это не мой уровень и не моя компетенция. Я заявляю о том, что генерал Краснов, будучи облечённым доверием и властью, нёс личную ответственность за свои призывы к казакам и за их судьбы.
И лично я считаю, что он недостойно пронёс этот груз ответственности в период Второй Мировой войны. Хотя и взялся его нести.

-кто это "мы" разделяем казаков? Приведи примеры, если не затруднит. Я таковых не знаю.

-я не знаю и мне не ведомо, в каких муках "нереестровые" что-либо рожают для консолидации казачьего движения. Также я не знаю примеров, в которых "нерестровые" избирают себе атаманов по принципу первых среди равных. А вот аналогичные примеры при избрании казаками реестра себе атаманов в хуторах да станицах я знаю. Кстати, по поводу "крошек с барского стола" тоже хотелось бы понимания примерами.
На сегодняшний день казаки вне реестра представляют из себя творческую и передовую часть идейно мыслящих казаков. Тут спорить не о чем. Однако эта творческая и передовая часть погрязла в бесконечных разборках, противостояниях, взаимных отрицаниях. Итоговый КПД (если не считать многомнений в инете) близится к нулю.

-работа по реституции земель, прав, особости казаков уже идёт. Более результативно этот процесс происходит в реестре. Вы же отчего-то не видите этот процесс и всё собираетесь в него включиться. Но, вновь, на особицу. Эта доктрина лебеди,рака,щуки может продолжаться бесконечно и столь же бесконечно разбиваться о камни внутриказачьей междуусобицы. Как это было и как это есть...

-про врагов.
В очередной раз, уважаемый Владимир Петрович, исповедно Вам заявляю: мне без разницы организационная принадлежность казака. Я рад тем обстоятельством, что в реестровый юрт удалось уговорить войти представителей общественных обьединений казаков. Ежедневно работаем с "козицынцами", стелим ковры под ноги ДКРовцев и ВКДэшников. Мы все одной крови и одной цели. А путей достижений этой цели очень много, в т.ч. в рамках реестровых казачьих общин.
Разногласия вроде позиции по Краснову или позиции по несению госслужбы не являются существенными в общей работе. Хотя бы ввиду её многогранности.

-я не могу оценивать позицию Вечёркина и его атаманов. В силу своей некомпетентности и нахождения вне материала. Однако с очень высокой долей уверенности могу заявить, что их позиция не является позицией всего ВКО ВВД.

ПыСы: хотелось бы получить Ваши комментации по поводу этой ссылки:
http://aquilaaquilonis.livejournal.com/360848.html
Последний раз редактировалось Сергей 17 ноя 2013, 16:04, всего редактировалось 1 раз.

Сергей
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 12:43
Контактная информация:

Re: Что значит быть казаком.

Сообщение Сергей »

Тимофей писал(а):Хорошо сказано. Качественно.
Сергей, а что вас заставляет так напрягаться в отстаивании откровенной неправоты? Вы вроде казак, и уже в годах, вроде не лишён разума. Смысл такой упёртости-то? Который даже в демагогию переходит, как правильно тут выше подмечено. Чего надсажаться-то? Всё сейчас известно, все факты вскрыты не по разу, и со всех сторон рассмотрены. Взять, к примеру, моё мнение, так не идиализирую атамана Краснова, но и камни в его огород кидать не собираюсь. Уж подлостей-то он ( мерзостей, кощунств, чудовищных убийств, геноцидов, и прочей гадости), как все большевисткие деятели всех времён ( своими или несвоими руками), против которых бился, точно не делал. Делал, что мог и что считал правым. Естественно, не без ошибок.( первой его ошибкой было подчинение Деникину, когда он должен бы выступать только как союзник, так как область Войска Донского была к тому времени уже фактически республикой, а последней - участвовать в ВОВ на стороне Гитлера, когда уже были известны все намерения и извращенченская сущность того маньяка). Вы что, кроме реестра, состоите ещё и в ЕР? Или до сих пор убеждёный коммунист? В чём причина ваших порывов, которая даже не брезгует демагогией? Здесь пустые, неподкреплёные фактами и здравым смыслом слова люди , присутствующие на форуме, видят издалека. Возникает только недоумение. Зачем? Что? С какой целью? Наверное, уж лучше что поискреенне выдать, в темах попроще? Понятнее будет.


-а в чём Вы наблюдаете мою упёртость? Я высказал частное мнение относительно фигуры генерала Краснова.
Я не вижу в нём примет безукоризненного национального лидера. И даже не по причине его службы рейху, а по причине изучения его литературного наследия. Русский дворянин, русский генерал, русский писатель.

-да, именно не без ошибок. Самых разнообразных, включая Вами перечисленные. Отсюда личное неприятие фигуры Краснова как национального казачьего лидера.

-нет, я не состоял в КПСС. И даже в ВЛКСМ. Не состою и в ЕР, равно как и в любой иной политической партии. Признаюсь Вам, что имею желание состоять в казачьей политической партии. Но такой пока не видно.

-искренность?
Хмм, Тимофей, я в затруднении: в постах на Елани моя искренность достигла каких-то необычных высот. Довольно странно, что Вы этого не наблюдаете.

Сергей
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 12:43
Контактная информация:

Re: Что значит быть казаком.

Сообщение Сергей »

Андрей писал(а):Сергей пишет:
-а что сказано не так? Разве казаки не есть смесь почти всех народов Европы и Азии? Разве эта смесь не родила новый этнос?

-а разве в ответе упоминается об казачьем этносе? Хотите подсобить атаману? :)
"Это смесь почти всех народов Европы и Азии, это особый склад людей"

Сергей пишет:
Кстати, сам Гончаров считает себя именно казаком и таким образом объявил свою национальную идентификацию в учётных листах Всероссийской переписи. Равно как и его сыновья.

Сильный аргумент! Гутарять, что аж семь милльёнов обьявило-вот сила. Всех объявивших обьединяет особое состояние души.

Сергей пишет
:-читал я и про универсальных солдат. Тут у меня другое мнение. Но у меня. А у довольно большого количества казаков мнение иное: они хотят служить России и будут ей служить. Напомню, что закон не обязывает принимать обязательства по несению гос службы поголовно всеми казаками реестровых общин.

Старики гутарили, казаки в Российской Империи служили не за жалование, а наоборот на службу справлялись за свой счёт, потому как у себя на Присуде, были хозяевами и царский дом Романовых им это гарантировал.Что сегодня гарантирует правительство РФ сельской глубинке к которой относятся и казачьи территории? Безработицу, высокие тарифы гос монополий, коррумпированность госслужащих, хамство обнаглевших местных князьков(всё больше с лицами похожими на кавказские).......... Выезд старых и малых на поиск работы в большие города.
По поводу присяги. Я свою уже раз принимал и с меня пока этого достаточно.Правда того государства уже нет ;)
Сергей пишет:
Я, честно говоря, не понимаю Ваших возмущений, уважаемый Андрей.

Уважаемый Сергей, тут Вы ошиблись. Что мне возмущаться? В предвыборной компании не участвовал, преференций не ждал.Так что нет повода. Я не возмущаюсь, скорее грустно становится.
А вообще большего всего возмущают такие вещи как: невежество, выставляемое напоказ, хамство, лицемерие и ложь.Точки зрения ясны, в дальнейшей дискуссии не вижу смысла, т.к. их высказали состоявшиеся мужчины. Разные книжки мы читали.


-упоминается здесь:
http://xn--80aa2acujd2g.xn--p1ai/viewto ... f=8&t=3946
ВКО ВВД продолжает вести работу по признанию казаков народом. Замечу, что именно при Гончарове эта работа активизировалась.
В ВКО ВВД продолжается регистрация ЭТНИЧЕСКИХ казачьих обществ. И казаки ВКО ВВД продолжают активно участвовать в этой работе.

-о каких семи миллионах Вы гутарите, уважаемый Андрей? В крайней переписи казаками назвались неполных 70 тысяч человек.

-мои старики гутарили, что служили за землю и налоговую льготу. Были ли казаки хозяевами на Присуде? Не уверен. Ведь хозяев не принято насильственно переселять и забирать у них землю для царёвых нужд.
А почему русское правительство должно нам что-то гарантировать? Разве мы гарантируем что-то русскому правительству? На сегодняшний день госслужбу приняли только казаки Гундоровской и Каменской казачьих общин. Все остальные у нас вольные, даже если носят реестровые шевроны и погоны.
Должны ли мы ожидать милостей? Не уверен. Надо идти и брать положенное по закону. Что мы и делаем.
Те казаки, которые пожелают принять на себя обязательства по несению госслужбы, будут облагодетельствованы в рамках структуры ГАУ "Казаки Дона". Но это далеко не все казаки реестра.

-да, книжки мы читали и читаем разные. Дискуссию сворачиваю.

Аватара пользователя
Виктор
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 19:34
Откуда: Аксайская станица
Контактная информация:

Re: Что значит быть казаком.

Сообщение Виктор »

Надо признать, что в более чем безчисленных мировоззрениях казаков, впрочем, как и русских, можно выделить три направления(условно) формирующих взгляды и позицию в жизни.
Первые, считают перспективным социалистическое будущее страны. Это и сталинисты и коммунисты застоя и прочие нацболы.
Вторые, считают бабло, т.е. живут в полный рост. Это и чиновники и бизнесмены всех родов и просто убеждённые демократы, в "струе жизни".
Третьи, считают и совецкое прошлое и современный постсовок, не просто ошибками или трудными периодами жизни страны, но погибельными путями, ведущими нас, прямо к концу всего.
Моё субъективное мнение, что пропорция этих людей, такая 80% - 15% - 5%. Все эти части можно дробить до бесконечности. Думаю, что все форумчане относятся к 3 группе. Если сказать, что надо делать так и так, это не приведёт к тому, что две другие группы, послушают. Позиция Сергея, ясна. Болтать некогда, надо ковать, хоть что-то. Все условия есть. Немного излишне эмоционально, Сергей оценивает казаков, служивших в Вермахте, называя их зулусами. Чуствуется искренняя неприязненность. Я то, своих совецких ряженых дедов, скорее зулусами считаю, но так как они родные, сами понимаете неприязненности быть не может. Да, двоих моих двоюродных, кинули, как зулусов в могилы, это точно. Это у немцев в голове был порядок, они в принципе в любых условиях, на бардак не способны. И если, мне кто-то доказывает противуположное, то это либо человек не рассудительный либо провокатор. Обсуждать несвятость Краснова, неинтересно. Он проиграл войну, а мы проиграли в рулетку истории, жизнь трёх поколений, весь мифический "нерушимый союз" , свою землю и пр. и пр. и пр. Это не сопоставимо. Да за один Хопёр, весь казачий генералитет подпадает под проклятья потомков, пусть хоть до посинения галдят на чёрное, что оно белое. Это такие дела нужно делать? Наш форум имеет направленность, единомышленников, цели и насыщен фактическим материалом. Высокие цели , они всегда материалистам, кажуться ерундой, это их проблемы. Существенно изменить жизнь в короткий период времени, не могут ни первые ни вторые, ни третьи. Не обольщайтесь братья реестровцы. Мы живём во время, когда каждый делает свой маленький гешефт и не более. И не надо строить из себя зиждетелей земли российской. Первичен Дух, а не материя.
Последний раз редактировалось Виктор 18 ноя 2013, 16:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Андрей
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:42
Откуда: Ростов на Дону-ст.Константиновская ВВД
Контактная информация:

Re: Что значит быть казаком.

Сообщение Андрей »

Виктор пишет:
Позиция Сергея, ясна. Болтать некогда, надо ковать, хоть что-то. Все условия есть. Немного излишне эмоционально, Сергей оценивает казаков, служивших в Вермахте, называя их зулусами. Чуствуется искренняя неприязненность. Я то, своих советских ряженых дедов, скорее зулусами считаю, но так как они родные, сами понимаете неприязненности быть не может. Да, двоих моих двоюродных, кинули, как зулусов в могилы, это точно. Это у немцев в голове был порядок, они в принципе в любых условиях, на бардак не способны. И если, мне кто-то доказывает противуположное, то это либо человек не рассудительный либо провокатор. Обсуждать несвятость Краснова, неинтересно. Он проиграл войну, а мы проиграли в рулетку истории, жизнь трёх поколений, весь мифический "нерушимый союз" , свою землю и пр. и пр. и пр. Это не сопоставимо. Да за один Хопёр, весь казачий генералитет подпадает под проклятья потомков, пусть хоть до посинения галдят на чёрное, что оно белое. Это такие дела нужно делать? Наш форум имеет направленность, единомышленников, цели и насыщен фактическим материалом. Высокие цели , они всегда материалистам, кажуться ерундой, это их проблемы

Виктор, мой отец попал в окружение и плен в 1941, бежал, партизанил в Белоруссии.Потопом опять фронт. Несколько раз ранен, подмороженные ноги,с которыми мучился до конца жизни.А жизнь была недолгой у фронтовиков 1941 года призыва(кто чудом уцелел на фронте), в 1971 году вышел на пенсию и сразу инсульт, два года неподвижности и смерть. Но, никогда от него и его друзей фронтовиков(а таковыми тогда были большинство) не слышал характеристик, что такие, как Ю.Г.Болоцков- не казаки-предатели или зулусы.Отношения были приветливые, часто вместе выпивали, ведь в станице Верхне-Кундрюченской все друг-друга знали до подноготной. Слышать от совдеповских ряженых совков, не нюхавших и сотой доли той жизни, о том кто казаки, а кто не казаки - просто противно. Даже более того..........
«Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом.Бог уловляет мудрецов их же лукавством, и совет хитрых становится тщетным» (Иов 5: 13).

Аватара пользователя
Мелихов
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:09
Контактная информация:

Re: Что значит быть казаком.

Сообщение Мелихов »

Как я и обещал «Сергею», выкладываю малую часть тех документов, которые касаются отношения подавляющего большинства русской эмиграции, казаков и в том числе Дома Романовых к вторжению войск Вермахта в СССР и предшествующего началу данного вторжения времени.

По этому поводу "Сергей" писал:
Краснов обманул их в том, что призвал убивать свой собственный народ..... Заметьте, даже русские монархисты-эмигранты и Дом Романовых отказались от участия в войне на стороне Гитлера.

Еще при дележе Европы между Германией и СССР в то время Глава Императорского Дома писал в своем Обращении:

В течение долгого времени мир колебался между войной и миром. Однако, попущением Божиим, война разразилась в самом сердце Европы. Судьбы народов заколебались на чаше весов. Настало, несомненно, время, когда народы Европы должны были вспомнить об отсутствующей России и потому стали стремиться снова вовлечь многомиллионный русский народ в постоянное сотрудничество с другими государствами для восстановления разрушенного ныне равновесия. Но для этой цели вполне соответствовала бы только национальная Россия. Между современной советской и подлинной Россией существует столь же глубокое различие, как между тьмой и светом, между палачом и его жертвой.
Коммунизм не изменяет своего существа: его целью по-прежнему остается разрушение современного мира со всей его вековой культурой. Не новым ли доказательством этому являются гонения, которым подвергается население вновь занятых советами областей? Почти весь цивилизованный мир почувствовал опасность проникновения большевицкого растления в глубину Европы, угрожающего ей неизмеримо большими разрушениями и бедствиями, чем какие способна причинить ему война.

Надо быть поистине слепым или желать быть сознательно обманутым, чтобы не видеть этой угрозы. Я почитаю своей священной обязанностью обратиться ныне ко всем русским людям с словом предупреждения против опасного соблазна мнимыми великодержавными успехами советской власти, ибо они влекут за собой не возвеличение и освобождение России, а укрепление в ней власти богоборческого Интернационала.
Одновременно я почитаю своим долгом еще раз заявить, что советская власть, столько лет угнетающая русский народ, разрушающая и оскверняющая его святые храмы и алтари, истребившая голодом и казнями более двадцати миллионов русских людей, томящая миллионы других доныне в тюрьмах и лагерях, не может иметь никакой органической связи с русским народом, ее ненавидящим.Я обращаюсь также к нашим братьям, томящимся в России:[color=#800000] мужайтесь, час вашего избавления приближается, ибо сколько бы большевизм ни превозносился своей мнимой силой, он обречен на неизбежную гибель, которая может наступить гораздо раньше, чем мы думаем.
Для всех нас есть один путь к скорейшему восстановлению России – это путь жертвенной любви к ней, путь непоколебимой нравственной стойкости и непримиримой борьбы против III Интернационала под знаменем Животворящего Креста, которое уже начинает высоко возноситься над страждущей Русской землей.Не напрасно пролилась кровь наших многочисленных мучеников, во главе которых стоит великий страстотерпец Государь Император Николай II. Эта кровь ныне дает свои всходы. Возрождение веры вызывает и обновление национального сознания и чувства, которому бессильны противостоять большевики.
Все русские люди, любящие Отечество и чтущие его исконное великое прошлое, должны теснейшим образом сплотиться вокруг нашего векового национального стяга, увенчанного святым Крестом, обрести единую русскую мысль, единое сердце и единую волю, чтобы быть готовым к грядущим событиям и посильно подготовлять их.
Время приближается!
Господь творит Свой суд над миром, проводя его через поедающее пламя брани, перед стихией которого невольно чувствует свое бессилие человек, и в котором испепеляется само железо, как солома, и камни обращаются в прах. Быть может, в этом испытующем огне сгорит и кровавая коммунистическая власть, покрывшая себя многочисленными злодеяниями, стремящаяся ныне широко раздуть этот пожар, в то время как мы должны усердно молиться об утолении брани и о том, чтобы Господь возвратил благословенный мир всему миру.
В час этих новых, верю, последних наших искушений, будьте тверды духом, русские люди, как наковальня, по которой бьют, и не соблазняйтесь призрачной силою власти, восставшей на Бога. Нет силы там, где нет Божией Правды, и не устоит никакая власть, основанная на богоборчестве, на насилии и лжи. Жив Бог земли Русской, неоднократно изводивший ее из горнила бедствий и поражавший ее врагов. Он Сам да будет нам в помощь в эти судьбоносные дни
.
(«Сборник Обращений Главы Династии Великого Князя Владимира Кирилловича». Сост. А.А. Волков – Нью-Йорк, 1971. Стр. 17-19).

После нападения СССР на Финляндию В.К. Владимир Кириллович повторно заявил:
«Ничем не оправдываемым нападением советской власти на миролюбивый финляндский народ закончился минувший год. Свое нападение она сопровождает зверствами против гражданского населения и тем более внушает к себе отвращение всего мира. Эта интернациональная власть относится бесчеловечно и к своим войскам, посылая их насильно воевать плохо одетыми и голодными. Отсутствие умелого военного руководства и организации приводит их к гибели. Русский народ не желает войны с Финляндией. Он не желает ее порабощения, и грядущая Императорская Россия всегда будет уважать ее самостоятельность. Советская власть, несущая гибель народам Европы, проливает кровь во имя мировой революции. Но эта невинная кровь ее же и погубит. Настал час суда Божия над богоборческой властью.Верю, что в настоящем году русским людям, в рассеянии сущим, удастся принять участие в освобождении своей Родины» («Казачий Набат» 1940 г. 20 января. № 7(31)).

И наконец после начала войны, 26 июня 1941 года, он пишет:
«В этот грозный час, когда Германией и почти всеми народами Европы объявлен крестовый поход против коммунизма-большевизма, который поработил и угнетает народ России в течение двадцати четырёх лет, Я обращаюсь ко всем верным и преданным сынам нашей Родины с призывом: способствовать по мере сил и возможностей свержению большевистской власти и освобождению нашего Отечества от страшного ига коммунизма»

После войны, осознавая, что русский народ не в состоянии сам освободиться от большевизма внутри страны, В.К. Владимир Кириллович пишет:
«Всякая война ужасна и несет с собой величайшие страдания, разрушения и невинные жертвы. Я, безусловно, не сторонник применения оружия для разрешения международных конфликтов, однако, Я считаю рискованным утверждать, что теперь коммунизм может быть уничтожен без применения силы. Распространяемое некоторыми кругами мнение о возможности революции в Советском Союзе без внешней вооруженной помощи – опасный миф, в который еще хотят верить жаждущие мира народы и который, вероятно, поддерживается самими же коммунистами, дабы усыпить бдительность своих противников. Русский народ без внешней поддержки безсилен совершить переворот, ибо, при существующей системе террора и доносов, всякая революционная попытка в мирное время обречена на неудачу .

Соучастие русского народа может быть обезпечено, только если западные державы честно осознают, что освобожденная Россия должна занять подобающее ей место в семье свободных народов, и если открыто заявит, что они не ищут завоевания, расчленения и уничтожения России. Русские люди должны быть уверены, что силы, ведущие борьбу против мирового коммунизма, готовы сохранить и обезпечить интересы Российской Нации».
(Сборник Обращений главы Российского Императорского Дома Великого Князя Владимира Кирилловича. Февраль 1952 г. Нью-Йорк, 1981. Стр. 111).


Что примечательно: именно так говорил и обласканный и любимый всеми сегодня в России Деникин, но вот его высказывания послевоенного периода почему-то мало где приводят.
Из прочитанного выше – где Вы, уважаемый «Сергей», узрели поддержку? Ну нельзя же так беспочвенно утверждать в своих размышлениях обратное тому, что подверждено фактами и приведено выше. А приведенная Вами ссылка – это типичный пропагандистский трюк системы.

Здесь мы не обсуждаем отношение к самой личности Великого Князя, к его деятельности и вообще проблемы наследственности. Все это – тема совсем иного разговора. В данной теме стоит вопрос отношения эмиграции к вторжению и их действия в ответ на это. А еще немаловажный вопрос: отношение российских властей к этому явлению. Вот, что касается Великого Князя - то оно было следующим. Несмотря на все, высказанное им выше, после его смерти (обратите, пожалуйста, на это внимание) руководство России и священноначалие МП торжественно похоронило его в России, согласно его завещанию, в великокняжеской усыпальнице Петропавловского собора, произведя отпевание в Исакиевском Соборе, при участии Патриарха Алексия II.
ф6.jpg
ф6.jpg (207.54 КБ) 4958 просмотров

ф5.JPG
ф5.JPG (98.48 КБ) 4958 просмотров

ф4.jpg
ф4.jpg (47.36 КБ) 4958 просмотров


После похорон Митрополитом Санкт-Петербургским и Ладожским Иоанном было сказано следующее:


Ваши Императорские Высочества!
Уважаемый вице-мэр, уважаемая Людмила Борисовна, и все, кто принимает сегодня участие в поминальном обеде и молится о упокоении новопреставленного Великого Князя Владимира Кирилловича.
Что можно сказать в этот день? Можно сказать очень много и много полезного. То, что совершилось, может быть, мы еще не в полноте осознаем. Но, в тоже время, и необходимо понять это событие, осмыслить его.
Мощь России всегда была в единстве. В этом единстве крепло наше Русское государство. И это единство укрепляли люди, которые стояли во главе управления России. Надо сказать, что Правители Российского государства находились в тесном контакте с Русской Православной Церковью. Они впитали в себя идеалы Христовы, идеалы христианской жизни, и на основе Святого Православия укрепляли свое государство.

Все это говорит нам о том, чтобы мы, отдавая последний долг усопшему, стремились к этому единству. Может быть, глубоко символично, что Великий князь, который посетил нашу землю несколько месяцев назад, своим внутренним духом стремился к единению с русским человеком и Православной Русской Церковью.

Это очень важно, потому что Православие является утверждающей силой. И с момента принятия Православия Русь поднялась и получила свое могущество. И Великий Князь Владимир Кириллович понимал силу Святого Православия. И хотя он находился за пределами своей земли, за пределами великой России, его дух постоянно стремился на Русь, чтобы здесь, на Русской земле, почувствовать вновь силу православного духа. Об этом свидетельствуют и его супруга Великая Княгиня Леонида Георгиевна и его дочь Великая Княгиня Мария Владимировна.

Он действительно был человеком сугубо православным, хотя и находился за пределами России. И когда он прибыл сюда и принял участие в богослужении, то этот дух православия как бы его воскресил, и сердце его потянулось к Матушке-России. И я думаю, что находясь теперь в вечном покое в земле санкт-петербургской и в недрах нашей Матери-России, он будет иметь, несомненно, предстательство пред Богом о том, чтобы мы, русские люди, ценили единство, Православие, и хранили его. Чтобы оно нас сохраняло для добра и для вечной жизни. Для того, чтобы Русь смогла подняться из праха и пепла и снова получила бы великую силу великой державы.

Вот что я хотел сказать Вам в день погребения Великого Князя Владимира Кирилловича. Дай Бог, чтобы память о нем в наших сердцах оставалась навсегда. А вера в то, что Русь воскреснет, тоже чтобы никогда не ослабевала. А новопреставленному Великому Князю Владимиру Кирилловичу вечная, вечная, вечная память!


А Петру Николаевичу Краснову – даже символической могилы в России не положено! Он – коллаборант и враг России.
(я привел лишь часть документов, есть еще телеграммы, письма и т.п.).

Возьмем другой слой русского общества за Рубежом – творческую интеллигенцию: того же Великого русского писателя Шмелева И.С., чей прах, привезенный из-за Рубежа, также торжественно был перезахоронен в Донском монастыре.

Вот, что он писал накануне и в начале войны:

«Я так озарен событием 22.VI, великим подвигом Рыцаря , поднявшего меч на Дьявола. Верю крепко, что крепкие узы братства отныне свяжут оба великих народа. Великие страдания очищают и возносят. Господи, как бьется сердце мое, радостью несказанной» (И.С. Шмелев и О.А. Бредиус-Субботина. РОССПЭН. РГАЛИ. Ф. 1198, ед. хр.4. л.42)
И далее он же пишет 5 октября 1941 года после прорыва германской армией ржевской обороны:
«Я не обманулся сердцем, Преподобный отозвался… Я услыхал фанфары, барабан — в 2 ч. 30 мин., — специальное коммюнике: прорван фронт дьявола, под Вязьмой, перед Москвой, армии окружены… идет разделка. Преподобный в вотчину свою вступает. Божье творится не нашими путями, а Его, — невнятными для нас» (РГАЛИ. Ф. 1198. Ед.хр. 5 л.65-67).

Мало того, он был активным помощником и сотрудником «Парижского Вестника» - еженедельной газеты, являвшейся официальным органом коллаборационистского Управления по делам русской эмиграции во Франции. А при проведении благодарственных молебнов по случаю успешных операций Вермахта, всегда демонстративно приходил на них и принимал активное участие. Вам ли не знать, что перо гения страшней тысяч винтовок? И вновь Иван Сергеевич (абсолютно справедливо) удостоился «понимания» сегодняшним режимом и сам Президент за свои личные деньги поставил ему Памятник на могиле после захоронения.

А во время перезахоронения Патриарх Алексий II сказал:

"На примере жизни Ивана Сергеевича мы видим, как тяжело для русского православного человека пребывание на чужбине. Горька была разлука с родной землей, с любимой Москвой, с русскими святынями, с родными могилами, со всей красотой православной жизни, неповторимым бытом старой Москвы, укорененным в Православии. Все это Иван Сергеевич Шмелев воссоздал в своих книгах, написанных в изгнании. Этим он совершил писательский и человеческий подвиг. Хочется надеяться, что сегодняшнее событие - это начало возвращения на родную землю останков и других достойных сынов России. За границей они никому не нужны и их могилы будут забыты. Но если мы хотим возродиться как народ, мы должны помнить и почитать своих славный предков.»

Свое слово сказал и министр культуры, на тот момент – г-н Швыдкой М.Е., дополняя своим высказываем слова Патриарха:
«Добавим, что именно за это мы чтим и любим его больше, чем многих других писателей, по праву занимающих самые высокие места в литературной "табели о рангах". Но для нас, русских православных людей, есть другая шкала оценок, и, основываясь на ней, мы ставим писателя Ивана Шмелева на недосягаемую для других высоту. Читая его книги, мы восстанавливаем разрушенную связь времен, узнаем свои корни, знакомимся с жизнью своих предков. Без него мы многого бы не знали, ведь столько прекрасного было разрушено, погублено, безвозвратно утрачено. С болью узнавал Иван Сергеевич о разрушении московских святынь, о переименовании московских улиц и площадей. Но тем ярче и бережней он стремился сохранить в своих произведениях то, что помнил и любил больше всего на свете»
ф1.jpg
ф1.jpg (19.01 КБ) 4958 просмотров

ф1-1.jpg
ф1-1.jpg (83.13 КБ) 4958 просмотров

ф1-2.jpg
ф1-2.jpg (289.48 КБ) 4958 просмотров

ф2.jpg
ф2.jpg (94.33 КБ) 4958 просмотров

ф3.jpg
ф3.jpg (52.2 КБ) 4958 просмотров


И вновь: не меньшему гению пера – Краснову П.Н. места там же, в Донском монастыре, не нашлось. Он – враг и изменник.

И подобных примеров я Вам могу привести даже не десятки, не сотни, а тысячи.
Это и офицеры РОВСа и священнослужители РПЦЗ – все они, поступавшие так же, как и П.Н. Краснов, по счастливой случайности избежавшие выдачи в СССР и не казненные там, были впоследствии «обласканы» постсоветским правительством и его руководством. Я приводил здесь на форуме десятки подобных примеров. Но вот при всем этом, Краснову – Атаману донских казаков, подобная «милость» не положена.
Единственное, что я еще хочу привести, так это выдержку из письма обычного человека, находившегося в эмиграции и обратившегося в РОВС с просьбой направить его в части Вермахта:

«Нет сил терпеть, прошу покорно Вашего совета, есть ли надежда ждать организации или идти добровольцем в чужой легион? Я бронепоездник с «Иоанна Калиты», был в Галлиполи. Если скоро предпримите что-нибудь, хорошо, подожду, если же нет, уезжаю к кому бы то ни было, только к врагам большевиков».
А это те, кто писали вот такие письма:
ф9.jpg
ф9.jpg (84.87 КБ) 4958 просмотров


А это уже те, кто ныне стал делить единое целое на тех, кому стоит воздавать почести, а кому – нет.
ф7.JPG
ф7.JPG (180.26 КБ) 4958 просмотров

ф8.jpg
ф8.jpg (80.83 КБ) 4958 просмотров

ф9 (2).jpg
ф9 (2).jpg (111.37 КБ) 4958 просмотров

ф9 (3).jpg
ф9 (3).jpg (100.86 КБ) 4958 просмотров

Глава РЖД Якунин на открытии восстановленного памятника в Галлиполи.

Неужели Вы никак не можете понять, что идет целенаправленная политика уничтожения казачьей истории, их героев и вождей, используя двойные стандарты и примитивную ложь! Нужно лишить народ его облика, его сути, превратив его в маргинальное и безкорневое сообщество «энтузиастов», становящихся казаками с 18 лет по заявлению с просьбой принять их в казаки. Мало того, что это делает система, она создала атмосферу, когда это делают сами казаки! Собственными руками. Делают так же, как это делал и обезличенный советский народ, занимаясь самоуничтожением, при этом восхваляя советский строй и борясь за решения партии и правительства.

То же самое делается во всем российском обществе. Недавно на ТВ была передача, которую ведет Соловьев ("К барьеру") - по поводу решения московской гордумы о реставрации памятника Дзержинскому и установке его на прежнее место на Лубянскую площадь.

Не буду вдаваться в суть спора между "дуэлянтами", а ими были Хинштейн (за установку) и Гозман (против). Но когда спор зашел о том, кому же следует устанавливать памятники в современной России, чтобы народ брал с них пример и их почитал, все присутствующие называли имена то людей из царской эпохи, то людей из эпохи советской, при этом, находя изъяны в представленных кандидатурах друг у друга.
И ни один не указал тех, кто своей кровью, своей жертвой спасал Россию от большевистской чумы: ни Каппеля, ни Врангеля, ни Маркова, ни Дроздовского... никто из тех, кто олицетворял мужество и любовь к своему Отечеству - не только не был назван, но даже не было и мельчайшего намека на то, чтобы рассмотреть их облик для подражания в сегодняшнем обществе.
Все они вычеркиваются из людской памяти, и этому Вы активно способствуете - вольно или невольно.

Приводя вышеизложенные факты, я хочу, чтобы Вы наконец поняли, что это – не пропаганда фашизма и нацизма, как Вы не раз тут писали о неоднозначности отношения к Мемориалу со стороны реестровых казаков. Я говорю о том, что диктатура государства, исходящая из идеологического эгоизма, или как сегодня – эгоизма рвачей и хапуг, неизменно приводит к необходимости свержения этой диктатуры теми средствами и силами, которые считаются способными это сделать. В этом случае рвется общенациональное сознание в клочья, теряются реальные оценки происходящего. Необходимо не допускать подобного, находить в обществе, внутри страны, силы, способные эту трагедию и последующую за ней неизбежную кровь, предотвратить, выстраивая силу, способную данную диктатуру заменить на творческое развитие общества и его нравственное и физическое оздоровление.

Есть разница (которую определил Салтыков-Щедрин) между «Отечеством» и «Его превосходительством» и если Вы не сможете эту разницу понять – все, что вами будет делаться, превратится в прах.
Точно в такой же, как это превращается на примере подобного вот движения напоминающего больше абсолютный и уже хронический идиотизм:
h.jpg
h.jpg (83.46 КБ) 4958 просмотров

И в заключении – все, что Вами написано о Краснове П.Н. – из той же серии, что якобы Романовы поддержали Красную Армию. Опровергать все это - уже не вижу смысла, т.к. подобных опровержений , доказывающих обратное сказанному Вами, с приведением множественности архивных и иных документов здесь на форуме - на пару томов. Пожелаете – ознакомитесь, нет – Ваше дело.
По приведенной Вами ссылке:
ПыСы: хотелось бы получить Ваши комментации по поводу этой ссылки:
http://aquilaaquilonis.livejournal.com/360848.html
- ничего сказать не могу, т.к. привык работать с материалами, достоверность которых доказывается не какими-то выдержками из каких-то непонятно откуда взятых документов. Скорее всего, это такой же «документ», который приводится Ганусовским, что Краснов П.Н., в другой книжке, для тоже якобы немецких офицеров и пропагандистских курсов в Казачьем Стане писал и говорил: «Казаки! Помните – Вы не руские, вы – казаки, самостоятельный народ. Русские враждебны вам. Москва всегда была врагом казаков…» и т.д. и т.п. - т.е. такая же ложь, аналогичная той, что и в приведенной Вами ссылке.

В общем, если Вы сможете хотя бы отчасти понять написанное мной выше, то Слава Богу. Нет – дело хозяйское, мы продолжим жить с Вами в разных нравственных координатах. К сожалению, результат этой жизни нам навряд ли удастся увидеть собственными глазами. А если даже и увидим, то из-за старческой немощи к тому времени навряд ли что сможем изменить.

А что касается Вашего заявления
я не могу оценивать позицию Веревкина и его Атаманов. В силу своей некомпетентности и нахождения вне материала. Однако с очень высокой долей уверенности могу заявить, что их позиция не является позицией всего ВКО ВВД
- ну уж даже не знаю, как еще Вам объяснять.
Вот позиция Вечеркина и его Атаманов:
http://elan-kazak.com/pozitsiya-vp-meli ... t&page=0,1 (см. раздел «Сентябрь 2009 года»: статьи «Нам не по пути с проведниками фашизма», « Ложка дегтя в бочке меда»; «Историю не переписать» и т.д.)
Не понять ее невозможно.
А вот позиция начальника штаба ВКО ВВД на тот момент Могильного:
Изображение
Изображение
(отсюда: viewtopic.php?f=25&t=71&p=321&hilit=&sid=688945e4a28945775ef03af4bda2d6d3#p321 "
Куда выше – штаб ВВД! Понятно, войсковой атаман не будет кропать жалобы лично – поручит первому помощнику. А ведь и по истечению уже достаточного времени я все продолжаю судиться с лесхозом до сегодняшнего дня, основой чего было именно это письмо.

Но и в этом случае я думаю, действительно, пора сворачивать эту дискуссию, т.к. и в данном вопросе мы также находимся в разных нравственных координатах по вопросам поведения казаков, хотя бы в отношении своих соплеменников,не говоря уже о каких-то политических или идеологических пристрастиях.
Ну а эти вот Ваши высказывания, как то:
мои старики гутарили, что служили за землю и налоговую льготу. Были ли казаки хозяевами на Присуде? Не уверен. Ведь хозяев не принято насильственно переселять и забирать у них землю для царёвых нужд.
А почему русское правительство должно нам что-то гарантировать? Разве мы гарантируем что-то русскому правительству?
Я не вижу в нём примет безукоризненного национального лидера………..Русский дворянин, русский генерал, русский писатель.
- я думаю, ни к чему хорошему не приведут. Подобная риторика уже загнала в тупик ряд казаков-националистов, загонит она и Вас в тот самый же тупик.
Очень жаль, что столь очевидные вещи никак не могут быть осознаны и поняты. Это сожаление вызвано не только последним абзацем, но и всеми выше написанными рассматриваемыми вопросами.

Бравада, как и противоположное ей – самоуничижение, сквозящее в словах присутствующего здесь на форуме «сДону» - суть одного и того же : неосознание реально происходящего, его движущих сил, интересов различных общественных, политических и идеологических групп, и как следствие – выбор абсолютно тупикового и безрезультатного пути движения.

Аватара пользователя
Андрей
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:42
Откуда: Ростов на Дону-ст.Константиновская ВВД
Контактная информация:

Re: Что значит быть казаком.

Сообщение Андрей »

Мелихов пишет::
Есть разница (которую определил Салтыков-Щедрин) между «Отечеством» и «Его превосходительством»

Большая часть мелкого начальства, так любит начальство покрупней(особенно когда туда метит), что путают его с Родиной. Бывают наверное холуи искренние, но едва-ли это лучше. Если предположить, что реестровыми атаманами движет именно такое осознание:движущих сил, интересов различных общественных, политических и идеологических групп, то они на СВОЁМ - ЛИЧНОМ и " верном пути"
«Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом.Бог уловляет мудрецов их же лукавством, и совет хитрых становится тщетным» (Иов 5: 13).

Аватара пользователя
Андрей
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:42
Откуда: Ростов на Дону-ст.Константиновская ВВД
Контактная информация:

Re: Что значит быть казаком.

Сообщение Андрей »

Сейчас ехал с работы, слушал новости.Вот, что услышал.

В Ростовской области создается учреждение «Казаки Дона»
18 ноября 2013
На Дону создается государственное автономное учреждение Ростовской области (ГАУ РО) «Казаки Дона». Оно будет заниматься реализацией государственной политики в отношении казачества на территории Ростовской области. Функции и полномочия учредителя ГАУ РО «Казаки Дона» планируется возложить на департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений.
Об этом и других грядущих изменениях в управлении Всевеликого войска Донского, итогах направления работы по призыву казачьей молодежи в Вооруженные Силы Российской Федерации, перспективах развития казачьего спорта говорилось на прошедшем заседании рабочей группы в Ростовской области комиссии Южного федерального округа в составе Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества.
Заседание впервые проходило в режиме видеоконференции. Это дало возможность участвовать в совещании, оставаясь на местах, главам городов и районов области, юртовым атаманам, председателям советов стариков, атаманам станиц и хуторов.
«Решение проводить заседания в режиме видеоконференции позволяет сделать работу нашей группы максимально открытой и прозрачной», - подчеркнул заместитель губернатора Виктор Гончаров, проводивший заседание в новом, уже утвержденном президентом статусе войскового атамана.
Подводя итоги видеоконференции он отметил, что необходимо как можно активнее развивать казачий спорт, популяризировать его в молодежной казачьей среде. Казачество имеет большой потенциал в плане подготовки молодежи к службе, поддержанию правопорядка, а для всего этого необходима хорошая физическая подготовка.
Министерство внутренней и информационной политики области

http://www.donland.ru/Donland/Pages/View.aspx?pageid=92218&ItemID=49674&mid=83793
Помимо работы с казачьей молодёжью по призыву в ВО РФ, будут создаваться казачьи охранные структуры и т.д.....
При соответствующем подходе, как бы не оказались в этих структурах- "и гоги, и могоги" Что может привести к дальнейшей дискредитации казаков в глазах российской общественности.
«Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом.Бог уловляет мудрецов их же лукавством, и совет хитрых становится тщетным» (Иов 5: 13).

Аватара пользователя
Харбин
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 11:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Что значит быть казаком.

Сообщение Харбин »

О какой государственной политике в отношении кадетских корпусов идет речь? По всей стране идет ликвидация высших военных училищ, а кадетские корпуса будут поддерживать? Логично предположить, что стране офицеры не нужны, а нужны сержанты? Пушечное мясо?
Однажды в сети наткнулся на статью, в которой утверждалось, что в милицию набирают по результатам теста IQ. Только с одним условием, что в отличие от обычного теста, где нужно набрать максимальное количество баллов, здесь же надо не превысить 30 баллов. А вопросы довольно примитивные, вроде "какой зверь в конце сказки съел колобка". Видимо только такие критерии оценки устраивают "государственную политику".
В середине двухтысячных был у меня один кадр, не мог написать заявление. Оказалось, что он окончил всего два класса в своей деревне, потом школу закрыли. Мда, в девяностые закрыли 30 000 школ, чего уж там. Но, потом обтерся маленько и бодренько так писал в расходном ордере "ода тича пицат рубей" (1500)
Кому тут смешно?
Имеющий уши, да услышит...

Аватара пользователя
Андрей
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:42
Откуда: Ростов на Дону-ст.Константиновская ВВД
Контактная информация:

Re: Что значит быть казаком.

Сообщение Андрей »

Харбин пишет:
О какой государственной политике в отношении кадетских корпусов идет речь? По всей стране идет ликвидация высших военных училищ, а кадетские корпуса будут поддерживать? Логично предположить, что стране офицеры не нужны, а нужны сержанты? Пушечное мясо?

Зачем предполагать? Ответы даны исчерпывающие.
Атаман ВКО ВВД Гончаров В.Г.:
Вопрос:— Почему такое большое внимание на Дону уделяется казачьему компоненту в образовании, созданию кадетских казачьих корпусов?
Ответ:-Сегодня на территории ВВД и, в частности, Ростовской области, создана и действует целостная система казачьего образования. Это более 200 учреждений с охватом около 29 тысяч обучающихся. Среди них четыре казачьих кадетских корпуса – в Новочеркасске, Шахтах, Белой Калитве, Аксае. Там обучаются 970 кадетов, среди которых большинство — сироты и опекаемые, дети из неполных и малообеспеченных семей. Более 90% выпускников казачьих кадетских корпусов продолжают свое образование в престижных вузах страны, из них ежегодно свыше 35% поступают в военные вузы. Престижность обучения в кадетских корпусах подтверждает высокий конкурс при поступлении – до 10 человек на место.

Правительство Ростовской области утвердило план-график по расширению сети казачьих кадетских корпусов в регионе на период до 2020 года. Новые корпуса появятся в поселке Орловский, в Таганроге, еще один — в Новочеркасске, а также в Азовском и Боковском районах и в Цимлянске. А есть еще шесть казачьих кадетских учреждений начального профобразования, где обучаются более 1660 кадетов. Уверен, что большинство из них станут патриотами, настоящими гражданами России.

Вопрос:— Что такое казачество? В чем его главные цели, предназначение?
Ответ:— Это смесь почти всех народов Европы и Азии, это особый склад людей. Уверен, государство многое потеряло, когда после Гражданской войны пошло на тупую месть, на полное расказачивание. Ведь задача казаков – служить государству. По-другому им никак нельзя. Но и казаки зря начали играть в политику, в белых и красных. Приходит новая власть – нужно служить ей, сохранять целостность страны. В чем-то другом казачество себя никогда не найдет. Конечно, есть среди казаков ученые, артисты, писатели. Но главное все-таки другое. Наша задача — и мы такую работу уже ведем, начиная с детсадов — выявлять будущих воинов. Такие методики есть. В школах ребята должны изучать боевые искусства. И уже там нужно смотреть, кто лучше подходит для службы в армии, кто – для госслужбы, а таможни и т.д.
«Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом.Бог уловляет мудрецов их же лукавством, и совет хитрых становится тщетным» (Иов 5: 13).

Ответить

Вернуться в «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВОПРОС»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей