Поиск по форуму
надо ли поздравлять?
- Меликесов
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 10:05
- Контактная информация:
надо ли поздравлять?
Все мы знаем, что нынешний псевдопраздник (8 марта) вышел из традиционного иудаизма, знаем кем он был создан, но уникально то, что даже каззаки националисты старшего поколения говорят так: нет я не буду праздновать этот ....праздник, только подарю жене цветы! О!... на мой удивлённый взгляд и вопрос Тогда это всё? -- Глаза отводятся. Так почему наши милые дамы желают продолжать советско-иудейскую традицию? Ответ сам собою и рождается -- Да другой традиции ОНИ ПРОСТО НЕ ЗНАЮТ! И в этом виноваты мы МУЖЬЯ И ОТЦЫ! Ведь есть НАСТОЯЩИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ ЖЕНСКИЙ ПРАЗДНИК, есть и это третье воскресение после Пасхи Христовой -- День ЖЁН-МИРОНОСИЦ! Но кто это знает? Теперь многие, но молчат или замалчивают...
- Меликесов
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 10:05
- Контактная информация:
Re: надо ли поздравлять?
День 8 марта сегодня кажется многим одним из наименее идеологизированных праздников, доставшихся нам от советского времени. Весна наступила, женщинам цветы дарим, маму с бабушкой поздравляем. Все очень мило.
Но, как и в случае с прочими советскими праздниками, все не так просто. Недаром «8 марта» считается праздником лишь в РФ и еще немногих республиках бывшего СССР, а бывшие социалистические страны Восточной Европы от него избавились.
Откуда же взялся у нас этот день? Взялся он, если иметь в виду официальное установление, сравнительно недавно. Государственным праздником (нерабочим днем) он был объявлен указом Президиума Верховного Совета СССР 8 мая 1965 г., хотя возник еще в 1910 г. как «День международной солидарности женского пролетариата в борьбе за равные экономические и политические права женщины с мужчиной». В советское время его полное название стало еще более пышным: «День международной солидарности трудящихся женщин всех стран в борьбе за мир, демократию, за равноправие женщин с мужчинами в капиталистических, колониальных и зависимых странах».
Как видно, праздник этот — по своей сути коммунистический и отчасти феминистский. Установили его в 1910г. на 2-й Международной конференции женщин-социалисток в Копенгагене по предложению известной революционерки Клары Цеткин (автора статьи «8 марта — шаг к мировой революции»). В числе других учредительниц упоминаются Роза Люксембург и Александра Коллонтай. С 1911г. праздник уже отмечали революционерки Германии, Дании, Австрии и Швейцарии; с 1913г. — России.
Полезно вспомнить, за что стояли упомянутые женщины-социалистки. А.Коллонтай (Домонтович) отстаивала идею «свободной революционной любви», а за руководство вооруженным захватом Александро-Невской лавры на нее была наложена церковная анафема. Примечательны и ее слова: «У нас нет национальной власти — у нас власть интернациональная. Мы защищаем не национальные интересы России, а интернациональные интересы трудящихся... всех стран». Клара Цеткин, с 1921г. член Президиума Исполкома Коминтерна, утверждала, что женщина «нуждается в избирательном праве... для борьбы против класса капиталистов». А в книге «Заветы Ленина женщинам всего мира» писала: «Женщина-пролетарка должна выполнять обязанности матери и супруги лучше, чем прежде, — в интересах освобождения пролетариата».
Почему же эти революционные дамы выбрали именно 8 марта? В СССР как на причину выбора этого дня ссылались на трагическое событие, случившееся в США 25 марта 1911г. На фабрике по пошиву рубашек «Триэнгл», где трудилось много иммигранток из Восточной Европы, произошел сильный пожар; погибло 146 человек, преимущественно женщин в возрасте от 15 до 23 лет. Их память будто бы и было решено отмечать 8 марта. Однако в США, несмотря на активность местных феминисток, праздник «8 марта» практически неизвестен, а учредившая его конференция прошла за год до пожара.
Искатели исторических ассоциаций вспоминают еврейское происхождение революционерок. Избранная ими дата близка к иудейскому празднику Пурим. В этот день в IV веке до Рождества Христова в Персии молодая царица-иудеянка Эсфирь своим заступничеством спасла соплеменников от задуманного погрома. Царь разрешил «иудеям стать на защиту своей жизни и истребить врагов», что они и осуществили в особо крупном масштабе.
Православная же Церковь 9 марта (по новому стилю) отмечает обретение главы Иоанна Предтечи. Как известно, «праведнейший из людей» был обезглавлен в угоду двум женщинам: Иродиаде, сожительнице царя Иудеи Ирода Антипы и ее дочери Саломее.
А в России в 1918г. только что пришедшие к власти большевики «отметили» «весенний праздник» массовыми казнями: в одном только в Севастополе было убито более 600 русских офицеров. Так что дата 8 марта вызывает не самые приятные исторические ассоциации.
Имя 8 марта большевики очень любили давать и предприятиям, на которых широко использовался женский труд (ткацкие, швейные, парфюмерные).
Но, как и в случае с прочими советскими праздниками, все не так просто. Недаром «8 марта» считается праздником лишь в РФ и еще немногих республиках бывшего СССР, а бывшие социалистические страны Восточной Европы от него избавились.
Откуда же взялся у нас этот день? Взялся он, если иметь в виду официальное установление, сравнительно недавно. Государственным праздником (нерабочим днем) он был объявлен указом Президиума Верховного Совета СССР 8 мая 1965 г., хотя возник еще в 1910 г. как «День международной солидарности женского пролетариата в борьбе за равные экономические и политические права женщины с мужчиной». В советское время его полное название стало еще более пышным: «День международной солидарности трудящихся женщин всех стран в борьбе за мир, демократию, за равноправие женщин с мужчинами в капиталистических, колониальных и зависимых странах».
Как видно, праздник этот — по своей сути коммунистический и отчасти феминистский. Установили его в 1910г. на 2-й Международной конференции женщин-социалисток в Копенгагене по предложению известной революционерки Клары Цеткин (автора статьи «8 марта — шаг к мировой революции»). В числе других учредительниц упоминаются Роза Люксембург и Александра Коллонтай. С 1911г. праздник уже отмечали революционерки Германии, Дании, Австрии и Швейцарии; с 1913г. — России.
Полезно вспомнить, за что стояли упомянутые женщины-социалистки. А.Коллонтай (Домонтович) отстаивала идею «свободной революционной любви», а за руководство вооруженным захватом Александро-Невской лавры на нее была наложена церковная анафема. Примечательны и ее слова: «У нас нет национальной власти — у нас власть интернациональная. Мы защищаем не национальные интересы России, а интернациональные интересы трудящихся... всех стран». Клара Цеткин, с 1921г. член Президиума Исполкома Коминтерна, утверждала, что женщина «нуждается в избирательном праве... для борьбы против класса капиталистов». А в книге «Заветы Ленина женщинам всего мира» писала: «Женщина-пролетарка должна выполнять обязанности матери и супруги лучше, чем прежде, — в интересах освобождения пролетариата».
Почему же эти революционные дамы выбрали именно 8 марта? В СССР как на причину выбора этого дня ссылались на трагическое событие, случившееся в США 25 марта 1911г. На фабрике по пошиву рубашек «Триэнгл», где трудилось много иммигранток из Восточной Европы, произошел сильный пожар; погибло 146 человек, преимущественно женщин в возрасте от 15 до 23 лет. Их память будто бы и было решено отмечать 8 марта. Однако в США, несмотря на активность местных феминисток, праздник «8 марта» практически неизвестен, а учредившая его конференция прошла за год до пожара.
Искатели исторических ассоциаций вспоминают еврейское происхождение революционерок. Избранная ими дата близка к иудейскому празднику Пурим. В этот день в IV веке до Рождества Христова в Персии молодая царица-иудеянка Эсфирь своим заступничеством спасла соплеменников от задуманного погрома. Царь разрешил «иудеям стать на защиту своей жизни и истребить врагов», что они и осуществили в особо крупном масштабе.
Православная же Церковь 9 марта (по новому стилю) отмечает обретение главы Иоанна Предтечи. Как известно, «праведнейший из людей» был обезглавлен в угоду двум женщинам: Иродиаде, сожительнице царя Иудеи Ирода Антипы и ее дочери Саломее.
А в России в 1918г. только что пришедшие к власти большевики «отметили» «весенний праздник» массовыми казнями: в одном только в Севастополе было убито более 600 русских офицеров. Так что дата 8 марта вызывает не самые приятные исторические ассоциации.
Имя 8 марта большевики очень любили давать и предприятиям, на которых широко использовался женский труд (ткацкие, швейные, парфюмерные).
- Вложения
-
- 65.jpg (122.41 КБ) 3922 просмотра
- Admin
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 22:51
- Контактная информация:
Re: надо ли поздравлять?
Дорогие форумчане, невзирая на "позитив" начатой темы, я благодарю всех, кто поздравил меня с первыми днями весны, пожелав любви, счастья и благополучия. Спасибо большое за Ваши добрые слова.
С уважением,
С уважением,
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 12:15
- Контактная информация:
Re: надо ли поздравлять?
Симеон Новый Богослов:Меликесов писал(а):Все мы знаем, что нынешний псевдопраздник (8 марта) вышел из традиционного иудаизма, знаем кем он был создан, но уникально то, что даже каззаки националисты старшего поколения говорят так: нет я не буду праздновать этот ....праздник, только подарю жене цветы! О!... на мой удивлённый взгляд и вопрос Тогда это всё? -- Глаза отводятся. Так почему наши милые дамы желают продолжать советско-иудейскую традицию? ...
Из отцов нынешнего века никто почти не воспитывает детей по-христиански и не обучает их правилам и заповедям Христовым, но все почти воспитывают их в обычаях мирских и нравах еллинских. О чем-либо христианском и заботы им нет, и не говорят они с Иовом: негли когда сынове мои согрешиша, и в мысли своей злая помыслиша противу Бога? (Иов.1:5). Не страшатся они и не трепещут при мысли, не сделали бы дети их что-либо неуместное и не отпали бы чрез то от рабства и сыноположения Христа, заклавшегося для спасения нашего, – и не сделались опять рабами врага нашего, тирана – сатаны, и не были осуждены на смерть и вечное мучение в огне. Один страх обдержит их всех за детей своих, и одна у них забота относительно их, как бы сделать их показными пред людьми, славными и блестящими, не добродетелию и целомудрием, и не равнодушием к пышностям и утехам мирским, но раззолоченными сбруями лошадей, щегольскими одеждами и рабами, предшествующими и последующими им. От этого и дети их привыкают к славолюбию, к пышности, к богатству и возношению. Так родителями своими дети вводятся во всякий вид страстей и без искушения бесов, а нередко, по их же (родителей) влиянию впадают они в срамные дела, – и дают вход в себя диаволу, отцу зла, чрез нарушение обетов, данных во святом Крещении. Будучи таким образом воспитаны и выросши среди таких худых влияний, они внедряют в душу трудно изгладимую привычку к худому, которая со временем превращается в природу и делается уже неисправимою. По сей причине иные из них (детей) остаются в злых навыках своих до смерти, не имея сил оторваться от похотей, страстей и удовольствий плотских, с коими так и умирают; другие же приходят несколько в чувство, познают возгосподствовавшее над ними зло и стараются освободиться от него. Но если они не отделятся совсем от злых учителей своих (так следует их называть, а не родителями), то невозможно им будет освободиться от укоренившихся в них злых навыков. – И сие-то провидя, Бог взывает ко всем нам: аще кто грядет ко Мне и не возненавидит отца своего, и матерь... и братию... не может Мой быти ученик (Лк.14:26). Ибо по другой какой причине несправедливо ненавидеть родителей, как сознавши душевный вред, причиняемый ими. Кто восчувствует этот вред, тот уже не смотрит более на родителей и родных как на друзей, но естественно ненавидит их, как наветников души своей, и бегает сообращения с ними, стараясь всячески прежде совсем отделиться от тех, которые сделались причиною для него толиких зол, чтоб потом свободнее подвизаться и об освобождении души своей от оных устарелых злых навыков, и от самых похотей и страстей. Прежде же всего этого ему надлежит облегчить совесть свою от бремени грехов чрез покаяние и исповедь.
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 16:54
Re: надо ли поздравлять?
Поздравляю вас, Ольга, с первыми днями весны ( весна, это самое прекрасное время года!). Желаю любви, счастья и благополучия. Ещё удовлетворения от творческой вашей работы и хорошего запаса терпения. Всего наилучшего!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей