Поиск по форуму


Лжепраздники века сего.

Аватара пользователя
Меликесов
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 10:05
Контактная информация:

Лжепраздники века сего.

Сообщение Меликесов »

Языческо-большевистский ренессанс
Казаки всегда были самыми консервативными хранителями православной традиции, но пришли времена и их искусили псевдоновогодьем. Вот тебе тётя, и Новый Год! Так говорили когда вместо снега ходили по лужам в далёких уже теперь девяностых... но ныне погода установилась и народ, радуясь снежному покрову уже в болезненном нетерпении ждёт «отмашки» на своё празднование. Вот только чего?
Большевистская власть установила три своих основных праздника. Не берём в основные узкопартийный «7ноября». Чтобы закабалить народ окончательно, идеологи большевизма по-иезуитски оформили праздники так, что они стали «своими любимыми». Советские женщины, а ныне и современные россиянки, празднуют с иудейской общиной их Пурим под видом между народного женского дня, советские мужчины, а теперь и российские, отмечают поражение Дыбенко под Нарвой, который именовался «победным» Днём Красной (Советской) Армии и Флота, а теперь Днём защитника Отечества, и уже вся (за исключением малого) постсоветская Россия хочет новогодье, да так чтобы и лешему показалось не мало. Ведь этот день зимних календ, т.е. праздник времени, как и у древних язычников майя (у них то конечно другие даты были), но вот персоналии ритуального обихода образов падших духов очень близки во всех языческих камланиях. Тот же дед Трескун-Мороз-Колотун, которому язычники славяне приносили в жертву детей и стариков в самые страшные морозные ночи (дабы задобрить духа — мор значит смерть, а оз/аз -Я), а сейчас он, вырядившись в длиннополую сантеклаусовскую шубу, с приходом советской власти дарит детям от старших (т.е. не свои) подарки, обещая ещё быть хозяином Рождества Христова, умалчивая при этом, что именно с этого дня начало настоящего летоисчисления. И «короновали» его, и штаб-квартиру имеет... куда стекаются сектанты со всего мира, и «новогодье» им - это только начало. А для нынешних «россиян» это не имеет никакого значения, даже эта правда раздражает и мешает «оттянутся по полной...»!
Вложения
мраз_6573627.jpg
мраз_6573627.jpg (47.72 КБ) 5773 просмотра

Аватара пользователя
Меликесов
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 10:05
Контактная информация:

Re: Лжепраздники века сего.

Сообщение Меликесов »

« КАКУЮ ИГРУШКУ ТЕБЕ НАДОБНО?»

( из цикла « Ложные праздники века сего»)


Подошло время смены дат годового календаря. Интересно было услышать, когда пришедший на работу молодой человек вдруг сказал сотрудникам: « Посмотрите, сегодня будто Рождественская погода!» Да зима давно такой не была. За окном кружится пушистый снег и ласково падает на землю, на деревья, на крыши домов и на всех-всех куда-то идущих прохожих, и кажется вот-вот в наступающей волшебной ночи блеснёт заветная звёздочка.
Действительно,ещё не редко можно услышать, когда красота зимней природы связывается Рождеством Христовым. Но если в глубине генетической памяти эта связь сохранилась, то современный ум создал «новые» образы зимы и её героев. «Когда всё светлое отходит, тогда всё тёмное встаёт» – так гласит народная мудрость. И как только в сердцах людей стал свет Господь, тут же и вылез падший дух в образе деда Мороза.
Впервые образ современного деда Мороза ( под именем Санта Клаус) появился на страницах книги Климента Кларка Мура «Приход Святого Николая» в США незадолго до Рождества Христова 1822 года. ( Одоевский своего Мороза Ивановича напишет позже) Русский дед Мороз ( или Трескун-Колотун) изначально считался двоюродным братом Бабы-Яги, был женат на презлющей Зиме, затем он превратился стараниями литераторов-либералов в Мороза Ивановича, а вскоре и в деда Мороза-благодетеля. Его неопрятная вывернутая наизнанку шуба была заменена удлинённым нарядом Санта Клауса, а вместо всклокоченных, грязных волосьев появилась благообразная седина и серебристая борода. Желая очеловечить образ деда Мороза ему стали создавать «исторические родины». В Лапландии ( Финляндия) в городке Корвантунтури создана штаб-квартира, где живёт вместе с помощники- гномы Санта Клаус.
Ориентируясь на Запад, в России в конце ХХ века для русского деда Мороза так же создали свою штаб-квартиру в городе Великом Устюге. Затемвсех детей России через средства массовой информации начали уговаривать писать письма деду Морозу и обязательно с обратным адресом, якобы для высылке подарков. Подарки приходили, но не ко многим, а адреса то оставались у деда Мороза все.
Во всём мире, всё более и более набирая обороты, раскручивается механизм вовлечения людей в "дедморозовскую индустрию". Тысячи фирм, турагенств и общественных организаций предлагают возможность "почувствовать себя ребёнком".За деньги можно заказать любимую игрушку, сладости, поездку к деду Морозу или посещение им на дому. Таким образом из падшего духа сделали игрушку и он вторгся в наши дома. Затем его короновали: по всему ценру российской столицы развесили гигантское панно с дедом Морозом, главу которого украшает царский венец, а два года спустя устроили его торжественный въезд по-королевски из ВеликоУстюжной резиденции в Москву. Но никто не знает, что происходит в самом Великом Устюге. Туда стеклись всеразличные секты, как из России, так и из зарубежья, да с такимипртензиями на духовное руководство, что простые устюжане удивляются на попустительство властей. Подружившись с дедом Морозом, секты стали вторгаться в культурную жизнь города и всячески вмешиваться в дела местных православных общин. Но это видимо только начало...
Так какую тебе надобно игрушку человек и от кого? Кого собою хочет подменить этот дед Мор-оз-Колотун? И если у нас дед Мороз "заведует новым годом"и лишь обещает стать хозяином Рождества, то на Западе он изначально является так же героем Рождества Христова, ибо Санта Клаус в самом произведении о нём явлен как факир-волшебник и среди христиан, а теперь и среди грамотных людей уже давно не ассоциируется с именем даже святого Николая, а представляет собой всё тот же образ деда Мраза ( это по южнославянски) только американского.
Что общего у света с тьмой, и как может быть причастен нехристианский образ христианскому празднику можно понять, вспомнив о том, что в Америке и Европе Рождество Христово, смешавшись с "новым годом" потеряло свою святую суть и превратилось в большое коммерческо-языческое празднество.
Россия всегда стремилась не отстать от просвещённой Европы, и уже Пётр Первый ( император-масон) насадил празднование "нового года" с 31 декабря на 1 января и сложился как светский праздник в составе Святочных дней Рождества Христова к концу ХIX века, будучи не особо заметным среди простого народа. Однако после введения григорианского календаря в России "Новый год" выделился в отдельный праздник, а после февральской революции и особенно после октябрьского переворота большевиков открыто противопостовлялся Рождеству Христову. Советская власть, используя всю мощь информационно-пропагандисткой машины любыми способами унижала значимость и извращала смысл православных праздников. Запускались в прокат фильмы, писались статьи и фельетоны в советских солидных журналах и газетах, где Рождество Христово выставлялось, как праздник недовымерших стариков и старух и несовременных молодых людей, которые ищут повод для пьянства.И в противовес этому возвышался Новый год как символ семейственности, миролюбия и коммунистического прогресса.
Бог поругаем не бывает. Именно там, где человек хотел утвердить своё царствование без Бога, следуя своим правилам и похотям, там то и расцвели пьянство,полуночное обжорство и, как следствие – разгул древних страстей вплоть до убийства. И на этом воспитано столько поколений, что большинство народа даже и не знает, что так называемый новый год ничего нового не принесёт, так как всего лишь наступает следующий год со всеми бедами и проблемами зачастую смертельные.
А года всё идут и идут, и трагичный ХХ век уже канул в лету, оставив после себя дурное воспоминание не только в истории человечества, но в создании новых традиций, которые приводят к смешиванию, мутации и обезличиванию культур. Это затронуло все области жизнедеятельности человека, проявившись более всего в праздниках. Нынешний «новый год» является типичным мутантом, выросшим из античного праздника календ и цикличного календаря стран Дальнего Востока. Многие народы Азии и сейчас живут по лунному календарю и празднуют свой наступающий новый год весной перед алтарём с именами умерших предков при зажжёных благовониях. Однако наши соотечественники,ориентируясь на новый стиль западного летоисчисления, глядя в зодиакальный гороскоп, в угаре праздника начинают ржать лошадью, потому что считают это гарантией счастья в наступающем году, символом которого это или другое животное из двенадцати знаков восточного календаря. И люди уже не замечают, что оскотинивая себя, они теряют образ Божий. А забывая христианские традиции, разрывают свои связи с духовными корнями. Не умело, но напористо сделанный государственный праздник не смог в лице своих «творителей» создать свой собственный символ, который был украден новогодниками из Рождества Христова – торжественно украшенная во славу Божию ёлочка, хотя на Руси изначально всегда украшались рождественские вертепы.
Из-за советской оккупации поменялась культура и люди видят свою ценность в «новом годе», но этот псевдопраздник не может удовлетворить душу человека и, чтобы заглушить страдания от этой неудовлетворённости, человек ищет всё большего блеска, всё больших подарков. Приходится с сожалением наблюдать, как в некоторых храмах православной России молебен о новолетии у прихожан по советски воспитанных перерастает в «новогодние» торжества, в то время, когда ещё идёт рождественский пост, а истинный светлый праздник Рождества Христова скоро грядет.
Русский народ, как и невоцерковлённые казаки и другие нации и народности всей России сейчас «новый год» не праздновать не может, и ещё более от этого впадает в уныние и отчаяние, так как душой чувствует дальнейшие, совсем безрадостные его плоды. «Бессмертная душа каждого человека по природе христианка и неосознанно чувствует Тайну, но только христиане понимают, что это значит. Новый год – это праздник всех людей. Он – как бы Рождество Христово для не знающих Бога», но позволено духовно слепым язычникам, не простительно просвещённым христианам. А потому становится очевидным, что христианский мир, подменяющий Рождество Христово празднованием «нового года», разменивает Вечность на временное.
В целом «новый год» – это как бы соединение с некими природными силами, которыми человек желает располагать через торжественные мероприятия имеющие в своём основании мечту человека о сверхъестественном чуде. И этот псевдопраздник сейчас необходим России, как в своё время нужно было татаро-монгольское иго, которое из Руси вобрало в себя язычников, оставив русскую землю монолитно православной. Так и «новый год», вбирая в себя всё бездуховное и корыстное, страстное и разрушительное, очищает Рождество Христово от суеты, выдвигая на первый план радость духовного праздника.
Провидение, как мельничные жернова – мелят медленно, но верно. « И зерно от плевел будет отделено». Пусть будет максимально притянуты страсти к «новогодним» дням, а тихое и сакральное ощущение останутся в светлом Рождестве Христовом!

Верхнеуральский казак Милекесов Ю.М.
Вложения
чёрн.д.мороз.jpg
чёрн.д.мороз.jpg (46.82 КБ) 3672 просмотра
Новгод6.jpg
Новгод6.jpg (159.96 КБ) 3672 просмотра

Аватара пользователя
Меликесов
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 10:05
Контактная информация:

Re: Лжепраздники века сего.

Сообщение Меликесов »

Святое ли сердце у « святого Валентина»?

Господа казаки вглядимся в кривое зеркало ещё одного праздника века сего.
Воистину изумляешься, когда видишь, как современный русский человек быстро меняет и убеждения, и духовные ценности, являющиеся сокровищами родной культуры, на новоделы пришедшие из чужих цивилизаций.
Православные христиане, да и вся Россия, когда-то любили и всегда праздновали Сретение Господне. И даже в духовной сути праздника искали его соединения с нашей природой – первая встреча весны, встречу уходящего с нарождающимся, и этот день реально лицом к лицу открывает нам встречу всего ветхого в нас с новозаветным спасением от Господа нашего Иисуса Христа, принесённого в храм.
Но теперь общество это мало волнует, ведь в самый канун праздника в средствах массовой информации объявили о том, что есть другой праздник – день некого « святого Валентина», который в католическом мире был явлен, но впоследствии деканонизирован, а в современном мире появился в конце двадцатых начале тридцатых годах ХХ века в С.Ш.А. И к духовным праздникам не имеет никакого отношения, так как его придумали менеджеры маркетинговой службы американской почты. Идея проста. После тяжёлого кризиса нужны были деньги, желательно побольше, которые население заплатило бы добровольно. Человек же не заплатит, если не польстить его самолюбию – значит, надо придумать повод, побуждающий к действию. К примеру, подари открытку со словами любви и изображением сердца, – и ты покажешь, что ты любишь и готов осчастливить если не весь мир, то одного или некоторых точно. Так появились открытки со словами любви, которые можно было купить за мелочь и подарить в честь якобы «святого» Валентина, а распроданы они были на миллионы долларов, принеся неожиданную сверхприбыль.
Прибыли хотелось ещё и ещё , и никому не было дела до искренне-духовного содержания, ведь внешне всё было вполне симпатично. Поэтому символы сердечек и голубков со словом – LOVE перешли на другие подарки – от стеклянных безделушек до гигантских тортов. А честные пожелания любви и верности простых людей стали малоинтересны. Корыстные стремления хитрецов вошли в традицию на всём Западе, после же «перестройки»и у нас в России, немало прибыло «влюблённых» порадовав противников Православия.
Легенд о «святом» Валентине много, но в основном сходятся на одном – двое влюблённых не могли соединить свои сердца, потому что был запрет на брак. Но молоденький священник
отец Валентин повенчал их и вскоре за это пострадал, находясь же в тюрьме писал письма любви (это-то при целибате) дочери начальника тюрьмы...
А вот что нам говорит история христианства. Имя Валентин (Valentinus) носят несколько святых, отдавших свои жизни за Веру в Господа Иисуса Христа, ведь «Господь есть Любовь», а стояние в Истине, дарит Жизнь в Полноте Её.
1.Пресвитер,священномученик,пострадавший около 260 года (память 6 июля).
2.Мученик из Доростола, пострадавший около 230 года (память 24 апреля).
3.Епископ Ингерамский священномученик Италийский, пострадавший при императоре Аврелиане в 270-275 годах ( память 30 июля).
(«Христианство» Энциклопедический словарь. Т.1. Стр. 273).
Для дельцов быстрой наживы неинтересно о страдании за веру Христову не важна жертвенность за своих любимых – это не приносит денег, и неспроста день псевдопраздника перед истинным праздником, ведь православные в России 15 февраля радовались Сретению не менее чем Рождеству Христову! И в этот день людей не занимало чувство прибыли или самолюбования, а ныне под праздник Сретения россияне вместо встречи с Господом спешат поучаствовать в навязываемом им действе сомнительного происхождения. Действительно – кто не выращивает в своём саду плодов достойных,тот питается отбросами с чужих огородов. Верхнеуральский казак Милекесов Ю.М.
Вложения
валент 2.jpg
валент 2.jpg (59 КБ) 3670 просмотров

Аватара пользователя
Меликесов
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 10:05
Контактная информация:

Re: Лжепраздники века сего.

Сообщение Меликесов »

Святое ли сердце у « святого Валентина»?

Господа казаки вглядимся в кривое зеркало ещё одного праздника века сего.
Воистину изумляешься, когда видишь, как современный русский человек быстро меняет и убеждения, и духовные ценности, являющиеся сокровищами родной культуры, на новоделы пришедшие из чужих цивилизаций.
Православные христиане, да и вся Россия, когда-то любили и всегда праздновали Сретение Господне. И даже в духовной сути праздника искали его соединения с нашей природой – первая встреча весны, встречу уходящего с нарождающимся, и этот день реально лицом к лицу открывает нам встречу всего ветхого в нас с новозаветным спасением от Господа нашего Иисуса Христа, принесённого в храм.
Но теперь общество это мало волнует, ведь в самый канун праздника в средствах массовой информации объявили о том, что есть другой праздник – день некого « святого Валентина», который в католическом мире был явлен, но впоследствии деканонизирован, а в современном мире появился в конце двадцатых начале тридцатых годах ХХ века в С.Ш.А. И к духовным праздникам не имеет никакого отношения, так как его придумали менеджеры маркетинговой службы американской почты. Идея проста. После тяжёлого кризиса нужны были деньги, желательно побольше, которые население заплатило бы добровольно. Человек же не заплатит, если не польстить его самолюбию – значит, надо придумать повод, побуждающий к действию. К примеру, подари открытку со словами любви и изображением сердца, – и ты покажешь, что ты любишь и готов осчастливить если не весь мир, то одного или некоторых точно. Так появились открытки со словами любви, которые можно было купить за мелочь и подарить в честь якобы «святого» Валентина, а распроданы они были на миллионы долларов, принеся неожиданную сверхприбыль.
Прибыли хотелось ещё и ещё , и никому не было дела до искренне-духовного содержания, ведь внешне всё было вполне симпатично. Поэтому символы сердечек и голубков со словом – LOVE перешли на другие подарки – от стеклянных безделушек до гигантских тортов. А честные пожелания любви и верности простых людей стали малоинтересны. Корыстные стремления хитрецов вошли в традицию на всём Западе, после же «перестройки»и у нас в России, немало прибыло «влюблённых» порадовав противников Православия.
Легенд о «святом» Валентине много, но в основном сходятся на одном – двое влюблённых не могли соединить свои сердца, потому что был запрет на брак. Но молоденький священник
отец Валентин повенчал их и вскоре за это пострадал, находясь же в тюрьме писал письма любви (это-то при целибате) дочери начальника тюрьмы...
А вот что нам говорит история христианства. Имя Валентин (Valentinus) носят несколько святых, отдавших свои жизни за Веру в Господа Иисуса Христа, ведь «Господь есть Любовь», а стояние в Истине, дарит Жизнь в Полноте Её.
1.Пресвитер,священномученик,пострадавший около 260 года (память 6 июля).
2.Мученик из Доростола, пострадавший около 230 года (память 24 апреля).
3.Епископ Ингерамский священномученик Италийский, пострадавший при императоре Аврелиане в 270-275 годах ( память 30 июля).
(«Христианство» Энциклопедический словарь. Т.1. Стр. 273).
Для дельцов быстрой наживы неинтересно о страдании за веру Христову не важна жертвенность за своих любимых – это не приносит денег, и неспроста день псевдопраздника перед истинным праздником, ведь православные в России 15 февраля радовались Сретению не менее чем Рождеству Христову! И в этот день людей не занимало чувство прибыли или самолюбования, а ныне под праздник Сретения россияне вместо встречи с Господом спешат поучаствовать в навязываемом им действе сомнительного происхождения. Действительно – кто не выращивает в своём саду плодов достойных,тот питается отбросами с чужих огородов. Верхнеуральский казак Милекесов Ю.М.
Вложения
день валент 1.jpg
день валент 1.jpg (26.95 КБ) 5770 просмотров

Аватара пользователя
Меликесов
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 10:05
Контактная информация:

Re: Лжепраздники века сего.

Сообщение Меликесов »

Весна – разгул или пробуждение?

На общем фоне рутинности повседневного быта праздники выделяются эмоциональными переживаниями, которые снимают усталость, бодрят и дают активность на последующее время. Но все ли праздники одинаково хороши и все ли они дарят ту настоящую радость, которая поддерживает в нас убывающие силы?
Для православного христианина всякое событие имеет свой духовный смысл. Таковой есть и у каждого праздника. А казаки всегда чтили христианские обычаи предков, которые не позволили им ассимилироваться среди других народов и сохранили и cвою самобытность. Апостол Павел в посланиях «Нового Завета» учит нас различать духов. Так с какими духами связаны пришедшие весенние праздники?
Холод идёт на убыль, и в преддверии Великого поста пришла Сырная седмица. Как в народе её только не величали! И «честная госпожа масленица», и «широкая», и «касаточка», и «переберуха», и «красная краса,русая коса, тридцати братьев сестра сорокабабушек внучка».
Как ни зазывали: «Душаль ты моя масленица приезжай...на блинах поваляться, сердцем потешиться...» Так ли безобидна эта диковинная персона? Ведь в славянской мифологии масленица (кострома) – воплощение духа плодородия и, вместе с тем, олицетворяет зиму и смерть. И чем объяснить с точки зрения христианина ту эйфорию, которая охватывает всех участников, когда это чучело, вдоволь наигравшись, наши современники в Прощёное воскресение раздевают и сжигают или, в зависимости от традиции, разбрасывают по полям или топят?Одно время на Красной площади выставляли два котла – один с гречкой, а другой с мясом, и вокруг них выплясовали современные скоморохи – эстрадные певцы, и все этим гордились: «Вот мы возрождаем в России культурные традиции.» Не задаваясь вопросом. Какие?
Трудно услышать сердцем чему учит этот разгул страстей с кулачными боями и объедаловкой – языческим обрядам в поклонении духам этих страстей. Понятно, что слабая природа человеческая ищет радости перед серьёзным испытанием – началом Великого Поста
но не в разносе и беспределе, когда вместо испрашивания прощения, язычники думают, что вседозволенность и так простится , ведь воскресение Прощёное... Если мы в Сырно-масленой недели не ощутим предпост, то мы разве вспомним слова Спасителя, что оружие наше есть молитва и пост.
Чаще всего Великий пост начинается ранней весной, когда природа болезненно пробуждается и, вместе с человеком, жаждет своего воскресения. А на государственном календаре сплошь «красные даты». 23 февраля – день Красной армии. То что языческо-большевисткая пропоганда создала миф о победе под Нарвой, когда на самом деле более многочисленная Красная армия потерпела поражение от немцев в этот февральский день, не просто мало кто знает, а и знать не хочет. Шла братоубийственная война и лилась кровь наших соотечиственников – православных воинов Белой армии и казаков всех войск. А народ до сих пор этот день отмечает, как праздник не желая вдуматься в суть того ,что празднуется
на самом деле настолько велико отступничество от православных традиций. Ныне большевизм не является государственной идеологией и открыто не воздействует на сознание масс, но уж не в насмешку ли над самим народом этот «праздник» переименовали в день Защитника Отечества. И советская традиция мужского безобразия 23 февраля так и гуляет по России красноармейским призраком.
А вторая половина половина населения вынуждена ждать ещё тринадцать дней, ибо «международный женский день» наступает 8 марта, как раз в канун праздника Обретения главы Иоанна Крестителя...Когда лучше быть в церкви на литургии,а не за весёлом столом!
Так с чем же поздравлять в этот день наших матерей, жён, сестёр и дочерей? Ведь этот «женский» день был задуман большевичкой К.Цеткин с американской актрисой Элизабет
Хепберн как праздник феминисток,да ещё близкий иудейскому Пуриму. День,как праздничный был принят в 1910 году на конференции социалисток в Копенгагене. Он был и
остаётся чуждым всем христианам, которые помнят о дне Жён Мироносиц (следующее воскресение после Красной горки). А современные российские женщины, наполняясь гордыней советского воспитания, как персонаж пушкинской сказки желают власти,почёта и поклонения, а в результате этот день наполняется раздражением и недовольством,ведь даже золотая рыбка не смогла удовлетворить ненасытное женское тщеславие.
Верхнеуральский казак Милекесов Ю.М.
Вложения
масленица.jpg
масленица.jpg (73.64 КБ) 5770 просмотров

Аватара пользователя
Меликесов
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 10:05
Контактная информация:

Re: Лжепраздники века сего.

Сообщение Меликесов »

В РОССИИ ПРАЗДНИКИ НЕ МЕРЯТ.

( Из цикла «Ложные праздники века сего».)

Праздники это всегда особое время было, есть и будет на землях России, и для наших соотечественников в рассеянии. Менталитет государствообразующего народа, то есть нас православных русских и казаков, во всём изобретательный, и ещё по словам классиков словестности – не знающий меры во всём. До сих пор, несмотря на изуверские года власти большевизма, бывшего и нынешнего лихолетья, из нас православных христиан и братских восточных славян и других народов России не вышибли восторги и размах праздников для души, кои в нас закреплены памятью на глубоко генетическом уровне.
И наша природная жажда праздника – не жалкого какого-нибудь пикника или протокола приёма гостей на официальную дату, а настоящего простора действа выбрасывается со всею мощью веселья в долгие дни празднества. Когда есть высокая мечта и сохранённая традиция, когда есть надежда и хоть капелька веры, что вот сейчас душе не подменили ориентиры истинного праздника на ложные, и поэтому Бог видит сердце человеческое и воздаст ему за правду красотой жизни, даже в самых тяжёлых условиях.
И как сказал Александр Исаевич Солженицын: «Недавно наша Церковь постановила что отныне и навеки день 9 мая будет день скорби, день памяти погибших за веру и Отечество. Как это правильно и как это наконец нужно!» Вся православная Россия 2 августа вспоминает, что в день сей Илья пророк дождь даёт иссушёной земле, а на медовый, яблочный и полотняный Спасы (14, 19 и 29 августа) – дни освящения снеди, которые не сравняются никогда с шумными и бессмысленными празднествами ВМФ и ВДВ, потому что в одном случае главенствует благодать, а в последнем страсти и тщеславие.
Душа ликует и поёт, но вот о чём поёт и какие песни воспевают наши соотечественники это и есть показатель надрыва и беспризорности атеистической души, а в недалёком прошлом православного народа, пусть даже со своими фольклорными перехлёстами. Забыли (или не хотят вспомнить) что отвергнутый праздник ангельский по имени (именины) данному человеку, заменился празднованием своих дней рождений, а так же начальников и властителей, где ублажённые духи тщеславия и корысти привели лихой люд к власти в государстве Российском. Порочный круг получается замкнулся, который кружит на унылых и серых буднях, где у людей нет молитвы, потеряна традиция радости святых праздников и душа не верит в Вечность и Абсолютную Любовь.
Ведь не было рационализма в радости на Руси – « что есть в печи, всё на стол мечи!» Но года советской власти обмельчилии, замкнули на самовлюблённости людей, и тьма профессиональных праздников создали лишь повод для пьянок и производственных застолий, а праздники видов вооружённых сил России ( рождённые в СССР) соревнуются в хулиганстве и хамстве. И проблема в том, что самосозданный путь желания иметь главный праздник жизни ( без разницы моральных сторон) ведёт народ в тупик, так как ничего нового человек придумать не в силах, он может лишь усложнить или примитивизировать то, что уже давно есть, но результат всегда один и тот же – отказавшись от бессмертия в Боге, человек отказывается от Торжества Полноты Жизни. И больно видеть, как на этом ущербном опыте по советски воспитанных родителей учатся их дети, которые видят, что творят на работе дяди и тёти, в армии и на флоте «люди в форме», а дома папы и мамы. И такие дети уже хотят естественно ещё более лихими и замудрёнными в своих праздниках.
Но жива вера в то, что малая часть спасёт весь народ, и вновь День Ангела восторжествует над временным днём рождения. Он хорош в узком кругу семьи, когда выстрадано это рождение. И проснётся Православная Русь и отомрут языческие псевдоновогодья и первомайские шабаши вместе с 7 ноябрями, 23 февралями и 8 мартами со всеми прилепленными днями всех конституций. Милекесов Ю.М.
Вложения
23фев 2.jpg
23фев 2.jpg (45.86 КБ) 5769 просмотров

Аватара пользователя
Меликесов
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 10:05
Контактная информация:

Re: Лжепраздники века сего.

Сообщение Меликесов »

« ТЕКУТ ВОДЫ БЫСТРЫЕ И БЛАГО, КОГДА ОНИ ЧИСТЫЕ».
( Из цикла « Праздники века сего» .)

Пришло лето, принеся с собой свой календарь, свои приметы, свои праздники – ложные и настоящие. Не постясь и не молясь, большая часть народа российского, вяло отреагировав на Пасхальную радость, не вдохнув после зимней тяжести сумрака полной грудью весну, вновь усталыми физически и душевно встречают лето и, оставаясь посторонними церковной жизни, с непониманием наблюдают радость Церкви в день Пятидесятницы, удивляясь тому, что праздник Святой Троицы уже наступил. И вместо того, чтобы приобщиться Святому Духу, соотечественники ищут другие опоры в жизни и, не находя их, создают свои собственные мифы. Один из которых – независимость.
12 июня – День Независимости России стал назначенным государственным праздником с парадом на Красной площади в Москве и демонстрациями «радостных» сограждан. Но что нынче подразумевается под «независимостью»? Ведь если до революционных событий 1917 года в России независимость понималась, как стабильность и самостоятельность государства, как в вопросах политики, так и в сфере экономики, где ограничение влияния Запада выражалось даже в несостыковке железнодорожных путей, не говоря уже о дипломатических приоритетах и финансовой весомости в мире. И главной ведущей моралью общества было Православие, которое давало реальную независимость от иных мировых идеологий. Так есть ли это сейчас в современной России после владычества большевиков, унизившего всё и в человеке и в обществе?
Никогда не вернётся то время в жизни русского общества, когда православные устои по настоящему поддерживались государством, и поэтому Россия медленно, но необратимо теряет свою независимость. И современные технологии только способствуют тому, что страна всё больше ориентируется на Запад. Вся печать, радио и телевидение в один голос вторят «указке сверху», что государственный праздник растёт и ширится. Но те же СМИ молчат о том, что этот День Независимости празднуется только в Москве и в Санкт-Петербурге, да с жалким подражанием в областных центрах (по обязанности).
Нынешнее время – это время смешения традиций, когда обезличивается всё, начиная с человека и заканчивая целыми народами. Происходит подмена чистоты культурного наследия. Как следствие этого появляется извращённое отношение к истинной сути ПРАЗДНИКА. Происходит подмена его современным ощущением нагромождённой праздности. И не важно стало, что день-деньской сверхактивность всякой нечисти стала нормой, когда тёмные инстинкты владеют разумом, а идея политической лженезависимости всё оправдывает и покрывает.
Если же официоз Дня Независимости характерен только для столиц (к древним празднествам языческих культов здесь относятся больше с любопытством зевак и поиском сенсационных репортажей), то в провинции народ понятия «мать-сыра земля», « обереги» и «костры купалы» не считают экзотикой, а, наоборот, в чём-то своим родным.
Из летних праздников века сего доживших с дохристианских времён, который особенно популяризируется - это день Ивана Купалы. Причем, совсем не задаваясь вопросом, а что реально представляет собой этот праздник. Языческая традиция не стесняясь говорит о самоубийстве (конечно из лучших побуждений, ведь Купала и Кострома поженившись оказались братом и сестрой) и магии приворотов, психозе массовых оргий и огнемании. Слабо сейчас современные люди представляют, что те самые мифологические боги, которые представляют себя покровителями плодородия (Купала) или войны (Перун) есть демоны и им важна гибель человека и не важно, как сие произойдёт. «Вчерашняя ночь в селе Опеченский Посад близ Боровичей выдалась неспокойной. В лесах горели костры, гремела музыка, кто танцевал, кто прыгал через огонь, большинство хлестали водку местного Боровиченского разлива, а потом, согрев себя ею до белого каления, лезли нагишом в ледяную воду порожистой реки Мсты остудиться.
Молодые пары уединялись в густые заросли. И ни у кого не возникало вопроса – зачем? Конечно же искать цветок папоротника. Прежде обрядовый комплекс был сложен. Но главное, конечно, костёр. Ибо, по древним поверьям в купальскую ночь спать нельзя, в это время оживает и становится активной всякая нечисть». Это рассказ А. Калинина о современной провинциальной России.
Многие заблуждаются, считая, что день Ивана Купала отмечали только славяне. Бесовский мир язычников един в своём падшем духовном составе, разница лишь в названиях. Датский Багдер, немецкий Йоганнистаг и финский Юханнус, латвийский Лиго (на русский язык прямо Лихо) и польский Соботка – везде сводилось всё к одному: счастье там где волшебный цвет папортника найдёшь, а не имеешь его, так чарованием счастлив будешь... И какое здесь желание спасения души? Важно помнить ещё то, что неучастие в купальских игрищах жестоко каралось, независимо от пола и возраста.
«В навечерии Рождества св. Иоанна Крестителя собравшиеся в вечеру юноши, мужеска, девическа и женска полу, сплетают себе венцы от земли некоего и возлагают на главу и опоясуются ими. Ещё же на том бесовском игралище кладут и огонь и окрест его слишеся за руце нечестиво ходят и скачут и песни поют скверного купалу часто повторяюще и через огонь прескачуще самих себе тому же бесу купале в жертву приносят.» Такое нам святое предание оставил св. Дмитрий Ростовский (по роду своему днепровский казак).
Осознавая себя, как личность, каждый человек достигший зрелого возраста или возрастающий на принципах, которые воспитывает в нём семья и общество, делает свой определённый выбор традиций и обычаев. Но зачастую родители передают обретённый опыт праздников своим детям, не вникая в понимание – откуда эти праздники берут свои начала.
Так чем же дышит ныне душа граждан России – то ли реанимированным язычеством, то ли сектантским новоделом маскирующимся под него. Календарь начала июля в газете «Афиша» под заглавием «Это сладкое слово – праздник!» даёт перечень праздничных дат. То что уже давно идёт Петровский пост ни слова. И так: 6 июля – день Поцелуя; 7 июля – день Ивана Купала и день Шоколада; 8 июля – день Мороженного; 9 июля – день Рок-н-ролла; 10 июля – день леди Годивы; 14 июля – день Взятия Бастилии; 16 июля – день богини у колдунов Вуду; 17 июля – фестиваль Священного Зуба Будды; 18 июля – олимпиада эскимосов... Здесь невольно задаёшься вопросом – что это: провокация или события ставшие действительностью для «россиян»? Сейчас происходит потрясающая дезориентация в мире духовных ценностей и уже откровенно подменяется у христианских народов России святое на фальшь сентиментального китча псевдокультуры. И ещё терпимо, когда день свт. равноапостольных Кирилла и Мефодия именуют праздником Славянской письменности и культуры или день свт. Петра и Февронии - днём Семьи. Но тут же подмешивают к празднику Св. Вмч. Георгия Победоносца – день герба Москвы.
Летом современному человеку хочется праздника, тогда как в старину летний труд кормил весь год, теперь же кажущаяся самодостаточность всё более властно заявляет об отдыхе и как можно более изощрённом... ХIX век реанимировал античные Олимпийские Игры, а ХХ, уже прошлый век, подарил человечеству кинофестивали. И вспомнив выше перечисленные даты июля – сегодня наш современник ТРЕБУЕТ в основном «хлеба и зрелищ», и уже не важен их источник и последствия такого устройства жизни.
Олимпиады превратились в бесстыдные аукционы, где продаются психофизические возможности человека – идёт откровенная работорговля душами спортсменов и игра на страстях зрителей, а скандалы теперь не унижают, а привлекают внимание. Кинематограф, ставший киноиндустрией, на своих «культовых» фестивалях демонстрирует лишь трагизм и отступление от христианских духовных ценностей. Ранее бывшая закулисной негативная жизнь кинобизнеса стала нормой, и уже не скрывается дьявольская сущность происходящего.
Потеря православного вероисповедания привела к утрате живой традиции.
Вложения
ив.купала_sfpg.jpg
ив.купала_sfpg.jpg (39.56 КБ) 5769 просмотров

Аватара пользователя
Меликесов
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 10:05
Контактная информация:

Re: Лжепраздники века сего.

Сообщение Меликесов »

Какой миру нужен мир.


Холод человеческих сердец вырвался наружу и охладела природа, стужей вернув человеку то, чего он достоин. Люди стали мёрзнуть и ещё больше ругать эту жизнь, пытаясь согреться чёрным юмором.
День не отмеченный, как праздник ни в каком отечественном календаре, обыватель воспринимает уже как «весёлый» день – « первоапрель никому не верь», и это господа казаки и православные братья и сестры почти накануне Благовещенья. А насмешники говорят,что первого апреля проснулся домовой, поэтому можно обманывать ближнего своего. В народе этот день называют днём смеха, обмана, а есть и днём дурака. И не тревожат души людские обманные и скабрёзные шутки.
Напряжение Великого поста растёт и растёт, и пропорционально церковному подвижничеству растёт недоброжелательство в обществе, где сначала попираются заповеди Божьи, и как следствие, затем все этические нормы. Но этому миру мало своей суеты, и это общество хаоса старается увлечь за собой избранных, привлекая их «высокой» мечтой покорения космоса, И вот уже сорок с лишним лет 12 апреля знаменуют салютом, отмечая первый космический полёт человека. Воистину гордыня безгранична – разрушить землю, что бы потом разрушать космос и это ещё и праздновать.
Происходящие события ставят нас перед выбором между тем, что говорит совесть и тем, что пытаются нам навязать средства массовой массовой информации, которые лицемерно провозглашают свободу совести и слова, и одновременно всячески поддерживают разрушительные тенденции в обществе крепнущего неоязычества, возросшего на смеси власти большевизма, американского образа жизни и обычаев древнего язычества. И знаковой вершиной этих ценностей являются праздники, которые сначала укореняются в народе, а потом приобретают статус государственных. И праздник, проходящий, под лозунгом «Мир, труд, май» тоже имеет свою непростую историю.
В Древнем Риме майские праздники – майюма – были установлены в честь богини Майи (идол обольщения). Участие в них было обязательным. Сограждане обливали друг друга водой, купались в Тибре, в который бросали тростниковые чучела в честь Сатурна и заканчивали эти « торжества» психозом оскопления. В Древней Греции так же был подобный «праздник». Если с ним сравнить идолослужение у варварских народов Европы того времени традиционно перешедший в современность, то кроме экстаза оскопления никакой разницы не найдём.
У кельтов 1мая праздник Белтейн; у древних германцев майские ландыши посвящали богине Солнца, а франки (современная Франция) во время первомайского празднования проводили шутовской « аукцион девушек» со свадьбами без обязательств и выбором «майских королей и королев».
Общая картина показывает готовность нехристианского мира чтить этот день, а современные сатанисты празднуют ещё и ночь накануне 1 мая, которая известна под названием Вальпургиева ночь. Это время шабаша ведьм, колдунов и всякой нечисти.
В России 1мая ввёл Пётр Первый. Будучи молодым он участвовал в гульбищах в немецкой слободе, а позднее, после смерти императора-реформатора любопытные москвичи усвоили этот обычай и сохранили «майские пиры, хороводы и праздничные прогулки загородом вплоть до20века, где этот праздник сохранял свою суть. Наступивший век совершенно поменял обличье «маёвок» – из народно-фольклорного он превратился в социально-политический.»
В Париже в день столетия французской революции на Первом конгрессе Второго Интернационала собравшиеся лидеры социалистов приняли резолюцию: считать 1мая красным праздником пролетариев в память кровопролитного столкновения чикагских рабочих с полиции совершившегося 1мая 1886 года.
Начиная с 1890года через Варшаву и Санкт-Петербург красный праздник первомая растёкся по всей промышленной России, а большевики, придя к власти, узаконили и сделали Первое мая государственным праздником, выделив его, как знак нового времени и Сталин в своей речи это подтверждает: « к1мая 1937 года имя Бога навсегда будет забыто на территории СССР.» Трудно забыть,как 1мая на Христову Пасху после насильственной демонстрации хотели объявить субботник с обязательной явкой с лозунгом: « Утрём мы этих христиан.»
Господа казаки, православные братья и сестры – Ведь важно задуматься над тем, что первомай с языческими обрядами и политиканством вклиниваются в Пасхалию. И сейчас очень многие, отложив красные знамёна, идут праздновать Христово Воскресение на … кладбища, устраивая там свои тризны. Воистину «пусть мёртвые хоронят своих мертвецов.» Память о тех, кто не отдал Отчизну нацизму, а большевизм их уничтожал на своей родной земле – говорит, что и день Победы отняли у народа-победителя. «Нам нэ нужэн ещё один рэлигиозный праздник.» После этих сталинских слов, 6 мая (день св.Георгия Победоносца) настоящая дата капитуляции Германии, днём Победы было назначено на 9 мая. И до сих пор празднуется под большевисткой красной звездой, забывая о подвиге с Крестом Господнем.
Верхнеуральский казак Милекесов Ю.М.
Вложения
Май-17-290x290.jpg
Май-17-290x290.jpg (21.94 КБ) 5735 просмотров

Аватара пользователя
Меликесов
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 10:05
Контактная информация:

Re: Лжепраздники века сего.

Сообщение Меликесов »

«НЕСЛУЧАЙНЫЕ СОВПАДЕНИЯ – К РАДОСТИ ИЛИ К БЕДЕ...»
( Из цикла «Ложные праздники века сего».)
Часть№1


Годовой цикл праздников, то что даёт радость или нет, приходит к логическому завершению. И естественно возникает вопрос: «Неужели до сих пор в большинстве своём в стране не заметна подмена?» Враг человеческий не может создать ничего нового и уродливо копирует только то, что уже создано. Так в итоге светский календарь власти хотят привести к каждодневной «праздничной» дате, как и в православном церковном календаре. Первого сентября во всех общеобразовательных государственных школах после летних каникул звенят звонки на урок. Этот день празднуется, как День знаний и дети идут в школу, чтобы поздравить учителей с началом учебного года с букетами цветов. Но единицы из этих учителей духовно требовательны к себе, а не к пышности даримых букетов. И мало кто вспомнил, что первое сентября это прежде всего праздник Донской иконы Пресвятой Богородицы. Казаки же в далёкой Германии из ганноверской общины всегда почитают и празднуют этот святой день.
Есть события в истории народа и государства, которые ни исказить и не вытравить из памяти народной. В святой день Рождества Пресвятой Богородицы – 21 сентября произошла Куликовская битва, где с одной стороны собрались все кто ненавидел православную Русь, и они были очень многочисленны и хорошо вооружены, а с другой стороны православные христиане, пришедшие со слабым вооружением, но с любовью к Богу и земле русской. Национальный состав с обеих сторон был фактически одинаков, но не одинакова была Вера. С этой битвы два христианских народа казаки и русские стали объединены в истории России. Прошли столетия и как ни старалась советская власть занизить историческую ценность Куликова поля ничего у неё не получилось. Вот так соединяется народная воля с подвигом одиночек энтузиастов, которые став негласными смотрителями Куликова поля, как исторического наследия, смогли сохранить его для потомков и признать День Куликовской битвы, как День воинской славы России. Он был учреждён Федеральным законом №32-ФЗ от 13 марта 1995 года «О днях воинской славы и памятных датах России», этим став истинным Днём Защитника Отечества, а не то что перекрашенное 23 февраля. Потеряли Православный Крест за советской пентаграммой и не помнят горе-россияне ни об Усекновении главы Иоанна Предтечи (но 11сентября старшее поколение помнили как о «страшном» перевороте в Чили, а нынешнее как о дне когда террористы атаковали небоскрёбы в Нью-Йорке), ни о празднике Воздвижения Креста Господня – 27 сентября.
Часть №2 «Ложные праздники века сего».
Осень, осень. Листья устлали землю, а те что остались дрожат на осеннем ветру. Небо стало хмурое над головой. А душа человеческая, как ни унижали её, всё просит чистого и светлого. Потерянность возвратной связи (ре-лигии) с Творцом приводит к самовозвышению твари, но гуманность всегда граничит с безумием. Так 1 октября появился Международный день пожилого человека. В этот искусственно созданный праздник молодые развлекают пожилых. Православные христиане на Руси готовятся к святому дню 14 октября, когда именно на Покров свадьбы справляли, а для казаков Покров Пресвятой Богородицы национальный праздник исторически связанный с событиями героических подвигов – взятия Казани и Азовского сидения, образы мужества которые так важны для нас сейчас. Но для либеральной общественности это не важно, нужнее стало 16 октября, объявленное ООН Всемирным днём продовольствия. Христиане молились и молятся: « хлеб наш насущный даждь нам днесь», и уповая на любовь Божию, трудом и радостью идут к празднику. Мир суеты же надеясь только на себя всё более оскудевает. Хотя попытка облагородить человеческие жертвы и возвысить поэтический дар, Расул Гамзатов, обладая авторитетом поэта предложил 22 октября создать праздник Белых журавлей, посвящённый поэзии и павшим воинам. Но уже меньше, чем через 10 дней закружится безобразия падших духов на «Хеллоуин». И здесь приведу к осмыслению слова владыки Кирилла епископа Сеатлийского, который вплотную столкнулся с этой демонической традицией там па Западе, а теперь эту вакханалию пытаются культивировать в современной России.
« Праздник Хеллоуин представляет собой вид языческого идолопоклонства, в котором почитается ангел смерти Сатана. И потому в корне подрывает самые устои Св.Церкви ( для тех кто следует этому празднеству). Хеллоуин появился среди кельтских племён Англии, Ирландии и северной Франции (Галия) в дохристианскую эпоху. Являясь язычниками, кельты верили в зарождение жизни из смерти. В ночь (с 31октября на 1 ноября)они прославляли языческое божество Самхаина, как повелителя Смерти. В канун «новогоднего торжества» друиды тушили везде огонь. Вечером следующего дня они зажигали огромный костёр, на котором совершались жертвоприношения. Друиды верили, что если Самхаин останется доволен жертвами своих верных, он разрешит душам умерших посетить в этот день свои дома. Отсюда в ночь на Хеллоуин бродят разряженными в костюмы приведений, ведьм и других злых духов в общении с загробным миром и нечистой силой. Неотъемлемым элементом системы языческого культа является и «развлечение» Treat-or-Trick, представляющий собой ритуализированный акт приношения тёмным силам, состоящим на службе у Самхаина. Считалось, что души умерших, воцарившиеся в мире тьмы, холода и смерти, в день своего посещения мира живых испытывают неутолимый голод. Поэтому кельтские язычники готовили угощение блуждающим во мраке ночи духам, ибо верили, что если они не будут умилостивлены приношениями, то гнев и проклятия Самхаина обрушатся на людей. Есть и другие обычаи Хеллоуин – гадания, прорецания, колдовство и ворожба или выставлять тыкву с вырезанной на ней страшной рожицей и зажжённой внутри свечой ( от «нового» огня) – называемый Джек Лампадный. Бесовское извращение святой лампады. Современное общество убеждает нас в том что Хеллоуин и подобные ему праздники, несмотря на свои явные языческие истоки и идолопоклонническую сущность, безвредны, невинны и не имеют большого значения, подрывает тем самымнаши духовные устои, способствует распространению духовного релятивизма и далее атеизма. Все эти дела служат Сатане, ибо они исходят не от Духа Святого, но от духа прискорбного мира сего.» А вот, что говорит об этом Игорь Понкин, кандидат юридических наук; директор Института государственно-конфессиональных отношений и права: «Основные направления вторжения религиозных сект в государственные и муниципальные образовательные учреждения –
Внедрение в образовательные учреждения праздников, чуждых российской и национальной культуре или имеющих непосредственное отношение к нетрадиционным религиозным объединениям. Примеры: сатанинский «праздник» Хеллоуин с кельтскими корнями и прочие.»
Часть №3 «Ложные праздники века сего».

Первого ноября после кошмара дня и ночи всех лжесвятых назначен День судебного пристава – очень даже символично, что натворил человек за всё и ответит.
Преподобный Серафим Саровский в своих духовных беседах говорил, что вскоре в России победит социальная партия и этим принесёт неисчислимые беды и горе её народу. Но русский народ – первый по доверчивости и развращаемости с петровских времён, и уже тогда был глух к словам великого святого, и был слеп так как не хотел читать гениев русской классической литературы, предвосхищавшие грозные грядущие события.-- «Предвидится страшная, колоссальная стихийная революция, которая потрясёт все царства мира изменением лика мира всего. Но для этого потребуется сто миллионов голов. Весь мир будет залит реками крови. Бунт начнётся с атеизма и грабежа всех богатств. Начнут низлагать религию, разрушать храмы и превращать их в стойла, зальют мир кровью, а потом сами испугаются» … Эти строки из «Дневника писателя» Фёдора Михайловича Достоевского написанные в 1877 году. И сбылось пророчество, и свистопляска «октябрьской революции», а реально государственного переворота (по нов. стилю – ноябрь) началась по легенде с сигнала крейсера «Авроры», а продолжилась в кровавой гражданской войне и жесточайшего правления большевисткой власти. Но за полвека до коммунистической тирании Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин писал в «Истории одного города», что губернатор-тиран, едва приняв властьнад несчастным городом Глуповым, отменил все праздники, оставив только два. Один отмечался весной (ред.-- 1 мая), а другой осенью (ред. – 7 ноября).
С годами, с десятилетиями установившийся праздник коммунистов втягивал в свою сферу социальной мистерии весь оставшийся менталитет российского государства (переименованного в Советский Союз), где общественность страны обязано было готовится к юбилейным демонстрациям «энной» годовщине в память своей революции – 7 ноября. В домах же кого страх (соседи могли донести о плохом отношении к советскому празднику), а кого простота – ведь выходной, садились за столы с очень скромной едой и пили водку, пытаясь петь, в основном уже советские песни, реже народные и мечтали о светлом будущем.
И не замечали празднующие, что жизнь можно в свете будущего только с Богом, а в безбожии – сосуществование в смертном грехе, что приводит к самоуничтожению своего потомства.
Трагедия всех кто жил в осоветчинной России заключалась в том,что они праздновали (хотя и вяло в большинстве своём) казнь Православной России, только под иным названием. Можно задуматься: А что изменилось сейчас?
«Гибель людей невозможно оправдать, да и не нужно.» – Говорит женщина-офицер, искренне верящая в «результат Октября 1917 года», считая, что изгнание поляков из Москвы в 1612 году 4 ноября и стояние на реке Угре,с вписываемой датой 7 ноября равноценны октябрьскому перевороту ( ей радостно называть это революцией). «Так что этот день (?) достоин быть национальным праздником. И пусть для одних это была очередная годовщина Октябрьской революции, для других – День Согласия, а ещё для кого-то День Истории».
Но за 75 лет коммунистического правления главный их праздник превратился в фарс с обязательными демонстрациями трудящихся через колонны выстроенных «кгбэшников» и их «сексотов», а само празднование в унылый ноябрьский день в беспросветности завтрашней работы для всей страны. И это повод напиться, что бы остальные дни опохмеляться, и этот «праздник», когда пала откровенная большевисткая власть, попытались переименовать в день Примирения и Согласия. Невозможно представить как можно примирить палачей и их жертв, жить в согласии с узурпаторами власти без признания вины, то есть покаяния, и как следствие этого искупление своей жизнью вины перед народом. Кругом же пустословие и политические рокировки.
С 2005года когда был перенесён праздничный день с 7 на 4 ноября ( святой день Казанской иконы Пресвятой Богородицы) многие чётко определённой ориентации были недовольны. Но многих вдохновляло то, что отдыхать от рабского труда не приносящего никакой радости творчества будут редко, но долго. Наиболее активная часть народа назвала 7 ноября днём Непримиримости, как он называется до сих пор в русском зарубежье среди потомков первых двух волн эмиграции, а 4 ноября – в Народного Единства стал использоваться в Русских маршах. А «совковая» традиция выражается так: «Ведь что такое национальный праздник? Возможность не заводить накануне будильник? Повод для широкого застолья (как упоительны в России вечера …)? Нет же. В нём должна быть состоявшаяся идея, уходящая корнями в прошлое, но понятная современникам (а по понятиям коммунистов история началась с 1917 года). В этом смысле согласие и примирение были лишь благими пожеланиями, вроде тостов из уст тамады. За столом под селёдочку да огурчики все быстренько находили консенсус ...»
Забавляются концертами и со сцен и с голубых экранов славословят в поздравлениях товарищей из милиции – 10 ноября, нынче поменявшие наименование и став вдруг полицией и это мало кому нравится. А как было бы хорошо по совести вспомнить, как создавалась советская милиция – на крови убитых полицейских дореволюционной России.
21 ноября – православные христиане служат литургию и празднуют Собор архистратига Михаила и всех бесплотных небесных сил, или в простонародном названии – Михайлов день. Праздник этот как бы нечеловеческий, а скорее ангельский. Где бы не были уральские(яицкие) казаки радуются и поздравляют друг друга с праздничным днём покровителя своего Войска – архистратига Михаила. Труды повседневные отложены и после отслуженной литургии наступало весёлое застолье. А что пели в крестьянской России почти во всех избах на Михайлов день. «Вот тебе лихой! Чур, тебе лихой! Ты сердись-не сердись, дворовому поклонись, петушиным гребнем подавись, к речке – реченьке беги, рпямо в прорубь угоди! Не кузнец реку куёт – Михаил-архангел! ...» Церковные службы не понимали и поэтому то такое пели, скорее бесовский гимн, чем ангельская песня. И считалось что не ублажишь дворового (бесёнка младшего домового), уйдёт он со двора, а на своё место приведёт лихого. И ублажали пивным суслом, рубили старых петухов ржавыми топорами и проводили дёгтем черту приговаривая: «батюшка дворовой не уходи! Лихому пути-дороги не показывай!» Но ублажив дворового на всякий случай и лихому совершали жертвоприношения. Да где здесь могла быть сердечная молитва ко Господу и всему Небесному Воинству с Михаилом-архангелом. И утеряли сей день духовной силы и защиты. А за падшими духами пришли большевики и перевернули ноябрь по своему. И сегодня наследники коммунистического воспитания 21 ноября (с 2000 года) отмечают День бухгалтера, всемирный день приветствий и всемирный день телевидения. И никак не меньше. Уничтожение богатства языкового многозвучия вызвало необходимость создания Дня буквы «Ё»! – 29 ноября. А женщинам пытаются напомнить, что основа их природы и жизни быть мамами. Так появился и День матери в последнее воскресенье ноября.

Часть №4 «Ложные праздники века сего».
Наступило время тёмных суток и сумерки сгущают чувства восприятия окружающей действительности. Не успели уложиться страсти по ноябрю, как вслед уже стучится в двери новогодняя лихорадка, и опять закрыта душа от благодати наступившего Рождественского ( Филлипова) поста. А народу в последнем месяце года дают отметить, но не отдохнуть и Всемирный день борьбы со Спидом ( боритесь товарищи) 1 декабря, а на следующий день борьба за отмену рабства совмещена с днём банковского работникам, которые как рабы служат «золотому тельцу», а самим банкирам ещё больше требуется рабов. Есть и день инвалида (3 дек.), борьбы с коррупцией (9 дек.) , а Нобелевский день объединён с правами человека и футбола. Декада декабря канула в прошлое. Но не даст расслабится день конституции (12) измученным беззакониями сограждан. Где восторжествовала народная мудрость – «будем судить по закону или по справедливости» и теперь этот день не выходной. А рядом и риэлторы тоже хотят праздника (15).
Мало кто постится, а кто и не знает об этом, дни бегут за днями и через неделю после дня их конституции для православных приходит настоящий зимний праздник, хоть и не государственный, через Церковь всегда ощутимый своей значимостью, до революции всероссийски празднуемый – день святителя Никлая митрополита Мирликийкого или как в народе православном говорят Николая Чудотворца Угодника Божия – 19 декабря. Не замечая, что в этот день у многих Николаев именины, энергетики ждут свой день – 22 декабря, а спасатели свой – 27 декабря. И современная Россия предлагает начать с католического Рождества (25) и не забыв о дне образования СССРии (30) продолжить в псевдоновогодней истерии. Отмечаемый день выделяется своей значимостью и этим затемняет, а позже и вытесняет духовный праздник у чеолвека. Ведь «хомо сапиенс» изначально «хомо спиритус». В итоге заземлённости профпраздников душа человеческая ввергается в карусель вторичных дат и отнимает у человечества Вечность. Но людям сейчас это неинтересно и поэтому понимать этого не хотят.
Праздники, ведь это внешнее проявление наших внутренних духовных ценностей. Если же по отношению к Истине мы равнодушны и лицемерны, да и живём по привычке, избегая открытий и откровений, то это значит мы в тупике, а продолжаем думать, что идём вперёд.

Верхнеуральский казак Милекесов Ю.М.
Вложения
хелоин.jpg
хелоин.jpg (36.45 КБ) 5735 просмотров

Юрий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 12:15
Контактная информация:

Re: Лжепраздники века сего.

Сообщение Юрий »

http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode= ... 8f&keyno=0


Сообщение: Иван Фукалов, Пн 03 Сен 2012, 14:24

Иван Бунин.Жизнь Арсеньева … Ах, эта вечная русская потребность праздника! Как чувственны мы, как жаждем упоения жизнью, -- не просто наслаждения, а именно упоения, -- как тянет нас к непрестанному хмелю, к запою, как скучны нам будни и планомерный труд!....Как позже добавляет автор это своего рода душевный недуг.Праздников много-действительно,но как правильно заметил Юрий Михайлович - отсутствует сакральность - все тихо-мирно перерастает в лишний повод ухрюкаться до кошмара и.т.д. При крайне слабой исторической памяти в современном русском народе(к моему огромному сожалению) никакие годовщины Бородино не помогут,да и мало кто ее и помнит-отсутствует смысл гордости,она попросту забыта,и для меня большой бы радостью являлось что это не так.Ведь праздники современности действительно пусты-они перестали нести заряд положительной энергии-лишь Пасха и Рождество(омраченное опять же Новогодней попойкой) продолжают сохранять силу и святость. 9 мая попросту превратилось во всенародный флеш-моб с цветными ленточками,киношкой-боевиками(деды воевале),попойкой....и разве это не так?

Ответить

Вернуться в «ВЕРА ПРАВОСЛАВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей