Поиск по форуму


Подольский Мемориал. Встречи в Музее.

Аватара пользователя
краснов
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 09:14

Re: Подольский Мемориал. Встречи в Музее.

Сообщение краснов »

008.JPG
008.JPG (71.93 КБ) 6066 просмотров
013.JPG
013.JPG (203.78 КБ) 6066 просмотров
012.JPG
012.JPG (205.58 КБ) 6066 просмотров

Аватара пользователя
Меликесов
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 10:05
Контактная информация:

Re: Подольский Мемориал. Встречи в Музее.

Сообщение Меликесов »

Второе воскресение Великого поста не предвещало особых радостей - серостью неба и похолоданием с мелко идущим снегом. И тут телефонный звонок - "хотим посетить ваш музей!" После выхода на телеэкраны России псевдодокументального фильма с одиозным названием "Биохимия предательства", где мы показаны в чёрном цвете, подобные звонки стали не редкостью. Но когда произошла встреча и мы познакомились, и вскоре была проведена экскурсия по залам нашего музея, на сердце стало вполне ощутимо воскресная радость, ведь ясно открылось, что наши друзья всегда остаются нашими верными друзьями не смотря ни на что! Валерий Гончаров - кандидат наук и представитель Фонда защиты гласности: " Можно сказать, что историческая встреча состоялась. На фото – Владимир Петрович Мелихов, меценат, создатель музея антибольшевистского сопротивления в г.Подольск и Симонов Алексей Кириллович, знаменитый советский кинорежиссер, президент Фонда зашиты гласности. Помимо общих знакомых, два Человека нашли точки соприкосновения по поводу осуждения клеветы в фильме «Биохимия предательства». Школа блогеров и молодые журналисты считают, что подобные фильмы не соотносятся с понятиями гражданское общество и правовое государство."
Миранда Патручич, Босния, ведущий журналист-расследователь Центра журналистских расследований в Сараево и проекта по расследованию организованной преступности и коррупции Organized Crime and Corruption Reporting Project (OCCRP).
Миранда участвовала в расследовании о покупке квартиры для премьер-министра правительством Боснии, которое првело к его отставке и уголовному преследованию. Также, она была ведущим репортером по расследованию контрабанды сигарет в Черногории, благодаря которому было обнаружено множество скрытых активов премьер-министра этой страны. Кроме этого, Миранда принимала участие в расследовании черного рынка голубого тунца, объем которого составляет 4 млрд. долларов в год. Оба расследования были удостоены престижной журналистской награды Тома Реннера. " Спасибо за то, что Вы сохраняете историю для будущих поколений. Сегодня я услышала историю об удивительных и храбрых людях, которые впечатлили меня и заставили задуматься об истории моей страны. Удачи в борьбе с плохим правительством. Миранда Патручич. (Босния)
Влад Лавров, Украина, работает региональным координатором расследований вOCCRP, а также редактором расследований украинской англоязычной газеты Kyiv Post. Принимал участие в многочисленных международных расследованиях. В их числе проект по изучению деятельности офшорных регистраторов и подставных физических лиц, а также расследование глобального трафика нелегально озъятых человеческих тканей. За свою карьеру Влад стал обладателем большого числа международных наград, среди которых премии Дениела Перла, Том Реннера, а также Пресс-клуба журналистов-международников США.
Как казалось, что пятиминутная встреча с Владимиром Петровичем будет официальной, реально вылилась в задушевный разговор от сердца к сердцу. Что и выразил Алексей Кириллович просто: "Мозги переворачиваются. Спасибо за это. Надо, что бы люди приезжающие, приходящие выходили, укрепив чувство собственного достоинства."
Вложения
pHkUDYM96e8.jpg
pHkUDYM96e8.jpg (45.52 КБ) 5976 просмотров
eyCL41xnrQQ.jpg
eyCL41xnrQQ.jpg (41.81 КБ) 5976 просмотров
1swarkJ4YCY.jpg
1swarkJ4YCY.jpg (41.59 КБ) 5976 просмотров

Аватара пользователя
Мелихов
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:09
Контактная информация:

Re: Подольский Мемориал. Встречи в Музее.

Сообщение Мелихов »

За минувшие две недели к нам в Музей приходили большие группы людей, и что примечательно: во-первых, довольно зрелого возраста, а во-вторых, высокообразованные, имеющие кандидатские и докторские звания в разных областях естественных и технических наук , медицине, психологии и т.п. Многие из них после осмотра экспозиций не уходили сразу, а высказывали желание пообщаться на разные темы сегодняшнего положения дел в России, исходя из увиденного и услышанного в музее.
Все эти разговоры можно обобщить и свести к беседе с одной из групп, посетивших нас и привезших нам в «подарок» газету «Завтра», вот с этой статьей:

Газета Завтра. февраль 2014 - о фильме биохимия предательства и о мемориале-.jpg
Газета Завтра. февраль 2014 - о фильме биохимия предательства и о мемориале-.jpg (421.34 КБ) 5921 просмотр


Перед тем, как рассказать о нашем разговоре и о той причине, которая и понудила меня написать данное сообщение, немного остановлюсь на этой статье, походя касающейся и нашего Мемориала.

Вот один из ее абзацев:

Газета Завтра. 1.jpg
Газета Завтра. 1.jpg (129.38 КБ) 5921 просмотр


Первое, что бросается в глаза, так это утверждение о «переосмыслении базовых исторических догматов о современной России», которые, действительно, становятся иными, и о них я не единожды писал, говоря, что в обществе "тихой сапой" идет перелицовка истории советского периода в части его гуманизации и реабилитации действий и поступков его основных вождей, с уже нескрываемыми намерениями правящей верхушки создать свой «консолидированный взгляд на историю», который бы «был принят всем обществом». Данное «переосмысление» происходит на добротно унавоженной почве ностальгии общества по Советскому Союзу и уже приносит богатый урожай новых «старых советских ценностей» в виде всеобъемлющего патриотизма и борьбы с врагами народа и фашистскими прихвостнями. Всё, что является целью любого народа : его сохранение и расцвет; справедливое устройство государственной и общественной жизни, в которой каждый член общества, вне зависимости от материального и общественного статуса, имеет одинаковые со всеми права и обязанности; одинаковые возможности с остальными, в реализации своего творческого потенциала, где каждый равен перед законом, а закон – равно относится к каждому члену общества; безопасность жизни и возможность жить в комфортной среде и еще огромное количество того, что делает жизнь человека качественной, а его достоинство и честь никем не попираемой -всё это уходит на второй план, а во главу угла ставится вектор будущего государственного строительства в РФ, в котором человек перемещается на самую последнюю ступень общегосударственных ценностей, а первой предстаёт «Её Величество Государственная Власть» и интересы довольно узкого круга лиц, входящих в её элиту.

Причем (возвращаясь к выше размещенной статье), цитаты философа и полководца Сунь Цзы, приведенные автором в качестве «обличения» тех, кто с этим «переосмыслением» не согласен, на самом деле в сегодняшней России характеризуют как раз методы и способы, используемые как автором сей статейки и самой газетой во главе с ее главным редактором Прохановым, в частности, так и всем российским руководством в целом, успешно взявших эти приёмы на вооружение.
И это хорошо видно из следующего абзаца той же статьи:

Газета Завтра. 2.jpg
Газета Завтра. 2.jpg (89.31 КБ) 5921 просмотр


Где плагиатор Нагорный с чужих слов еще одного «профессионала от кино» нагло и безапелляционно утверждает абсолютную чушь и глупость: «Экспонаты внутри особняка, стилизованного под баварскую архитектуру, повествуют о том, как «Россия в семнадцатом году сбилась с пути, а в сорок первом упустила шанс вернуться на него». Несложно догадаться, что этот музей восхваляет гитлеровских захватчиков», не гнушаясь при этом и обычной ложью: «На территории есть и памятник Власову, высокий, отлитый из бронзы».
На Мемориале в Подольске есть всего два памятника – один Государю Николаю Второму и другой – Белому воину-Добровольцу Русской Армии. Оба высоких. Кто из них Власов ? – хотелось бы спросить у автора статьи А. Нагорного.
P1070251-.jpg
P1070251-.jpg (230.69 КБ) 5921 просмотр

Ну да Бог ему судья.

Вернемся к тому, что я хотел рассказать, исходя из общения с теми людьми, что были у нас; повторюсь, что большинство из них - люди образованные, довольно хорошо знающие нашу историю и небезразличные к происходящему сегодня в России.

Главным в этих разговорах стоял вопрос : есть ли у русских людей или у казаков, или в совокупности у тех и других, возможность изменить ситуацию в стране, при нынешнем состоянии самого народа и существующей власти, с теми принципами, которых они придерживаются, выстраивая систему формирования гражданского общества и их взаимосвязи.
Естественно, заговорили о Крыме и о заявленном «собирании русского народа» для планируемого «прорыва в будущее». Тот, кто принёс нам прохановскую газетку, вначале стал довольно активно и пафосно говорить об изменении, благодаря этим событиям, внутреннего облика русского народа, о его нравственном и духовном «перерождении»… А когда я его спросил, - кроме сюжетов на телеэкране и комментариев телеведущих об этом «перерождении», что, он лично видел и слышал; где он наблюдал в последнее время это преобразование в людях - в обществе, в чиновничьих кабинетах или в органах государственной власти; если такие примеры у него лично есть - то в чём оно (перерождение) выразилось? Он замялся, но ничего конкретного ответить мне не смог. Я постарался объяснить свой взгляд на происходящее, напомнив при этом, что мы, как никакой иной народ в мире, получили тяжелый, но уникальный опыт жизни четырёх поколений, длинной в более 70 лет под игом диктатуры. И если мы еще всё-таки способны мыслить и анализировать, то выводы из этого жизненного периода сделать не сложно, как не совсем сложно осознать и попытаться спрогнозировать то, что произойдёт в будущем с нами и страной, если подобная диктатура вновь утвердится в стране.

Сегодня идет такой же процесс, который уже происходил в России чуть меньше 100 лет тому назад, когда разные общественные силы, в угоду своим идеологическим и политическим взглядам, отстаивая их и противоборствуя с идейными противниками, ослабляя друг друга, позволили узурпировать власть тиранам, возглавившим силу бОльшую, низменную, взродившуюся на ненависти и злобе одних к другим. Тогда никто даже не мог предположить, насколько эта сила будет сокрушительна и всемогуща, подавляя собой всех, ей сопротивляющихся. Народ же являлся всего лишь расходным материалом, необходимым – вначале - для привода этой тирании к власти, а затем её удержания у власти. Когда же она создала репрессивный аппарат, способный держать этот народ в повиновении , он стал её рабом. Причем рабом, собственноручно укрепляющим своё рабство и защищающим его принципы от тех, кто это рабство хотел сбросить.

Последние события высветили всю подноготную сегодняшней российской власти. Сформирован клан, узурпирующий в своем сообществе весь политический и экономический потенциал страны. Это не идеологический необольшевизм, это необольшевизм структурный, когда находящаяся у власти группа единомышленников-подельников самостоятельно определяет свою колониальную политику в отношении захваченной колонии и народа, живущего в ней, причем, собственного народа, изолируя его от участия в любой политической и экономической жизни страны, делая его в данных вопросах бесправным и недееспособным. Он пока еще нужен для окончательного утверждения их господства в стране, для уничтожения всех тех, кто противится их окончательной победе. Но как только эти «противившиеся» будут уничтожены, наступит и черед «поддерживающих». Всё, как и прежде.

Да он уже, в общем-то, и начался. Из огромного количества примеров можно привести хотя бы эти: недавно премьер-министр Медведев, почитав отчеты о том, куда рвется российская молодежь и в какие вузы и на какие факультеты поступает (в основном на факультеты государственного и муниципального управления), а также увидев катастрофическое падение числа малых предприятий, заявил:
Премьер-министр России Дмитрий Медведев, выступая на встрече с экспертным советом при правительстве, призвал популяризовать предпринимательство в стране.(…)
Премьер-министр России Дмитрий Медведев считает важным популяризировать предпринимательство, так как желание молодежи сделать карьеру на госслужбе "не очень хороший признак". Об этом он заявил, выступая на встрече с экспертным советом при правительстве РФ. (…)
По словам Медведева это не означает, что работать на госслужбе плохо, но, по его словам, приоритеты должны определяться иначе.
"Это все должно нас настораживать и настраивать на то, что здесь может быть целая программа по поляризации предпринимательского сословия и бизнеса в целом", - цитирует премьер-министра ИТАР-ТАСС. Источник>>>


А на самом деле в прошлом году за счет увеличения страховых взносов, он же довел до закрытия ни много ни мало около миллиона ИП, а уже в этом году готовят шаги по окончательному уничтожению малого бизнеса, введя плату за основные фонды:

[video]http://youtu.be/HBqy_pntxUs[/video]

Подобные действия абсолютно вписываются в идеологию колониального управления. Правящей элите нужны мощные корпорации, мощные коммерческие структуры, производственные, сельскохозяйственные и продовольственные объединения, подвластные или являющиеся собственностью колонизаторов и не беспокоящиеся о каких-либо угрозах своему благополучию, благодаря предварительному уничтожению всех потенциально возможных конкурентов, способных выйти и подняться из малого бизнеса.

Если советский строй огосударствлял производственный потенциал страны, то сегодняшний режим весь экономический потенциал страны концентрирует в руках колониальной элиты. Разницы для народа никакой – потому как, что в первом случае, что во-втором, никакого влияния на последующее распределение ресурсов народ не имеет. А так как жить иначе никто из нашего общества не привык, то мы смиренно переносим и это.

Вот, для примера, иллюстрация состояния обыкновенного села в Эстонии (слева) ( о которой устами доверенного лица Президента Путина на прошедших выборах, члена Общественной палаты и главреда журнала «Эксперт» Валерия Фадеева, было заявлено: «Эстония — это бедная страна, находящаяся в чрезвычайно тяжёлом положении») и нашего, такого же обыкновенного, «среднестатистического» села (справа), находящегося в нескольких километрах от Эстонии:

въезд.jpg
въезд.jpg (104.14 КБ) 5921 просмотр

виды.jpg
виды.jpg (94.7 КБ) 5921 просмотр

виды2.jpg
виды2.jpg (140.32 КБ) 5921 просмотр

кладбище.jpg
кладбище.jpg (149.95 КБ) 5921 просмотр

Фотоматериал отсюда >>>

Конечно, есть еще и сопротивляющиеся. Но для них созданы «специфические условия». Для одних, как итог - безысходность и последующая смиренность с обстоятельствами. Для других – кто ещё не дошёл до полного отчаяния –определён путь, на который уже не добровольно, а принудительно подталкивает их российское руководство и поддерживающий ее «патриот-электорат». Вот небольшие отрывки из ряда сообщений:

В России оформился новый общественный договор между элитами и народом. Он сводится к одному тезису: «Если вам не нравится жить в нашей прекрасной великой России, уезжайте же из страны немедленно!»

Более вульгарная версия того же воззвания звучит так: «Не нравится — вали!» Не нравятся законы, которые принимает Госдума? Не нравятся одни и те же лица в телевизоре? Воровство? «Мерседесы» и нищие на грязных улицах? Заблокированные сайты и тошнотворная пропаганда на государственном ТВ? Что ж, вы знаете, что нужно делать. Народ так повелел. (…)
Свобода отъезда из России рассматривается и президентом Путиным, и последним анонимом из «Твиттера» в качестве гарантии процветания и плюрализма.
Все, кто критикует Россию в любых ее аспектах, ежедневно слышат это «не нравится — вали!». Здесь же находится источник легитимности власти. Она же не запрещает вам паковать чемоданы и двигаться в «Шереметьево», так чего же вы от нее еще хотите?(…)

В основе нашего общественного договора лежат известные психологические механизмы. Почему, казалось бы, нужно гневно требовать отъезда людей, которые критикуют плохую жизнь в России и хотят жить здесь хорошо? (…) Но важнее другое: нынешняя сделка верхов и низов оказывается надувательством. Элитам при нынешнем векторе развития страны отъезд «сильно умных» выгоден.

Обратите внимание, как сошел на нет вопрос утечки мозгов. В 1990-е при ненавистных реформаторах «гайдарочубайсах» об этой утечке говорили постоянно, лили слезы. Теперь люди продолжают уезжать, за последние годы уехали более 1 миллиона человек, но слезы высохли. Более востребованным оказывается разговор об эмигрантах как о людях, которые не нашли себя во встающей с колен России, были лишними, возможно, что-то скрывали… и вот наконец уехали. Это скорее праздник, чем повод для печали. (…)
Однако уезжают самые умные, предприимчивые, одаренные, независимые. Это выгодно власти – чернью править легко и беззаботно. Совсем скоро в России останется только генетический мусор. Он всегда был на переднем плане в этой стране, он правил бал раньше, правит и сегодня. Останутся старики и те, кому деваться некуда, да и те, кто землю свою, могилы предков не оставят. (…)

В самом деле, нельзя сказать, что из России только уезжают. Еще до воссоединения с Крымом многим здесь нравилось, и они «валили» к нам. Самые яркие группы новых докрымских россиян — это, понятное дело, мигранты из Средней Азии и сотрудники «Беркута». Что, конечно, дает некоторые представления о том, какое общество мы строим и какие люди ему нужны в первую очередь. Этакий Стэнфордский эксперимент в масштабе одной седьмой части суши.

А вот для тех, кто кричит: «Вали!» снизу, — этот лозунг не несет никакой выгоды. В России низкая производительность труда и очень низкая конкуренция во всех сферах — не только в политике. В России мало хороших предпринимателей, журналистов, ученых, врачей. Это все сказывается на уровне жизни граждан. Если люди, которые могут найти работу на Западе или в Китае, будут уезжать, лучше нам не станет определенно. Но как объяснять это согражданам? (…)


Коснулись мы, конечно, в разговоре и нынешней духовности русского народа, его исторической и духовной миссии, которую так активно пропагандиует тот же Проханов и созданный им совместно с Кремлем «Изборский клуб интеллектуалов». Очень хорошо, что в этом разговоре принимали участие врачи – кандидаты и доктора медицинских наук, хорошо знающие положение дел, как психологического состояния общества, так и его физиологического здоровья. Я спросил у них: уж коли сегодня, как Вы утверждаете, русский народ столь религиозен и столь одухотворен собиранием русских, то, уж по крайней мере, десять основных заповедей Христовых он исполнять обязан? Но даже пусть не все десять, а, хотя бы, те, которые очевидны абсолютно любому здравомыслящему человеку – как не убий, не кради, не лги?... Но:
Не убий – мы первая страна в мире по количеству абортов (убиение младенцев), по убийствам среди молодежи, по смертности от алкоголизма, по смертности в авиакатастрофах, по смертности от употребления героина и т.д. и т.п.;
Не укради – мы одна из первых стран по взяткам и коррупции среди госслужащих;
Не лги – ну, здесь можно приводить тысячи примеров– обещаний политиков, депутатов, заявлений с наших «независимых» ТВ, от «независимых» телеведущих и проч. и проч.

Тогда духовность и одухотворенность – в чём?

Но на мой взгляд, куда более страшней вышеуказанного –абсолютная потеря, и в обществе и во всех институтах государственной власти, чувства сострадания, все более замещающегося чувством ненависти и злобы , а также терпимостью к этой ненависти, к этой злобе и ко взаимной жестокости.

Вот этот видеоролик - только часть нашего бездушного и бесчеловечного общества, в котором мы все пребываем и которое дальше лучшим не становится, оно лишь погрязает в еще большей бесчеловечности и гнусности (обратите внимание на высказывания мэра Новосибирска и реплики наблюдающих…)

[video]http://youtu.be/1QEfPMzo4w4[/video]

Или, может, вот этот репортаж о радости части крымчан по возвращению в Россию, - говорит о высокой духовности и патриотизме ? (детям до 18 лет не смотреть).

https://www.youtube.com/watch?v=iJN9xHo1oyQ

К сожалению, наши гости так и не смогли мне ничего пояснить по «возрождающейся на наших глазах духовности общества». И в то же время привели замечательный пример по одному из экспериментов, проведенному с обезьянами. Уже позже, после беседы с ними, я решил поискать в инете подтвержение их слов и точно - такой эксперимент был проведён, мало того, Алексей Родин дал ему и социологического объяснение. Вот часть из его сообщения:

Этологи – специалисты, изучающие поведение животных – провели за последние сто лет тысячи разных экспериментов с обезьянами, но один из них, на мой взгляд, особенно красив. Редко кому удавалось достичь на этой ниве не то что блестящих научных результатов, но и прямо-таки философских глубин.
Вот его описание. В большой, просторной клетке обитают шесть обезьян. В дальнем углу клетки затейники-экспериментаторы подвешивают целую гроздь спелых, вкусных, соблазнительных фруктов и/или бананов. Рано или поздно одна из обезьян, фланирующих по клетке, обнаруживает этакое богатство и, естественно, тянет к беззащитно висящему лакомству передние конечности. За ней начинают подтягиваться и другие обезьяны. Но, не успевает она до них даже дотронуться, как происходит страшное: в клетку с диким шумом и гиканьем врывается целая орава экспериментаторов – которые, оказывается, все это время были начеку и только ждали момента!
В итоге, нежданно-негаданно, на бедных обезьян обрушивается страшная кара: в руках у экспериментаторов – сильные брандспойты, они безжалостно направляют хлесткие струи во всех без разбору обезьян и сгоняют их в противоположный от лакомства угол клетки. Через некоторое время они уходят, и на «поле боя» остаются лишь обитательницы клетки – жутко напуганные, до костей вымокшие и замерзшие.
Через какое-то время другая обезьяна пытается все ж подобраться к фруктам – и сцена повторяется, а на полу клетки появляются новые лужи воды. Всё, урок усвоен! Наши человекообразные родственники занимаются в клетке своими делами, и ни одна даже не смотрит в сторону по-прежнему аппетитно висящих фруктов в дальнем углу.
(До сих пор в эксперименте не было ничего интересного – так, обычное научение с отрицательным подкреплением. Но терпение! Самое интересное только начинается.)
Когда обезьяны окончательно успокаиваются, экспериментаторы аккуратно изымают из клетки одну обезьяну и выпускают вместо нее другую, «новенькую». «Новенькая» знакомится с товарками, начинает обследовать клетку и, естественно, натыкается на ту самую гроздь лакомства. Едва только она собирается закусить – к ней немедля с предостерегающими криками бросаются сразу несколько «старых» обезьян и, схватив «за руки», оттаскивают прочь. В крайнем возбуждении они втолковывают «новенькой», что эти фрукты брать нельзя! Нет! Еще бы – они-то знают на своем горьком опыте, чем это чревато для обитателей клетки…
«Новенькая» быстро соображает, что к чему, и тоже, как и все, больше не делает даже попыток подойти к нахально вывешенному лакомству.
Тогда экспериментаторы идут на следующий шаг: они забирают из клетки еще одну «старенькую», пережившую налет с брандспойтами, обезьяну – и так же заменяют ее «новенькой». С ней происходит та же история: она натыкается на фрукты в дальнем углу, пытается ими полакомиться, но на нее налетают остальные и, громко визжа, дают понять, что это «низзя!» Характерно, что в церемонии «убеждения» принимает активное участие и та, что была «вброшена» в клетку недавно, перед этой обезьянкой.
Далее процедура повторяется еще четыре раза: экспериментаторы последовательно убирают из клетки «старый состав» и заменяют его – по одному – на «новеньких». В конечном итоге наступает апофеоз: в клетке сидят шесть обезьян, которых никто и никогда не поливал из брандспойта, на которых вообще никогда не обрушивалась никакая внешняя кара за попытки полакомиться – но тем не менее, все они полностью игнорируют свежие, аппетитные фрукты в зоне прямой досягаемости. То есть ведут себя совсем не так, как, казалось бы, должны себя вести обычные, «простые» обезьяны.
Финита!
Смысл описанного эксперимента куда шире, чем наука этология (наука о поведении животных). Его значение вполне можно распространить и на социологию. По сути, нам в максимально упрощенном виде продемонстрирована технология, как можно – без всякой генетики – достичь требуемого устойчивого (!) и воспроизводимого поведения в достаточно большой группе. Можно этот эксперимент слегка мысленно продолжить: к примеру, предположить, что у описанных обезьян в этой же клетке родились дети, подросли, сами стали взрослыми обезьянами – и все они точно так же «знали» бы, что соблазнительные фрукты трогать «низзя!!»
Можно ли было бы сказать в этом случае, что данное «знание» у этих обезьян «в генах»? Очевидно, что нет. Это «знание» закреплено не в генах, а социально – в том обществе, которое составляют данные 6 особей.
Мне кажется, что мы вполне вправе говорить о «социалистическом эксперименте» в терминах данного выше «эксперимента с шестью обезьянами». Просто в случае с СССР «клеткой» оказалась 1/6 часть суши


Именно этот пример в конце разговора нас всех и примирил - в осознании, что необходимо воспитывать новое поколение, которое сумело бы преодолеть этот эксперимент на 1/6 части суши и помогло выбраться нам всем из клетки.
Никто не способен достоверно предсказать будущее, но мы его обязаны подготовлять, в соответствии с своими чаяниями и надеждами.

Владислав2
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 10:45
Контактная информация:

Re: Подольский Мемориал. Встречи в Музее.

Сообщение Владислав2 »

Мелихов писал(а):
Вчера музей в Подольске посетила съемочная группа телевизионного фильма "Тихий Дон" во главе с главным режиссером фильма Сергеем Урсуляком. После ознакомления с экспозициями музея мы провели встречу, где как раз-то и были обсуждены все те вопросы, о которых я писал в выше размещенном сообщении.

И я, и сотрудники Мемориала, принявшие участие в обсуждении, остались довольны тем настроем и теми устремлениями, которые присутствуют и у сотрудников съемочной группы и у самого главного режиссера С.Урсуляка, а именно: создать не пропагандистский фильм, защищающий идеологическую приверженность тех или иных групп, а правдивый и объективный.
До сегодняшнего дня такого фильма о казаках еще не было и не только в советском кинематографе, но и в нынешнем, российском.

Будем надеяться, что с помощью творческого коллектива данного фильма эта задача будет наконец-то осуществлена.
В ходе обсуждения мы также оговорили ту необходимую помощь, которую мог бы оказать Мемориал в Подольске и в Еланской, а также предоставить необходимые консультации в разных сферах деятельности съемочной группы.
Впечатления от встречи остались довольно позитивные. Поэтому пожелаем творческому коллективу создателей нового фильма "Тихий Дон" успехов и творческой удачи в их нелегкой и очень сложной предстоящей деятельности.

Их отзыв, оставленный в Книге Отзывов: Начиная работу над фильмом "Тихий Дон", мы узнали об этом музее. Ознакомившись с экспозицией и фондами музея, хотим выразить благодарность создателям. Богатейший материальный и духовный источник. С благодарностью, коллектив съемочной группы.
Спасибо!!! Сергей Урсуляк. 05 декабря 2013 г.

может имеет смысл создать тему, в которой бы обсуждался бы сей проект - съёмки новой версии "Тихого Дона"?

SergIvanSad
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 17:57
Контактная информация:

Re: Подольский Мемориал. Встречи в Музее.

Сообщение SergIvanSad »

Владислав2 писал(а):может имеет смысл создать тему, в которой бы обсуждался бы сей проект - съёмки новой версии "Тихого Дона"?

Да, надо бы таку тему создать.

Аватара пользователя
cossacknn
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 15:03
Контактная информация:

Re: Подольский Мемориал. Встречи в Музее.

Сообщение cossacknn »

Информация о съемках фильма в сообщении Мелихова здесь: viewtopic.php?f=80&p=10002#p10002

SergIvanSad
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 17:57
Контактная информация:

Re: Подольский Мемориал. Встречи в Музее.

Сообщение SergIvanSad »

cossacknn писал(а):Информация о съемках фильма в сообщении Мелихова здесь: viewtopic.php?f=80&p=10002#p10002

Спасибо. Экскурсовод - актер музея в Елани уже показывает фото съёмок фильма.

Аватара пользователя
Меликесов
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 10:05
Контактная информация:

июльские встречи.

Сообщение Меликесов »

В канун праздника первоверховных апостолов Петра и Павла к нам в гости приехала келейница, нашего всероссийско прославленного старца о.Николая (Гурьянова), матушка Николая со своими духовными чадами. Искренняя радость и интерес к нашему музею-мемориалу дала возможность открытому диалогу и время самой экскурсии прошло незаметно. За чаепитием встреча с В.П, Мелихова и матушки Николаи стала откровенным разговором о духовном состоянии России и о возможности сохранения места упокоения старца о.Николая,что и он сам заповедовал своим духовным наследникам. Было узнано, как тяжко жилось всероссийскому старцу от администраторов, что почти никому не известно в России. Время приезда матушки Николаи совпало со съёмками в нашем музее-мемориале сюжета подольским телевизионным каналом "Кварц", и на просьбу сказать несколько слов матушка сердечно откликнулась. После чаепития с Владимиром Петровичем мы посетили студию-мастерскую донского Родена -- скульптора Константина Родиславовича Чернявского, а после этого визита помолились в домовом храме во имя Царственных мученников убиенных большевиками. Вспомянуто было, как непросто живётся и современному казачеству. Проводы гостей в дорогу было с искреннем пожеланием вновь встретиться.
Вложения
L2McSlDkC-E.jpg
L2McSlDkC-E.jpg (58.48 КБ) 5290 просмотров
7o9sD5iupsc.jpg
7o9sD5iupsc.jpg (41 КБ) 5290 просмотров

НиколайН
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 15:16
Контактная информация:

Re: июльские встречи.

Сообщение НиколайН »

СТАРЕЦ НИКОЛАЙ ГУРЬЯНОВ: «ПОМОГИ МНЕ, БОЖЕ, КРЕСТ МОЙ ДОНЕСТИ»

Отец Николай не оставил обширного духовного наследия, трудов по аскетике или по богословию, но его краткие слова и простые наставления одинаково трогают сердца 'простецов' и 'мудрецов'. Для многих и многих он стал тем человеком, с которого начинается путь к Богу.
…Сегодня имя старца Николая Гурьянова известно тысячам людей в России и за рубежом. Он – один из любимейших, самых почитаемых духовных наставников Русской Православной Церкви XX века, поддерживавших Ее в тяжелое время открытых гонений на Православие.

Но когда-то все обстояло иначе: батюшка принадлежал к поколению исповедников, претерпевших за веру и преданность Богу притеснения от властей, тюремные и лагерные заключения и ссылки. А после освобождения целые годы провел в безвестности, трудах и молитве на отдаленном рыбацком острове. Отец Николай не оставил обширного духовного наследия, трудов по аскетике или по богословию, но его краткие слова и простые наставления одинаково трогают сердца «простецов» и «мудрецов». Для многих и многих он стал тем человеком, с которого начинается путь к Богу.


Изображение

ГУРЬЯНОВ Николай Алексеевич (24.05.1909, с. Чудские Заходцы Гдовского у. С.-Петербургской губ.- 24.08.2002, о-в Талабск (Залит) на Псковском оз. в Псковской обл.), прот. Из купеческой семьи. Семья отличалась благочестием. Отец, Алексей Иванович Гурьянов († 1914), был регентом церковного хора. После его смерти воспитанием детей занималась мать, Екатерина Стефановна Гурьянова († 1969). Впосл. она стала ближайшим помощником сына Николая. С детства он прислуживал в храме арх. Михаила в с. Кобылье Городище Гдовского у., ездил с богомольцами по св. местам.
По окончании Гатчинского педагогического техникума поступил в Ленинградский педагогический ин-т, но в 1929 г. был исключен за выступление против закрытия одной из церквей. Преподавал математику, физику и биологию в школе в г. Тосно Ленинградской обл. Затем служил псаломщиком в храме во имя свт. Николая с. Ремда Середкинского р-на Ленинградской обл. (ныне Гдовского р-на Псковской обл.).
В нач. 30-х гг. был арестован, провел 7 лет в тюрьмах, лагерях и ссылках. В заключении утешал и поддерживал слабых духом. После освобождения проживал в Ленинградской обл. Во время нем. оккупации был насильно увезен в Прибалтику. 8 февр. 1942 г. Виленским митр. Сергием (Воскресенским) рукоположен во диакона и 15 февр.- во иерея. В том же году окончил богословские курсы в Вильнюсе и был направлен священником в рижский Сергиев во имя Св. Троицы жен. монастырь. Затем переведен в вильнюсский в честь Сошествия Св. Духа на апостолов муж. мон-рь, где нес послушание уставщика. С июля 1943 г. настоятель храма во имя свт. Николая с. Гегобросты Паневежского благочиния Виленско-Литовской епархии. В 1949-1951 гг. заочно учился в Ленинградской ДС и Ленинградской ДА. В 1956 г. возведен в сан протоиерея. В 1958 г. переведен в Псковскую епархию. По личной просьбе назначен Псковским еп. Иоанном (Разумовым) настоятелем храма во имя свт. Николая на о-ве Талабск (Залит) на Псковском оз., где прошло почти полвека его пастырского служения. Награждался золотым наперсным крестом (1952), митрой и правом служения с открытыми царскими вратами до Херувимской песни (1988) и до «Отче наш» (1992).

Вел подвижническую жизнь, прославился как духовный прозорливый старец. В нач. 70-х гг. ХХ в. к о. Николаю за советом и молитвенной помощью стало обращаться много людей, его духовные чада были среди священников, монахов и мирян. Он старался каждому приходящему к нему сказать ободряющее слово, укреплял и наставлял в вере, призывал с любовью относиться ко всему, что окружает людей. Много читал, направляя и других к вдумчивому, умному чтению, благословлял на учебу, получение образования, любил духовное пение, автор таких песнопений, как «Похвала Богоматери», «Молитва Ангелу-Хранителю», «Спаситель, согрей мою душу», «Братский гимн». Патриарх Московский и всея Руси Алексий II назвал Г. одним из столпов рус. старчества. О-в Талабск (Залит) с могилой старца по-прежнему привлекает многочисленных паломников.

Источник: http://www.pravenc.ru/text/168406.html

-----------------------------------------------
Вспоминая о лагерной жизни батюшка Николай (с большим содроганием), говорил: «Бывало, весь день работаешь, работаешь на холоде, а хлеба дают (и показывает: делит одной ладонью другую пополам) за весь день.
И всё, знаете, хочется с птичками поделиться. Я ведь с шести лет голубей кормлю. Мне мамушка говорила, что они Бога благодарят».


Изображение
-----------------------------------------------
Один раз батюшка, выходя к людям, не мог сдержать слез и даже таких страшных слов: «Мои драгоценные, какие вы счастливые, что вы не священники!»
Видно ему, как и Серафиму Саровскому, было открыто, как строго спросит Господь со священства последнего времени за тот пример, который они подают людям.


Еще здесь читать: http://vk.com/batyushkanikolay
и здесь: http://www.pravmir.ru/starec-nikolaj-gu ... sti-video/

Аватара пользователя
Мелихов
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:09
Контактная информация:

Re: Подольский Мемориал. Встречи в Музее.

Сообщение Мелихов »

В выходные дни к нам на Мемориал приезжал даровитый и талантливый художник Андрей Николаевич Ромасюков, известный своими картинами о Первой Мировой и Гражданской войнах. Для музея он привёз две репродукции, посвященные истории уральских казаков. Первая – «Дурная весть», где казак, вернувшийся с фронта, вручает отцу погибшего казака его шашку и Георгиевский крест, и вторую – «Знаменный обоз», когда уральские казаки, покидая свою землю, увозили и свои знамена.
Андрей Николаевич задумал писать несколько картин на казачью тему , по поводу которых у нас и был разговор.

Вместе с ним, также из Питера, приехала и донская казачка Галина Ивановна Максимова, известный коллекционер и искусствовед, которая помогает уральским казакам, живущим в Санкт-Петербурге, обустроить музей истории Уральского казачества.

Она привезла нам на Мемориал очень редкие открытки, об одной из которых я ранее ничего вообще не знал. Эта открытка по рисунку С.Г. Королькова, он сделал его ещё находясь в СССР (в 30-е годы) по заказу ИЗОГИЗ. Другие открытки – также очень редкие, изданные в эмиграции.

А по открытке, где увековечена главная улица станицы Нижне-Чирской – ул. Баклановской – можно судить о том, какова была станица до революции и во что её превратили большевики к сегодняшнему дню.
На фото, на переднем плане, - здание, где размещались учреждения окружного Управления Второго Донского округа. Его сегодня нет, как нет и многих других домов по этой улице, часть из которых ушла на дно Цимлянского моря.

А сама центральная улица ныне носит имя Ленина, того, кто всё это великолепие станицы уничтожил.
Если Вы посмотрите на сегодняшнюю карту станицы Нижний Чир, то увидите следующие улицы: ул. Ленина, ул. Дзержинского, ул. Ульянова, ул. Советская, ул. Карла Маркса, ул. Комсомольская, ул. Фрунзе, ул. 8 марта - какое отношение все эти названия имеют к казачьей станице?!


1.jpg
1.jpg (72.83 КБ) 3486 просмотров

2.jpg
2.jpg (106.37 КБ) 3486 просмотров

3.jpg
3.jpg (130.29 КБ) 3486 просмотров

4.jpg
4.jpg (117.82 КБ) 3486 просмотров

5.jpg
5.jpg (53 КБ) 3486 просмотров

от свободы к пыткам-1.jpg
от свободы к пыткам-1.jpg (98.04 КБ) 3486 просмотров

от свободы к пыткам-2.jpg
от свободы к пыткам-2.jpg (67.11 КБ) 3486 просмотров

станица нижне-чирская. открытка.jpg
станица нижне-чирская. открытка.jpg (107.63 КБ) 3486 просмотров

Ответить

Вернуться в «ВСТРЕЧИ И СОБЫТИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя