- см. фейсбук от3 октября 2016 г. здесь >>> Владимир Мелихов 3 октября в 13:34 · Защита россиян от терроризма на "дальних подступах", спустя год с начала "защиты", требует теперь от них "проявлять разумные меры предосторожности и воздержаться от посещения тех мест, где "гнев и протест" могут быть обращены против их достоинства и безопасности" (последнее - цитата из сообщения МИД РФ).
- Скриншот 06-10-2016 113739.png (144.25 КБ) 3138 просмотров
см. статью по выше приведенной ссылке на фейсбук. ***- см. фейсбук от 5 октября 2016 г. здесь >>> Владимир Мелихов 5 октября в 10:55 · Два дня информационная лента кипит обсуждением основной новости этой недели - внесенного в ГосДуму законопроекта Президента РФ Путина о приостановке соглашения с США по утилизации плутония. В нём, помимо основного тезиса о прекращении российской стороной этой утилизации, подняты ещё два вопроса, которые-то и вызвали наибольшее обсуждение как в среде профессиональных аналитиков, так и простых обывателей. Это – требования России о сокращении военной инфраструктуры и состава вооруженных сил НАТО в Европе и об отмене всех санкций в отношении неё, вплоть до компенсации российской стороне понесенных в связи с ними убытков, включая убытки и от… контр-санкций, которые были предприняты нами самими, в виде «симметричных ответов».
Выводы в обсуждениях этой новости имеют не такой уж большой разброс во мнениях и по большому счету формулируются всего лишь в трёх тезисах:
а) «в Кремле снесло крышу и им бы лучше обратиться к психиатру»;
б) «это всё для внутреннего потребления, чтобы показать россиянину крутизну нынешнего руководства страны, и никаких серьёзных последствий для международной обстановки данное заявление не имеет»;
в) «это вариант северокорейского шантажа по ядерному оружию».
Изредка, правда, попадаются откровения комментаторов, в чьих мыслях образовалась «лёгкость необыкновенная» и направляют они эти мысли по четвертому пути – «Особому»: мол, «молодцы, вот как мы тоже можем диктовать свои условия США!», но этот вариант мы здесь рассматривать не будем.
Так какое из трех озвученных предположений может быть верным? Разумеется, может так случиться, что в какой-то степени и все три сразу, но, на мой взгляд, всё не совсем так прямолинейно, как может казаться на первый взгляд, и истинная причина новой «инициативы» не так поверхностна, как это напрашивается из вышеуказанных размышлений. И вот почему.
Данный законопроект включает в себя три главные составляющие, увязанные друг с другом так, что невыполнение одного из условий влечет за собой неисполнение основного условия. Основное – это утилизация оружейного плутония. То есть, если даже американцы, по каким-то вдруг возникшим причинам, будут пытаться договариваться и «умолять» российскую сторону о продолжении совместной его утилизации, то второе и третье условие не выполнимо уже изначально. Никто не будет сокращать НАТО в Европе, никто не собирается снимать санкции, и уж тем более, никому даже в голову не придёт, что нужно компенсировать России понесенные ею в связи с этим убытки. То есть это – заведомо невыполнимые условия, которые никогда не позволят решить главного вопроса по снижению запасов оружейного плутония.
Тогда для чего он необходим, этот законопроект? Если он никогда не сможет привести к реализации главного? – Ответ очевиден: театрально (и как можно пафосней) указать на виновного в данной проблеме, и не только на сегодняшний день, но и на всё последующее время и во всех тех событиях, которые в этом будущем будут происходить.
Ведь если американцы все-таки начнут утилизировать свою часть так, как было оговорено ранее с российской стороной, то мы можем уже не следовать первоначальному соглашению, ссылаясь на то, что не исполнены другие условия: снижение количественного состава НАТО, отмена санкций и компенсация за них, отраженные уже в новом законе.
То есть мы ДЕМОНСТРАТИВНО показываем всему мировому сообществу, что мы ПОЛНОСТЬЮ РАЗВЯЗЫВАЕМ СЕБЕ РУКИ в программах по контролю за ядерным оружием и ведём себя в них так, как пожелаем.
Отчасти это может показаться, действительно, шантажом, но это не совсем так. Система взаимных сдержек и противовесов по атомному оружию очень высока и быть бесспорным лидером в их наличии или применении на сегодняшний день невозможно.
Но это и не является целью этого законопроекта. Важно показать свою непредсказуемость в данном вопросе и вызвать в отношении заявившей это страны негативную реакцию международного сообщества.
Поэтому, на мой взгляд, нынешнее руководство РФ данным законом и рядом других действий за последние три года, добивается совсем других целей, нежели полагают многие комментаторы в своих обсуждениях. А именно:
1. Провоцирует западные страны, международные политические и общественные организации на действия, пресекающие эти провокации с их стороны. Данные ответные реакции, преломляясь через созданную в РФ пропагандистскую машину, представляются обществу как враждебные по отношению к России и ее народу. Эта «враждебность», обосновываясь историческими параллелями, представляется обществу как извечное стремление «Запада» подавить независимое развитие нашей страны, что, в свою очередь, и вызывает внутренние трудности, с которыми нужно бороться и «временно» их перетерпевать. Таким образом, через создаваемый образ врага, формируется сплоченность бОльшей половины общества с одной стороны, а с другой – неэффективные методы экономического развития страны оправдываются зловредным влияниям внешних недругов.
2. Подобные заявления в политических элитах западных стран порождают стойкое мнение об опасности со стороны государства, провозглашающего данные заявления. Это государство уже рассматривается не только через призму его руководства, но и всего населения, это руководство поддерживающее. Изгоем становится не только правящая элита, не только само государство, но и его народ. И в этом случае подобные законопроекты вяжут (как у воров, по воровским законам) руководство страны с ее народом, представляя их в глазах мирового сообщества единым организмом.
А отсюда и соответствующие выводы: НИКТО НЕ БУДЕТ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ПОПРАНИЕ ПРАВ И СВОБОД В ТАКОМ ГОСУДАРСТВЕ, как мало кто обращает внимание на то, что происходит с этими правами и свободами сегодня в Северной Корее. Главной задачей западных стран в данном случае будет максимальная концентрация сил в ограничении возможностей подобного государства влиять на международную безопасность.
Таким образом и здесь развязываются руки у наших властей по усилению террора внутри страны, НЕ БЕСПОКОЯСЬ О МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕАКЦИИ НА НЕГО.
Всё выше указанное говорит только об одном: никаких реальных действий – ни в экономической, ни в политической, ни в общественной жизни общества, направленных на их улучшение – предприниматься не будет. Наоборот, будет идти постоянное усиливающееся давление на все сектора жизнедеятельности общества с целью максимально возможного искоренения несогласных и относительно свободных людей.
Это с одной стороны. А с другой – всё большая монополизация, как экономики, так и политики, в руках довольно узкого круга лиц и лиц, их поддерживающих.
Вследствие чего неизбежные провалы и ухудшающиеся показатели жизни населения, «благодаря» подобной внутренней политике, будут списываться не на собственные просчеты и ошибки, а на враждебный Запад.
Международное сообщество будет абсолютно глухим к подобной ситуации в стране и будет озабочено только одним вопросом: контролем и удерживанием РФ от тех действий, которые могут дестабилизировать ситуацию в мире.
Исходя из вышеизложенного, можно сказать, что данный законопроект, в совокупности с теми мерами, что уже были предприняты и что еще будут "инициированы" в ближайшем будущем, преследуют только одну цель: укрепление внутрироссийской деспотии, ещё большего закабаления народа и перенос международного внимания с внутрироссийских проблем на внешнее воздействие РФ в мировом сообществе.
Этот законопроект направлен не на устрашение Запада, хотя его внимание к нам и нашим действиям, безусловно, усилится.
Не является он и «продуктом внутреннего потребления», т.к. восторженно о нём говорят только пропагандисты.
И с ума, готовящие его, не сошли.
Он, в совокупности с другими подобными «инициативами», направлен на ОПРАВДАНИЕ ЕЩЁ БОЛЬШЕГО ЗАКАБАЛЕНИЯ СОБСТВЕННОГО НАРОДА И УСТАНОВЛЕНИЕ НЕКОНТРОЛИРУЕМОЙ НИКЕМ ИЗВНЕ ТИРАНИИ.
Эти шаги, безусловно, продлят срок жизни нынешней «политической элиты», ещё тщательней будет зачищено поле протестных политических сил, а в будущем создадут предпосылки для создания преемственности по передаче власти от одной узурпирующей власть системы – другой, эту узурпацию сохраняющей.
Этот законопроект часть той веревки, которой будут связывать нам руки, он часть той холщовой тряпицы, которой нам будут затыкать рот.
- 14608855_10206972338939150_7657132641419418246_o.jpg (32.09 КБ) 3138 просмотров