Поиск по форуму


ВОЗМОЖЕН ЛИ ПОЛИТИЧЕСКИЙ СОЮЗ?

Аватара пользователя
Мелихов
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:09
Контактная информация:

ВОЗМОЖЕН ЛИ ПОЛИТИЧЕСКИЙ СОЮЗ?

Сообщение Мелихов »

На днях наш Мемориал в Подольске посетил председатель Партии Народной Свободы ("Парнас") М.М. Касьянов и профессор А.Б. Зубов, выдвигающийся от данной партии депутатом Госдумы.
В связи с всё бОльшим давлением на Мемориал и распространяемыми относительно него нелепыми слухами, Михаил Михайлович решил сам приехать к нам и посмотреть, в чем причина усилившейся в последнее время травли Мемориала, и как фальсифицируются уголовные дела во отношении меня.

Второй причиной приезда явилось выяснение позиции казачьего сообщества относительно перспектив их жизни на казачьих землях. Партия Народной Свободы - это первая политическая партия в современной политической жизни России, которая предложила казакам сформулировать принципы, которые она могла бы отстаивать в парламенте и в исполнительной власти.
Оговорив целый ряд вопросов, мы согласовали основные моменты, по которым наше взаимодействие могло бы принести взаимную пользу и благо для страны.

1.jpg
1.jpg (154.2 КБ) 6430 просмотров

2.jpg
2.jpg (107.37 КБ) 6430 просмотров

3.jpg
3.jpg (99.85 КБ) 6430 просмотров

4.jpg
4.jpg (85.16 КБ) 6430 просмотров


Обсуждение темы на фейсбуке см. здесь >>>

Аватара пользователя
Мелихов
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:09
Контактная информация:

Re: ВОЗМОЖЕН ЛИ ПОЛИТИЧЕСКИЙ СОЮЗ?

Сообщение Мелихов »

Сообщение о приезде М.М. Касьянова и А.Б.Зубова в наш Подольский музей вызвало не только довольно активное обсуждение, но и очень острые споры о целесообразности подобных встреч и поднимаемых на них вопросов. Причем, об этой целесообразности говорили не только казаки, но и представители тех или иных политических движений.
В связи с этим, я полагаю, необходимо высказать свою точку зрения, а также разъяснить ряд вопросов, которые в данных обсуждениях поднимались.

Но вначале я хотел бы задать вопрос всем, кто данной темой заинтересовался.
Либералы, демократы, националисты, казаки, представляющие разные взгляды в казачьей среде, и т.д. и т.п. : скажите на милость, за прошедшие 26 лет, какой результат каждым из вас достигнут? Кому из вас удалось стать частью нашей власти и реализовать свои идеологические доктрины, воплотив их в жизнь? Я думаю, никому из вас. И вы, наверняка, с этим согласитесь.
Согласитесь вы и с тем, что вместо всех ваших устремлений и возжеланий, в нашей стране установилась та форма правления, которая никогда открыто не пропагандировалась. Никто не говорил о диктатуре и не призывал к ней – но она существует. Никто не заявлял о создании колониальной экономической модели, но она реализовалась у нас в полной мере.
Почему это стало возможным?

Я об этом сотни раз писал, повторюсь ещё раз. Потому что всё, что вы хотели внедрить в стране, соответствующее вашей идеологии, осуществлялось вами или вашими предшественниками БОЛЬШЕВИСТСКИМИ МЕТОДАМИ: через колено, через шельмование тех, кто с вами был не согласен, через навязывание с каждой из сторон образа врага и необходимости бескомпромиссной борьбы с ним. Эта БОРЬБА СТАЛА САМОЦЕЛЬЮ, в которой базовые ценности любого эволюционного развивающегося государства: ЧЕЛОВЕК и ЕГО СВОБОДА – были постоянно, ВАМИ ЖЕ, попираемы. И когда пришли те, кто возжелал единоличной власти во всей стране и во всех сегментах её жизнедеятельности (от идеологии до политики) почва для подобной трансформации была уже удобрена. Общество ПРИВЫКЛО находиться в противоборстве друг с другом, сойдя с основного своего фундамента – стремления к свободе личности и её влияния на формирование власти в стране.

Просматривая комментарии абсолютно разных людей, я, к большому своему сожалению, ещё раз убеждаюсь в том, что мы абсолютно не понимаем, что все мы, вместе взятые, находимся у последней черты. У того Рубикона, за которым наступает череда необратимых процессов, которые раздавят будущее страны, а наши народы превратят в дикое и озверевшее сообщество существ , где всё решать будет грубая сила.
Вопросы идеологические, при всей их актуальности и необходимости, очень важны, но куда более важен ныне фактор свободы в обществе. Именно он позволит каждому человеку, социальной или общественной группе, открыто и безбоязненно отстаивать свои взгляды, находить в обществе своих сторонников, организовывать их в группы и в конкурентной борьбе идей с другими группами предлагать и реализовывать и свою идеологию, и свои методы управления, как общественно-политические, так и экономические.

Без этой свободы, никто – ни демократы, ни либералы, ни националисты, ни консерваторы, ни казаки разных взглядов и устремлений – никто ничего из своих устремлений реализовать не сможет!

Нам всем нужен фундамент – свобода личности. Нам всем нужен инструмент – ВЕРХОВЕНСТВО ПРАВА И ЗАКОНА. ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ – УЖЕ ВТОРИЧНО!

И именно поэтому всем нам нужна сила, способная, если не утвердить эти основы общества, то хотя бы ограничить влияние той силы, которая эти основы грубо попирает, находясь у власти. А такой силой являются на сегодняшний день только две партии: «Яблоко» и «Партия Народной Свободы» (Парнас).

Мы можем до посинения разглагольствовать о недостатках этих политических движений и их лидеров, представляя и объективные претензии, и абсолютно надуманные, взращенные нашими эмоциями. НО ДРУГИХ СИЛ НЕТ. И мы либо их поддерживаем и вносим свою лепту в достижение нашей свободы, либо тупо продолжаем наблюдать, как все мы катимся в пропасть, наивно полагая, что при падении именно он плюхнется не на камни, а на чье-то ранее упавшее тело и останется в живых.
Это первое и главное, относящееся ко всем.

Второе – более касается казаков, хотя во многом перекликается и с другими.
Нам не удалось создать ни политической, ни общественной, ни национальной организации, способной отстаивать наши права. Мало того, нынешней властью создана подмена, не только дискредитирующая наш народ, но и противопоставляющая его всему российскому обществу в виде безмозглых кретинов, выполняющих самую грязную работу в общественной среде: гонять бабушек по рынкам, бить нагайками девиц, устраивать травлю и забрасывать яйцами неугодных власти людей.

Все базовые ценности казаков, их общественная и экономическая жизнь основывались на главных ценностях казачьего сообщества –свободе личности, его достоинстве и чести. Все эти базовые элементы ныне попраны.
Без них казакам не быть. Они, как и всё общество, со временем превратятся в запуганное и безмолвное сообщество людей, основной целью которых станет просто физическое выживание любыми методами и средствами.

Борьба за свободу – это наша борьба и мы должны принять в ней самое активное участие. Разумеется, все мы должны понимать, что данная борьба не должна быть впустую, и мы должны в этой борьбе отстоять и свои права, позволившие бы, при её успехе, воспользоваться и её плодами. А это – восстановление прав казаков на свою землю и устройство на ней по-казачьи скроенной жизни, где во власти – лучший среди равных, а свобода личности и качество его жизни является высшей ценностью.
И для этого необходимы встречи с лидерами тех политических сил, которые борются за эту свободу и понимают необходимость участия в них казаков и всех живущих ныне на казачьих землях.

Безусловно, что этот разговор должен быть более предметным и основательным. Но я сейчас на Дону, где очень много встреч и тех проблем, которые требуют своего неотложного решения. Написанное выше – это главное, что я хотел сказать. К этому вопросу мы ещё обязательно вернемся.

Всё, что я наблюдаю здесь, на Дону – это реальное тоталитарное варварство: от полного беззакония до прямого шантажа и ничем не прикрытого произвола абсолютно во всём. Я обязательно по приезду расскажу об этих случаях.
Сейчас, к сожалению, я не смогу даже поучаствовать в обсуждении написанного, т.к. у нас тут то связи нет, то приезжает очередная группа, с тем же самым вопросом, который я слышу второй десяток лет : «что делать?»

После 4 августа поговорим более предметно по многим вопросам, сейчас же мне было бы интересно просто услышать мнения тех людей, которых данное сообщение заинтересовало.

13765805_10206528267797649_4048248074506497119_o.jpg
13765805_10206528267797649_4048248074506497119_o.jpg (38.28 КБ) 6429 просмотров


Обсуждение темы на фейсбуке см. здесь >>>

Аватара пользователя
Мелихов
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:09
Контактная информация:

Re: ВОЗМОЖЕН ЛИ ПОЛИТИЧЕСКИЙ СОЮЗ?

Сообщение Мелихов »

Ну, а теперь вновь по вопросу предстоящих выборов. И данное сообщение я хотел бы посвятить тем критическим отзывам, которые уже прозвучали к двум предыдущим сообщениям, касающимся этой темы, и моего отношения к ним.

Многочисленные критические отклики и суждения, высказанные в комментариях за последнюю неделю, в принципе, мало чем отличаются по своему смыслу от тех, что бытуют в российском обществе на протяжении всех последних 26 лет новейшей истории России. И ничего, по большому счёту, нового в них нет, но начать разговор я хочу именно с них. Почему? Да потому, что все последние 16 лет в общественное сознание целенаправленно вбивалась глупейшая мысль: выборы ничего не изменят, одни жулики сменят других, они все с одной колоды… и т.д. и т.п.
Вначале всенародно и показательно фальсифицировали выборы, действительно, дискредитируя их проведение, затем все оппозиционные силы были растоптаны и уничтожены, сегодня, допустив часть их, жутко гнобят и заново дискредитируют. Большая часть народа абсолютно субъективно приняла эту «доктрину» и к выборам относится как к фарсу. И они, действительно, фарс, по большей мере.
Но почему, на мой взгляд, в выборах участвовать стоит, выбрав для себя ту политическую силу, которая отстаивает Свободу и Право на свободную жизнь?

В прошлых сообщениях я писал, что свобода личности и верховенство права и закона, обеспечивающее эту свободу, являются фундаментальной основой цивилизационного развития любого общества. Без этого фундамента ничего в государстве развиваться не может, без них может существовать только тирания, все силы которой будут направлены исключительно на удержание власти в своих руках. За утверждение данной основы всегда все народы сражались, используя те средства и возможности, которыми обладали в реальный период.

Наша нынешняя реальность такова, что не оставляет никакого другого варианта, кроме как поддержать из имеющихся политических сил ту, которая эти базисные ценности ставит первоочередными. И других вариантов в сегодняшнее реальное время – нет. Все критические замечания относительно такой позиции направлены в ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ будущее – вот, развалится страна и тогда нынешние разбегутся и придут новые и достойные, либо экономика не-сегодня-завтра-рухнет и народ пойдет на баррикады и возьмет власть, либо… либо… либо… - всё в будущем. Причем, в предполагаемом.
А если не развалится в ближайшие 50-100 лет, а если люди будут жить впроголодь и всё равно поддерживать власть?.. Да и кто сказал, что после катастрофы к власти придут умные и достойные? По большому счёту, им и взяться-то особо неоткуда. Наше общество становится всё более жестоким и агрессивным, легко подпадающим под любую лживую пропаганду, и кто сможет возглавить и направить тех, кто ради нового «счастливого будущего» станет громить несогласных с этим будущим, – ещё вопрос.

Но нет, эти доводы не доходят до сознания критиков, и довольно большое количество людей, вновь и вновь отвергая выборы, предлагают, на мой взгляд, путь ещё более нереальный и бесперспективный.

Давайте вместе, на примере одного комментария и одного письма ко мне, попробуем разобраться с этим вопросом логически, выстроив цепочку всех упоминаемых доводов «за» и «против». Вот, к моему сообщению от 30 июля >>> прозвучал эмоциональный комментарий, написанный Alexander von Hahn >>> . Привожу я его в качестве обобщающего (хоть и частного) примера по двум причинам.

Во-первых, это взгляд со стороны: Александр живёт за пределами России, но искренне переживает за всё, происходящее в ней и, кроме этого, старается быть для неё полезным, высказывая довольно часто свои суждения о том, что из предлагаемых действий способно пойти на пользу для будущего страны, а что – нет.

Во-вторых, и это главное - в его, конкретно рассматриваемых по данной теме, комментариях прозвучало именно то, что сидит в головах у многих людей здесь у нас в России и в более утрированной форме постоянно муссируется населением либо в виде агрессивного отторжения любых оппозиционных инициатив, либо в виде упаднических настроений о невозможности влияния общества на процессы формирования власти в стране, о бессмысленности «бодания» с системой и стенаниями «что от меня зависит?»

На мой взгляд, предлагаемое им, как и многими другими, придерживающимися подобных взглядов, диктуется эмоциями и чувствами, нежели объективным и трезвым взглядом на происходящее.

Вот, Александр пишет об абсолютном вреде участия в выборах, когда сами выборы фальсифицируются, а власть их использует для легитимизации своего нахождения во главе государства. И поэтому он утверждает:
«Бороться за свободу России, бороться с узурпацией власти нужно не мягким коллаброционизмом Зубова и не жёстким цинизмом Касьянова, но чётко высказанной позицией отвержения - выборов, назначений, госсубсидий, попыток "встраивания", контекстуализации тд..»

После чего предлагает путь:
«Давайте скажем - громко и ясно: хватит врать, господа! Хотите бороться с режимом, но не хотите сидеть - уезжайте, создавайте медийные проекты, работайте с русской диаспорой, мобилизуйте, просвещайте, разъясняйте. Не хотите уезжать - собирайтесь по московским, петербургским, иркутским дворам, читайте лекции, стихи, помогайте друг-другу и себе не сойти с ума от этой вакханалии идиотизма. Но не надо прикрывать собственные амбиции и порывы пустозвонством о "судьбе России".»

Эмоционально, торжественно, величаво… Но КАК всё это соотносится с реальностью?

«Хотите бороться с режимом, но не хотите сидеть – уезжайте…»
Хорошо. Куда уезжать, дорогой Александр? В какие дали? Вы лучше меня знаете, что выехать и получить гражданство за рубежом довольно не просто, необходимо обладать довольно большими средствами, чтобы получить вид на жительство. Многие ли у нас этими средствами обладают?
Да, за прошедшие 26 лет из России выехало около 5 миллионов, это много; но, в основном – это либо специалисты, приглашенные с предоставлением гарантий, либо обеспеченные люди, имевшие возможности, ну и молодёжь, использующая все возможные пути нахождения за рубежом на «птичьих правах». А уж на фоне усугубляемого с каждым новым месяцем фактического обнищания населения, Ваше предложение «уезжать» - представляется выходом очень сомнительным.

Но, если даже взять уже уехавших, тех самых 5 млн. человек, которые уже за рубежом. – Где их «медийные проекты», «работа с русской диаспорой», мобилизация, просвещение, разъяснения? И что изменится от того, что к этим, уже переехавшим, добавится ещё 5 млн., внявших Вашему предложению? Ничего. Потому как, попадая в другую среду, люди практически мгновенно оказываются ею же и поглощаемы. И что бы мы тут ни говорили и как высокопарно не призывали к иному, изменить это положение невозможно.

Вот, я приводил пример с Чехией, в которой русских эмигрантов около 300 тыс. человек. А в единственной, реально работающей с наследием русской эмиграции, организации «Русская Традиция» находится не более двух десятков, и то, в основном, потомков первой волны эмиграции. А где же остальные представители «русской диаспоры», на которую Вы, Александр, возлагаете надежды?! В других странах Европы нет и этой деятельности, и даже не просматривается.
Из вышеприведенной Вашей цитаты «Хотите бороться с режимом, но не хотите сидеть – уезжайте…», логичным выходило: хотите бороться, но не хотите уезжать – будете сидеть. Но Вы предложили «альтернативный» выход:
«Не хотите уезжать – собирайтесь, читайте лекции, стихи, помогайте друг другу и себе».

Это уже как раз мой пример и пример многих моих знакомых, уезжать не собирающихся. В меру своих сил и возможностей - просвещаю, осуществляю деятельность двух созданных Музеев. В результате из 9 лет работы – в общей сложности 1,5 года нахожусь на судебных заседаниях, ещё 3 года времени набежало на подготовку к ним (экспертизы, работа с адвокатами и т.п.) Почти год накапал из часов, просиженных в кабинетах всевозможных следователей и прокуроров. Не считая реальных 8 месяцев пребывания в местах заключения под стражей. Выходит практически половина от этих девяти лет. А оставшуюся половину трачу на борьбу ЗА ПРАВО работать.

Допустим, я – «неудачный» пример для подобного предположения, т.к. не только "читаю стихи на кухне", но и предлагаю какие-то политические действия. Хорошо, возьмем другой с другими людьми – прямо как по-писанному следовавшими Вашим пожеланиям : «читать лекции, стихи...», при этом полностью дистанцируясь от политики, заявляя всегда и везде о своей абсолютной аполитичности.

Вот есть (было) два ростовских общественных фонда. Один из них занимался исследованиями по темам гонений на Церковь в советский период и розыском документов по репрессированному духовенству. Начинали работу, получив поддержку от местных властей и благословение от МП, потихоньку делали своё дело и, вроде, до поры до времени никому не мешали. А тут, задумали они снять документальный фильм про одного священника, проживавшего в занесённой на «Чёрную доску» станице, все жители которой практически вымерли во время голодомора …
Встретились с одной из местных старушек, интервью взяли, расспрашивали, как та смогла выжить в те страшные времена; поехали к другой… а на дороге их тут же встречает дежурная группа полиции, решивших проверить машину и документы. Проверяли 5 (пять!!!) часов. Отпустили – поехали, а тут, километра через четыре – опять ДПС! И еще 4 (!!) часа проверки... А потом ещё.. До бабушки они, разумеется, так и не доехали. А потом им просто и ясно сказали, что никуда больше ездить не нужно, и фильм их не нужен, а лучше всего бы и Фонд ваш закрыть – целЕй будете. Узнав о только предполагаемой(!) угрозе со стороны властей, все сотрудники организации, особо не задерживаясь, рассчитались – от уборщицы до главного бухгалтера.

Или вот второй фонд: те тоже сразу же во всеуслышание заявили о своей аполитичности и занялись исключительно осуществлением исторических публикаций о казачьем быте, с привлечением к работе местных ученых, историков и краеведов. Через некоторое время, этой весной, приходят в Ростовский университет «рекомендательные» письма, в которых на имя ректора поступают недвусмысленные намёки в адрес лиц, участвующих в работе фонда, подумать о своей будущей преподавательской судьбе и научной карьере. Тут дилемма аналогичная, предложенной Александром: хотите преподавать – прекращайте связь с Фондом; не прекратите – уходите из университета. Разумеется, выбор был сделан не в пользу общественной деятельности.

И это – только случаи, получившие, хоть и небольшой, но резонанс, а тех (с другими организациями и в других, самых разных, сферах деятельности), о которых я знаю и слышу рассказанными мне чуть ли не шёпотом - вообще не счесть, так, что «читать стихи на кухне», в той Системе, что создана нынче в России – столь же затруднительно, как и мне содержать Мемориал и заниматься общественной и просветительской деятельностью. Разница лишь в том, когда «их» руки дотянутся до этой «кухни», где читаются «стихи».

Поэтому, Александр, возвращаясь к Вашим рекомендациям и учитывая выше изложенное, я абсолютно уверен, что, несмотря на высоко-эмоциональный стиль Вашего заявления и явное желание искать возможные пути для изменения сложившейся в России ситуации, оно абсолютно беспочвенно и нежизнеспособно.

И, к сожалению, такая же неспособность к реальному взгляду на положение дел прослеживается практически по всем высказываниям.
Вот, к примеру, письмо, которое я получил от своего земляка в почту (привожу его часть, касающуюся рассматриваемой темы).
Владимир Петрович - здорово дневали! Я сегодня в замешательстве. Не знаю, что делать. Перестаю Вас понимать. На что Вам, этот вор и подонок - Миша 2%? Думаете он исправился? Понял, что разорял страну? Он прохиндей и аферист. Ведь не один настоящий вор не станет грабить человека, который честно работает. Он политический труп. Все, кто с ним связывались теряли авторитет. Правильно Пукин сказал - ребята поиздержались. А Вы не допускаете мысли о том, что он опять - в команде? Этим продажным скотам всё равно, кому служить. Я не знаю, как Вас поддерживать. Ведь вы сегодня лицо казачества,последнее, что от него осталось, единственный, вменяемый человек, который печётся о наших нуждах и с которым можно поговорить. (…) Очень много вопросов. (…) Только Вам доверяю…»

Здесь уже другой уклон – нет жесткого отрицания участия в выборах, но есть претензии к конкретному человеку, возглавившему оппозиционную нынешней власти партию. Попробуем также и это рассмотреть, исходя из логики высказанных претензий.

Во-первых, почему многие утверждают, что М.М. Касьянов, находясь на посту премьер-министра брал откаты в 2 %? Есть, хотя бы один, свидетель, это подтвердивший? Нет. Есть, хотя бы, заведенное уголовное дело по данному вопросу? Нет. Тогда откуда подобные утверждения?
Но что точно мы знаем из фактической деятельности М. Касьянова – ещё до своего премьерства он занимался реструктуризацией российских долгов перед кредиторами и успешно с этой работой справлялся, оттягивая выплаты по долгам, выгодные для России. В период его премьерства не было инициировано ни одного драконовского закона, ухудшающего положение бизнеса. В период его премьерства я смог согласовать и проложить к нашим объектам газ за 3,5 месяца. Сегодня же – хорошо, если уложишься в срок 3,5 года. И так – по всем вопросам.
Далее, находясь в жесткой оппозиции к нынешней власти, она могла поднять всю подноготную его работы в Правительстве и вытащить на свет все его «темные делишки», если таковые были, но кроме как бросать в лицо торт и обливать зеленкой на встречах с избирателями – ничего иного она сделать не может.
Даже по мне ( человеку не очень-то политически-известному): чтобы прекратить нашу деятельность – они и сажали в тюрьму, фальсифицируя дело о неуплаченных налогах, сейчас вот, новое уголовное дело по подброшенным патронам, и всё никак не уймутся по Мемориалам, обзывая нас то фашистами, то сепаратистами. Это их метод, стряпать оппонентам их власти фальшивые уголовные дела и преследовать их. По Касьянову даже этого нет.

Можно и дальше рассматривать множественные претензии и варианты, как нужно поступать, отказываясь от участия в выборах и поддержки оппозиционных к власти сил. Но если раскладывать подавляющее большинство критических комментариев в логическую цепочку событий, то они также превращаются в обычную демагогию, ничем не связанную с реальностью: от грубых и бессмысленных (что это тоже воры и толку от них никакого) – до более корректных, но таких же бессмысленных (что главный удар по власти – это вообще на выборы не ходить). Это, видимо, из серии «как обмануть кондуктора»: билет купить, а на автобусе не поехать. Ведь очевидно же: даже если никто "из вас" не придёт, придут все бюджетники, а их миллионы, военные проголосуют в воинских частях, сидельцы – в СИЗО и т.д. и т.п.

Какова же тогда реальность и что тогда нужно с ней увязывать, спросите вы?
В ряду довольно многочисленных встреч и бесед за минувшую неделю, я встретился с группой предпринимателей, которые прежде, ещё в 2012 году, поддерживали нашу идею о создании общественно-политического объединения казаков и той здравой части населения на казачьих землях, для которых творящееся беззаконие на них было неприемлемым. Поддерживали – на словах, опасаясь, что их бизнес может пострадать, если они примут непосредственное живое участие в создании этого объединения. Идея не реализовалась, о причинах этого я писал здесь >>> .

Прошло всего 4 года. Внешне передо мной сидели те же люди, что и несколько лет назад, но внутренне – это были другие люди: со сломленной волей, пришибленные страхом и повторяющие только одно - нигде не упоминать их имена.
Тогда, испугавшись, за своё благополучие (мнимое и временное), они решили немного подождать с открытой и активной поддержкой – до лучших времен.
Лучшими - времена не стали, всё вокруг катится в тартараты, только ухудшая ситуацию: многие из них свой бизнес уже потеряли (кто - из-за кризиса, у кого-то «отжали», кто-то уменьшил его до крайности, чтобы просто выживать). Причем нынешняя ситуация – не неожиданность, не форс-мажор, она закономерный промежуточный итог событий и процессов, не видеть и не понимать направление которых даже тогда было не возможно.
Не помогла им осторожность и следование принципу «не высовываться, чтобы не было хуже». Но даже не это самое страшное. За всё это время, кроме потерь материальных, произошли куда более существенные потери: я прямо физически ощущал их страх, о чем открыто сказал им при встрече и о чем пишу здесь.
И они не возражали!!! Они это сами признали, сами об этом говорили, объясняли его и оправдывали, приводя множество примеров того, как «беспредельничает» власть на местах; как «эффективные менеджеры», связанные с государственной властью, нагло и бесцеремонно ведут себя в бизнесе; как любое, неосторожно высказанное слово критики в адрес нынешнего положения дел в области, моментально конвертируется в последующие «наезды» со стороны прокуратуры, полиции, структур власти. Они задавлены, бесправны и зависимы от прихоти утвердившейся Системы.
БОЯЗНЬ ПОЛИТИЧЕСКИ-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ ИХ НЕ СПАСЛА – ОНА ИХ УНИЧТОЖИЛА.

Я могу привести сотни примеров, когда просто, по вопиющему беззаконию, одни лишались земли, другие – сферы сбыта своей продукции, третьи самого производства через фальсификации уголовных и административных дел. Но главное в этом процессе – не угробленный бизнес, а уничтоженное и раздавленное человеческое ДОСТОИНСТВО, которое восстановить будет уже невозможно.
Ещё четверть века пребывания общества в атмосфере подобной вакханалии, которая творится нынче у нас в стране, просто полностью уничтожит людей, способных нести в своих сердцах и душах человеческое достоинство, отстаивать его и действовать соотносительно его принципам. Происходит очередное перекодирование человеческой ментальности, его психологии, его поведенческих стереотипов, наконец, его морального и нравственного облика. Этот процесс, запущенный в 30-х годах прошлого века, ныне повторяется в тех же масштабах, безусловно, иными методами, но с тем же губительным для страны результатом. Этот процесс всеобщей деградации может быть остановлен, только если из общества будет вытравлен ВИРУС СТРАХА! Когда у каждой социальной группы появится надежда и возможности действовать по совести, не опасаясь преследований и репрессий. Когда у каждого человека возникнут условия для личной реализации своего творческого потенциала, никем и ничем сверху не подавляемого и не уничтожаемого.

Одна из параллельных дискуссий в обсуждениях ушла в рассуждения о том, что важнее для человека в смутные времена : сосредоточится на своём личном мире с необходимым набором из «высаженного дерева, построенного дома и выращенного сына»? Или же, стремясь к достойному будущему, отдавать свои силы уже сегодня на изменение среды, в которой будет обеспечено комфортное существование «сынам, домам и деревьям»? Но спор этот не будет стоить выеденного яйца, если, не противопоставляя одно другому, осознавать, что без изменения общей среды благополучие вашего личного мирка – очень зыбко!

Любой, задумавший получить добрый плод, не станет дожидаться, когда ветер сам кинет в землю нужное семя и годами мечтать о тени от сада или об урожае. А, может, не кинет. Кинет, но не туда. И не то семя, что нужно. Для успешного всхода с гарантированным ожидаемым результатом необходимо вначале перекопать землю, внести удобрения, выбрать камни, разрыхлить почву, и уж потом бросать зерна. То есть - это необходимые базовые действия, которые требуются для успешного всхода. Это уже дальше нужно будет обрезать, поливать, обрабатывать от вредителей, пропалывать и т.п., чтобы получить урожай. Но, не осуществив правильной посадки, думать о том, какой будет урожай и что для этого делать – глупо. Так и в обществе – есть базовые исходники, без которых гадать, какой будет плод или результат в последующем развитии событий, бесполезно, если эти исходные ценности отсутствуют.

Повторюсь еще раз. Такими основными базовыми ценностями в любом цивилизованном обществе являются: СВОБОДА ЛИЧНОСТИ и ВЕРХОВЕНСТВО ПРАВА И ЗАКОНА, обеспечивающие эту свободу. Отсутствие их в обществе является индикатором его деградации, утраты в подавляющей массе народа его внутреннего достоинства, что понуждает общество искать любые пути приспособления и выживания через унижение, бесстыдство, лживость, лицемерие и, наконец, трусость. Эти пороки убивают совесть, которую восстановить невозможно.

Все мы, конечно же, можем продолжать и далее высокомерно декларировать, как стоит поступать другим, выдумывая при этом варианты один фантастичнее другого; конечно, мы можем, не подвергаясь преследованиям и деспотизму (до поры до времени) говорить о своей могучести и доблести, предлагая в самых помпезных выражениях самые нереализуемые варианты того, «что делать?», которые ничего практически-реализуемого в себе не несут. Мы можем призывать в свидетели и в помощники Бога, царя, когда-нибудь появящегося идеального Лидера, ждать развала нынешней системы, подходящего случая… и много чего ещё. При этом, полностью сбрасывая с себя ЛИЧНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ и продолжая ждать удобного момента, который рисуем в нашем воображении, но который так никогда, возможно, и не наступит при нашей жизни.

При этом мы с маниакальным упорством будем продолжать критиковать и низлагать ОДИН-ЕДИНСТВЕННЫЙ ШАНС, пусть и ничтожный, но единственный в сегодняшнее конкретное время, требующий усилий подняться с дивана и отдать свой голос за тех, кто эти базовые ценности общества способен отстаивать и укреплять в обществе. «Намерен отстаивать» или «будет отстаивать» - я ещё раз повторяю: выяснить это мы сможем, только сделав первый шаг. НЕ СДЕЛАВ ЕГО, мы не узнаем даже этого. У нас есть возможность ПОПЫТАТЬСЯ и ВЫИГРАТЬ. Есть вариант ПОПЫТАТЬСЯ И ПРОИГРАТЬ. Но тогда можно будет честно и открыто глядя в глаза детям и внукам сказать: «мы пытались, но у нас не получилось». И это будет гораздо достойней, нежели им доведётся узнать, что у нас ничего не вышло, да мы и не пытались…

И главное, что меня лично поражает во всех критикующих комментариях – так это то, что все, не согласные со мной, с апломбом величайших теоретиков рассуждают о том, что нужно делать, НЕ ДЕЛАЯ ЭТОГО САМИ ! И не достигая в течение долгих лет НИКАКОГО практического результата!

В заключение хотелось бы сказать о тех «плюсах», которые могут стать решающими для тех, кто примет мою позицию и поддержит оппозиционные силы на выборах:

1. Могут ли эти выборы быть фарсом? – Да, могут.
Может ли произойти фальсификация их итогов? – Конечно.
Могут ли, поддерживаемые нами оппозиционные силы не оправдать наших надежд? – Допускаю.
Тогда в чём резон участия? – Он заключается в том, что чем больше людей выйдет из дома и проголосует за оппозиционные силы, тем сильней проявится страх, теперь уже у власти перед обществом. Ведь истинную картину, не сфальсифицированную, они будут знать наверняка. И этот страх, возможно, ограничит дальнейшее развитие с их стороны тирании. Ведь все свои драконовские законы они принимали в те моменты, когда общество восхищалось действиями власти в Крыму, в Украине, в Сирии и т.д. и т.п. Это будет холодный душ для них, который не даст им действовать столь бесцеремонно, как они этого бы хотели.
И тогда, возможно, мне в следующий раз не сымитируют обыск, подбрасывая в комнаты детям патроны, а ребят с Фонда остановят не три раза кряду, проверяя их машины по часу, а всего лишь один – и они доберутся до бабули, выжившей в голод и возьмут у неё интервью. Может быть, того, кто сейчас, читает эти строки и ухмыляется, не посадят за безобидный комментарий в соцсети и не придут его обыскивать, а потом и гнобить за «экстремистские» высказывания.
Предстоящие выборы - это активное ПРОТЕСТНОЕ выступление – как демонстрации, митинги, шествия, где, чем оно больше – тем власть осторожней в своём произволе.
Это нужно чётко понимать и следовать тому общеизвестному принципу политического обновления страны, который сводится к следующему: необходимо использовать любой легальный метод участия в политической жизни, покуда он возможен. Любой бойкот идёт на пользу власти.

2. Приняв участие в выборах на стороне оппозиционных сил, мы будем разъяснять необходимость участия в этой работе среди своих друзей, соратников, знакомых и уже по их действиям и поведению будем реально судить о том, какова их ценность для того дела, которое мы будем отстаивать, уже сами, борясь за свои права. Приобретение опыта (а он бесценен в любом деле, где необходима общественная работа и активность) - объединяющее начало, позволяющее чётко увидеть демагогов и популистов и конкретно осуществляющих работу людей из разных социальных групп и общественных сил.

3. И последнее. НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ есть реальная возможность принять участие в том, чтобы изменить ситуацию в стране, приведя во власть тех, кто сможет ограничить произвол власти. Велик ли этот шанс? Не велик. Но он - ЕДИНСТВЕННЫЙ на сегодня. Других нет. И не воспользоваться им просто глупо.

P.s. К этому сообщению как нельзя лучше может подойти высказывание настоящего героя казачьего народа, достойнейшего сына Тихого Дона, снискавшего славу и заслужившего величайшее уважение своими подвигами и отвагой, полковника Василия Михайловича Чернецова: «Г. г. офицеры, если так придётся, что большевики меня повесят, то я буду знать — за что я умираю. Но если придётся так, что большевики будут вешать и убивать вас, благодаря вашей инертности - то вы не будете знать, за что вы умираете...»
Я не знаю, что бы сказал Василий Михайлович в сегодняшней ситуации, когда наш выбор происходит в условиях куда менее трагических, но не менее судьбоносных, но то, что ИНЕРТНОСТЬ и ТЕПЛОХЛАДНОСТЬ – причина очень многих бед и болезней в обществе - это абсолютно очевидный факт. И сегодня для КАЗАКОВ эта болезнь смертельно опасна.

prasol
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 13:14
Контактная информация:

Re: ВОЗМОЖЕН ЛИ ПОЛИТИЧЕСКИЙ СОЮЗ?

Сообщение prasol »

Союз не только возможен, а жизненно необходим. На фоне вечного раздрая среди либералов поддержка ПАРНАСА казаками подаст пример практических действий к объединению всех демократических сил. Я давно не ходил на выборы, а на этот раз возьму открепительный и поеду в Москву голосовать за Зубова. И немного о тактике. Поддержка казаками Парнаса - достаточно неожиданный ход, свежий ветер в выжженной степи сегодняшнего политландшафта. Это будет иметь широкий резонанс, привлечёт внимание многих неполитизированных, но с обострённым чувством необходимости перемен людей.

СергейПетрович
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:30
Контактная информация:

Re: ВОЗМОЖЕН ЛИ ПОЛИТИЧЕСКИЙ СОЮЗ?

Сообщение СергейПетрович »

При всем "богатстве" выбора другой альтернативы нет.
Есть лишь две партии за Путина и против него.
Парнас - определенно против.
Касьянов может и не герой на белом коне, он показывает, что готов договариваться с людьми разных убеждений.
Последние события с тортами и опубликованные на НТВ записи, могут служить некоторой гарантией, что с нынешней властью он договариваться не будет.

Аватара пользователя
Мелихов
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:09
Контактная информация:

Re: ВОЗМОЖЕН ЛИ ПОЛИТИЧЕСКИЙ СОЮЗ?

Сообщение Мелихов »

За прошедшее время в координации с руководством «Парнаса», нами разработаны основные тезисы по казачьему вопросу. На мой взгляд, среди очень многих проблем, существующих ныне в казачьей среде, есть те, которые по своей важности имеют первостепенное значение.
Именно на них мы решили первоначально сконцентрироваться.

Подмена казаков, их политических и национальных традиций на «организованное казачество», в которое может вступить любой гражданин РФ, велась давно и целенаправленно, но Федеральный закон от 05.12.2005 года « 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества» ввёл этот процесс в ранг закона, заложив основу окончательного уничтожения казаков и замены их на «служивое» сословие. Мало того, благодаря этому закону, происходит повальная дискредитация казаков путём использования вновь созданного «казачества» в самых неблаговидных мероприятиях местных и региональных властей – от разгона протестных акций до преследования обнищавшего населения. Поэтому, в первую очередь, данный закон должен быть отменен. Оставшись без господдержки, все эти «добровольные помощники» местных властей быстро разбегутся сами по себе.

Вторым пунктом по важности, на наш взгляд, является следующее: после принятия закона «О реабилитации репрессированных народов», к которым были причислены и казаки, относительно казаков он был значительно видоизменен дополнительными законами и указами и превратился в документ, насквозь пронизанный демагогией и общими словами. Именно поэтому нужен абсолютно новый отдельный закон «О реабилитации казачьего народа», который будет подготовлен не назначенными чинушами, для очередного использования казаков в своих целях, а САМИМИ КАЗАКАМИ.

Учитывая выше изложенное, полный текст тезисов выглядит следующим образом:

ТЕЗИСЫ ПО КАЗАЧЬЕМУ ВОПРОСУ:


1. В связи с тем, что Федеральный закон от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества" не отвечает нуждам казаков, необходима его отмена.

2. Вышеуказанный закон, определяющий казака, как гражданина Российской Федерации, являющегося членом казачьего общества - игнорирует не только самоидентификацию казаков, как народа или особого этноса, но и противоречит определению казаков, как культурно-этнической общности, которое было дано в Законе РСФСР от 26 апреля 1991 г. N 1107-I "О реабилитации репрессированных народов", а также установочным материалам переписей населения Российской Федерации 2002 и 2010 годов, определяющим казаков, как субэтнос в составе ряда народов.

3. Практика применения этого закона, привела к прямому нарушению Конституции Российской Федерации Гл.2-я, ст. 26-я, п. 1, которой гласит: "Каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность. Никто не может быть принужден к определению и указанию своей национальной принадлежности". Казаки фактически лишены права указывать в графе национальность "казак" в соответствующих документах и принуждаемы указывать какую-либо другую. Также, со ссылками на данный закон, были ликвидированы в судебном порядке Казачьи национально-культурные автономии, созданные на основании Федерального закона от 17 июня 1996 г. N 74-ФЗ "О национально-культурной автономии".

4. После отмены Федерального закона от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества" — должны быть даны соответствующие разъяснения государственным органам об устранении данных грубых нарушений прав граждан Российской Федерации — казаков.

5. Должен быть разработан новый закон «О реабилитации казачьего народа».

6. К разработке данного закона привлечь активную и здравомыслящую часть казаков, оказав им законодательную помощь в организации и проведении Конгресса Казачьего Народа, на котором сами казаки определят своё представительство для создания рабочей группы по подготовке вышеуказанного закона.

7. Подготовка этого закона будет осуществляться в тесном контакте с юридической службой «Партии Народной Свободы» и все его положения непременно будут находиться в правовом поле Российской Федерации.


***


Просьба ко всем, желающим высказать свои предложения и замечания, - размещать их либо в комментариях, либо в личных сообщениях.
И ещё. Нужно очень чётко понимать: лёгких и быстрых решений - нет и не будет.
Как бы не развивались события, и в какой бы сфере жизнедеятельности они не происходили, наш путь по возрождению казачьего народа, его становлению и созданию на казачьих землях достойной жизни – где человек, его свобода и право являются высшей ценностью – ОЧЕНЬ ДОЛОГ.
Но нужна отправная точка, заложенный фундамент, на котором будет выстраиваться и развиваться наша деятельность, которую мы можем передать нашим детям и внукам.
Не хаос и чертополох, множество суждений и фантазий должны сопутствовать этому пути, а абсолютно прагматический и реалистический взгляд на сегодняшнюю действительность, как у нас в стране, так и во всем окружающем мире.
Казаки должны стать не пристяжными власти и низкосортной обслугой её чаяний, а ПРИМЕРОМ свободной и добротно-организованной жизни, стать преградой беспределу и беззаконию, стать образцом для подражания, а не мишенью для издевок и насмешек.

P.s. Вчера, направляясь на место встречи с избирателями в г. Ставрополе, нападению подвергся лидер «Парнаса» М.М.Касьянов. Подобные выходки уже вконец обнаглевшей власти говорят только об одном: ничего путного, кроме творимого беспредела, существующая власть предложить не может.

Или мы встаём на защиту себя и тех оппозиционных политических сил, которые поддерживаем, либо мы становимся частью общероссийской гопоты, которую уже 15 лет, не без успеха, формируют в нашем обществе.
Либо эти ряженые, готовые на любую подлость – либо мы.
Других вариантов в нынешней России уже нет!


Скриншот 11-08-2016 161447.png
Скриншот 11-08-2016 161447.png (219.28 КБ) 4625 просмотров

Полностью читать статью об этом здесь >>>

Аватара пользователя
Мелихов
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:09
Контактная информация:

Re: ВОЗМОЖЕН ЛИ ПОЛИТИЧЕСКИЙ СОЮЗ?

Сообщение Мелихов »

ОТСЮДА >>>

Выбор у нас невелик: либо упыри от нынешней власти, либо те, кто смогут хоть как-то ограничить её беспредел.
[video]https://www.facebook.com/andrei.b.zubov/videos/1758149091137101/[/video]
Андрей Зубов был в прямом эфире.
17 августа в 19:05 ·
Встреча Андрея Зубова и Михаила Касьянова с избирателями

Аватара пользователя
Мелихов
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:09
Контактная информация:

Re: ВОЗМОЖЕН ЛИ ПОЛИТИЧЕСКИЙ СОЮЗ?

Сообщение Мелихов »

ОТСЮДА >>>

Владимир Мелихов, Владимир Петрович, вы реально думаете, что Касьянов с вот такой компанией может что то изменить в России? Неужели вы, совсем не глупый человек, не понимаете, что в своё время Прохоров, а теперь Касьянов, это есть ни что иное как очередная "политразводка", Кремля? И сделано это все с единственной целью - получить легитимизации выборов в глазах Запада. Единственная возможность сорвать их планы - это полное игнорирование этой клоунады под названием "выборы" в России. Ну или есть другой вариант (к которому я в последнее время склоняюсь все более и больше) - прийти на выборы и проголосовать за самых одиозных личностей , Прохонова, Сатановского, Глазьева, Старикова и прочих патриотов. Вконец концов, давайте уже быстрее финал этой отвратительной пьесы, надоело смотреть как мучаются актеры на сцене и мучают зрителей.

Евгений Понасенков Подписаться 28 августа в 14:58 · Этот невежественный маразматик в сто раз страшнее нынешних - вот вам ДОКУ МЕНТ:
[video]https://www.youtube.com/watch?v=uyeSiFCnL2U[/video]


Ответ ( отсюда >>>):

Вадим Ильич, человек, говорящий то, что представлено на видео, разумеется, ничего путного для страны и для населяющих её народов сделать ничего не сможет. Но в связке с другими, которые всё таки полезное сделать могут, он может исполнить свою часть работы. И сейчас можно было бы, конечно, обо всём этом - и о высказываниях Мальцева, и о его отношении ко многим вопросам, прямо противоположным моим (и, наверняка, Вашим) - поговорить более предметно, но это, в контексте заданных Вами вопросов, будет абсолютно неверно.

Поэтому остановимся на главном, на тех вопросах, что Вы подняли:

1. Вы пишете, что правильней игнорировать «выборы» и тем самым сорвать их план по легализации этих выборов с заранее спланированным результатом.
Я не соглашусь с Вами. Ведь если сознательные граждане, которые придерживаются Вашей точки зрения, не придут (а таких не более 30 %), то всё равно придут все бюджетники, военные, сотрудники силовых и государственных учреждений. Их просто загонят на эти выборы и они молча пойдут. Пожилые люди – бОльшая их часть - обязательно пойдут, т.к. у них это уже врожденный инстинкт. Нац.республики, в особенности на Кавказе, покажут как минимум 90 % посещаемости. Но даже если для большей убедительности не хватит фактических цифр, недостающие всегда можно подрисовать, вбросив бюллетени не пришедших. И проверить это будет абсолютно некому. Так что неявка на выборы АБСОЛЮТНО ни на что не повлияет в тех надеждах, о которых пишете Вы.

2. Вы предлагаете проголосовать за самых амбициозных дегенератов и психически неуравновешенных людей, которые должны заполонить Госдуму и тем самым ускорить надвигающийся конец нынешней системы в России.
Вадим Ильич, но Вы же должны видеть, что ни один из институтов государственной системы управления в современной России таковым не является. Все они являются подменой тому, что должно быть. Всеми этими институтами, структурами и элементами – от Госдумы с Советом Федерации до казачьего реестра и профсоюзов – управляет контора, во главе которой стоит Президент. На те места, где нужно говорить то, что укажут, и утверждать то, что разработано другими, такие как Проханов, Стариков, Дугин и подобные им – вполне подходящие кандидатуры. Там им позволят говорить и голосовать только о том и только за то, на что укажут. Делать что-либо самостоятельно им не позволят. Поэтому ничего развалить или, наоборот, выстраивать, они не будут. Поэтому и этот, предлагаемый Вами, вариант, декларируемой Вами цели не достигнет.

3. Теперь по «Парнасу», Касьянову, Мальцеву и т.д.
Я уже об этом писал не раз – вынужден повториться. Вот для меня абсолютно не важно – это проект Кремля или воля собравшихся людей, видящих, к чему ведёт страну нынешнее руководство и стремящихся предотвратить надвигающуюся катастрофу. Хотя я считаю, что это не проект Кремля, а именно воля собравшихся там людей, с которыми я встречался и довольно долго общался. Но, даже если предположить то, что Вы окажетесь правы, то давайте рассмотрим последствия, и особенно для казаков.

Любые Ваши, предложенные ранее, варианты, согласитесь, они эмоциональные. Практической основы, которая могла бы привести к предполагаемому Вами результату, они не имеют. Это первое.

Второе – многие утверждают, что Парнас – это приманка, чтобы через него можно было вычислить опасный для власти контингент: кто их поддерживает, участвует в агитации за них и т.п. – вот и готовый списочек 5-й колонны. Ну, согласитесь, это же абсолютный бред. Кого надо – всех уже давно вычислили; все, более-менее, активные граждане РФ уже давно разложены по папочкам с полным досье. Вычислить других, кто ещё в эти папочки не попал, не составляет никакого труда: социальные сети, агентура на местах и в общественно-активных группах – всё это уже давно и успешно функционирует и информации на каждого куда больше, чем то, что он лично явит себя на выборах. Так что боятся этого – значит абсолютно не ведать нынешней российской реальности.

А теперь о плюсах и они следующие. За всё прошедшее время казаки, несмотря на наличие в их среде достойных, способных и активных людей, не смогли вычленить в своей среде лиц и поддержать их, с целью формирования общенационального политического движения, способного отстаивать вопрос о восстановлении прав казаков на свою землю.

Встречаясь с довольно большим количеством людей - и активистов казачьих групп или сообществ, и просто активных казаков, - могу с уверенностью сказать, что подобного объединения никогда уже не произойдет и впредь. Значит нужно либо напрочь забыть об этом восстановлении права, либо искать путь, который мог бы положить начало борьбы за это право.
Таким началом может стать уже сформированная политическая сила, которая признает это право и продекларирует его поддержку. Из всех политических сил, ныне существующих – это стало возможно только с Парнасом. Такая декларация была принята и озвучена, и теперь она будет являться основой будущей политической деятельности казаков в нашей стране. Она позволит собрать вокруг себя тех, кто не фантазирует о будущем, а его формирует. Не тех, кто ищет не менее фантазийные пути достижения цели (как ДКР, учредители всяких-разных независимых станиц и т.п.), а тех, кто прагматически анализируя современную реальность, выбирает путь, при котором результат достигается сегодня, а не когда-нибудь в необозримом будущем. Кроме этого, собравшиеся получают политический опыт борьбы, опыт, приобрести который нигде более они не смогут.

Ну и главное – выйдут из всеобщей спячки, которая, как эйфория наркомана, затягивает всё сильней и сильней, делая казачье сообщество абсолютно индифферентной и аполитичной средой. Это если как вы сказали " подстава". Но а если это не так , а так как полагаю я, то в созданной не нами и без нашего труда политической организации мы сможем стать соучастниками длительного и трудного пути по подготовке новой общественно- политической среды в нашем государстве из которой выйдут те кто обеспечит свободу и право будущего нашим детям и внукам

Как и не менее главное – поднимет в самом общероссийском обществе проблему подмены казаков на реестровое и прочее «казачество». Откроет обществу глаза на эту проблему и поможет ему провести вполне осознанный им рубикон между казаками и той подменой, которую выдаёт за «казаков» нынешняя власть.

Разумеется, этот ответ очень сжатый, хотя и длинный. Сжатый, потому, что затронут очень серьезный и важный вопрос, который требует не краткого ответа, а вдумчивого диалога с высвечиванием огромного количества нюансов и существующих ныне проблем. А также и более трезвого взгляда не только на сегодняшний день, но и на день завтрашний. Эти взгляды в обществе ныне настолько упрощены, настолько эмоциональны и далеки от объективности, что понуждают делать такие же упрощенные и эмоциональные выводы, что абсолютно недопустимо.

Аватара пользователя
Мелихов
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:09
Контактная информация:

Re: ВОЗМОЖЕН ЛИ ПОЛИТИЧЕСКИЙ СОЮЗ?

Сообщение Мелихов »

Сообщение от 31.08.2016. ОТСЮДА >>>

Вчера съездил на митинг, проводимый «Парнасом» на площади Яузских ворот. Поехал - не столько, чтобы послушать тех, кто должен был выступать (с ними мы неоднократно встречались и я хорошо знаю и их позицию, и их программу), сколько посмотреть на собравшихся людей, понять их настроения, социальную среду и то, что ими движет.
Возрастной контингент собравшихся был довольно разнообразен, но, конечно же, молодёжь - в большинстве. С ними я, в основном, и пообщался. Удивительно хорошие ребята – открытые, оптимистически настроенные, со светлыми лицами. Их очень легко отличить от всевозможной прокремлевской молодежной тусовки: искренностью в общении и отсутствием лживых интонаций.

Встретил на митинге и двух казаков: один с Волгоградской области, другой – с Ростовской. Оба уже давно живут в Москве и у обоих в последнее время проблемы с работой. Первый работал в одной из компаний, поставляющих на российский рынок импортное оборудование. Из-за резкого снижения закупок фирма в процессе закрытия и он скоро потеряет работу. Предвидя это, он сдал экзамены по программе эмиграции квалифицированных специалистов. Сдал успешно и, получив вид на жительство в Австралии, собирается туда переезжать. Другой – уже лишился работы и, будучи высокопрофессиональным программистом, уезжает на Кипр, где его друзья, ранее выехавшие в эту страну, создали фирму по разработке программного обеспечения для машиностроительной отрасли. Вот эти два достойных человека, с высокой профессиональной подготовкой, оказались России не нужны, но их профессионализм востребован в других странах, куда они вынуждены переехать.

Интересен был разговор с молодым человеком и его девушкой, которые являются волонтерами у «Парнаса». Оба учатся на 3 курсе МГИМО. У этого парня месяц назад сотрудники полиции изъяли из дома всю компьютерную технику, вместе с айпадом, телефоном, дисками и т.п. Изъяли по одной причине: на своей странице «ВКонтакте» он разместил немецкий агитационный плакат 1936 года, посвященный проводившимся в Берлине летним Олимпийским играм. Ему просто понравился этот плакат как образец художественного творчества, и он его поставил в ленту. За это его обвинили в распространении нацистской символики и завели дело, изъяв с дома всю технику. Не дай Бог, эти костоломы сломают парню жизнь, а всё идёт к этому. По его виду и по разговору с ним – это добрейший парень, очень далекий от агрессивности и, уж тем более, от нацистской идеологии. Культурный, образованный, тактичный – сегодня, пройдя через жернова нашей Системы – каким он станет? Сломается или закалится? И почему в нашей стране неизменно нужно подводить таких людей к такому выбору?
Мне понравились все собравшиеся на площади, и я хотел бы жить в обществе, где именно такие лица были бы тем окружением, в котором жила бы и моя семья.

Поэтому я вновь хочу обратиться к своим друзьям, коллегам, соратникам. До дня выборов остается не так много времени. Сделайте всё, зависящее от вас, переговорите с близкими вам и родными, обзвоните тех, кто вдали от вас – и попросите их прийти на избирательный участок и проголосовать за «Парнас». Если по каким-то причинам они возражают именно против «Парнаса», то всё равно пусть идут и голосуют тогда за более центристскую партию «Яблоко».
ПОЙМИТЕ, В СЕГОДНЯШНЕЙ СИТУАЦИИ ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ХОТЬ КАК-ТО ОСТАНОВИТЬ БЕСПРЕДЕЛ, КОТОРЫЙ, РАНО ИЛИ ПОЗДНО, РАЗДАВИТ НАС ВСЕХ.
ВСЕХ, БЕЗ РАЗБОРА.

14163966_10206741714053672_838526758_o.jpg
14163966_10206741714053672_838526758_o.jpg (97.35 КБ) 3931 просмотр

14215385_10206741714213676_1567933707_o (1).jpg
14215385_10206741714213676_1567933707_o (1).jpg (84.5 КБ) 3931 просмотр

Аватара пользователя
Мелихов
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:09
Контактная информация:

Re: ВОЗМОЖЕН ЛИ ПОЛИТИЧЕСКИЙ СОЮЗ?

Сообщение Мелихов »

Сообщение от 1.09.2016.ОТСЮДА >>>

Уважаемые Михаил Михайлович и Андрей Борисович, благодарю вас за поддержку лично меня и за принципиальную позицию в понимании необходимости восстановления исторической справедливости в будущем развитии казачьего народа, нашедшую своё отражение в совместно разработанной программе.
Я надеюсь, что все трезвомыслящие люди, кто не утерял в своих душах стремление к личной свободе и собственное достоинство, и особенно те казаки, в ком не угас ещё настоящий казачий дух, сделают на предстоящих выборах именно тот выбор, что подскажет им здравый смысл и совесть, поддержав своим голосом вашу партию, - тех, кто способен предпринять реальную попытку остановить творящийся беспредел и надвигающуюся катастрофу.


Михаил Касьянов 31 августа в 18:30 · О настоящем казаке Мелихове
Многие наверное знают, что мы, Партия народной свободы (ПАРНАС), поддерживаем казачье сообщество (не «ряженных», а реальных, независимых от власти казаков) в отстаивании законных прав казаков и их семей.
Один из лидеров казачьего сообщества - Владимир Петрович Мелихов является доверенным лицом ПАРНАСа на выборах в Госдуму.
Сегодня Мелихов подвергается уголовному преследованию по сфабрикованному правоохранителями делу. Проблема для власти заключается в том, что Мелихов занимает принципиальную независимую от власти позицию по вопросам казачества и широко пропагандирует ее. Это относится и к сегодняшнему положению казаков и к интерпретации исторических фактов. Мелихов создал и содержит два музея казачьей славы – на Дону, в станице Еланской, и в Подмосковье, куда с большим желанием и интересом идут люди, ученики школ, и где у граждан формируется отличное от навязываемого властями представление о русском казачестве, о его прошлом и настоящем.
Для того, чтобы укротить свободолюбивого казака, власти, устроив обыск в музее, находящемся на территории домовладения Мелихова и, подбросив боевые патроны, завели против него уголовное дело о незаконном обороте оружия.
Мы категорически осуждаем эти действия властей, считаем их незаконными и политически мотивированными.
Как только Партия народной свободы сформирует свою фракцию в Госдуме, мы незамедлительно заставим власти прекратить произвол против В.П.Мелихова.

М.М.Касьянов
А.Б.Зубов