Поиск по форуму


Дальнейшие возможные шаги для казаков в сегодняшних условиях

Аватара пользователя
Мелихов
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:09
Контактная информация:

Дальнейшие возможные шаги для казаков в сегодняшних условиях

Сообщение Мелихов »

Начиная сообщение о том, что же, на мой взгляд, должны делать казаки в сложившейся сегодня ситуации, я хочу привести в пример множественные высказывания самих казаков, на темы, казалось бы, не связанные непосредственно с казачеством, а комментирующие позиции Российской Федерации в мире, а также внутрироссийские проблемы.

Довольно часто в подобных сообщениях я вынужден читать следующие реплики : «А при чём тут казаки…», «А где здесь казачьи интересы…» и т.д. и т.п.

На мой взгляд, подобная позиция очень явно напоминает настроения казаков в 90-е годы, когда при становлении новой российской государственности казаки, большинством своих высказываний, заявляли : «Казаки вне политики… вне общественных движений…» и т.п. Благодаря этой позиции, казаки так и остались (с тех пор и поныне) «вне». Вне всего: вне возможности формирования власти на своих землях; вне создания экономических сфер деятельности на своей земле; вне действенного влияния на российскую власть по отстаиванию и защите своих национальных интересов внутри РФ.

Опыт, а главное, абсолютно отрицательный результат такой позиции «вне», - до сегодняшнего дня казаками не осознан и не осмыслен.

Рассмотрение и понимание тех процессов, которые происходят ( по крайней мере, внутри российского общества), для казаков крайне необходим и важен. Важен для того, чтобы чётко осознавать реальность и свои возможности в сегодняшнем дне и, исходя из этой реальности, находить пути для своего движения и развития.

Но более важным является и другое. Перед определением дальнейших действий хорошо бы сначала дать объективную, пусть даже и нелицеприятную, оценку самим себе, проведя ревизию своим возможностям, имеющемуся потенциалу и той общественной и политической среде, в которой мы все находимся. Именно с этого последнего я и хотел бы начать разговор.

Очевидным и, полагаю, неоспоримым фактом является то, что к власти, как на местах, так и в высших эшелонах власти, всегда приводятся представители активных и сорганизованных в общественную и политическую жизнь любой страны, обществ. Неактивная и неорганизованная часть общества не способна выдвигать своих представителей и через них отстаивать свои интересы, оставаясь либо пассивными статистами, либо выборщиками «из двух зол - меньшей».

Именно по этой причине в начале 90-х к власти в РФ в основном пришла советская бюрократия, представители бандитских группировок и часть постсоветской интеллигенции, всегда готовой услужить новой власти. Вроде бы относящиеся к разным социальным слоям общества, большинство этих людей было объединено общими мировоззренческими чертами и нормами поведения, а именно:

- высокомерием по отношению к остальной части общества, скрытым за привычкой жить двойной жизнью: с трибун говорить о величии народа, а фактически с презрением к нему относиться;
- верноподданичеством к власти, и не имеющим под собой никакой реальной основы «ура-патриотизмом»;
- пропастью между словами о делах и намерениях, и фактическим исполнением обещанного.

Постепенно перемешиваясь в общую номенклатуру, удерживаемую вышеперечисленными «скрепами», внутри неё стал происходить отсев и отбор наиболее беспринципных, но подконтрольных и более циничных, готовых по первому щелчку «хозяина» сделать то, что от них потребуется. Из этой когорты и сцементировалась сегодняшняя управленческая субстанция, именуемая «российской элитой».

Она стала абсолютно закрытой, внутри-корпоративной и практически несменяемой, за редким исключением. Но, даже и в этих редких исключениях, пополняемая только за счёт самовоспроизводства (дети, родственники, благонадежные друзья).

Но власть без денег ничтожна - поэтому параллельно с формированием политической «российской элиты» шло и формирование элиты финансовой и экономической.

Принцип клановости, заложенный при Ельцине, в последующие времена не только не искоренялся, а напротив, усиливался и совершенствовался всё больше и больше. Этот принцип заключался в создании довольно узкой финансово-экономической группы лиц, близких к власти или непосредственно находящихся в ней, с целью создания у них первоначального капитала, способного в дальнейшем, при его увеличении, поглотить всю постсоветскую экономику, превратив страну в систему с внутренним колониальным управлением.

И если при Ельцине была осуществлена неравноценная и несправедливая система приватизации, поддерживаемая банками и российской бюрократией, то в последующие годы коррупционно-воровские схемы существования элиты стали уже государственной программой, поддерживаемой действиями силовых ведомств и надёжно защищённой на законодательном уровне множественностью выпущенных ведомственных актов, которые четко разграничили возможности и права граждан одной и той же страны в их возможностях и правилах поведения.

Одни, входящие теперь уже в общую «российскую элиту», - жили по одним «законам», в которых-то и законов никаких не было, а только «понятия»; и другие – которые волей-неволей вынуждены были эти законы соблюдать, но, соблюдая их в полном объеме, лишались возможности развиваться.

Происходила, с одной стороны, капитализация страны для узкого круга «российской элиты» и пролетаризация страны ( для всех остальных). С одной стороны создавались крупные, монополизирующие отдельные сектора экономики, холдинги и предприятия, - с другой происходило параллельное уничтожение и полное разорение предпринимателей, малого и среднего бизнеса, вынужденных в последствие идти на работу в эти монополии в найм.

Сегодня мы смиренно наблюдаем последний этап данной монополизации – это сельское хозяйство и продовольственная торговля, - которая окончательно похоронит индивидуальную и фермерскую деятельность на земле и в сфере продовольственного рынка.

А что же казаки? Те, которые без конца возмущаются и сетуют, что в рассматриваемых вопросах «нужно вычленять казачью составляющую»? - А они всё продолжают сторониться этих вопросов и говорить Бог знает о чём…

Вот, всего лишь один пример, - только по последнему обсуждению этой темы в социальных сетях:

Это от представителя ДКР Тюкавкина, претендующего на роль идеолога всего казачьего народа:
«Объединение – это преобразование разрозненной суммы казаков в единое целое – народ по традиционным казачьим правилам в хутора (родовые объединения), хуторов в станицы (общинные объединения), станиц в юрта (земельные объединения), юртов в округа (окружное объединение), округов в войска (войсковое объединение).»
«Традиционное казачье объединение предполагает и восстановление традиционного казачьего правления – круг и атаман, вместо имперско-советско-демократического правления – барин, директор, президент.
Но традиционная организационная структура и традиционная система правления казаков, видимо Мелихова не устраивает. Во всяком случае, Мелихов явно против этого, …»
«… По древним письменным источникам более 7 тысяч лет назад с севера на юг спустились арии и принесли знания о го-суд-арии. От этих знаний у южных народов наступило просветление и сотворение мира в голове. У разных южных народов имеется более 20-ти разных летоисчислений от сотворения мира. Кто были те древние арии? Сегодня можно о них судить только по древним сведениям и образам потомков, не вернувшихся на север, а оставшихся в Индии и ставших брахманами и кшатриями-сикхами. Очень много из этих сведений и образов говорит о том, что древние арии были если не казаками, то прямыми предками казаков. У казаков нагайка, у брахманов нагиня (от нага – змея), у тех и других оселедец, серьга в ухе, борода и закрученные усы, у брахманов символ «третьего глаза» полностью соответствует кокарде у казаков»…



И еще уйма других подобных высказываний… Из которых виден абсолютно четкий диагноз - хроническая слепота и глухота: не желая лично брать на себя хотя бы малую часть ответственности, ища «спонсоров» под свои фантастические прожекты, в надежде, что найдя их, всё сразу же изменится по мановению волшебной палочки, прикрывая свою личную некомпетентность огульной и абсолютно беспредметной критикой всех других , подавляющее большинство казаков просто не видят и не понимают, что происходит вокруг них. То, что являлось наивысшей ценностью наших предков – свобода и земля, - ценностью для нас, их потомков, уже не осознаётся и не воспринимается. А если и воспринимается – то исключительно на словах, а не глубинно и не конкретно.

Углубляясь в дебри исторических поисков: «кто от кого произошёл», да «кто кого древнее» - с одной стороны; а с другой - теша себя надеждой, что когда-никогда найдётся тот, кто за нас решит все наши вопросы, мы погрязли в обычном словоблудии, беспечности и ужасающей некомпетентности практически по всем вопросам жизни общества. Отвернувшись при этом и от реальности формирующейся жизни сегодня на наших землях и от хотя бы малейшего влияния на нее.

Удалившись, самоизолировавшись и ударившись в теоретические бредни, оправдывающие свою личную пассивность и беспечность, нежелание, а где-то и неспособность к реальной деятельности, все мы освободили свою землю для других. Освободили равнодушно, без малейшего сопротивления и борьбы, а порой даже помогая её колонизировать и самим же становиться изгоями на своей земле.

Я не буду в сотый раз повторяться о том, как, выходя из одного тупика и переходя в другой, всевозможные казачьи организации и отдельные активисты, занимаясь теоретическим «возрождением казачества», напрочь отказались от практического возрождения своей земли и системы власти на ней. Мы рассмотрим другой вопрос – как, самоустранившись от главного, это ГЛАВНОЕ теперь потеряно нами практически навсегда, потому что им занялись совсем другие.

Пока (на заре «казачьего возрождения») шли казачьи Круги по всей области, где восторженные ораторы кричали «казаки вне политики!» - в политику и именно в управление Области (и на её базе - к формированию закрытой группы будущих собственников данной территории) - пришли под всеобщее «любо…» бывшие партийные функционеры:

- в 1991 г. главой администрации Ростовской области стал первый секретарь Пролетарского района комитета КПСС (г. Ростов-на-Дону) – Чуб В.Ф., который впоследствии ( и опять-таки не без помощи казаков), был переизбран и в 1996, и в 2001 и так - до 2010 года. Естественно, вместе с собой в управление областью он притащил и всех своих сослуживцев по райкому КПСС.

- Бывший второй секретарь того же Пролетарского райкома КПСС Виктор Усачев стал первым замом губернатора.
- Секретари райкома КПСС – Ю. Андриади, Л. Логутина, З. Степанова (и т.п.) - стали также замами губернатора и начальниками тех или иных департаментов администрации Ростовской области.

«Вертикаль власти» выстраивалась в Ростовской области намного более опережающими темпами, чем даже по всей стране.

Уже в 90-е годы стали складываться отдельные монопольные отрасли экономической жизни области, - с созданием предприятий, находящихся под непосредственной защитой и с участием данной «команды». Всего лишь несколько примеров:

Один из крупнейших на Юге России фармацевтических холдингов принадлежит семье ростовского мэра Чернышова. Его дочь от первого брака – Ольга Манукян – является директором этого холдинга. Генеральный же директор – её бабушка.

Создается банк «Донинвест», получающий монопольное право обслуживания всех бюджетных организаций области, а это – многомиллиардные средства, которыми можно довольно успешно пользоваться. Возглавляет его никому доселе не известный Михаил Парамонов, ранее занимавшийся всего лишь продажей полиэтиленовых пакетов. Однако, став зятем В. Чуба, –он тут же занял столь важное место, как управляющий банка, в котором находились все финансовые средства области, а кроме этого, после его недолгой работы в банке он прикупил около 80 крупнейших предприятий области: от Ростовского молочного комбината до Красносулинского металлурического…
И т.д. и т.п.

Создав личную ростовскую «вертикаль власти», встроив в неё и все местные силовые и надзорные ведомства, губернатор начал формировать «свой» круг предпринимателей, которые-то и должны были стать его опорой, монополизирующей всю хозяйственную деятельность в области, при этом не забыв своих благодетелей. Можно также привести множество примеров о том, как эта группа формировалась и крепла, но стоит остановиться всего лишь на одном из них, чтобы понять, КАК казаки, принявшие за аксиому, что «они – вне политики», постепенно, из года в год, лишались своей земли, под громогласное очередное «любо!», а главное – беспрекословно поддерживая тех, кто их откровенно грабил, при этом продолжая кричать ту же самую « Любу..»

Итак, агрохолдинг «Юг Руси». Со слов собственника этого агрохолдинга Сергея Кислова, свой бизнес он начал с продажи 2 тонн муки и, «раскрутившись», стал одним из самых влиятельных и богатых, как в «личном первенстве», так и в рейтинге предприятий Ростовской области, являясь владельцем агропромышленной компании, чья годовая выручка составляет около 60 млрд. руб., став лидером в производстве и экспорте подсолнечного масла и третьим в России по экспорту зерна.

Если бы такие высоты, достигнутые с тех первых двух тонн муки, обеспечились Сергею Васильевичу предпринимательским талантом, трудолюбием и упорством – цены бы Кислову не было! Однако, путь к процветанию был совсем иным. Вначале он, с помощью губернатора, получил монопольное право на экспорт зерна, где все производители вынужденно продавали ему своё зерно, не имея возможности самим осуществить экспорт.

Вот на этом-то он и раскрутился.
Далее он запускает уже свой портовый терминал на Дону для экспорта зерна и окончательно подминает под себя весь донской экспорт, не давая возможности уже даже задумываться о экспорте всем остальным производителям. С 1999 года по тому же, уже накатанному, пути прибирает к рукам подсолнечник, монополизируя производство подсолнечного масла, с помощью той же самой администрации Ростовской области. А уже с середины 2000-х годов «кладёт глаз» и на земли, на которых раньше другие выращивали то, что вынуждены были впоследствии ему же и продавать.

Причем, «собирание» этих земель при агрохолдинге происходило, прямо скажем, полу-бандитскими методами. Приведем всего два случая, в своё время облетевших всю страну в информационных сообщениях.

Помните сюжеты про 20 человек, объявивших голодовку в хут. Николаевском Пролетарского района Ростовской области по поводу продажи 28 тысяч гектар земли бывшего овцесовхоза «Степной», принадлежавшей работникам этого овцесовхоза и жителям хут. Николаевский? Люди имели земельные паи на эту землю, а главы администраций всячески препятствовали разделению паёв на отдельные земельные участки и выдаче свидетельств собственности на них.

В начале 2000-х эту землю «Юг Руси» вначале взял в пользование, а затем уже решил выкупить у государства, оставив бывших собственников ни с чем. Люди взбунтовались, пошли в суды, администрацию – а их же самих и обвинили в беспечности и незнании законов. Тогда часть жителей заперлись в клубе и начали голодовку, но поскольку «наверху» всё уже было решено, то безрезультатно поголодовав какое-то время, люди отступились и на всё плюнули. Где были казаки в это время, когда их братов так нагло грабили? Одни - на парадах, другие - в спорах «откуда есть пошли казаки…», третьи проводили интернет-баталии меж державниками и самостийниками.

Другой случай уже в 2007-2008 гг.– когда ещё наглей поступили с пайщиками аксайской земли на тысячи гектар в сельхозкооперативе «Рыбартель им. С.М. Кирова».

Схема отъема земель у пайщиков к этому моменту была хорошо отработана и уже дошла до автоматизма: - хорошо осознавая ценность данной земли, президент агрохолдинга «Юг Руси» поступает на работу (!?) в данный кооператив «Рыбартель им. С.М. Кирова», простым советником по экономическим вопросам, председателя кооператива Балахнина. И буквально через день после официального оформления на работу, покупает у председателя его личный паевый взнос за 1500 рублей, и таким образом становится членом кооператива.
Далее, вслед за президентом агрохолдинга, в данный кооператив вступают другие работники «Юга Руси», и также начинают скупать имущественные паи.

Тут вдруг кооператив решил взять кредит - и не в банке, а в агрохолдинге «Юг Руси» - в 10 млн.руб. Тут же бывший председатель кооператива Балахнин уходит со своего поста, а на его место садится один из работников «Юга Руси» некто Д.В. Граб. Кроме всего прочего, в кредитном договоре был очень кабальный пункт: «вся сумма займа должна быть возвращена по первому требованию заимодавца», - иными словами, в любой момент «Юг Руси» мог разорить кооператив, потребовав назад деньги, которые уже были потрачены.

Поняв, что «дело пахнет керосином», рыбаки, члены кооператива подняли бучу – «зачем брали 10 млн., и на что они пошли, почему в руководстве кооператива вдруг встали сотрудники «Юга Руси» без необходимых (согласно Устава предприятия) выборов» и т.п. Прокуратура и областная администрация обещали разобраться, но как-то не спешили с этим вопросом. Тогда люди вышли на митинг, стали угрожать перекрыть трассу «Дон», один из демонстрантов даже попробовал провести акт самосожжения. Но, пошумев ещё немного и получив кучу отписок со всех инстанций, куда они обращались, люди поутихли и смирились.


А СХПК «Рыбартель им. С.М. Кирова» передала всю землю правообладателю ООО «Рыбачок», который уже полностью состоял из сотрудников агрохолдинга «Юг Руси»…

Вот так, тем рыбакам, которые всю жизнь работали в данном кооперативе и имели свои паи на данной земле, ничего не досталось. И им эту землю не продали, а «Рыбачку» - то есть агрохолдингу «Юг Руси» - сразу и за бросовую цену.
И так, постепенно, используя ту или иную схему перевода, покупки, отчуждения земель, «Юг Руси» к 2014 году стал одним из наиболее крупных землевладельцев в Ростовской области – около 200 тыс. га.

А лишенные земли потомки казаков, помитинговав, смиряются и продолжают фантазировать о казачьем государстве, подъеме сил после развала РФ и прочих предсказаниях новоявленных казачьих идеологов, да прежних, послушных власти, реестровых Атаманов. Земля же казачья, за которую гибли тысячи казаков, уже бесповоротно и безвозвратно переходит в собственность нескольких крупных агрохолдингов, таких как таганрогский «Valars» – 360 тыс. га, тот же «Юг Руси» и ряд других.
Причем, собственники этих компаний – зарегистрированные на Кипре предприятия:
Собственник «Valars» (г. Таганрог) – компания «Valars Management Limited» (Кипр)
Собственник «Юга Руси» (г. Ростов-на-Дону) – компания «Yug Rusi Group Pic» (Кипр).
А собственниками этих кипрских компаний и являются соответственно: Кирилл Подольский – он же руководитель Valars; Сергей Кислов – руководитель «Юга Руси».

В последние годы, за счет еще большего давления административного пресса и разгула чиновничьего беспредела в области, многие средние и малые агрофирмы вынуждены лишаться своей земли, пополняя тем самым еще больше земельную собственность крупных агрохолдингов. Уже недалеко то время, когда всей землей в Ростовской области будут обладать не более десятка человек.

Но зато казаки – вне политики! Какая гордость и самолюбование! А то, что разрушается практически полностью среда обитания и основа жизнедеятельности – так это разве главное для тех, кто в реестре стыдливо наблюдает, как у их братьев в наглую забирают землю? - зато в каждые выборы они ездят по хуторам, призывают всех голосовать за «Единую Россию»… Видно, не главным это является и для всевозможных казачьих идеологов разных течений.

И это понятно, т.к., как правило, все они городские жители и абсолютно не понимают, ЧЕМ для казаков является земля. Что эта земля – есть основа их свободы, их независимости и самостоятельности. Став уже давно сами пролетариями, они мыслят по-пролетарски, категориями наёмного работника, а не свободного человека. - Придумывая для своего оправдания теории «возрождения», одну фантастичней другой, или беспрестанно критикуя любую иную инициативу, обосновывая это исключительно тем, что их лично в этой инициативе никто ничем не заинтересовал, полагая при этом, что вся заинтересованность должна сводиться лишь к тому, чтобы явиться пред ними и упрашивать их : съешь мороженое, съешь пирожное, а он будет кривляться и просить икры заморской, называя свою блажь и возжелания «жизненным пространством Казачьего народа».

Исходя из вышеизложенного можно сделать следующие выводы:

1. Ростовская область, как и другие территории, ранее находившиеся в управлении и собственности казаков, ныне казаками не контролируются, никакого влияния на административную и хозяйственную деятельность, казаки в них не имеют. В результате общероссийской тенденции по созданию крупных монополистов в каждой из сфер хозяйственной жизни государства, на казачьих землях постепенно происходит концентрация земли в собственности немногочисленных агрохолдингов, чем подрывается традиционная среда обитания казачьего народа. В результате чего места поселений казаков - хутора и станицы - обезлюживаются, а сами казаки, в своей массе, становятся городскими жителями и, как правило, наёмными работниками, даже в сельской местности, зависимыми от работодателя в полном объеме. Самостоятельно работающих казаков на земле становится всё меньше и меньше.

2. Ни одна из существующих структур, обществ или организаций, именующих себя казачьими не предпринимает никакой деятельности в части восстановления права казаков на свою землю, на право влиять и создавать культурную и хозяйственную среду независимых собственников. Те же, кто это декларирует, в той или иной форме, предлагают пути, далеко отстоящие от реального положения и состояния дел, как в Ростовской области, так и в самой РФ.

3. Казачья среда наводнена всевозможными демагогами, авантюристами и просто провокаторами, которые – кто-то по глупости, а кто-то преследуя поставленные цели, - постоянно уводят казаков от той деятельности, которая должна основываться на реальности сегодняшнего дня, имеющихся возможностей, и главное, от последовательной работы по восстановлению прав казаков на свою землю. Это одна из причин продолжающейся деградации казаков и любых созданных ими объединений. За редким исключением, когда казаки собрались в разного рода общины.

4. У сегодняшнего поколения казаков в общей их массе нет ни воли, ни желания, ни компетенции, ни профессиональной подготовки браться за дело по отстаиванию своих прав в той государственной системе управления, которая создана в РФ.

5. Предложенные пути по созданию обще-казачьего общественно-политического движения, как и предполагаемого проведения Конгресса Казачьего народа в сегодняшней казачьей среде поддержки не имело и ядро для возможной консолидации сил не сформировано.

6. Надежды на то, что в городах могут успешно существовать казачьи землячества и содружества, которые способны сохранить казачий мир – не оправданы и ложны, т.к. у нас уже есть зарубежный опыт жизнедеятельности казачьих объединений, по которому наглядно видно, что уже третье поколение казачьей эмиграции практически полностью ассимилируется и казачьего мировоззрения не придерживается (за редким исключением).

Всё вышесказанное, безусловно, представлено в обобщенном виде и касается основной массы казачьей среды. В которой, разумеется, есть и исключения. Вот к этому «исключению», немногочисленному, но инициативному, активному и не утратившему осознания казачьего духа, я и обращаюсь в последующих пунктах:

Казаки! Надеяться, что существующая государственная власть в РФ сможет или вдруг «захочет» решить для нас, казаков, вопрос восстановления в правах на свою землю – абсолютно наивно. Если она даже и начнет об этом задумываться, то произойдёт это только и исключительно в том случае, если казаки смогут стать общественно-значимой силой, хотя бы немного способной изменить колониальные принципы управления в своих землях, на казачьи. Силой, с которой необходимо считаться. Но этого никогда не произойдет и о причинах я уже сказал выше в пунктах сделанных выводов, если мы не осознаем и не предпримем меры по объединению всех оставшихся здоровых сил в казачьей среде.

Вновь выдвигать очередные инициативы по объединению казаков для достижения серьезных целей для блага самих же себя – бесполезно, так как опыт подготовительных работ по созданию общественно-политического движения и Конгресса Казачьего народа наглядно продемонстрировал: нет той среды и того количества людей, что способны жертвенно (хотя бы в малую долю) и профессионально следовать к данной цели. По крайней мере – на данном этапе. Большинство подходит к этому иждивенчески, требуя их либо заинтересовать, либо показать сразу же результат.

Что делать? Выбор есть всегда, правда он невелик: либо подчиниться существующей системе и каждому в отдельности решать свою судьбу и судьбу своих близких. Либо попробовать всем, трезво осознающим всю пагубность сегодняшней ситуации, начать всё с начала. Опираясь на опыт прошлых ошибок. И начинать нужно с малого, а в чём-то, возможно, с мизерного.

• Во-первых : создавать по месту жительства (либо по схожим мировоззренческим позициям) группы казаков-единомышленников и совместно осуществлять практическую деятельность , в меру своих возможностей и имеющихся средств. Делая основной упор на привлечение молодёжи в свою сферу деятельности. При этом абсолютно игнорируя борьбу за количество собравшихся, а делая основной акцент на качество.

• Во-вторых: в меру своих сил сохранять историческое наследие предков в виде создания краеведческих и семейных мини-музеев, чтобы избежать происходящей и навязываемой государством перелицовки реальной истории нашего народа.

• В-третьих: методом обсуждений и дискуссий (непродолжительных, но конкретных) определить не более 5-7 памятных дат для казаков, в которые необходимо, по возможности, и хотя бы территориально, собираться всем существующим казачьим обществам и группам для торжественного их проведения.
При этом, одним из таких дней должен стать трагический день выдачи казаков в Лиенце.
Почему? - В разговорах со многими потомками казаков, - и с теми, кто поддерживает действия казаков Казачьего Стана, и с той частью их, которые этого не принимают, все они, вне зависимости от этого мнения, однозначно сходились в том, что здесь, в Лиенце, погиб и был выдан на смерть последний Цвет Казачества. Они погибали, не сломленные и свободные, – как и подобает казакам. Начало окончательного уничтожения казаков произошло именно здесь, в этой долине г. Лиенца, считают многие. И этот день, несомненно, должен стать объединяющим для казаков, общим всенародным днём поминовения - как в России, так и в Зарубежье, в память о величайшей трагедии всего казачьего народа.

• В-четвертых: казачья жизнь, худо-бедно, но продолжает теплиться исключительно стараниями ряда казачьих сообществ и отдельных казаков-энтузиастов, благодаря которым на казачьих землях проводятся различные культурные и спортивные мероприятия. Необходима даже в этих малых делах поддержка казаков, - и если даже не принимая непосредственного участие в них, то хотя бы приезжать на данные мероприятия в качестве зрителей, что поднимет и уровень их значимости и позволит бОльшему количеству людей узнавать о том, что такие события имеют место быть . Особую поддержку от всех нас нужно оказывать тем, кто проводит казачьи шермиции.

Здесь же стоит упомянуть и о взаимодействии различных казачьих сообществ, с возможностью налаживать контакты друг с другом приглашениями на подобные совместные мероприятия либо памятные дни данных общин, с проведении различных встреч и конференций.

И третий и четвертый пункты позволят постепенно налаживать связь и общение друг с другом в непосредственных беседах на этих встречах, постепенно находить общие отрезки на том пути, который, возможно, по-разному представляется каждой из сторон. И тем самым закладывать зёрна последующего объединения, вырабатывая при этом принципы и цели для данного объединения. При этом, всем необходимо понимать, что организация подобных мероприятий – дело довольно сложное и затратное, требующее посильного финансового, временнОго и физического ресурса от каждого участвующего. И если даже этот вопрос (посильных финансовых взносов), ещё не приступив к решению более важных задач, способен стать преградой на пути к объединению, значит, рано нам ещё говорить о целях и задачах более серьезных. Поэтому каждому сообществу необходимо обеспечивать свой приезд и поддержку проводимого мероприятия в части самостоятельной посильной помощи организаторам. И уж точно не садиться им на шею.

• В-пятых, оказывать поддержку, так же, в меру своих сил и возможностей, в тех случаях, когда близкие по духу сообщества казаков испытывают давление со стороны власти и силовых ведомств. Оказывать помощь в отстаивании их прав. Это может быть и информационное оповещение населения, и, возможно, посильное юридическое сопровождение, варианты сопротивления безнаказанности и произволу есть, нужна на это только воля собравшихся и сила духа, присущая казакам.

Безусловно, совокупность выполнения всех этих малых шагов не даст сразу же желаемого результата, однако, она сможет запустить процесс не бесконечных споров и рассуждений о том, как нужно поступать, а постепенно будет способствовать налаживанию контактов меж казаками, прояснению их позиций и взглядов, совместному решению практических вопросов. Личные встречи и обсуждения проблемных вопросов способны выявить в казачьей среде людей деятельных и активных в своей жизненной позиции и поступках. И главное – находить в нашей среде одаренную молодежь, оказывая ей всестороннюю поддержку.

Всё это позволит нам, создать, самое необходимое на сегодня - среду, доверяющих друг другу казаков, в которой будет меньше слов, а больше дела; в которой и будут зарождаться - и новые лидеры и казачья элита, в последствии способствующая созданию ядра, вокруг которого, возможно, и соберутся казаки. Да, это не скорый путь, но, на мой взгляд, единственно верный и доступный к реализации, исходя из того состояния, в котором мы сейчас пребываем.

Помимо трезвого и объективного восприятия действительности, нам всем необходимы ещё и наглядные примеры позитивного движения вперед, пусть даже первыми крохотными шажками, а не уныние и интернет-пребывание с бесконечными спорами о путях и целях.

Для этого необходимо как можно шире распространять информацию по всем казачьим информационным ресурсам о деятельности тех или иных общин, проводимых мероприятиях и последующих результатах данной деятельности.
Постепенно мы станем налаживать взаимоотношения между такими общинами, будем активно принимать участие в тех мероприятиях, которые ими будут проводиться. К этому призываем и всех других.

Не имея ни сил, ни средств на большее или более серьезное, нужно делать небольшие, но практические осознанные шаги, которые, я думаю, позволят нам собраться в силу, необходимую уже и для решения более значимых вопросов.
***

Окончание в следующем сообщении

Аватара пользователя
Мелихов
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:09
Контактная информация:

Re: Дальнейшие возможные шаги для казаков в сегодняшних усло

Сообщение Мелихов »

Начало - в предыдущем сообщении
***


И еще одну тему я хотел бы затронуть в конце данного сообщения, уже косвенно мной выше упомянутую. – Это сформированная и активно действующая в казачьем информационном пространстве группа лиц, целью которых (у кого-то по глупости, у кого-то по самомнению и гордыне, а у кого - и наверняка с поставленной целью) является постоянная беспочвенная критика и дискредитация любой мало-мальской деятельности, за которую берутся те или иные казаки. Это с одной стороны, а с другой – такая же группа, но которая кроме критики, ещё и предлагает всякие фантасмагорийные проекты, реализация которых ни при каких условиях осуществиться не может.

Об этом можно было бы и не писать, если бы это не было столь серьезно. Опыт информационного терроризма и подлогов, на примере сегодняшних событий на Украине, показывает, что можно практически диаметрально противоположно с лёгкостью извратить любое события, действие, поступки людей - участников данных событий, равно как и создать нужное мнение о самих людях – невзирая на их качества и характеристики. Всё это происходит сегодня сплошь и рядом, информационный терроризм стал обычным явлением в стране.

То, что до сегодняшнего дня большинство казаков так и продолжают находиться – кто в иллюзиях, кто в высокомерии, а кто и в пассивности – заслуга именно этих информационных провокаторов, которым уже пора давать достойный ответ, исключая их со всех информационных ресурсов. Они всегда упирают на «казачью свободу» высказывания своих мыслей, но в том-то и дело, что мыслей в них нет никаких. «Красная нить» в их словесных излияния – это обычное вульгарное критиканство, практически всего и всегда, что бы предложено не было. Причем, довольно далекое от казачьих норм поведения в споре, да и самого приличия, на которое они всегда упирают.

И для примера, я схематично приведу общую тенденцию и общий план поведения подобных провокаторов, которые какое-то время способны вполне успешно разрушать любое начинание в стадии его зарождения. План довольно примитивный и легко угадываемый даже по первым шагам и этапам его осуществления:

1. "Демонизация" объекта критики. Это могут быть события или конкретно человек, которому навешивают ярлыки и формируют облик, ему не свойственный, но составленный из отдельных эпизодов, косвенно с ним связанных, раздувая нужный эпизод до невообразимых размеров.

2. Когда, с помощью абсолютной лжи и домыслов, демонический облик сформирован, его начинают критиковать по тем признакам, по которым его первоначально и создавали.

3. Если с критикой ничего не получается, переходят на передергивание отдельных фактов из события, либо отдельных высказываний человека, давая уже свою трактовку и этим фактам и этим высказываниям, полностью искажая истинный смысл.

4. Если действия 2 и 3-го пунктов не эффективны и не дают должного результата, переходят к банальному оскорблению человека, абсолютно лживым утверждениям и хамскому поведению по отношению к нему, понуждая его либо озлобиться либо оправдываться.

Причем, никакие объяснения им в общем-то не нужны – для них важен сам процесс, в результате которого хотя бы что-то из состряпанного ими останется на «оплёвываемом объекте» в виде осадка или слухов.

Разумеется, это довольно грубая схема, имеющая много подпунктов, но исправно работающая и прекрасно использовавшаяся во все времена для дискредитации любой идеи или оппонента – начиная с большевиков для крушения Российской Империи, и заканчивая сегодняшней властью для утверждения своего владычества в стране. Та же метода, по тем же лекалам, действует и во всех социальных секторах нашего общества, в том числе и в казачьей среде. Можно привести множество примеров, но как всегда, проще и понятнее все это объяснить на личном примере и на примерах, которые происходят сегодня, т.е. максимально свежих:

Я уже приводил подобный пример по Мемориалам, которые нами были созданы, сейчас же я повторюсь об этом лишь вкратце.

1. Первое, с чего они начали, так это именно с его демонизации и с создания облика, ему не свойственного.
Выхватив небольшой, по сравнению со всем массивом информации, заложенной в Мемориале, элемент экспозиции – эпизод казачьей трагедии в период Второй мировой войны, они, не стесняясь в методах, стали формировать облик Мемориала, как якобы пропагандирующего фашизм, а затем и вовсе - чуть ли не экстремистского центра. Какое-то время это являлось неким жупелом, на котором и выстраивалась вся травля. Однако, когда количество посетивших Мемориал значительно превысило количество писавших о нем эти бредни, данный пузырь лжи сдулся и уже никакого влияния на умозаключения людей не имел.

2. Тогда, не оставляя, хоть и сдувшегося, первого пузыря и периодически к нему возвращаясь, они стали надувать следующий: что этот «огородный» музей к казакам истинным вообще не относится, т.к. в нем, в основном, показана жизнь «казачества сословного», тем самым стараясь увести людей в дебри исторических споров, при этом полностью игнорируя трагедию уничтожения казаков большевистской властью в 20 веке и подменой его на неоказачество в веке 21-м, что и является основой Мемориала.

Хотя, казалось бы, поставив Мемориал и обустроив Музей за свои собственные средства, не взяв при этом ни у кого ни рубля, я создал то, что предполагал полезным для сегодняшнего дня, при этом абсолютно не претендуя ни на то, чтобы данное место стало каким-то «паломническим» центром, ни на его исключительность или неповторимость. Не нравится – проходи мимо. Хочешь посмотреть – заходи и смотри. Ан нет: нужно было искать (и главное – находить) - даже не изъяны, а вредность и пагубность самого Мемориала для казаков. Не находя зацепок – их придумывали сами. И сами же критиковали.

3. И вот здесь как раз-то пришелся ко двору третий пункт «инструкции»: передергивание фактов, сказанного или написанного. Вначале я пробовал довольно подробно объяснять, отвечая практически на любой задаваемый вопрос о целях и смыслах Мемориала, предполагая, что это позволит понять задающим эти вопросы и получить ответы о том, что именно нами делается, какие смыслы в это сделанное закладываются и какие цели преследуются.... Однако, чем больше я отвечал, тем более искажалось мною сказанное.

Поняв в конце концов, что им нужны не объяснения, а бесконечный диспут, в котором они, периодически перескакивая с одного вопроса на другой, будут нескончаемо ходить по кругу, я перестал разъяснять, отсылая всех задающих данные вопросы к ранее уже сформулированным и высказанным мною ответам.

4. И тогда вступил в силу пункт 4 «инструкции», где обсуждались не предложения, мной высказанные, не мысли, касающиеся того или иного вопроса, а лично я. И обсуждение того или иного серьезного вопроса переходило на обсуждение моей личности, а не тех смыслов и идей, которые были заложены в мои предложения и инициативы.
Но это то, что касается Мемориала, а вот свежий пример подобной практики всего лишь по одной статье, которую я недавно написал, увязав в ней вопрос, на который казаки должны были бы обратить внимание вследствие последних событий на Украине, и подумать о том, какие выводы необходимо им сделать и как поступать в дальнейшем.
Комментаторов было много - на самых разных информационных площадках, но для сжатости приведу пример только по одному «критику»: Владиславу Гаринову.

гаринов.jpg
гаринов.jpg (18.9 КБ) 7449 просмотров


1. Вначале он, как и положено по плану, стал демонизировать наши действия и начинания, создавая некий образ, нужный ему в дальнейшем, для критики этого, созданного им же, образа. Мы говорим о сегодняшнем дне, о сегодняшней, реально существующей обстановке, но Гаринов «копает глубже» и, начиная с 16 века, доходит до дня сегодняшнего, опутанный паутиной общего набора слов. Вот его высказывания:

«Поясняю: в 16 веке в России-Тартарии произошёл государственный переворот-революция. На трон взошли прозападные Романовы. Они старались упрочить своё положение. 1. Переписывали Историю. 2) Уничтожали всех Ордынских Казачьих царей (в том числе с помощью наёмников казаков- реестра. В 18 веке они победили. В чём суть. Восстание Остряницы стоит рассматривать как борьбу за независимость Казачьего народа против Казачьего народа» (…) Казакам с 16 века промывают мозги и периодически меняют менталитет. Поэтому если мы говорим о расширении жизненного пространства Казачьего народа, то кто-то должен взять на себя эту миссию и возродить способность…»
«Цель должна быть духовным единением людей на основе сознания общности исторической судьбы в прошлом, общей национальной культуры, национальных традиций и т.д., а также стремления продолжать свою историческую жизнь в будущем. Жизнь Казачьего народа выявляется в национальном духе, национальном сознании – чувстве патриотизма, объединяющем казаков. От крепости национального духа зависит крепость народа. Крепость национального духа во многом отношении зависит от богатства национальной культуры и прочности национальных традиций. Взяв за основу культуру и быт сословия казаков 20 века Мелехов может попытаться создать собственный реестр и не более того. Потому, что процесс национального возрождения Казачьего народа – это создание и расширение жизненного пространства. Что создаёт Мелехов? Что создают другие? Присмотритесь к Атаманам.»
«Не нужно лгать! Мелехов выбрал восстановление исторической памяти Истории казачьего сословия. 20 век БЕЗОПАНАЯ и хорошо изученная тема. Тщеславие – любимый грех дьявола. Пока нет каких либо дел на создание и расширения жизненного пространства Казачьего народа. Напоминаю: Казаки создали Россию-Тартарию в 13 веке нашей эры. В 18 веке Казаки перестали существовать как народ. Восстановление жизненного пространства (государственности, Присуда) на основе жизни, быта, культуры казачьего сословия 18-21 века невозможно! Тем более созданием и рекламой сословной культуры и Романовской бегло-холопской Истории казаков в виде музеев, альманахов и проч. Итог: Факт имитации создания/восстановления и расширения жизненного пространства Казачьего народа установлен!»
«Еще раз с 16 по 18 век шла гражданская война в России-Тартарии. Она закончилась в 1775 году. После этого было создано ДВЕ коммиссии, что бы вы Дмитрий об этом не узнали НИКОГДА. Но прошло много лет и правда уверенными темпами выходит наружу»…

И т.п.

2. Возбудив в своём воображении дискуссию о никогда доселе мною не обсуждаемом словосочетании «сословное казачество» и самостоятельно создав будущий объект для критики – якобы мы пропагандисты этого «сословное казачества», - Гаринов начинает его же и критиковать, адресуя данную критику мне:
«Вместо того, что бы создать, что либо для расширения жизненного пространства, восстановления государственности(Присуда) Казачьего народа. Вы тешите своё самолюбие, ублажаете своё тщеславие путём строительства музеев, часовен, борьбой с инакомыслящими и т.п.. Вместо того, что начать с главного, вы начали с Заду (жопы). Вместо того, что бы создать/восстановить народ, вы занимаетесь самопиаром, а некоторые еще и бизнесом. Один старый казак сказал мне, что это проявление психических заболеваний. Что такие как Мелехов … и другие не способны ни на что кроме как повыпендриваться, поговорить о том о сём и продолжать делать свою жизнь и жизнь своих потомков комфортной. Они не Чегевары и даже не Манделы. Они имитаторы».
«Как бы не была невыгодна правда для одной или другой стороны Ты должен поддерживать только правду. Другого пути нет» ….. Так вот: Что бы ответить на вопрос – кто на стороне правды. Нужно отмотать назад и посмотреть со стороны кто из Атаманов/ Лидеров на самом деле, что то сделал реальное для возрождения/восстановления Казачьего народа, если учесть, что Процесс национального возрождения Казачьего народа – это создание и расширение жизненного пространства, а не рода Мелеховых…»
«Вернёмся назад. Мелехов и ОНИ создали центры по сохранению культуры казачьего сословия 20 века»…

и т.п.

3. Получив достойные ответы от участников развернувшейся дискуссии, Гарин переходит к третьему пункту «инструкции»: передергиванию фактов и пишет:
"… в 2008 году компетентные лица разглядели в Мелехове конкурента на свою власть и начали преследовать. Мелехов использовал Казаков и Русских для своей борьбы с чиновниками покушавшихся на его бизнес и его мемориал с музеями. Многие сотни казаков и Русских писали письма и обращения, Мелехов неоднократно обращался к президенту Путину. Процесс продолжается. Мелехова, по всей видимости, решили «загонять» по судам. Где-то на 300 сотом суде Владимир Петрович решил «слинять» своё многомиллионное имущество из РФ. Владимир Петрович не любит критику, тщеславен. Считает, что борется за национальное возрождение казачьего народа. Много об этот пишет и говорит. Очень популярен среди тех, кто не понимает печальный итог многолетнего национального возрождения Казачьего народа».

Не буду говорить о «люблю-не люблю критику», о «тщеславии» - со стороны, тем, кто меня знает, видней. А вот по прямому передергиванию факта, что гораздо отвратительнее оценок моей личности со стороны Гаринова, стоит для наглядного примера сказать следующее.

Здесь Гаринов пишет: «Где-то на 300 сотом суде Владимир Петрович решил «слинять» своё многомиллионное имущество из РФ».
Как и в других сообщениях : « Борьба с Чекистами заставляет Мелехова мигрировать с Присуда. И при этом у вас не пропало желание сохранить в России Национально-культурное развитие Казачьего народа?»
Естественно, прочитав о том, что из-за невозможности дальнейшей работы в РФ я начинаю разворачивать такую же работу (строительство) в Зарубежье, при этом неоднократно и предельно четко пишу о том, что это касается исключительно и только работы, причем, продолжая вести строительные объекты и в РФ, при этом сравнивая, какие условия работу у нас и у них, - Гаринов переворачивает всё с ног на голову и пишет совсем иное.

4. Ну и наконец, последний этап, когда все аргументы по поводу нашей деятельности он исчерпал, то вместо обсуждения самих предложений, он перешел на личности:
«Сравнение Мелехова В.П. с «имитатор -бизнесмэн на казачьей теме как и Юдин, Водолацкий» определённо имеет под собой основу. Однако это, то, что лежит на поверхности, так сказать опубликовано в СМИ, а что там ещё мы будем смотреть по делам.
Итог: Много лет имитаторы нам вешают лапшу про любовь к казачьему народу, к стремлению возродить некогда Могучий и овеянный Славой Казачий народ, а на деле бизнес, имитация и тщеславие – самый любимый грех дьявола.»
«Посмотрите на факт – НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ ДЛЯ КАЗАЧЬЕГО НАРОДА. И Мелехов ничего для этого не делает, впрочем как и другие нацепившие казачью форму».
«Время, израсходованное на симуляцию работы по созданию и расширения жизненного пространства Казачьего народа можно было бы с успехом потратить на другое благое дело в пользу народа..»
«… остались в основном такие как вы Советские люди с нарушенной психикой, нацепившие форму предков и в основном зарабатывающие себе блага на казачьей теме, Правда об Истории казачьего народа высмеивается. Вам приходится прилагать усилия, что бы правда не всплыла. Да вы такой же имитатор – бизнесмен на казачьей теме как и … Мелехов.. и другие бывшие коммунисты Советского Союза».

и т.п.
После потока подобный «разоблачений», я задал Гаринову простой вопрос:
« Вопрос Владиславу Гаринову: Отвечая Дмитрию, Вы сказали «Да вы такой же имитатор-бизнесмэн на казачьей теме как… Мелехов…» Укажите, что в своём бизнесе я построил, используя казачью тему, либо её эксплуатируя, при этом заработав на ней или обогатился? Если Вы не сможете точно указать – тогда Вы – мелко шкурный подлец и негодяй. Если же указать Вы всё-таки сможете, то я публично принесу Вам свои извинения».
На что получил туманный ответ, без какого-либо конкретного объяснения...

Почему я столь много времени отвёл, казалось бы, совсем незначительному факту, как писанина Гаринова, коих, кроме него, ещё сотни?

Разумеется, не для того, чтобы в очередной раз оправдываться и что-то ему и другим подобным объяснять. За два десятка лет я подобных повидал довольно много и их манеру поведения довольно хорошо понял. Она абсолютно идентична и поведению государственной власти в РФ в борьбе с инакомыслием.

Задача этого примера состоит в том, чтобы все здравомыслящие казаки поняли, что такой породе казачьих активистов нужно, наконец, давать достойный отпор – полное их игнорирование и недопущение их на любой информационный ресурс.

Для меня они абсолютно безразличны, и внимания на их высказывания я уже давно не обращаю. Но они с таким же остервенением будут набрасываться и на остальных, - тех, которые еще не выработали по отношению к ним свой иммунитет. Они, своими абстрактными и напыщенными словами, убаюкивают совесть и личную ответственность других, понуждая и их идти по пути иждивенчества: «пусть меня заинтересуют, да ублажат, вот тогда я и подумаю: сделать мне шаг вперед или ещё погодить». Они расхолаживают, стравливают, играют и возбуждают эмоции, которые никогда не были хорошим советчиком. Зато всегда являлись катализатором раздоров и беспечного ожидания небесной манны. И как пример очередная выходка «вёшенских активистов», начавших на этой неделе акцию по забрасыванию в почтовые ящики местных жителей вот этих «агиток»:

10390989_10202614126586565_1567044663859823137_n.jpg
10390989_10202614126586565_1567044663859823137_n.jpg (85.22 КБ) 7449 просмотров

10521879_10202614126666567_8491934454285711263_n.jpg
10521879_10202614126666567_8491934454285711263_n.jpg (87.36 КБ) 7449 просмотров


Вот ЧТО эти «активисты» хотели показать этими листовками и своими действиями, явно организованными не парой местных полоумных? - Опять-таки, лживо всё вывернуть, исказить и сыграть на эмоциях обывателя. Но к радости, люди уже совсем иные в районе, да и в Вёшенской станице, и Мемориал существует ни один год, за который можно было бы во всём разобраться. К нам едут абсолютно разные люди, с разным мировоззрением и своими взглядами – но главное, что они узнают правду о той трагедии, которой подвергся наш народ. Том геноциде, который изо всех сил стремятся предать забвению. Поэтому люди это чувствуют и, несмотря на свои личностные воззрения, проникаются именно тем, о чём мы и говорим. Вот я взял ссылку на этой « агитке» : http://vk.com/wall-56388286 - и посмотрел данную страничку, вот что на ней написано:
Кубанская казачья община
Радио ✖ SLAVIC FORCE ✖
13 июн 2014 в 21:20

Статья о поездке соратников в Донские края к мемориалу «Донские казаки в борьбе с большевиками».


В тот день, когда почти вся страна, в пьяном угаре праздновала «россиянский» праздник 12 июня.
Сторонники формации « SLAVIC FORCE » и просто хорошие друзья и соратники, с разных городов центральной России решили уехать с душных городов в исторические места.
В те земли, откуда казаки встали на защиту России и Дона Батюшки.…
На этих степных просторах Ростовской области, в станице Еланская, стоит большой мемориал «Донские казаки в борьбе с большевиками».
Когда мы все встретились в указанном месте не далеко от Ростовской области, наш путь сопровождала непогода и разные интересные и красивые пейзажи и памятники.
И через Шолоховский район, Ростовской области станицы Вешенская мы добрались до станицы Еланская, где и был расположен мемориал.

Заранее связавшись с одним из работников мемориала, нам сказали, что в назначенный нами день приезда не будет экскурсовода.
Приехав уже к самому мемориалу, мы увидели, что мы не одни гости и после чего позвонили управляющим. Пригласив нас на территорию, работник мемориала сказал, что нам очень повезло, то что сегодня ведет экскурсию сам основатель и хозяин (мемориала "Донские казаки в борьбе с большевиками" в станице Еланской и музея антибольшевистского сопротивления" в г. Подольске) В.П. Мелихов. Чему конечно были рады и пройдя по территории, проходя некоторые памятники мы примкнули к экскурсии… Мелихов начинал свой рассказ с о казачьих станицах на Дону, как у них было развита жизнь в их землях, и примечал что по тем меркам тот или иной работник той или иной сферы получал оплату более чем сейчас люди в наше время. Что та Донская отрасль и уровень людей был более развит, чем у нас. Но была 1-я мировая, пришли большевики был голод расстрелы, за то что человек был казаком. Рассказывая он сопровождал нас по залам, где были разные сохранившиеся документы о том как в документе были указанны Ф.И.О. и Подписано – Казак – Расстрелять. Продолжился рассказ о поражениях, о белой иммиграции казаков и т.д.
потом перешли в зал и на тему 2 – й мировой. Было много рассказано интересного, уведено документов, что со стороны белых казаком, что со стороны «красных».
Можно заметить некоторое: документы и агитацию «красных»
против казаков, там писалось, что они люди без нравственности, чести и т.д. Что нельзя было сказать о казацких традициях и нравов. Так же были документы на тему атеизма у «красных», к примеру, библия атеиста и все давало понять, что вера ведет к низшему, то есть вся духовность и вдохновения для человека это низшее и не приемлет советскому гражданину. Очень много экспозиций, документов, раритетных, книг – брошюр и плакатов которые были по обе стороны войны, также мемориал показывает и доказывает своей исторической экспозицией всю суть того почему велась борьба против казаков в России, почему взялись они за оружия, и пошли за Россию, за свой край, за Дон.
Конечно приятно было видеть по мимо людей что были ранее нас в экскурсии, еще прибытие новых гостей в течении всего осмотра мемориала.
За всю свою деятельность и создание мемориалов В.П. Мелихова не раз пытались судить по известной статье «282». Все это показывает, что даже исторические данные которые хранят правду и раскрывает на прошлую и нынешнюю историю нашей родины, мешает властным органам.
Не дословно, но как писалось в одном из документов: «…если сохранить казаков, то они всегда будут недовольны властью и вонзят нож в спину… и т.д.».
И много высказываний из книг красных революционеров, выливали грязь на весь народ.

Обойдя весь мемориал, побывав в этих бескрайних просторах Донской земли откуда под свободные знамена встали тысячи казаков за свободную Россию и Дон…
Не полностью но все же осознаешь и понимаешь почему это все случилось и произошло,
В конце можем сказать одно, что бы понять и как то представить исторические моменты
нужно прочитать не один труд, по быть в тех местах, пообщаться с людьми и проанализировав, прочувствовать и понять все то, что было, ведь как мы можем смотреть и строить будущее, не зная нашего прошлого. И посоветуем посетить мемориал "Донские казаки в борьбе с большевиками" в станице Еланская и музей антибольшевистского сопротивления" в г. Подольск.
Сайт мемориала и музея: http://elan-kazak.ru/
Станица «в контакте» : http://vk.com/elankazak

Закончим статью словами П.Н. Краснова:
«...Любите свою великую, полную славы Родину - Тихий Дон и мать нашу Россию.
За Веру и Родину...


Ниже фотографии сделанные ими : http://vk.com/wall-56388286?z=album-37521506_196492635 ( кстати, не нашел там групповой - что представлена на « агитке»). Как видите, ничего "фашиствующего" и оскорбляющего "советско-патриотические" чувства вёшенских активистов нет... Однако, им нужна всего лишь маленькая "соломинка", чтобы за неё зацепиться, а уж "бревно" они соорудят сами.

Вот так искажается не только реальность, но, главное, с этим искаженным, вывернутым наизнанку, сознанием мы живём, в таком состоянии принимаем решения и, естественно, правильным оно никогда быть не может. Вот почему я столько времени уделил этому вопросу, чтобы и вы поняли, что это не совсем безобидно.

И в заключении я ещё раз хочу напомнить всем казакам, что в г. Лиенц начато строительство Часовни в память о погибших казаках. На сегодняшний день собрано около 51 тыс. евро.

Просьба по возможности оказать помощь в сборе недостающих 30 тыс. евро.
По внешнему виду Часовни см. здесь :
с1.jpg
с1.jpg (101.05 КБ) 7449 просмотров

viewtopic.php?f=42&t=43&p=10078#p10072

Информация по сбору средств, а также реквизиты для пожертвований см. здесь:


viewtopic.php?f=42&t=43#p179 ; viewtopic.php?f=42&t=43#p296

SAM59
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 10:19
Контактная информация:

Re: Дальнейшие возможные шаги для казаков в сегодняшних усло

Сообщение SAM59 »

Владимир Петрович, на этот раз Ваши предложения более реальны - в сравнении с созданием партии и "походом во власть". Некоторый скепсис вызывают, правда, материальные возможности простых жителей (тут я казаков не выделяю) области - особенно при нынешнем росте цен и прочих последствиях украинской авантюры режима. И это ведь только начало... Но Вы и сами о состоянии потомков казаков на своей же земле достаточно написали.
Поэтому я бы дополнил (или поставил на первый план) экономическую составляющую проекта(если это проект). Чтобы большее, число казаков имело возможность участвовать в мероприятиях и, особенно, оказывать материальную поддержку движению (если это движение), надо найти какие-то формы экономической самоорганизации. Бизнес, что ли, какой-то общий создать, предложить людям работу с достойной зарплатой. Это не "сесть на шею", а именно дать людям возможность заработать деньги (нормальные, а не то, что обычно предлагают), почувствовать себя ну не то, чтобы экономически независимыми (это в идеале), а хотя бы экономически более свободными. Иначе первое же мероприятие - не важно, Лиенц или нет, главное, исходящее от Вас - будет заблокировано традиционным способом: кто там "засветится", потеряет работу. И вся идея останется на бумаге. Жертвенность жертвенностью, но если дети казака останутся без хлеба (папа без работы), то такое "возрождение" не пойдёт казачеству на пользу.
И второе. Такие мероприятия надо пропагандировать и на них приглашать не только потомков казаков, но и всех, кто согласен прийти, кому интересно. Пусть для многих это будет выглядеть экзотикой, театральщиной, но мало-помалу привыкнут и проникнутся - если увидят, что это действительно серьёзно. А то эти междусобойчики вполне могут вызвать негативную реакцию, на этом легко могут сыграть Ваши недруги. Ничего такого узкокланового в казачестве нет, не говоря уже о датах и поминовении. Казаки были частью России, кровь проливали не только за Дон, а за всю страну. И будет справедливо, если и память их почтят не только собственные потомки, а и потомки тех, кого они защищали - благодаря чему, может быть, эти потомки на свет и появились.
Конечно, второе моё дополнение без первого теряет смысл, поэтому сначала нужно "организовать организаторов". Интересно, есть ли у Вас или у кого их форумчан какие идеи на этот счёт?

SAM59
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 10:19
Контактная информация:

Re: Дальнейшие возможные шаги для казаков в сегодняшних усло

Сообщение SAM59 »

Надо немного конкретизировать. Я считаю, что в принципе объединить можно и уже существующие мелкие бизнесы - личные подсобные и фермерские хозяйства, торговые точки и много чего ещё. И на базе этой корпорации (или, если угодно, кооператива) создать фонд, который мог бы, в числе прочего, выделять своим людям начальный капитал на создание бизнеса в рамках данной корпорации. Так потихоньку свою землю и отвоюем.
Но хотелось бы почитать, что другие думают.

skiff
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 14:10
Контактная информация:

Re: Дальнейшие возможные шаги для казаков в сегодняшних усло

Сообщение skiff »

SAM59 писал(а): Бизнес, что ли, какой-то общий создать, предложить людям работу с достойной зарплатой. Это не "сесть на шею", а именно дать людям возможность заработать деньги (нормальные, а не то, что обычно предлагают), почувствовать себя ну не то, чтобы экономически независимыми (это в идеале), а хотя бы экономически более свободными.


Я думаю для Владимира Петровича, это пройденный этап, насколько мне известно, все его попытки создовать для казаков предприятия закончились черной неблагодарностью со стороны тех, для кого он этот бизнес создовал. В лучшем случае они садились на шею, а чаще просто занимались воровством. Для многих называющих себя казаками ничего святого к сожелению нет.

Аватара пользователя
Мелихов
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:09
Контактная информация:

Re: Дальнейшие возможные шаги для казаков в сегодняшних усло

Сообщение Мелихов »

SAM59 писал(а):Владимир Петрович, на этот раз Ваши предложения более реальны - в сравнении с созданием партии и "походом во власть".
Скорее всего, я не могу согласиться с Вашим высказыванием, т.к. выше указанные предложения не столько "более реальны", сколько вынужденные; во-первых, по причине того, что действительно реальные шаги, способные изменить жизнь (а это именно и есть "поход во власть") казаками исполнены быть не могут, по причинам, мной также выше указанным.

А во-вторых, то, о чём я написал в виде предложений - это уже самая низшая планка возможной самоорганизации и последующего объединения, ниже - уже просто пустота и сход народа в небытие. И если нами не сможет быть организовано подобное взаимоотношение, тогда нужно окончательно признать собственное бессилие.
То же, что Вы пишете далее:
SAM59 писал(а):Некоторый скепсис вызывают, правда, материальные возможности простых жителей (тут я казаков не выделяю) области - особенно при нынешнем росте цен и прочих последствиях украинской авантюры режима. И это ведь только начало... Но Вы и сами о состоянии потомков казаков на своей же земле достаточно написали.
SAM59 писал(а):Поэтому я бы дополнил (или поставил на первый план) экономическую составляющую проекта(если это проект). Чтобы большее, число казаков имело возможность участвовать в мероприятиях и, особенно, оказывать материальную поддержку движению (если это движение), надо найти какие-то формы экономической самоорганизации.
SAM59 писал(а):Бизнес, что ли, какой-то общий создать, предложить людям работу с достойной зарплатой. Это не "сесть на шею", а именно дать людям возможность заработать деньги (нормальные, а не то, что обычно предлагают), почувствовать себя ну не то, чтобы экономически независимыми (это в идеале), а хотя бы экономически более свободными.
- мы с Вами и с другими участниками форума уже не раз обсуждали довольно подробно и поэтому начинать данный разговор повторно - нецелесообразно. viewtopic.php?f=24&t=40 ; viewtopic.php?f=61&t=619&p=3824#p3824 .

И тогда, и сейчас я могу повторить только одно:
1. Нельзя ничего сделать с теми, кто, как Вы выразились, опасается "засветиться и потерять работу".
2. Нельзя призывать людей к жертвенности и к тому, чтобы они "засветились", если это не исходит исключительно от их внутреннего побуждения.
3. Любое действие, способное впоследствии повлечь притеснения и нападки, выбирается человеком лично, по собственному разумению и без стороннего принуждения.

Исходя именно из выше изложенного и трезво оценивая сегодняшнюю ситуацию в стране, можно чётко заявить:

1. Любая экономическая деятельность, тот или иной бизнес - это индивидуальный путь, где человек, рискуя многим, может либо добиться успеха, либо разориться, если он не готов к длительным самоограничениям, усердной и кропотливой работе, порой не дающей ни минуты покоя и т.д. и т.п. В сообществе этого добиться не возможно: кто-то желает ежесекундной выгоды, кто-то не выдерживает напряженного ритма и т.д. и т.п.

Чтобы стать экономически свободным, не нужны общества - нужна личная тяга к этой свободе и недюжий труд для её достижения. А ещё знания и профессионализм, которых необходимо добиваться, и опять-таки - индивидуально.

Соединение экономического потенциала возможно лишь тогда, когда человек самостоятельно уже чего-то смог осуществить, чего-то добился, но добиться бОльшего не позволяют имеющиеся ресурсы. Тогда эти ресурсы соединяют вместе те, кто этого желает.

Искусственно ещё не была создана ни одна "казачья корпорация" за все прошедшие 20 лет. Хотя создавались они тысячами и всё оборачивалось блефом, разорением участников или обогащением прохиндеев. И дело не в том, что всегда эти "корпорации" создавались жуликами или непрофессионалами. Хотя это всё-таки и было одной из основных причин. Но было и другое, не менее важное - подобная работа требовала упорного и кропотливого труда по времени доходящего до года и более. Однако не каждый из собравшихся был к этому готов. Это во-первых. А во-вторых, путались и перемешивались понятия экономики, идеологии и политики, что в бизнесе недопустимо. Так, любой профессиональный промах мог быть оправдан вторым и третьим.

То же, о чём Вы говорите в заключении:
SAM59 писал(а):Надо немного конкретизировать. Я считаю, что в принципе объединить можно и уже существующие мелкие бизнесы - личные подсобные и фермерские хозяйства, торговые точки и много чего ещё. И на базе этой корпорации (или, если угодно, кооператива) создать фонд, который мог бы, в числе прочего, выделять своим людям начальный капитал на создание бизнеса в рамках данной корпорации. Так потихоньку свою землю и отвоюем.
- то всё это возможно, опять-таки, исключительно по доброй воле и личному желанию, основанному на практической целесообразности каждого участника. При этом, осознавая тот факт, до какого предела подобные объединения возможны. Потому что как только оно (объединение) становится более или менее значимым игроком на рынке, оно тут же должно встроиться и соединиться с властью на местах и стать её опорой и поддержкой, либо, в противном случае, будет этой властью раздавлено. О чем я также написал в первом сообщении и привел примеры подобного.

Я бы мог привести сотни примеров развалившихся планов среди казачьих сообществ только за этот год. Но всех их объединяет только то, что я сказал выше.

Любые - будь то национальное, общественное и т.п. - движения не могут во главу угла ставить обязательность экономического сотрудничества либо "экономическую составляющую" своей деятельности. Это два взаимоисключающих направления.
И если это смешать - то толку не будет, ни в одном, ни в другом.
Национальное движение сильно самим народом и его хотя бы мало-мальским участием в нём.
Я уже не единожды говорил, что тысяча собравшихся, даже имеющих небольшой доход, способна, собрав по 100 рублей в совокупности иметь 100 тыс. руб. Здесь важно совсем иное - внутренняя потребность соединить свои усилия с другими и быть соучастником общего дела.
А это никакими экономическими и бизнес-прожектами осуществиться не может. Это либо есть в душе у человека, либо этого нет.

Mальчиш
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 04:21
Контактная информация:

Re: Дальнейшие возможные шаги для казаков в сегодняшних усло

Сообщение Mальчиш »

Но все это были пустяки в сравнении с тем ужасным злом, которое сделали большевики в душах населения. Все понятия нравственности, чести, долга, честности были совершенно стерты и уничтожены. Совесть людская была опустошена и испита до дна. Люди отвыкли работать и не желали работать, люди не считали себя обязанными повиноваться законам, платить подати, исполнять приказы. Необычайно развилась спекуляция, занятие куплей и продажей, которое стало своего рода ремеслом целого ряда лиц и даже лиц интеллигентных. Большевистские комиссары насадили взяточничество, которое стало обыкновенным и как бы узаконенным явлением.
П.Н. Краснов

Сложившаяся в России ситуация создана путем применения технологии, известной под названием «крысиный король». Задача этой технологии — разрушить ключевые узлы, невидимые фундаменты и скрепы социальной конструкции. Создать атмосферу раздробленности, когда каждый сам за себя и нет понятия «свой». Чтобы достичь этого, нужно сломать нравственность. Показателем сломанной нравственности является поведение, когда свой предает своего.
http://agaroza.com/post_1245153987.html

Сложившаяся в России ситуация ...существует с семнадцатого года.

...полились потоки обещаний и высокопарных слов о свободе и равенстве. Изначально «короли» не собирались выполнять обещанное. Для них это было лишь средство приманить «пищу». Они рвались на ключевые узлы общества, чтобы под покровом красивых слов жрать своих. С каждым годом они набирались сил, становились более сильными, изворотливыми и опасными. Главная их опасность — они внешне не отличаются от здоровых членов общества.
http://agaroza.com/post_1245153987.html

...они внешне не отличаются от здоровых членов общества.
Более того большевики-интернационалисты считают себя самой здоровой частью общества.
В чем на примерах истории стоит усомниться.
Большевики -интернационалисты помогали Гитлеру вплоть до начала войны поставляя хлеб,нефть,..
попутно расстреливая как своих фашистов так и тех кто говорил ,что Гитлер нападёт на СССР.
Большевики -интернационалисты создали военную и экономическую мощь Китая,ни мало не заботясь
о том как это потом обернётся.
Большевики -интернационалисты финансировали коммунистические движения во всём мире.
Финансировали за счёт того,что брали в России.
А брать и паразитировать на России можно было только при одном условии ...когда каждый сам за себя и нет понятия «свой»... когда свой предает своего.
Поразительнейший пример сегодняшнего дня ,награждение вора Сердюкова звездой героя России.
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл наградил лидера КПРФ Геннадия Зюганова орденом «Славы и чести» III ...
Слава... это наверно уничтожение коммунистами Храма Христа Спасителя ?
А честь ...? ...источаемая ложь о русскости коммунизма ,иностранного учения ,роль России в котором,
бесПлатный ресурс для воплощения идей еврейских идеологов и источник пушечного мяса марксизма -воинов интернационалистов ?
Коммунисты ,ограбившие Россию,против добычи никеля в Прихопёрье...?
Воины интернационалисты воюют против фашизма ,за Русский мир на Украине ...?
Слишком явная ложь.
Устраивающая большую часть населения РФ.
К сожалению они не понимают ,что если ничего не изменится ,на них и дальше будут паразитировать
крысиные короли.

skiff
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 14:10
Контактная информация:

Re: Дальнейшие возможные шаги для казаков в сегодняшних усло

Сообщение skiff »

Мальчиш, это что сейчас было? Вы улыбнули меня своим постом. Вы название темы читали?
К чему в этой теме такой всплеск антибольшевистской риторики. Лучше по теме выскажитесь, какие шаги предпринимать будем. От того что вы два раза в день в сторону большевиков грязь льете жизнь на Дону не улучшается.

Mальчиш
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 04:21
Контактная информация:

Re: Дальнейшие возможные шаги для казаков в сегодняшних усло

Сообщение Mальчиш »

skiff писал(а):... все его попытки создовать для казаков предприятия закончились черной неблагодарностью со стороны тех, для кого он этот бизнес создовал. В лучшем случае они садились на шею, а чаще просто занимались воровством. Для многих называющих себя казаками ничего святого к сожелению нет.


skiff так я под впечатлением от вашего сообщения написал.
Надеюсь теперь Вы и в своём сообщении заметите антибольшевистскую риторику.
Ещё не заметили ?
Дам подсказку.

...Ты отнял нашу родину, закон справедливости наших отцов, веру в человечество, честь и совесть, сделал из порядочных людей ворами, хулиганами, убийцами, будучи сам убийцей. Дать ничего ты нам не мог, это всё наше было, так как ты сам пришелец со своими бандитами-каторжниками забрал в свои руки все и издеваешься над народом.
...Дураки будут те страны, которые у себя сделают революцию, неужели ещё не научились на наших страданиях, что значит свобода.
...Пишете, что фашисты ни в розницу, а оптом распродают родину, — а Вы нашу русскую родину по клочьям разорвали, и нам ничего не осталось. Ты только ублаготворяешь штыки да коммунистов, одним словом, собрал банду вокруг себя, всем все дал, а народ бедный в кабалу закрепостил, хуже в тысячу раз, чем было в крепостное право; а поэтому заткните свои грязные глотки, не суйте нос в чужие страны, где правят господа, Вам, хамам, далеко до них, сидите-ка лучше на своем вонючем коммунистическом навозе.
Из письма Павловой.
(В марте 1937 г. простая русская женщина Анна Алексеевна Павлова, 1894 г. рождения, портниха из Санкт-Петербурга, получившая образование до 1917 г. в сиротском приюте, направила письма одинакового содержания Иосифу Сталину, в НКВД Ленинградской области и в германское консульство в Ленинграде. В результате последовал скорый арест, судебное разбирательство, закончившееся вынесением приговора, осудившего А. Павлову на десять лет лагерей. В декабре 1937 г. новое судебное разбирательство изменило приговор на смертную казнь. Приговор был приведен в исполнение 21 февраля 1938 г.)

skiff на Украине всех, кому всё дал спустившийся с Кавказских гор Сталин ,назвали ватниками и колорадами.
Эти то явные ,а есть которые вроде и не любят Сталина ,а как разговор зайдёт...
При советской власти хорошо было ... было что своровать в колхозе.
А это уже образ жизни при котором будущего не будет.
Зачем трудится,создавать ,когда можно своровать ?
Только времена изменились нет теперь колхоза.
Потом не станет пенсионеров - сегодняшних держателей денежной массы в хуторах и станицах.
skiff что после всего этого будет ?
Какие дальнейшие возможные шаги для казаков в сегодняшних условиях предпринимать ?

skiff
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 14:10
Контактная информация:

Re: Дальнейшие возможные шаги для казаков в сегодняшних усло

Сообщение skiff »

Анна Павлова верно подметила … Дураки будут те страны, которые у себя сделают революцию, неужели еще не научились на наших страданиях, что значит свобода.

))) ( обращение гражданки Украины к жителям Белоруссии)

Ответить

Вернуться в «Предложение о дальнейших шагах для казаков в сегодняшних условиях»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя