Поиск по форуму


надо ли поздравлять?

Ответить
Аватара пользователя
Меликесов
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 10:05
Контактная информация:

надо ли поздравлять?

Сообщение Меликесов »

Все мы знаем, что нынешний псевдопраздник (8 марта) вышел из традиционного иудаизма, знаем кем он был создан, но уникально то, что даже каззаки националисты старшего поколения говорят так: нет я не буду праздновать этот ....праздник, только подарю жене цветы! О!... на мой удивлённый взгляд и вопрос Тогда это всё? -- Глаза отводятся. Так почему наши милые дамы желают продолжать советско-иудейскую традицию? Ответ сам собою и рождается -- Да другой традиции ОНИ ПРОСТО НЕ ЗНАЮТ! И в этом виноваты мы МУЖЬЯ И ОТЦЫ! Ведь есть НАСТОЯЩИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ ЖЕНСКИЙ ПРАЗДНИК, есть и это третье воскресение после Пасхи Христовой -- День ЖЁН-МИРОНОСИЦ! Но кто это знает? Теперь многие, но молчат или замалчивают...

Аватара пользователя
Меликесов
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 10:05
Контактная информация:

Re: надо ли поздравлять?

Сообщение Меликесов »

День 8 марта сегодня кажется многим одним из наименее идеологизированных праздников, доставшихся нам от советского времени. Весна наступила, женщинам цветы дарим, маму с бабушкой поздравляем. Все очень мило.
Но, как и в случае с прочими советскими праздниками, все не так просто. Недаром «8 марта» считается праздником лишь в РФ и еще немногих республиках бывшего СССР, а бывшие социалистические страны Восточной Европы от него избавились.
Откуда же взялся у нас этот день? Взялся он, если иметь в виду официальное установление, сравнительно недавно. Государственным праздником (нерабочим днем) он был объявлен указом Президиума Верховного Совета СССР 8 мая 1965 г., хотя возник еще в 1910 г. как «День международной солидарности женского пролетариата в борьбе за равные экономические и политические права женщины с мужчиной». В советское время его полное название стало еще более пышным: «День международной солидарности трудящихся женщин всех стран в борьбе за мир, демократию, за равноправие женщин с мужчинами в капиталистических, колониальных и зависимых странах».
Как видно, праздник этот — по своей сути коммунистический и отчасти феминистский. Установили его в 1910г. на 2-й Международной конференции женщин-социалисток в Копенгагене по предложению известной революционерки Клары Цеткин (автора статьи «8 марта — шаг к мировой революции»). В числе других учредительниц упоминаются Роза Люксембург и Александра Коллонтай. С 1911г. праздник уже отмечали революционерки Германии, Дании, Австрии и Швейцарии; с 1913г. — России.
Полезно вспомнить, за что стояли упомянутые женщины-социалистки. А.Коллонтай (Домонтович) отстаивала идею «свободной революционной любви», а за руководство вооруженным захватом Александро-Невской лавры на нее была наложена церковная анафема. Примечательны и ее слова: «У нас нет национальной власти — у нас власть интернациональная. Мы защищаем не национальные интересы России, а интернациональные интересы трудящихся... всех стран». Клара Цеткин, с 1921г. член Президиума Исполкома Коминтерна, утверждала, что женщина «нуждается в избирательном праве... для борьбы против класса капиталистов». А в книге «Заветы Ленина женщинам всего мира» писала: «Женщина-пролетарка должна выполнять обязанности матери и супруги лучше, чем прежде, — в интересах освобождения пролетариата».
Почему же эти революционные дамы выбрали именно 8 марта? В СССР как на причину выбора этого дня ссылались на трагическое событие, случившееся в США 25 марта 1911г. На фабрике по пошиву рубашек «Триэнгл», где трудилось много иммигранток из Восточной Европы, произошел сильный пожар; погибло 146 человек, преимущественно женщин в возрасте от 15 до 23 лет. Их память будто бы и было решено отмечать 8 марта. Однако в США, несмотря на активность местных феминисток, праздник «8 марта» практически неизвестен, а учредившая его конференция прошла за год до пожара.
Искатели исторических ассоциаций вспоминают еврейское происхождение революционерок. Избранная ими дата близка к иудейскому празднику Пурим. В этот день в IV веке до Рождества Христова в Персии молодая царица-иудеянка Эсфирь своим заступничеством спасла соплеменников от задуманного погрома. Царь разрешил «иудеям стать на защиту своей жизни и истребить врагов», что они и осуществили в особо крупном масштабе.
Православная же Церковь 9 марта (по новому стилю) отмечает обретение главы Иоанна Предтечи. Как известно, «праведнейший из людей» был обезглавлен в угоду двум женщинам: Иродиаде, сожительнице царя Иудеи Ирода Антипы и ее дочери Саломее.
А в России в 1918г. только что пришедшие к власти большевики «отметили» «весенний праздник» массовыми казнями: в одном только в Севастополе было убито более 600 русских офицеров. Так что дата 8 марта вызывает не самые приятные исторические ассоциации.
Имя 8 марта большевики очень любили давать и предприятиям, на которых широко использовался женский труд (ткацкие, швейные, парфюмерные).
Вложения
65.jpg
65.jpg (122.41 КБ) 3913 просмотров

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 22:51
Контактная информация:

Re: надо ли поздравлять?

Сообщение Admin »

Дорогие форумчане, невзирая на "позитив" начатой темы, я благодарю всех, кто поздравил меня с первыми днями весны, пожелав любви, счастья и благополучия. Спасибо большое за Ваши добрые слова.
С уважением,

Юрий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 12:15
Контактная информация:

Re: надо ли поздравлять?

Сообщение Юрий »

Меликесов писал(а):Все мы знаем, что нынешний псевдопраздник (8 марта) вышел из традиционного иудаизма, знаем кем он был создан, но уникально то, что даже каззаки националисты старшего поколения говорят так: нет я не буду праздновать этот ....праздник, только подарю жене цветы! О!... на мой удивлённый взгляд и вопрос Тогда это всё? -- Глаза отводятся. Так почему наши милые дамы желают продолжать советско-иудейскую традицию? ...
Симеон Новый Богослов:
Из отцов нынешнего века никто почти не воспитывает детей по-христиански и не обучает их правилам и заповедям Христовым, но все почти воспитывают их в обычаях мирских и нравах еллинских. О чем-либо христианском и заботы им нет, и не говорят они с Иовом: негли когда сынове мои согрешиша, и в мысли своей злая помыслиша противу Бога? (Иов.1:5). Не страшатся они и не трепещут при мысли, не сделали бы дети их что-либо неуместное и не отпали бы чрез то от рабства и сыноположения Христа, заклавшегося для спасения нашего, – и не сделались опять рабами врага нашего, тирана – сатаны, и не были осуждены на смерть и вечное мучение в огне. Один страх обдержит их всех за детей своих, и одна у них забота относительно их, как бы сделать их показными пред людьми, славными и блестящими, не добродетелию и целомудрием, и не равнодушием к пышностям и утехам мирским, но раззолоченными сбруями лошадей, щегольскими одеждами и рабами, предшествующими и последующими им. От этого и дети их привыкают к славолюбию, к пышности, к богатству и возношению. Так родителями своими дети вводятся во всякий вид страстей и без искушения бесов, а нередко, по их же (родителей) влиянию впадают они в срамные дела, – и дают вход в себя диаволу, отцу зла, чрез нарушение обетов, данных во святом Крещении. Будучи таким образом воспитаны и выросши среди таких худых влияний, они внедряют в душу трудно изгладимую привычку к худому, которая со временем превращается в природу и делается уже неисправимою. По сей причине иные из них (детей) остаются в злых навыках своих до смерти, не имея сил оторваться от похотей, страстей и удовольствий плотских, с коими так и умирают; другие же приходят несколько в чувство, познают возгосподствовавшее над ними зло и стараются освободиться от него. Но если они не отделятся совсем от злых учителей своих (так следует их называть, а не родителями), то невозможно им будет освободиться от укоренившихся в них злых навыков. – И сие-то провидя, Бог взывает ко всем нам: аще кто грядет ко Мне и не возненавидит отца своего, и матерь... и братию... не может Мой быти ученик (Лк.14:26). Ибо по другой какой причине несправедливо ненавидеть родителей, как сознавши душевный вред, причиняемый ими. Кто восчувствует этот вред, тот уже не смотрит более на родителей и родных как на друзей, но естественно ненавидит их, как наветников души своей, и бегает сообращения с ними, стараясь всячески прежде совсем отделиться от тех, которые сделались причиною для него толиких зол, чтоб потом свободнее подвизаться и об освобождении души своей от оных устарелых злых навыков, и от самых похотей и страстей. Прежде же всего этого ему надлежит облегчить совесть свою от бремени грехов чрез покаяние и исповедь.

Тимофей
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 16:54

Re: надо ли поздравлять?

Сообщение Тимофей »

Поздравляю вас, Ольга, с первыми днями весны ( весна, это самое прекрасное время года!). Желаю любви, счастья и благополучия. Ещё удовлетворения от творческой вашей работы и хорошего запаса терпения. Всего наилучшего!

Ответить

Вернуться в «ПОЗДРАВЛЕНИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей